Пара мифов о Paj 3D

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
skazkin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 22:36
Откуда: Москва

Пара мифов о Paj 3D

Сообщение skazkin » 01 сен 2008, 23:55

Взял Бензин. Сравнил с Аутом 2,4

Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.

Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.

Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.

Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.

Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.

Теперь хочется в говны.



pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 15:49
Откуда: Ижевск

Re: Пара мифов о Paj 3D

Сообщение pane » 02 сен 2008, 06:45

skazkin писал(а):Взял Бензин. Сравнил с Аутом 2,4

Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.
Поздравляю и тоже представляюсь. :) Взял дизель. Сравнивал с Кольтом VI :)
Маневренность подтверждаю. Там где разворачивался на Кольте, на 3Д тоже без проблем. Про тормоза те же ощущения. Про задний мост - странно. Он не отключается. Отключается передний.
skazkin писал(а):
Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
И по сравнению с Кольтом не козлит :) Т.е. вообще не козлит. :)
skazkin писал(а):
Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.
Если стартовать с места и крутит до 3000 оборотов, ощущения такие же. После 3000 разгон плавный. Но скорость при этом уже за 120. :)
skazkin писал(а): Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Тут разницу с кольтом почувствовал. Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит. Но это только на плохих дорогах, зато там где в кольте трясло не по децки, в Жорике вообще никакого дискомфорта. Где на кольте в повороты входил не касаясь тормоза, на Жорике приходится оттормаживаться. Кренит сильнее.
skazkin писал(а):
Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.
С кольтом несравнимо. Не в его пользу, ес-но.
skazkin писал(а):
Теперь хочется в говны.
Уже пробовал, не экстрим, конечно. Что сказать, ну... ты не будешь огрочен его возможностями. :)

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 02 сен 2008, 14:29

Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит.
Проверь давление в колёсах.
Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Он и на 160-ти идёт как влитой.
Макс

pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 15:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane » 02 сен 2008, 14:49


Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит.

Проверь давление в колёсах.
В обоих случаях давление предписанное производителем. Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше :) Жорик. Законы физики - они и в африке...

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 02 сен 2008, 17:41

Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше Жорик.
Вот тут в корне не согласен. Профиль 65 от 175 и от 265 будет разным, хоть и цифири одинаковые.
Макс

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 02 сен 2008, 18:30

skazkin писал(а):Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
Козлит, козлит...! :)
Я с короткого на длинный пересел - вот и сравнил :wink:
HD

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 02 сен 2008, 19:47

Козлит, козлит...!
Ты с какого короткого пересел? Со второго?
Макс

Аватара пользователя
skazkin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 22:36
Откуда: Москва

Сообщение skazkin » 02 сен 2008, 23:11

Slay002 писал(а): Козлит, козлит...! :)
Я с короткого на длинный пересел - вот и сравнил :wink:
Ну не знаю. Могу добавить, что по сравнению с Кольтом 5 жены - тоже не козлит.

pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 15:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane » 03 сен 2008, 06:39

max67 писал(а):
Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше Жорик.
Вот тут в корне не согласен. Профиль 65 от 175 и от 265 будет разным, хоть и цифири одинаковые.
Математика - она и в африке... :) На Кольте высота профиля 195/50R15 - 97,5мм, на Жорике - 265/65R17 - 172,5мм. В 2 раза выше профиль и масса авто в 2 раза больше. Не может не влиять это на куровую устойчивость и крены в поворотах.

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 03 сен 2008, 13:52

Чем ниже профиль тем лучше рулёжка и тем хуже комфорт. В Паджеро как раз профиль на 18 катках подобран сбалансированно и при поддержании рекомендованного давления в колёсах машина не плывёт на неровном асфальте.
Макс

pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 15:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane » 04 сен 2008, 06:42

max67 писал(а):Чем ниже профиль тем лучше рулёжка и тем хуже комфорт. В Паджеро как раз профиль на 18 катках подобран сбалансированно и при поддержании рекомендованного давления в колёсах машина не плывёт на неровном асфальте.
После "бешенной табуретки" - Кольта, желание одно - повыше профиль, да помягче шины :) Я бы, при наличии возможности, в стоке 16" взял.

atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 15:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll » 04 сен 2008, 10:08

...а я себе специально взял паджеро 4 (правда 5-ти дверку),с 16" дисками...вся жизнь -компромис,мой компромисс-комфорт!...ну и цена на резину 16"-"комфортная"-я зимнюю нашел 170 долл/колесо.17"-дешевле 240 -просто нет!про 18"-вообще молчу...касательно рысканья-не секрет,что вся наша дорога имеет,хоть маленькую,а колею.колея -разной ширины(углубления протоптаны разными шинами).попадая на 195 резине в такую колею,во многих случаях,колея шире и авто идет по прямой.наши же катки 265 шириной-попросту не умещаются в эту колею(мы заезжаем на неровность одной стороной покрышки)-вот авто и уводит с траектории.оденьте на тот-же кольт,резину с шириной 265 -он точно так-же начнет гулять по трассе...насчет козления...все зависит от длинны базы ,кинематики подвески и...вестибюлярного аппарата...для одних козлит,для других ,при тех же условиях...у меня -точно не козлит... :D
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...

Аватара пользователя
Андрюха
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 08:57
Откуда: Питер

Сообщение Андрюха » 06 сен 2008, 16:49

Парни! А вы попробуте на груженой коротышке дать по трассе дрозда! Едешь как в танке! Супер! Я тут взял троих бугаев да еще с шашлыками, пивом и пр. - реально проперся от устойчивости и управляемости машины. Класс!
Андрюшка на коротышке

Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara » 08 сен 2008, 19:30

Интересно каким макаром на П4 с 17-ми тормозными дисками влезли 16-е колёсные диски. Это какой вынос колёс должен быть?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 08 сен 2008, 20:04

Дык на Арабах есть 16-е диски, а есть 17-е.
Макс

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 08 сен 2008, 20:05

max67
:)
Вот с этого 8)
Изображение
HD

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 08 сен 2008, 20:07

skazkin писал(а):Могу добавить, что по сравнению с Кольтом 5 жены - тоже не козлит
У жены товарища Кольт - и это назвали машиной :shock: Он не козлит - он БРЫКАЕТСЯ :lol:
HD

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 08 сен 2008, 20:30

Slay002, да он у тебя козлить тоже не должен, ведь подвеска у нас почти одинаковая, правда база немного разная, может из-за этого.
Макс

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 08 сен 2008, 20:30

Slay002 писал(а):Вот с этого
Изображение
:smt025 ...есть ДВА вопроса:первый, судя по тому , что у "козлика" открыта дверца... :D ...КТО КОГО НА ГАЛСТУКЕ...?! :lol: второй, когда в супермаркете объявляют:"...водитель чорного, трехдверного ( с клубной наклейкой и оптикой эклзв... :D )..." нигде ...не ой-екает...?! :lol:
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 08 сен 2008, 20:38

Дмитрий Анатольевич писал(а):судя по тому , что у "козлика" открыта дверца... ...КТО КОГО НА ГАЛСТУКЕ...?!
Парни на козлике четыре часа выковыривались сами :), там граница коврового болота :wink: - не издевайся :lol:
HD

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»