Оставил П4 на перешивку сидений

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Оставил П4 на перешивку сидений

Сообщение Andyfour » 26 авг 2008, 15:36

Все, загнал сегодня свой машин. Хотелось раньше, когда было солнце, но хитрые скидки автосекьюрити работают только с завтра. А 4500 на дороге не валяются :D
Буду перешивать оба передних сидения - будет такая же черная кожа, но с перфорацией... Не смог я убедить свой организм, что все нормально - все дни, что в Москве было тепло после каждой поездки спина была мокрая...
Изначальная цена вопроса без скидок 26000р... Меняются 5 или 7 элементов. 7 если кожа старая снизу с перфорацией (зачем нужна ТАКАЯ перфорация?) не совпадет с новой.
Фото, если кому будет интересно, выложу по готовности.
Последний раз редактировалось Andyfour 26 авг 2008, 17:00, всего редактировалось 1 раз.


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:57

Сообщение GRON » 26 авг 2008, 16:12

чем старая не угодила??? она вроде бы вполне приличная...не наппа, но ....

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 26 авг 2008, 16:59

GRON писал(а):чем старая не угодила??? она вроде бы вполне приличная...не наппа, но ....
Жарко. Не дышит она и спина у меня постоянно мокрая - надоело менять по 2 раза в день рубашки :D
Будет перфорированная.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider » 27 авг 2008, 00:56

Раз уж порезал все сидения - поставь сразу подогрев для спины и для зимы будет польза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили

Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 08:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Anatori » 27 авг 2008, 08:36

slaider
а разве он не стоИт с завода? у меня, по ощущениям, и сиденье и спинка греются..:)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 27 авг 2008, 10:53

slaider

Перфорацию делаю только спереди. Там подогрев штатный. Для задних сидений необходимость подогрева под вопросом...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 27 авг 2008, 17:51

Сделали все аккуратно. Т.к. отключали акку, то airbag не потребовалось скидывать, а ASC off сам погас через ~500m. На ощупь получившаяся кожа приятнее штатной :D

вот что получилось -

раз
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1140&pos=2

и два
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1140&pos=3
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh » 30 авг 2008, 21:03

Что то не открылось ни на раз, ни на два , ни на три... :?:

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 30 авг 2008, 21:45

Всё открывается.
Макс

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 30 авг 2008, 22:24

yevlakh

Специально проверил - все открывается... :shock:

Да, кстати, после отключения акку, если колеса стояли не прямо при этом, нужно калибровать руль... :shock: Систему курсовой устойчивости, если точнее. Делается так - вкл. зажигание(завести - тут я не уверен, что правильно понял) и руль влево-вправо до упора. Должно откалиброваться...
Это если значек горит на панели после подключения акку.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oleg_M. » 31 авг 2008, 11:32

Надо было вентиляцию сидений ставить как на MB S-class. Было бы кстати к перфорированной коже.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 31 авг 2008, 12:38

Oleg_M.

У моего товарища на М35 есть вентиляция - мне не понравилось. :D
Он ей сам практически не пользуется. Поиграл несколько дней когда купил машину и все... У него это штатная фигня, а мне доплачивать за непользуемый девайс :shock: смысла не было... Да и шанс продуть спину появляется конкретный - в MB, наверное :D , просчитывали все риски здоровью и не просто воткнули кулеры от компьютера :D ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oleg_M. » 31 авг 2008, 20:29

Andyfour Летом всегда пользуюсь вентиляцией. На самом максимальной режиме и со здоровьем проблем нет. Зато спина сухая, а в Паджеро через 10 минут хоть рубашку с майкой выжимай.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 31 авг 2008, 20:49

Oleg_M.

Сейчас, с перфорацией, тоже полегче стало... :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»