Очень надеюсь вскоре присоеденится к вашей дружной компании
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
3-х дверка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
3-х дверка
Действительно "козлит" в сравнении с 5-ти дверным вариантом??? Она реально сильно хуже для езды по городу?
Очень надеюсь вскоре присоеденится к вашей дружной компании
Очень надеюсь вскоре присоеденится к вашей дружной компании
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Насчёт козления поддерживаю предыдущих высказавшихся
А добавить хочу что единственный, по-моему, минус трёхдверки - это отсутствие Rockford Acoustic. Все остальные отличия - опять же по-моему, только ПЛЮС! Внешность - самое для меня было важное при выборе, потому что смотрится в профиль зашибенно и крайне гармонично! (чего не скажеш о бегемотообразной пятидверке
) В лесу опять же, если заехал не туда, разворачиваюсь буквально на пешеходных тропинках и постоянно ловлю себя на мысли, что на пятидверке бы тут не в жисть не развернулся б
Ну а в городе само-собой и парковаться легче и трёхдверок всё ж у нас, например, одна на 10 пятидверок, а моего цвета дак вообще одна в городе 
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
-
Дмитрий Анатольевич
Да и девять динамиков втыкать некуда.Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...
Макс
-
Дмитрий Анатольевич
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
У трех трехдверного Паджеро есть офигительное преимущество, о котором мало кто задумывается. Им можно буксировать прицеп полной массой 750 кг (квадрик, снегоход, гидромотоцикл, картошка - выбрать по вкусу) без открытия категории Е, так как полная масса "автопоезда" получается меньше 3.5 т. А если хочешь прицепить "хвост" к пятидверке - изволь учиться на водителя фуры, иначе будешь иметь проблемы при буксировке по полной программе. Сам очень хотел трехдверку, отказался по причине функциональности - порой приходится много и далеко возить всякого барахла (вдвоем на недельную охоту в дикие места на ней уже не уедешь), да и на трассе длиномерок цуствует себя более уверенно. Козлить трехдверка конечно не козлит (это прерогатива незагруженного родственника -Л200), но на неровной дорге ведет себя более нервно, требуя постоянно подрабатывать рулем (по опыту третьего паджеро приятеля).
Никакого подруливания на трёхдверке нет, на дороге стоит как влитой и не важно, что под колёсами, гладкий асфальт или щербатый.
natalik, я Вам не скажу про бензинку, а вот большое преимущество дизельного это автономность. бак 69 литров и хваает его, при движении по трассе на 650 км. Проверено на практике. В смешанном цикле вполне хватает на 550-580 км. Бензинка такого запаса хода не даёт, а отъехав куда-нибудь в Мордовию и нормальный 95-й уже не найти, а вот саляру не сложно.
Лично я дизелем доволен.
natalik, я Вам не скажу про бензинку, а вот большое преимущество дизельного это автономность. бак 69 литров и хваает его, при движении по трассе на 650 км. Проверено на практике. В смешанном цикле вполне хватает на 550-580 км. Бензинка такого запаса хода не даёт, а отъехав куда-нибудь в Мордовию и нормальный 95-й уже не найти, а вот саляру не сложно.
Лично я дизелем доволен.
Макс

