Страница 1 из 1
Холодный пуск
Добавлено: 30 июл 2008, 18:27
ZGuzhov
Читаю я инструкцию по своему новенькому Паджерику и вижу следующее:
Глава 4: Начало движения и вождение автомобиля
Раздел: Экономичное вождение
Пункт: Холодный пуск (стр. 4-2)
"...Начинайте движение как можно скорее после пуска двигателя."
Я до этого момента всегда считал, что двигателю надо дать прогреться, масло должны омыть элементы двигателя и т.д.
Как прокомментируете? Меня это сильно удивило, тем более, что это в инструкции к автомобилю.
Добавлено: 30 июл 2008, 20:03
archi_1
экологические нормы...
Добавлено: 30 июл 2008, 23:19
max67
archi_1
+100
Добавлено: 31 июл 2008, 09:26
GRON
грею только в сильные морозы. зимой немного даю поработать перед движением. всегда пока двигатель не наберет рабочую температуру не даю нагрузки. Бензин.
Добавлено: 31 июл 2008, 18:55
ZGuzhov
Я короче дальше нашёл, что высокие обороты всё равно нельзя давать, так что они подстраховались...
Но всё равно по привычке я минуты 2-3 даю двигателю поработать, когда утром завожу.
Добавлено: 13 авг 2008, 23:13
Deutsche
Ушатать этим двигатель приктически невозможно, раньше машину поменяешь, а бензина сэкономить можно!
Добавлено: 14 авг 2008, 17:16
Rusl
вот я тож прочитал про холодный пуск. у меня первый дизель, особенностей особых я пока не знаю.... но сием фаактом - "...Начинайте движение как можно скорее после пуска двигателя." - был очень озадачен. я вот как забрал неделю назад своего коня - так до сих пор и грею... мин по 5
Добавлено: 15 авг 2008, 12:03
Юрий77
Дизель греть - бесполезно совсем!!! он на холостых НУ совсем не греется!!! посему мой совет - летом и не заморачиваться совсем - сразу ехать, а на зиму все -таки поставить вебасто или что то подобное! ОЧЕНЬ помогает (двигателю , да и самому водителю - не замерзнуть- пока сей дизельный девайс прогреется)!!!!
Добавлено: 15 авг 2008, 13:22
dimasimal
Добавлено: 15 авг 2008, 13:38
macleod_ua
как это ТНВД нет? ТНВД есть, но ему от прогрева или непрогрева никакой разницы