Холодный пуск

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 11:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Холодный пуск

Сообщение ZGuzhov » 30 июл 2008, 17:27

Читаю я инструкцию по своему новенькому Паджерику и вижу следующее:
Глава 4: Начало движения и вождение автомобиля
Раздел: Экономичное вождение
Пункт: Холодный пуск (стр. 4-2)

"...Начинайте движение как можно скорее после пуска двигателя."

Я до этого момента всегда считал, что двигателю надо дать прогреться, масло должны омыть элементы двигателя и т.д.

Как прокомментируете? Меня это сильно удивило, тем более, что это в инструкции к автомобилю.


Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 30 июл 2008, 19:03

экологические нормы...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 30 июл 2008, 22:19

archi_1
+100
Макс

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:57

Сообщение GRON » 31 июл 2008, 08:26

грею только в сильные морозы. зимой немного даю поработать перед движением. всегда пока двигатель не наберет рабочую температуру не даю нагрузки. Бензин.

Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 11:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov » 31 июл 2008, 17:55

Я короче дальше нашёл, что высокие обороты всё равно нельзя давать, так что они подстраховались...
Но всё равно по привычке я минуты 2-3 даю двигателю поработать, когда утром завожу.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 13 авг 2008, 22:13

Ушатать этим двигатель приктически невозможно, раньше машину поменяешь, а бензина сэкономить можно!
П4 3.8 Ultimate

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 14 авг 2008, 16:16

вот я тож прочитал про холодный пуск. у меня первый дизель, особенностей особых я пока не знаю.... но сием фаактом - "...Начинайте движение как можно скорее после пуска двигателя." - был очень озадачен. я вот как забрал неделю назад своего коня - так до сих пор и грею... мин по 5 :oops:
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 » 15 авг 2008, 11:03

Дизель греть - бесполезно совсем!!! он на холостых НУ совсем не греется!!! посему мой совет - летом и не заморачиваться совсем - сразу ехать, а на зиму все -таки поставить вебасто или что то подобное! ОЧЕНЬ помогает (двигателю , да и самому водителю - не замерзнуть- пока сей дизельный девайс прогреется)!!!!
Юрий

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 15 авг 2008, 12:22

я так понимаю.....по скоку ТНВД нет, значит как на зажгалке можно особо и не заморачиваться сильно прогревом двигла....... :D :D :D
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua » 15 авг 2008, 12:38

как это ТНВД нет? ТНВД есть, но ему от прогрева или непрогрева никакой разницы :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»