За рулем Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Правильно говорил один из ораторов. Дальнобои нас за своих считают, они же друг друга пропускают, и мы должны им помогать. Перед моим многие стараются залезть, и не только большие, и малыши просятся- пропускаю мне не жалко.
А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается
А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
Вот про это подробнее,где почитать? Как бы, хочется вникнуть в сообщество,в котором оказался.rvr200 писал(а):Правильно говорил один из ораторов. Дальнобои нас за своих считают, они же друг друга пропускают, и мы должны им помогать.
тоже не жалко, если хотя бы за 30 метров вижу поворотник. Но когда в 2-х метрах!!!rvr200 писал(а): Перед моим многие стараются залезть, и не только большие, и малыши просятся- пропускаю мне не жалко.
тоже, пободробнее где? киньте сцылкойrvr200 писал(а): А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Незнаю где почитать... Когда на трассе 300дней в году, тогда наверно это замечать и чувствовать начинаешь.А вообще, в поиске типа яндекс, можно порыть, у дальнобоев тоже есть свои сайты и форумыLeMoHbl4 писал(а):Вот про это подробнее,где почитать? Как бы, хочется вникнуть в сообщество,в котором оказался.rvr200 писал(а):Правильно говорил один из ораторов. Дальнобои нас за своих считают, они же друг друга пропускают, и мы должны им помогать.
тут без комментариев, не везет наверноLeMoHbl4 писал(а):тоже не жалко, если хотя бы за 30 метров вижу поворотник. Но когда в 2-х метрах!!!rvr200 писал(а): Перед моим многие стараются залезть, и не только большие, и малыши просятся- пропускаю мне не жалко.
LeMoHbl4 писал(а):тоже, пободробнее где? киньте сцылкойrvr200 писал(а): А радио стоит. Кстати, как установил,15 канал поставил, и понял - дорога то оказывается, не только световыми приборами общается
По рации, модель каждый выбирает сам, место установки в авто тоже (я в сундук между сидухами воткнул), затем регистрация, получение разрешения. И вперед.
Могу ссылку кинуть с нашего клуба, я там не тусуюсь, но Вам понятно станет в каком направлении копать. Я думаю что в Москве похожая туса тоже существует. http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=126
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
LeMoHbl4
Дружище, у тебя опасное заблуждение насчёт машины! Оно может сыграть с тобой злую шутку! Пересаживаясь с машины на машину ты остаёшся прежним! А люди уважают (боятся) людей а не машины, в которых те ездят. Поэтому, если ты крут, то обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол! Да неторопись потом уезжать, а поясни козлу в чём он не прав! А если пока ты читал всё это ты понял, что тебе это нах не надо, пропусти идиота, пускай едет с Богом!
Дружище, у тебя опасное заблуждение насчёт машины! Оно может сыграть с тобой злую шутку! Пересаживаясь с машины на машину ты остаёшся прежним! А люди уважают (боятся) людей а не машины, в которых те ездят. Поэтому, если ты крут, то обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол! Да неторопись потом уезжать, а поясни козлу в чём он не прав! А если пока ты читал всё это ты понял, что тебе это нах не надо, пропусти идиота, пускай едет с Богом!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
Осторожней на железнодорожном переезде....олежок писал(а):обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол!
на всякий случай в кармане носи куриную лапу...пропусти...и перекрести... лапой разумеется....олежок писал(а):пропусти идиота, пускай едет с Богом!
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
вот в это я по молодости наигрался на "зубилах"олежок писал(а):Поэтому, если ты крут, то обгони подрезавшего тебя хама и тормоза в пол! Да неторопись потом уезжать, а поясни козлу в чём он не прав!
мдяяя....ну и разговорчик получился
а хотелось,только узнать, почему "большие" так пренебрегают близкоидущими пыжами...
ответ-то прост был, оказывается: не тянет 3.0 нифига, чуть по тормозам (рефлекторно), а потом долго и нудно набирать скорость #-o
дальнобойщики это знают и пользуются.
На моем облегченном 3.8 это было не совсем понятно.
Технический вопрос перерос в морально-этический бред...
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
не ...не знаютДмитрий Анатольевич писал(а):+100LeMoHbl4 писал(а):дальнобойщики это знают и пользуются.
Как увидят PIV 3.8 SWB Instyle 6G75 MiVEC X24... уже знают....LeMoHbl4... и давай перестраиваться на 150 км/ч...
а перестраиваются,потому как думают, что это Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS ...и все пройдет безнаказанно
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
То, о чём писал LeMoНЫ4, происходило и со мной. Но вовсе не обязательно на П-4. Когда в левом ряду плотный поток легковых, а в правом- всяких вагонов-дальнобоев,- надо просто держать разумно короткую дистанцию. Иначе, если захочется немного расслабиться, увеличив дистанцию до впереди идущей машины,- тут же в образовавшуюся "брешь" норовит занырнуть кто-нибудь из правого ряда. И ему до фени, кого он видит в зеркале. Есть дырка- и вперёд! А тот, кто сзади- матюкнётся и пропустит. А потом по своей вине долго ещё будет нюхать выхлоп соляры этого шустрика. Так что надо решить для себя, как ехать. Либо в постоянном напряжении на короткой дистанции, либо вообще не напрягаясь- в правом ряду среди настоящих "королей" дороги- до лучших времён. Удачи на дорогах!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!