Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 15:26

Друзья,

Наметился на приобретение Pajero IV, но не могу решить одной небольшой диллемы...

Брать собираюсь коротыша. Ломаюсь между арабом 3.0V6 и официалом 3.8 V6. На официале ездил несколько раз, вообщем-то все понравилось, НО ужаснул расход - средний показывал даже после обнуления всех счетчиков - 30 л/100 км. :twisted: Дело не столько в экономичности, сколько в запасе хода, который такая машина имеет, если ехать далеко. + при всей моей симпатии к Pajero - столько сколько просят официалы за машину - он НЕ СТОИТ этих денег! :sad:

На арабе нигде не ездил, т.к. нигде в Москве нет тест-драйва на них. Хочу понять насколько трехдверке будет хватать такого двигателя в городе и на бездорожье, а также какой реальный расход получается у машины в городе? :?: Некоторые пишут 16-18, другие, что 20-23. У самого был Pajero 2 3.0 V6 (3х дверка) - расход был 18-19 л в городе, 15 трасса. :!: Неужели новый Падж стал менее экономичным с тем же двигателем?

Так же волнует вопрос будут ли проблемы с обслуживанием араба в Москве :?: , т.к. машину предполагаю купить на срок более 3 лет.

NB. Дизель не хочу принципиально, т.к. это более геморройно в России, особенно зимой, хотя у меня уже 2-й дизельный автомобиль. :)


LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:57

Сообщение GRON » 06 июн 2008, 15:31

та же самая проблема. Решил - буду брать 3,8. Крутящий момент повыше+3 года гарантия (хоть что то из ОД можно будет вытянуть). 3 литровый жрет по городу не меньше 17 литров. 3,8 20-22. разница в 5 литров для меня несущественна (пока...несущественная)

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 15:40

GRON писал(а):та же самая проблема. Решил - буду брать 3,8. Крутящий момент повыше+3 года гарантия (хоть что то из ОД можно будет вытянуть). 3 литровый жрет по городу не меньше 17 литров. 3,8 20-22. разница в 5 литров для меня несущественна (пока...несущественная)
Ты знаешь, у меня был Pajero 2 с 6g72. В городе расход был 17-18, на трассе 14-16. А тут что-то цифры напрягающие какие-то... что-то даже 22 я не видел на бортовом компьютере официала - минимум 30 было!!! :twisted:

3.0 вроде как еще самый надежный из всех движков Митцу. :?:

NB. Гарантию в 3 года и неофициалы дают. :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
BorisichError
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:42
Откуда: Москва

Сообщение BorisichError » 06 июн 2008, 15:54

Максим_PIV писал(а):Ломаюсь между арабом 3.0V6 и официалом 3.8 V6.
Стояла такая же дилемма. Рольф делает на Паджеро очень большую маржу (по моим подсетам больше $10К, и это на машине с заводской ценой чуть больше $20К!)

Взял араба 3.0л (5-дверка). По моим ощущениям - двигателя хватает. Не то, что бы очень резвый (после МЛ320), но джипу разгон менее 10с, наверное, и не нужен (это же не горячий хэтч и даже не автобанный Allroad).

По компьютеру расход ~14.5л/100км (режим город/трасса 50 на 50). Точнее пока нет смысла мерить - идет обкатка. Тапку пока не давлю.

Для коротыша, думаю, такого двигателя вполне достаточно. Двигатель, по сути, что и на Паджеро-2 - 6G72, только головка 24-х клапанная и под нормы Евро-3.

Серые дилеры тоже дают (техническую) гарантию. Но как здесь как-то сказали: "отсутствие гарантийных обязательств перед Рольфом - несомненный плюс машины". С чем я согласен. Главное найти, кто будет обслуживать вашу машину (по совету серого дилера или найденные самостоятельно).

Так, что решать вам - стоит ли более мощный (и скорее всего более капризный к нашим условиям, и, естественно, более прожорливый) двигатель и "гарантия" оф.дилера тех 300.000руб, которые вам придется переплатить (плюс, возможно, несколько месяцев подождать).
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 16:04

Borisich писал(а): Взял араба 3.0л (5-дверка). По моим ощущениям - двигателя хватает. Не то, что бы очень резвый (после МЛ320), но джипу разгон менее 10с, наверное, и не нужен (это же не горячий хэтч и даже не автобанный Allroad).
По компьютеру расход ~14.5л/100км (режим город/трасса 50 на 50). Точнее пока нет смысла мерить - идет обкатка. Тапку пока не давлю.

Так, что решать вам - стоит ли более мощный (и скорее всего более капризный к нашим условиям, и, естественно, более прожорливый) двигатель и "гарантия" оф.дилера тех 300.000руб, которые вам придется переплатить (плюс, возможно, несколько месяцев подождать).
Вот это то и интересует, не совсем уж он тупой ли? А то будет 20-22 литра есть и совсем не ехать. Я не гонщик, мне не надо на нем безумно гонять, но хочется, чтобы не как Нива разгонялся. :?:

Ну если средний 14,5...наверное в городе 17-18 и получается.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. » 06 июн 2008, 17:06

Перегонял 5-дверей араба из Новороссийска.
Скорость 80-100 расход 9-11 Аи-92.
Скорость 120-140 расход по компу 13,5.
В городе пробег маленький. Последний раз 18л при средней скорость 17км\час :)
На мой взгляд, для короткого 3.0 вполне хватит.
А цена в 42000$ просто класс.
:D

Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев

Сообщение Kiev » 06 июн 2008, 17:13

Если не брать во внимание разницу в стоимости, то мой выбор 3-х литрового Паджеро основывался во-первых: на проверенном временем двигателе 6g72 (куда спрашивается пропал предыдущий 3,5 литра, который GDI) и во-вторых: на практической всеядности арабского варианта, что для наших условий совсем не последнее дело.
Расход по городу у меня 16-17 литров (задний привод, 5 дверка, 92-й). По трассе от 10 до 14 в зависимости от скорости (соотв. 100-140 км/ч).
Зимой расход поболее будет (максимум на 5 литров), ну это и естественно.
Pajero IV, 3.0

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel » 06 июн 2008, 17:30

Думаю если бензин-то арап. Хотя реальный расход в городе будет 20, и не надо тешить себя мыслью о меньшем, по крайне мере в Мск и СПб 100%. Проехал на бензине по городу целый день, 231км, перед этим
залил под пробку,и снова под пробку вошло 52,89л, = 22,9л100км,
по компу 24,7. Ездил спокойно, зажег пару раз. Есть свои прелести в бензинке, но пожалуй жип все таки возьму с дизелем, а позажигать
EVO X.

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 17:35

А с обслуживанием не будет проблем? А то придется случись что ждать запчасти долго? :roll:

Еще вопрос - Насколько сложно будет поставить заднюю блокировку? На коротких арабах она не устанавливается, ARB для 3-го и 4-го Паджа их не делает, т.к. нет моста. Без задней блокировки, как я понял машина будет слишком часто вывешиваться, т.к. подвеска недостаточно длинноходная (особенно передняя). :sad:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 17:39

Diesel писал(а):Думаю если бензин-то арап. Хотя реальный расход в городе будет 20, и не надо тешить себя мыслью о меньшем, по крайне мере в Мск и СПб 100%. Проехал на бензине по городу целый день, 231км, перед этим
залил под пробку,и снова под пробку вошло 52,89л, = 22,9л100км,
по компу 24,7. Ездил спокойно, зажег пару раз. Есть свои прелести в бензинке, но пожалуй жип все таки возьму с дизелем, а позажигать
EVO X.
Дизель в РФ есть смысл брать если на машине ездить будешь не долго (<=3 лет), т.к. современные дизеля на нашем топливе начнут быстрее капризничать, чем бензиновые... Да и ремонт бензина проще, дешевле, и устройств там типа интеркулера, турбины и сложной топливной аппаратуры нет. Хотя на таких машинах как Pajero наверное разница в расходе окупит их :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel » 06 июн 2008, 17:51

Жип по определению солярка. А вот на счет какчества солярки и бензина можно поспорить. По крайне мере Лук соответствует, если конечно оригинал. Да и пробег на ДТ на баке гораздо больше, что немаловажно в нашей необьятной. Бенз более пожароопасен. А ремонт в последствии говеного топлива думаю большой разницы в деньгах иметь не будет, и 3,8 изначально дороже 3,2
Нах вообще бензиновый, мыж не в америке и не в арапии?

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7649

http://www.lenta66.ru/health/2007/10/31/9075/

http://www.justnow.ru/insurance/news/n1142.html

http://www.sergiev-posad.ru/news/criminal/?id=274

Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 » 06 июн 2008, 22:37

Максим_PIV писал(а):А с обслуживанием не будет проблем? А то придется случись что ждать запчасти долго? :roll:

Еще вопрос - Насколько сложно будет поставить заднюю блокировку? На коротких арабах она не устанавливается, ARB для 3-го и 4-го Паджа их не делает, т.к. нет моста. Без задней блокировки, как я понял машина будет слишком часто вывешиваться, т.к. подвеска недостаточно длинноходная (особенно передняя). :sad:
http://auto-tuning.in.ua/product_info.p ... ts_id=6966
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 23:16

Спасибо за ссылочку. Это должна быть какая-то ошибка - я звонил в центральный офис ARB в Москве и они сказали, что ни на 3-й, ни на 4-й Паджеро блокировки эта фирма не делает. Посмотрел австралийский сайт ARB - там в каталоге нет Pajero III & IV, хотя каталог новый есть например Disco III... :sad:

Что-то Diesel ты акцент такой поставил, что у меня теперь впечатление, что Pajero через один загораются... :sad: Кстати, дизель не менее пожаро опасен, а не образуется летучих паров от топлива и не возможен взрыв, а вот гореть солярка горит... :wink: Недавний случай со сгоревшим LR Discovery III, который кстати был дизельным, тому подтверждение... :sad:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel » 06 июн 2008, 23:21

Так то ж Land Rover :D

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 23:24

Diesel писал(а):Так то ж Land Rover :D
Хи-хи! У меня в районе загорелся и сгорел полностью новый Nissan Patrol следовавший из салона к дому новоиспеченного обладателя! Diesel, теперь ты скажешь "Так это ж Nissan!" :?: :lol:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel » 06 июн 2008, 23:34

Надо с этим что то делать, прямо Fire auto show в вашей деревне :roll:

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 06 июн 2008, 23:34

ДД всем!

Вот с этим высказыванием я совсем не согласен:
Дизель в РФ есть смысл брать если на машине ездить будешь не долго (<=3 лет), т.к. современные дизеля на нашем топливе начнут быстрее капризничать, чем бензиновые... Да и ремонт бензина проще, дешевле, и устройств там типа интеркулера, турбины и сложной топливной аппаратуры нет.
- До последнего времени был у меня Surf (это 4Runner праворульный) с двигателем 1KD - это тот мотор, с которым дизельные Прадо к нам не поставляют. Пришел он ко мне из Японии в декабре 2004г. с пробегом 31 Ккм на момент продажи (прошлая неделя) пробег был 182 Ккм, т.е. за 3.5 года я проехал 150 000км. На коммонрейловском дизеле, который в России не выживет...
- за ВСЕ время эксплуататции были поменяны форсунки (на 140 000км) и заглушен клапан ЕГР (примерно в это же время). Все, больше ничего с двигателем не делал (кроме ТО раз в 10 000км).
- проблем с заводом зимой ни разу не было, даже в ту зиму, когда были в Москве морозы >30.

На Лукойле заправлялся только последние 1.5 года.
Правда, почти сразу (после 1й поездки в Питер), был установлен 2й бак на 75л и запас хода по трассе стал ~1300 км при скорости 150-155 км/ч, 4ВД и кофре на крыше.

Для меня ОДНОЙ из причин нынешнего выбора П4 стало именно наличие дизельного мотора. (Runner-ов/Surf-ов дизельных больше нет).

Конечно, все вышесказанное только МОЙ личный опыт и мое ИМХО.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 06 июн 2008, 23:48

Andyfour писал(а):ДД всем!

Вот с этим высказыванием я совсем не согласен:
Дизель в РФ есть смысл брать если на машине ездить будешь не долго (<=3 лет), т.к. современные дизеля на нашем топливе начнут быстрее капризничать, чем бензиновые... Да и ремонт бензина проще, дешевле, и устройств там типа интеркулера, турбины и сложной топливной аппаратуры нет.
- До последнего времени был у меня Surf (это 4Runner праворульный) с двигателем 1KD - это тот мотор, с которым дизельные Прадо к нам не поставляют. Пришел он ко мне из Японии в декабре 2004г. с пробегом 31 Ккм на момент продажи (прошлая неделя) пробег был 182 Ккм, т.е. за 3.5 года я проехал 150 000км. На коммонрейловском дизеле, который в России не выживет...
- за ВСЕ время эксплуататции были поменяны форсунки (на 140 000км) и заглушен клапан ЕГР (примерно в это же время). Все, больше ничего с двигателем не делал (кроме ТО раз в 10 000км).
- проблем с заводом зимой ни разу не было, даже в ту зиму, когда были в Москве морозы >30.

На Лукойле заправлялся только последние 1.5 года.
Правда, почти сразу (после 1й поездки в Питер), был установлен 2й бак на 75л и запас хода по трассе стал ~1300 км при скорости 150-155 км/ч, 4ВД и кофре на крыше.

Для меня ОДНОЙ из причин нынешнего выбора П4 стало именно наличие дизельного мотора. (Runner-ов/Surf-ов дизельных больше нет).

Конечно, все вышесказанное только МОЙ личный опыт и мое ИМХО.
Дык, у меня с Дефом проблем тоже никаких...правда он всего 47 Ккм пробежал и заправляюсь только ЕВРО-4. Но Toyota - это Toyota, причем японская для японцев... :wink: Я вот, что-то много проблем по дизельным Pajero видел здесь на конфе...

Современный дизель потенциально более уязвим, чем бензин...т.к. есть 1) турбина; 2) интеркуллер; 3) топливная аппаратура более сложная; 4) common-rail; 5) вода для него смерть... Чем сложнее мотор - тем выше вероятность выхода из строя какого-нибудь из узлов.

Да, и в чем преимущества 3.2 перед 3.0 если расход не менее 15 л в городе? Солярка стоит столько же, разница в расходе получается в 3-5 литров. А вот если поехать далеко и где-нибудь в глуши придется по любому, что на том, что на другом заправляться...кто тогда менее прихотливым будет 3.2 дизель или 3.0 бензин? :roll:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 06 июн 2008, 23:49

Чем больше читаю :shock: тем больше охреневаю :shock:
Хочу внедорожник - но за три копейки и чтоб ТО быстро и бесплатно, пожизненная гарантия, топлива на сотню литров 6, 76 бензина жрал и т.д. ........
Собственно задайте сначала с ебе вопрос "ДЛЯ ЧЕГО МНЕ МАШИНА?" для понта, для дачи, для рыбалки и охоты, для дальних экспедиций, для ... ХЗ для чего. :wink:
Для понта хватит Лексуса 570 (не БМВ и Мерин. дешего и для понта самое то.). Для дачи паркет какой нибудь - зачем на дачу Супер селект :shock:
Вот! Охота и рыбалка, дальние экспедиции - это стихия Паджеро на 100% ну и в городе не обломишься. Соответственно на дальняк однозначно дизель!!!
Охота и рыбалка на любителя. Мне бенза больше по вкусу.
3.0 мотор ни туда ни сюда, нет крутящего момента (так необходимый при поездке по бездору, и в городе лишним не будет), нет динамики во всем диапазоне скоростей (70 лошадей просто так не исчезают назамеченными :wink: ), бензина экономия оооочень сомнительная, гарантия ооочень непонятная (и есть ли он вообще в России). 3.0 хуже по всем показателям и мотора 3.2 и 3.8, ближе к 3.2 но если экономить на бензине нахрена тогда он вообще? :?:
При вылавливании миллиметров - километры пробегают. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мой авто выполняе своё предназначение на 100% - для этого и куплен 8)
ИМХО либо 3.2 дизель либо 3.8 бензин.

Изображение
HD

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 07 июн 2008, 00:17

Slay002 писал(а):Чем больше читаю :shock: тем больше охреневаю :shock:
Хочу внедорожник - но за три копейки и чтоб ТО быстро и бесплатно, пожизненная гарантия, топлива на сотню литров 6, 76 бензина жрал и т.д. ........
Собственно задайте сначала с ебе вопрос "ДЛЯ ЧЕГО МНЕ МАШИНА?" для понта, для дачи, для рыбалки и охоты, для дальних экспедиций, для ... ХЗ для чего. :wink:
Для понта хватит Лексуса 570 (не БМВ и Мерин. дешего и для понта самое то.). Для дачи паркет какой нибудь - зачем на дачу Супер селект :shock:
Вот! Охота и рыбалка, дальние экспедиции - это стихия Паджеро на 100% ну и в городе не обломишься. Соответственно на дальняк однозначно дизель!!!
Охота и рыбалка на любителя. Мне бенза больше по вкусу.
3.0 мотор ни туда ни сюда, нет крутящего момента (так необходимый при поездке по бездору, и в городе лишним не будет), нет динамики во всем диапазоне скоростей (70 лошадей просто так не исчезают назамеченными :wink: ), бензина экономия оооочень сомнительная, гарантия ооочень непонятная (и есть ли он вообще в России). 3.0 хуже по всем показателям и мотора 3.2 и 3.8, ближе к 3.2 но если экономить на бензине нахрена тогда он вообще? :?:
При вылавливании миллиметров - километры пробегают. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мой авто выполняе своё предназначение на 100% - для этого и куплен 8)
ИМХО либо 3.2 дизель либо 3.8 бензин.

Изображение
Pajero вряд ли для понтов покупают... :lol: Я достаточно разумный и практичный человек, поэтому выбор на Pajero остановил, потому что он оптимальная середина между городом/трассой/бездорожьем, по имиджу нормальная машина (без перекосов)...

Езжу 85% город, 10% трасса, 5% среднее-бездорожье. В соревнованиях не участвую и т.п. В общем по бездорожью главная цель - оффроуд туризм. На Pajero 2 для бездорожья 3.0 вроде хватало, либо после Дефа забылось. :wink:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»