Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Котофей писал(а): Сам спросил, сам и ответил… кому интересно, можно по ссылке почитать. Доходчиво. Форум уже не тот, что был 15 лет назад… или мы просто постарели немного
Конечно не тот, если писать меньше 10-ти сообщений в год.......
Ну а по делу это система PCV (принудительной вентиляции картера). Может повысится давление в картере, и потекут сальники.
Глобально мотору не повредит, но и хорошего мало.
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Котофей »

SNOOPER, полностью согласен, должна быть активность пользователей, иначе никак! :*DRINK*:
За пояснение спасибо! Просто хотел понять нужно менять или «так сойдёт»? Здесь у некоторых есть новые Арабские паджерики, хотел посмотреть, как у них выглядит этот шланг… Но, видимо проще просто поменять! ::-D:
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Так не сойдёт. Писали же выше, что повышается давление в картере, потекут сальники. Нужно снять, промыть клапан и шланг. Посмотреть их состояние. При повреждениях- заменить.
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Котофей »

Замучила стучащая на неровностях дверь багажника. Причём её стуки на весь кузов передаются, такое чувство, что где-то спереди в подвеске что-то стучит. Петли отличные, держат. Купил петлю замка пер. двери с пластиком, демпфер и ограничитель отбойника (на фото), в выходные буду менять. Очень надеюсь, что поможет! :*DRINK*:
Вложения
1D7EEE71-5B29-4EDE-8F36-E33952739D94.jpeg
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Котофей »

Victorin, спасибо! По замене клапана, просто подковырнуть его отверткой, чтоб вытащить? Хитростей там нет никаких?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение gansales »

Просто тянешь его на себя и он выйдет, а вот его прокладку я вынимал крючком.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Котофей »

Ребят, кто будет заморачиваться с заменой шланга системы PCV, берите вместо прямого 1035А467, сразу изогнутый по 90 градусов (на фото). По логике, он уже не будет так плющиться!
Вложения
76B8F041-7C97-43AE-A26C-8B227980EDFD.jpeg
78D5605E-24B1-4701-900D-9DCAFCC50A92.jpeg
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение gansales »

Спасибо, не знал что такие бывают, думал они только прямые бывают.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение der fliegende »

Кстати, а клапан PCV брать только оригинал? Или есть качественный заменитель?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение gansales »

Я свой родной пробовал промывать, чистить, но он всё равно продувался в обе стороны, неоригинальный ставить не стал, хотя разница в цене была более чем в половину.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Котофей »

Думаю, здесь не нужно брать неоригинал. Не так уж и дорого и не так часто мы его меняем… у меня первая замена на 150 тысячах…
MD183547 - клапан -1670.00 или 700.00 AISAN (аналог оригинала)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение gansales »

Я когда задался этим вопросом ( о сгибании шланга) решил сделать вот такую конструкцию) шланги омывателя фар от Рендж Ровер, и треугольная трубка от туда же.
Вложения
IMG_20220705_070204.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение aleksey39 »

Котофей писал(а): Ребят, кто будет заморачиваться с заменой шланга системы PCV, берите вместо прямого 1035А467, сразу изогнутый по 90 градусов (на фото). По логике, он уже не будет так плющиться!
Вроде бы, по каталогам однозначно определяется номер шланга - 1035A643 (кривой).
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

640+. Забрыкала АКПП... Сервис, подъёмник... Вердикт: тихо-тихо выгнало масло из-за начинающих травить патрубков. Заказали новые, долили масло, поехали дальше...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Блин, на этих морозах оторвали ручку водительской двери... :]:-O: Ждём новую... Да, 650+...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Алё, одни мы живые?! Смотрю по сторонам - ездят Паджерики...
...690+: наконец поставили бойца на замену цепи.
С порогами пока засада... Нету...
Последний раз редактировалось Чужой... 27 фев 2024, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение lesnik5000 »

Чужой... писал(а): 27 фев 2024, 20:10690+:
С января по февраль примерно 40000? Ты сам-то как ещё жив с таким временем за рулём? Ужоснах!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): 27 фев 2024, 20:14 С января по февраль примерно 40000? Ты сам-то как ещё жив с таким временем за рулём? Ужоснах!
Так за год. Ещё и мало.))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение lesnik5000 »

Точно! Я не заметил, что за год в этот раз.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Да, последнее время чутка его жалеем. Гоняем китайца. Там уже ТО-20 000 прошли... ))) ::-D:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»