А нужна ли гарантия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
А нужна ли гарантия
Кто ,что думает о тех.обслуживании у официалов и сохранении гарантии на автомобиль. Мне кажется что стоимость обслуживания намного выше чем стоимость гарантийного случая.
Предлагаю поделится у кого какие гарантийные случаи были и чем это закончилось.
P.S. Сам пока на гарантии,случаев не было.
Предлагаю поделится у кого какие гарантийные случаи были и чем это закончилось.
P.S. Сам пока на гарантии,случаев не было.
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
PAJERO 4 3.8 Ultimate
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мне тоже так кажется, но по закону подлости как только соскочишь так попадешь на бабки, едиственное что останавливает это то что обслуживание по деньгамрастянуто по времени, просто платить по немногу раз в 4-6 месяцев мне проще чем например сразу сумму с пятью нулями. Да и по большому счету переплата идет гдето 30-50% за обслугу.Ilija писал(а):Мне кажется что стоимость обслуживания намного выше чем стоимость гарантийного случая.
Временно Сузуки Джимни :)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Думал об этом. Не могу решиться обслуживаться в другом месте.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Дык надо у них над душой стоять когда ТО делаютPashushara писал(а):Думал об этом. Не могу решиться обслуживаться в другом месте.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
Временно Сузуки Джимни :)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Процесс ТО днём:
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Привет народ!
Чесно говоря считаю, что гарантия нужна. Мне по гарантии меняют турбину. Когда сдавал машинку то мне дали на подпись их внутренний финансовый документ. Так втот, сумма которую я там увидел повергла меня в шок. Платить из своего кармана 178 штук за замену турбины желания у меня нет. Я лучше тогда продам ее к едрене фене.
Чесно говоря считаю, что гарантия нужна. Мне по гарантии меняют турбину. Когда сдавал машинку то мне дали на подпись их внутренний финансовый документ. Так втот, сумма которую я там увидел повергла меня в шок. Платить из своего кармана 178 штук за замену турбины желания у меня нет. Я лучше тогда продам ее к едрене фене.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Не четвёрка конечно, но "те же яйца, только сбоку".
Отъездил полгода, посмотрел что всё в порядке, плюнул на гарантию.
ТО 30 тыс обошлось 4500 р. вместо 14 000 примерно.
Вот такая арифметика. При том, что масло я заливаю - дизельное, а не универсальное, как у дилеров.
PS Гарантия на кузов при этом сохраняется. Буду делать скоро стойку, которая "зацвела" по гарантии. Нет гарантии только на ходовую, электрику, двигатель.
Отъездил полгода, посмотрел что всё в порядке, плюнул на гарантию.
ТО 30 тыс обошлось 4500 р. вместо 14 000 примерно.
Вот такая арифметика. При том, что масло я заливаю - дизельное, а не универсальное, как у дилеров.
PS Гарантия на кузов при этом сохраняется. Буду делать скоро стойку, которая "зацвела" по гарантии. Нет гарантии только на ходовую, электрику, двигатель.
Pajero III Экспедиционник
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я вчера приехал, десять минут ждал мастера, тут же при мне помыли машину, загнали на подъемник который к моему времени был свободен, два мастера все сделали за 1 ч 20 минут, расторопно и качественно, я стоял рядом и контролировал. Запись за 2 недели но это Ролф-Юг мне там нравится и от дома пять минут пешком. Можно в другие записаться там от недели до двух дней очереди.Pashushara писал(а):Процесс ТО днём:
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужна ли гарантия
менял по гарантии задние трубки кондея - сэкономил порядка 50к рублей.
красил по гарантии 5 дверь - полагаю, что около 30к спас.
За время владения сделал 3 ТО у официалов, общей стоимостью примерно 70к.
То есть порядка 10к в плюсе...
красил по гарантии 5 дверь - полагаю, что около 30к спас.
За время владения сделал 3 ТО у официалов, общей стоимостью примерно 70к.
То есть порядка 10к в плюсе...
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А нужна ли гарантия
Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно, лотерея не более, по гарантии менял передний редуктор, вот за это и приходится платить за завышенные ТОошки...
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: А нужна ли гарантия
На предыдущих машинах я именно так и думал. А вот тут на паджеро сомнения накатывают, больно уж недетские цены дилеры ломят. Тем более, если верить закону (на который дилеры плюют), отказать в гарантии в данном случае имеют право только если именно неправильно проведенное ТО у неофициалов привело к поломке. Так что, может быть, выгоднее пройти ТО у неофициалов, а сэкономленные деньги отложить на юриста для суда в случае поломки?А.Димыч писал(а):Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: А нужна ли гарантия
Мужчины! И дамы, ессесно.
Нет понятия "снять с гарантии", не-тууууу его! Не дети, же в самом то деле.
Ищите вменяемый сервис, читайте букварь на предмет рекомендаций производителя и делайте все "пуля-в-пулю" по нему. Книжку заполняйте, печати ставьте. На запчасти и жидкости чеки подкалывайте.
И, ежели "бабахнет", будьте готовы рубиться с ОД вплоть до суда.
Каждому-свое....
Нет понятия "снять с гарантии", не-тууууу его! Не дети, же в самом то деле.
Ищите вменяемый сервис, читайте букварь на предмет рекомендаций производителя и делайте все "пуля-в-пулю" по нему. Книжку заполняйте, печати ставьте. На запчасти и жидкости чеки подкалывайте.
И, ежели "бабахнет", будьте готовы рубиться с ОД вплоть до суда.
Каждому-свое....
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: А нужна ли гарантия
Да нету такого понятия, все знают. Однако же, дилерам это не мешает такое понятие активно применять. Давно уже ищу реальную судебную практику по подобным вопросам, пока знаю только 1 случай, была на форуме ozpp жалоба, что дилер "снял с гарантии" из-за прохождения ТО у неофициалов, и в суде автовладелец с треском проиграл, ему объяснили, что требования продавца имеют приоритет над действующим законодательством. Чем там дело кончилось, я не в курсе, вроде собирались подавать апелляцию и пропали с форума. Положительные случаи решения такой проблемы я тоже пару раз слышал, но, к сожалению, совершенно без конкретики. А вот так, чтобы был подробный отчет о том, как дилер попытался снять с гарантии и его поставили раком в суде - не видел ни разу. Но, признаться, стоимость ТО на П4 у официалов сильно огорчает. Мне только за первое ТО (фактически, замена масла, фильтров и чистка ЕГР) зарядили 26 000р. В клубном сервисе это тысяч в 6-8 с материалами обойдется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А нужна ли гарантия
Суд это уж очень сомнительное удовольствие. Мой вариант все-таки платить за гарантию, далее бегом от них, так как-то спокойнее да и для нервов куда полезнее. На счет недетских цен, они пытаются раскрутить на максимум работ, я у дилера проходил только голое ТО, отметку поставили досвидание, все остальное к неофициалам.oasys писал(а):На предыдущих машинах я именно так и думал. А вот тут на паджеро сомнения накатывают, больно уж недетские цены дилеры ломят. Тем более, если верить закону (на который дилеры плюют), отказать в гарантии в данном случае имеют право только если именно неправильно проведенное ТО у неофициалов привело к поломке. Так что, может быть, выгоднее пройти ТО у неофициалов, а сэкономленные деньги отложить на юриста для суда в случае поломки?А.Димыч писал(а):Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно.