А нужна ли гарантия

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Ilija
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:43
Откуда: Ростов на Дону

А нужна ли гарантия

Сообщение Ilija »

Кто ,что думает о тех.обслуживании у официалов и сохранении гарантии на автомобиль. Мне кажется что стоимость обслуживания намного выше чем стоимость гарантийного случая.
Предлагаю поделится у кого какие гарантийные случаи были и чем это закончилось.
P.S. Сам пока на гарантии,случаев не было. :)
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

мне кажется, что нужно..
по опыту прошлых машин...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ilija писал(а):Мне кажется что стоимость обслуживания намного выше чем стоимость гарантийного случая.
Мне тоже так кажется, но по закону подлости как только соскочишь так попадешь на бабки, едиственное что останавливает это то что обслуживание по деньгамрастянуто по времени, просто платить по немногу раз в 4-6 месяцев мне проще чем например сразу сумму с пятью нулями. Да и по большому счету переплата идет гдето 30-50% за обслугу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

По своему и товарисчей, обычно на второй год соскакиваем, если конечно это не Land Rover.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Думал об этом. Не могу решиться обслуживаться в другом месте.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pashushara писал(а):Думал об этом. Не могу решиться обслуживаться в другом месте.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
Дык надо у них над душой стоять когда ТО делают :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Процесс ТО днём:
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

К нашим диллерам пока вопросов нет и очередей тоже(пока).
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

У нас с очередями тоже проблем нет. В любое удобное время записываюсь. Но как они возятся своими грязными рученками в машине лучше не видеть :sad:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

Pashushara писал(а):Ходят кругами и ни хрена не делают.
Рольф на Магистральной не такой
и очередей нет особых запись на ТО за 2 дня
Я чего из другого измерения?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Привет народ!
Чесно говоря считаю, что гарантия нужна. Мне по гарантии меняют турбину. Когда сдавал машинку то мне дали на подпись их внутренний финансовый документ. Так втот, сумма которую я там увидел повергла меня в шок. Платить из своего кармана 178 штук за замену турбины желания у меня нет. Я лучше тогда продам ее к едрене фене.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Эмиль
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 22:42
Откуда: Kyiv, Ukraine
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эмиль »

ИМХО дизельное авто на гарантию обязательно
с бензиновым ещё туда-сюда на первое время, а потом можно уходить
MMC Pajero Wagon V6 3,0 GLS
(араб)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Не четвёрка конечно, но "те же яйца, только сбоку".

Отъездил полгода, посмотрел что всё в порядке, плюнул на гарантию.
ТО 30 тыс обошлось 4500 р. вместо 14 000 примерно.
Вот такая арифметика. При том, что масло я заливаю - дизельное, а не универсальное, как у дилеров.

PS Гарантия на кузов при этом сохраняется. Буду делать скоро стойку, которая "зацвела" по гарантии. Нет гарантии только на ходовую, электрику, двигатель.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pashushara писал(а):Процесс ТО днём:
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
Я вчера приехал, десять минут ждал мастера, тут же при мне помыли машину, загнали на подъемник который к моему времени был свободен, два мастера все сделали за 1 ч 20 минут, расторопно и качественно, я стоял рядом и контролировал. Запись за 2 недели но это Ролф-Юг мне там нравится и от дома пять минут пешком. Можно в другие записаться там от недели до двух дней очереди.
Временно Сузуки Джимни :)
zopa1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: DC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужна ли гарантия

Сообщение zopa1 »

менял по гарантии задние трубки кондея - сэкономил порядка 50к рублей.
красил по гарантии 5 дверь - полагаю, что около 30к спас.

За время владения сделал 3 ТО у официалов, общей стоимостью примерно 70к.

То есть порядка 10к в плюсе...
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: А нужна ли гарантия

Сообщение А.Димыч »

Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно, лотерея не более, по гарантии менял передний редуктор, вот за это и приходится платить за завышенные ТОошки...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: А нужна ли гарантия

Сообщение oasys »

А.Димыч писал(а):Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно.
На предыдущих машинах я именно так и думал. А вот тут на паджеро сомнения накатывают, больно уж недетские цены дилеры ломят. Тем более, если верить закону (на который дилеры плюют), отказать в гарантии в данном случае имеют право только если именно неправильно проведенное ТО у неофициалов привело к поломке. Так что, может быть, выгоднее пройти ТО у неофициалов, а сэкономленные деньги отложить на юриста для суда в случае поломки? :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли гарантия

Сообщение vector-n »

Мужчины! И дамы, ессесно.
Нет понятия "снять с гарантии", не-тууууу его! Не дети, же в самом то деле.

Ищите вменяемый сервис, читайте букварь на предмет рекомендаций производителя и делайте все "пуля-в-пулю" по нему. Книжку заполняйте, печати ставьте. На запчасти и жидкости чеки подкалывайте.
И, ежели "бабахнет", будьте готовы рубиться с ОД вплоть до суда.

Каждому-свое....
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: А нужна ли гарантия

Сообщение oasys »

Да нету такого понятия, все знают. Однако же, дилерам это не мешает такое понятие активно применять. :) Давно уже ищу реальную судебную практику по подобным вопросам, пока знаю только 1 случай, была на форуме ozpp жалоба, что дилер "снял с гарантии" из-за прохождения ТО у неофициалов, и в суде автовладелец с треском проиграл, ему объяснили, что требования продавца имеют приоритет над действующим законодательством. Чем там дело кончилось, я не в курсе, вроде собирались подавать апелляцию и пропали с форума. Положительные случаи решения такой проблемы я тоже пару раз слышал, но, к сожалению, совершенно без конкретики. А вот так, чтобы был подробный отчет о том, как дилер попытался снять с гарантии и его поставили раком в суде - не видел ни разу. Но, признаться, стоимость ТО на П4 у официалов сильно огорчает. Мне только за первое ТО (фактически, замена масла, фильтров и чистка ЕГР) зарядили 26 000р. В клубном сервисе это тысяч в 6-8 с материалами обойдется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: А нужна ли гарантия

Сообщение А.Димыч »

oasys писал(а):
А.Димыч писал(а):Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно.
На предыдущих машинах я именно так и думал. А вот тут на паджеро сомнения накатывают, больно уж недетские цены дилеры ломят. Тем более, если верить закону (на который дилеры плюют), отказать в гарантии в данном случае имеют право только если именно неправильно проведенное ТО у неофициалов привело к поломке. Так что, может быть, выгоднее пройти ТО у неофициалов, а сэкономленные деньги отложить на юриста для суда в случае поломки? :)
Суд это уж очень сомнительное удовольствие. Мой вариант все-таки платить за гарантию, далее бегом от них, так как-то спокойнее да и для нервов куда полезнее. На счет недетских цен, они пытаются раскрутить на максимум работ, я у дилера проходил только голое ТО, отметку поставили досвидание, все остальное к неофициалам.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»