Прошел ТО 40000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Прошел ТО 40000
Всем привет. Прошел вчера ТО 40000 (у наших официалов ТО по 10000).
Поменяны все жидкости, фильтры, масла, заменены передние втулки стабилизатора проверен развал, по гарантии заменили правую запотевшую противотуманку. Ходовая в норме .
Значит, что произошло с машиной спустя 40000 км или 11 месяцев эксплуатации. На сверчки, хлопающие двери, звук мотора просто перестал орбращать внимание и все прошло , нет их просто. На лобовом стекле два скола - буду менять по страховке, заменены передние тормозные диски по гарантии и за одно с ними передние и задние тормозные колодки (где-то на 37000), порвалось водилельское сиденье в районе регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам , может хоть по центру кожа . За это время больше ничего не отвалилось, не сломалось. Думал сделать шумку, а потом спросил себя: а зачем ? Ответа так и не нашел на свой вопрос поэтому и не делал ничего. Тоже самое с чип-тюнингом и прочим тюнингом. Автомобиль, на данном этапе, устраивает во всех отношениях-просто езжу и ВСЕ. Утором завел и поехал на работу, днем по работе, вечером домой. На выходных на рыбалку-охоту. Бывают и марш-броски по 800 км в одну сторону. За рулем не устаешь, дорогу автомобиль держит просто прекрасно 8) . Машину особо не жалею в плане ям, бордюров, трамвайных путей при объезде пробок в городе, также и на охоте - пахота, болота, ямы, лес (буду полировку скоро делать) даже два раза трактором из болота вытягивали . Солярку ест любую, но стараюсь заправлятся на хороших заправках евродизелем. Расход не напрягает - 11,5-15 в городе, 11-13 трасса. Радует что на СТО нужно ездить только на плановые ТО, а не два раза в неделю сбрасывать какие-то ошибки, как у моих знакомых на Ауди Q7 на Кадиллаке Ескелейде, Туареге, Мерседес МЛ и тд. и тп. Конечно, эти машины гораздо комфортнее Паджа, но и цены там другие, поэтому требовать от Паджеро комфорта Мерседеса GL, Рейнджа или того же Лексуса LX просто не разумно (это и касается обесшумки). Блин, читаю и диву даюсь, что народ пишет про якобы недостаточную жескость кузова, претензии Мицу хотят писать - такое ощущение, что людям делать больше нефиг или вообще нет этой машины. А жесткость кузова на кручение измерена бордюром , что есть самым точным измерительным оборудованием . Смешно . Можно еще металл там с крыши или с крыла, например, сдать на какую-нибудь молекулярную экспертизу, может что то еще появится или взять более точный чем экспертиза измерительный прибор молоток, который по точности можно приравнять к бордюру, и шарахнуть по крылу и по результатам теста написать, что металл и лакокрасочное покрытие Паджеро все таки не то .
Вобщем ИМХО Паджеро 4 это автомобиль на каждый будний и выходной день без претензий на помпезность и без претензий говномеса, то есть компромиссный вариант. Доезжу до 100000, а там посмотрим.
Поменяны все жидкости, фильтры, масла, заменены передние втулки стабилизатора проверен развал, по гарантии заменили правую запотевшую противотуманку. Ходовая в норме .
Значит, что произошло с машиной спустя 40000 км или 11 месяцев эксплуатации. На сверчки, хлопающие двери, звук мотора просто перестал орбращать внимание и все прошло , нет их просто. На лобовом стекле два скола - буду менять по страховке, заменены передние тормозные диски по гарантии и за одно с ними передние и задние тормозные колодки (где-то на 37000), порвалось водилельское сиденье в районе регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам , может хоть по центру кожа . За это время больше ничего не отвалилось, не сломалось. Думал сделать шумку, а потом спросил себя: а зачем ? Ответа так и не нашел на свой вопрос поэтому и не делал ничего. Тоже самое с чип-тюнингом и прочим тюнингом. Автомобиль, на данном этапе, устраивает во всех отношениях-просто езжу и ВСЕ. Утором завел и поехал на работу, днем по работе, вечером домой. На выходных на рыбалку-охоту. Бывают и марш-броски по 800 км в одну сторону. За рулем не устаешь, дорогу автомобиль держит просто прекрасно 8) . Машину особо не жалею в плане ям, бордюров, трамвайных путей при объезде пробок в городе, также и на охоте - пахота, болота, ямы, лес (буду полировку скоро делать) даже два раза трактором из болота вытягивали . Солярку ест любую, но стараюсь заправлятся на хороших заправках евродизелем. Расход не напрягает - 11,5-15 в городе, 11-13 трасса. Радует что на СТО нужно ездить только на плановые ТО, а не два раза в неделю сбрасывать какие-то ошибки, как у моих знакомых на Ауди Q7 на Кадиллаке Ескелейде, Туареге, Мерседес МЛ и тд. и тп. Конечно, эти машины гораздо комфортнее Паджа, но и цены там другие, поэтому требовать от Паджеро комфорта Мерседеса GL, Рейнджа или того же Лексуса LX просто не разумно (это и касается обесшумки). Блин, читаю и диву даюсь, что народ пишет про якобы недостаточную жескость кузова, претензии Мицу хотят писать - такое ощущение, что людям делать больше нефиг или вообще нет этой машины. А жесткость кузова на кручение измерена бордюром , что есть самым точным измерительным оборудованием . Смешно . Можно еще металл там с крыши или с крыла, например, сдать на какую-нибудь молекулярную экспертизу, может что то еще появится или взять более точный чем экспертиза измерительный прибор молоток, который по точности можно приравнять к бордюру, и шарахнуть по крылу и по результатам теста написать, что металл и лакокрасочное покрытие Паджеро все таки не то .
Вобщем ИМХО Паджеро 4 это автомобиль на каждый будний и выходной день без претензий на помпезность и без претензий говномеса, то есть компромиссный вариант. Доезжу до 100000, а там посмотрим.
Последний раз редактировалось Жека. 27 апр 2008, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошел ТО 40000
Серьезно? Да уж, развели.. А я то думаю, что у меня кожа как будто после горячего утюга, а не после жо..Жека. писал(а): порвалось водилельское сиденье в раене регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам , может хоть по центру кожа .
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Года два назад у знакомого была та же история, только на трешке. Он поменял сиденье по гарантии.(лопнуло вокруг кнопок)
В Падже если и дермантин, то довольно приличный, а вот в дорогой L200 b XL, такое впечатление что молдаване салон на рынке перетягивают. Интересно а ОД не "прихватить" за то что везде написано что салон кожа, а там кож зам?
В Падже если и дермантин, то довольно приличный, а вот в дорогой L200 b XL, такое впечатление что молдаване салон на рынке перетягивают. Интересно а ОД не "прихватить" за то что везде написано что салон кожа, а там кож зам?
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тоже хотел с такими претензиями пойти.
У меня скоро ТО-45 и я хочу предъявить:
1. Меняйте тормозные диски по гарантии. Интересует вопрос, кто будет оплачивать новые колодки, ведь к новым дискам нужны новые колодки. Отмазка диллеров, что биение в пределах нормы. Где эти нормы? По моему биения вообще быть не должно.
2. В салоне не кожа, а кожзам и по моему везде. Чистое мошенство. Соседка моей бабули торгует куртками кожанными на рынке. Посмотрела она мой салон, потрогала и говорит, что кругом кожзам, а по центру сидух вообще ни кожа ни кожзам, скорее всего сильно пропитанная химией дешёвая кожа. Опять делать независимую экспертизу?
У меня скоро ТО-45 и я хочу предъявить:
1. Меняйте тормозные диски по гарантии. Интересует вопрос, кто будет оплачивать новые колодки, ведь к новым дискам нужны новые колодки. Отмазка диллеров, что биение в пределах нормы. Где эти нормы? По моему биения вообще быть не должно.
2. В салоне не кожа, а кожзам и по моему везде. Чистое мошенство. Соседка моей бабули торгует куртками кожанными на рынке. Посмотрела она мой салон, потрогала и говорит, что кругом кожзам, а по центру сидух вообще ни кожа ни кожзам, скорее всего сильно пропитанная химией дешёвая кожа. Опять делать независимую экспертизу?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
А чему удивлятся? Поверьте мною было разобрано и перетянуто куча разных сидений.И у 99% автомобилей(даже bmw 745i. LEXUS LX 470. X 5. даже мерсы S класса) в этих местах кожзам, только разного качества.Жека. писал(а):порвалось водилельское сиденье в раене регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам , может хоть по центру кожа
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
PAJERO 4 3.8 Ultimate
Берут сильные сомнения что салон делают япы. Скорее всего где нибудь по дороге, например в Германии, турки тряпку перетягивают
псевдокожей. Кроят официалы, как и с датчиками дождя и света, на
японце они стоят в макс. комплектации, да и кожа похоже другая
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... index.html
псевдокожей. Кроят официалы, как и с датчиками дождя и света, на
японце они стоят в макс. комплектации, да и кожа похоже другая
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... index.html
А по центру тоже заменитель ?Ilija писал(а):А чему удивлятся? Поверьте мною было разобрано и перетянуто куча разных сидений.И у 99% автомобилей(даже bmw 745i. LEXUS LX 470. X 5. даже мерсы S класса) в этих местах кожзам, только разного качества.Жека. писал(а):порвалось водилельское сиденье в раене регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам , может хоть по центру кожа
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Все верно.На Хаммере тоже по бокам кожзам.Это норма по сегодняшним временам.Ilija писал(а):А чему удивлятся? Поверьте мною было разобрано и перетянуто куча разных сидений.И у 99% автомобилей(даже bmw 745i. LEXUS LX 470. X 5. даже мерсы S класса) в этих местах кожзам, только разного качества.Жека. писал(а):порвалось водилельское сиденье в раене регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам , может хоть по центру кожа
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У мня знакомый перетяжкой занимается.Кожзам по бокам делается для того чтобы соединяющие швы деталей не расползались.Делают кожаные полностью,но такого оборудования я в Москве не встречал.Хорошо что перфорированная уже +
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/