Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: BAlex, Romik, DenVer, Анчутка, Матроскин

Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 май 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Сообщение NEMETS51 » 22 апр 2008, 09:29

Мои сомнения мои в дизеле в чем

1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке


MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 22 апр 2008, 09:33

все верно.... :D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 май 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Сообщение NEMETS51 » 22 апр 2008, 09:40

Ждем ответов обладателей дизелей, да и первые 2 пункта решит WEBASTO
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5

Эмиль
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:42
Откуда: Kyiv, Ukraine
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эмиль » 22 апр 2008, 09:40

Если у вас есть финансовые возможности содержать бензиновую машину-берите её. Меньше допов-меньше проблем. Под допами я понимаю всяческие вебасты, подогревы магистралей, фильтры-сепараторы, турбо-таймеры и т.д.
MMC Pajero Wagon V6 3,0 GLS
(араб)

Слава64
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:29
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Слава64 » 22 апр 2008, 10:02

Думаю бензин будет интересней вебасто и все остальное для правильной эксплуатации в наших нелегких климатических условиях то на то и выйдет если ваши пробеги не превышают разумные а так и дизель хорош чтобы не писали на форуме и бензиновый лично я выбрал бензин потише а после шумоизоляции просто супер ну и начальная динамика поинтересней
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8

Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 » 22 апр 2008, 10:57

Доброго дня!

У меня дизель ... зима прошла... машина хранилась на улице- Москва.. Моров правда почти не было.. один только раз (сразу после НГ морозы были до -30 несколько дней)... И то - был прияно удивлен, завелась с полоборота, никаких добавок в топливо не лилось..

Поставил при покупке в салоне вебасто. ОЧЕНЬ нужная вещь!! считаю, что и на бензиновую надо ставить обязательно! приходишь утром - стекла -щетки оттаявшие, в салоне - теплынь! с полоборота завелся и поехал.... до сих пор подтапливаю по утрам.. :) приято, когда в тепло садишься...

К тому же не нужно двигатель гонять, когда в мороз стоишь ми ждешь в машине... включил вебасто - и тихо, и экономно, и тепло! :D

А на ходу - температура - нормально набирается... проблема у дизеля если тока с прогревом на холостых... (что успешно решила вебаста).

У дизеля шуму конечно побольше (особенно с непревычки)... КАЖЕТСЯ как будто клапана стучат (как на бензиновых ВАЗ-Шестерках старых) :D ... Но потом пообвыкаешься - и не напрягает...

ИЗ плюсов - меньшая мощьность - ОНА же НАЛОГ!!!!! ДАже пустая дизель с места мож и пошустрее бензина будет за счет крутящего момента...

ДОполнительно ее чипанул... теперь 204 лошади дизельных!!! Ураган!

С уважением, Юрий
Юрий

Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 май 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Сообщение NEMETS51 » 22 апр 2008, 11:44

Юрий77 писал(а):Доброго дня!
...........................
У меня дизель ... Ураган!

С уважением, Юрий
Вот это ответ хороший спасибо, больше я уже к дизелю а вебасту надо ставить на любой новый двигатель :supz: :supz: :supz:
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV » 22 апр 2008, 14:22

NEMETS51 писал(а):
Юрий77 писал(а):Доброго дня!
...........................
У меня дизель ... Ураган!

С уважением, Юрий
Вот это ответ хороший спасибо, больше я уже к дизелю а вебасту надо ставить на любой новый двигатель :supz: :supz: :supz:
Закрой глаза, принюхайся.. Что понравится, то и бери. Все остальное не важно и решаемо..:)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 май 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Сообщение NEMETS51 » 22 апр 2008, 14:25

тачка стоит не малые деньги, как бы потом жалеть не пришлось
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5

Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Сообщение Сань-ОК » 22 апр 2008, 16:01

NEMETS51 писал(а):Мои сомнения мои в дизеле в чем

1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
У меня был дизель 4м40 на П-2. Машину брал 5-летнюю, с пробегом 150 тыс. Сам юзал в течение 5 лет, наездил ещё 250 тыс. По 1 и 2 пунктам проблем не было никаких и никогда (ездил и при -45), а вот пункт 3 актуален. Нарывался на дерьмо, чуть не угробил ТНВД. Мотор 4м41 более чувствителен к качеству ДТ, и проблему можно поиметь в любой момент. ИМХО: низкое качество нашей солярки- основной аргумент ПРОТИВ дизеля. Сейчас езжу на бензиновом П-4 (3 л араб), впечатления от движка хорошие, но с 3,8 л было-бы вообще классно! Не потянул по деньгам... Не экономьте на себе! А если уж охота дизельную машину- я бы посоветовал взять ТЛК-80 или 100. Там движки на качество соляры особо не реагируют. Я-за бензин. Масло и фильтры меняешь вдвое реже, движка не слышно, на заправках не надо одевать перчатки и прыгать через лужи солярки, разлитой дальнобойщиками. И зимой думать, какую-бы хрень залить в бак, чтобы топливо не застыло... Короче,- я за бензин!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!

Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 » 22 апр 2008, 17:29

долго выбирал...взял бензин :roll:

еще есть вопросы:
-ликвидность ,при продаже
-наличие живой машины или сколько ждать?
-скидки на машины предыдущего года (50000 на дороге не валятся :? )

вот, чаша весов и склонилась :evil:

Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 20:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski » 22 апр 2008, 19:09

Ликвидность при продаже у машины с дизелем выше.
Смена масла и фильтра на дизельном П4 через 15000км.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider » 22 апр 2008, 20:22

Oleg Rostovski писал(а):Ликвидность при продаже у машины с дизелем выше.
+1 дизелек продать гораздо легче. И спрос на него у официалов гораздо выше.Вспомните посленовогодние скидки на бензиновые машины : дотягивали до 50 т.р.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oleg_M. » 22 апр 2008, 21:08

+1 за дизель :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

DaMon15
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 23:07
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение DaMon15 » 22 апр 2008, 21:19

У нас в Мурманске очередь на дизели 5 месяцев. УЖОС. Если у Вас хорошие и заботливые дилеры - может повезёт и возьмёте раньше.
Есть такая профессия

Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 май 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Сообщение NEMETS51 » 22 апр 2008, 23:35

DaMon15 писал(а):У нас в Мурманске очередь на дизели 5 месяцев. УЖОС. Если у Вас хорошие и заботливые дилеры - может повезёт и возьмёте раньше.
:smt041 :smt041 :smt039 :smt039 :smt039 :smt039 :partyman: :partyman: Земляк привет !!!
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5

KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM » 23 апр 2008, 01:20

Дизель-дешевле и надежней в эксплуатации,если все правильно делать.
бензин-надежней в сильный мороз и приемистей при разгоне.
Вот и все. Сколько у тебя денег и что ты хочеш от машины,твой выбор.

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV » 23 апр 2008, 10:41

KarelM писал(а):Дизель-дешевле и надежней в эксплуатации,если все правильно делать.
бензин-надежней в сильный мороз и приемистей при разгоне.
Вот и все. Сколько у тебя денег и что ты хочеш от машины,твой выбор.
Да нет, не все.. Налог в несколько раз выше у бензинки. На эту разницу можно вдоволь покататься..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 23 апр 2008, 10:51

У меня дизель 3 года, проблем с запуском ниразу не было, деже в сильный мороз. Заливаю Лукойловскую солярку при пробеге 200тык проблем с топливной аппаратурой не обнаружено, все характеристики в допусках.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 23 апр 2008, 10:51

АндрейV писал(а):Да нет, не все.. Налог в несколько раз выше у бензинки. На эту разницу можно вдоволь покататься
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»