Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Мои сомнения мои в дизеле в чем
1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
Думаю бензин будет интересней вебасто и все остальное для правильной эксплуатации в наших нелегких климатических условиях то на то и выйдет если ваши пробеги не превышают разумные а так и дизель хорош чтобы не писали на форуме и бензиновый лично я выбрал бензин потише а после шумоизоляции просто супер ну и начальная динамика поинтересней
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8
Доброго дня!
У меня дизель ... зима прошла... машина хранилась на улице- Москва.. Моров правда почти не было.. один только раз (сразу после НГ морозы были до -30 несколько дней)... И то - был прияно удивлен, завелась с полоборота, никаких добавок в топливо не лилось..
Поставил при покупке в салоне вебасто. ОЧЕНЬ нужная вещь!! считаю, что и на бензиновую надо ставить обязательно! приходишь утром - стекла -щетки оттаявшие, в салоне - теплынь! с полоборота завелся и поехал.... до сих пор подтапливаю по утрам.. приято, когда в тепло садишься...
К тому же не нужно двигатель гонять, когда в мороз стоишь ми ждешь в машине... включил вебасто - и тихо, и экономно, и тепло!
А на ходу - температура - нормально набирается... проблема у дизеля если тока с прогревом на холостых... (что успешно решила вебаста).
У дизеля шуму конечно побольше (особенно с непревычки)... КАЖЕТСЯ как будто клапана стучат (как на бензиновых ВАЗ-Шестерках старых) ... Но потом пообвыкаешься - и не напрягает...
ИЗ плюсов - меньшая мощьность - ОНА же НАЛОГ!!!!! ДАже пустая дизель с места мож и пошустрее бензина будет за счет крутящего момента...
ДОполнительно ее чипанул... теперь 204 лошади дизельных!!! Ураган!
С уважением, Юрий
У меня дизель ... зима прошла... машина хранилась на улице- Москва.. Моров правда почти не было.. один только раз (сразу после НГ морозы были до -30 несколько дней)... И то - был прияно удивлен, завелась с полоборота, никаких добавок в топливо не лилось..
Поставил при покупке в салоне вебасто. ОЧЕНЬ нужная вещь!! считаю, что и на бензиновую надо ставить обязательно! приходишь утром - стекла -щетки оттаявшие, в салоне - теплынь! с полоборота завелся и поехал.... до сих пор подтапливаю по утрам.. приято, когда в тепло садишься...
К тому же не нужно двигатель гонять, когда в мороз стоишь ми ждешь в машине... включил вебасто - и тихо, и экономно, и тепло!
А на ходу - температура - нормально набирается... проблема у дизеля если тока с прогревом на холостых... (что успешно решила вебаста).
У дизеля шуму конечно побольше (особенно с непревычки)... КАЖЕТСЯ как будто клапана стучат (как на бензиновых ВАЗ-Шестерках старых) ... Но потом пообвыкаешься - и не напрягает...
ИЗ плюсов - меньшая мощьность - ОНА же НАЛОГ!!!!! ДАже пустая дизель с места мож и пошустрее бензина будет за счет крутящего момента...
ДОполнительно ее чипанул... теперь 204 лошади дизельных!!! Ураган!
С уважением, Юрий
Юрий
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Вот это ответ хороший спасибо, больше я уже к дизелю а вебасту надо ставить на любой новый двигатель :supz: :supz: :supz:Юрий77 писал(а):Доброго дня!
...........................
У меня дизель ... Ураган!
С уважением, Юрий
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Закрой глаза, принюхайся.. Что понравится, то и бери. Все остальное не важно и решаемо..NEMETS51 писал(а):Вот это ответ хороший спасибо, больше я уже к дизелю а вебасту надо ставить на любой новый двигатель :supz: :supz: :supz:Юрий77 писал(а):Доброго дня!
...........................
У меня дизель ... Ураган!
С уважением, Юрий
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
У меня был дизель 4м40 на П-2. Машину брал 5-летнюю, с пробегом 150 тыс. Сам юзал в течение 5 лет, наездил ещё 250 тыс. По 1 и 2 пунктам проблем не было никаких и никогда (ездил и при -45), а вот пункт 3 актуален. Нарывался на дерьмо, чуть не угробил ТНВД. Мотор 4м41 более чувствителен к качеству ДТ, и проблему можно поиметь в любой момент. ИМХО: низкое качество нашей солярки- основной аргумент ПРОТИВ дизеля. Сейчас езжу на бензиновом П-4 (3 л араб), впечатления от движка хорошие, но с 3,8 л было-бы вообще классно! Не потянул по деньгам... Не экономьте на себе! А если уж охота дизельную машину- я бы посоветовал взять ТЛК-80 или 100. Там движки на качество соляры особо не реагируют. Я-за бензин. Масло и фильтры меняешь вдвое реже, движка не слышно, на заправках не надо одевать перчатки и прыгать через лужи солярки, разлитой дальнобойщиками. И зимой думать, какую-бы хрень залить в бак, чтобы топливо не застыло... Короче,- я за бензин!NEMETS51 писал(а):Мои сомнения мои в дизеле в чем
1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
+1 дизелек продать гораздо легче. И спрос на него у официалов гораздо выше.Вспомните посленовогодние скидки на бензиновые машины : дотягивали до 50 т.р.Oleg Rostovski писал(а):Ликвидность при продаже у машины с дизелем выше.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
:smt041 :smt041 :smt039 :smt039 :smt039 :smt039 :partyman: :partyman: Земляк привет !!!DaMon15 писал(а):У нас в Мурманске очередь на дизели 5 месяцев. УЖОС. Если у Вас хорошие и заботливые дилеры - может повезёт и возьмёте раньше.
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Да нет, не все.. Налог в несколько раз выше у бензинки. На эту разницу можно вдоволь покататься..KarelM писал(а):Дизель-дешевле и надежней в эксплуатации,если все правильно делать.
бензин-надежней в сильный мороз и приемистей при разгоне.
Вот и все. Сколько у тебя денег и что ты хочеш от машины,твой выбор.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня дизель 3 года, проблем с запуском ниразу не было, деже в сильный мороз. Заливаю Лукойловскую солярку при пробеге 200тык проблем с топливной аппаратурой не обнаружено, все характеристики в допусках.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1АндрейV писал(а):Да нет, не все.. Налог в несколько раз выше у бензинки. На эту разницу можно вдоволь покататься
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru