Что не нравится в Паджеро 4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Прикольно... Очень интересный отзыв...Vasiliy1 писал(а):Вот очень негативный отзыв. Прям одни недостатки. Впрочем, они уже все перечислены выше.
http://my.auto.ru/opinions/6292.html
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
да нет, часть правда, а часть просто очень негативное отношение видно. но я думаю просто человек купил не то что хотел, но очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил:)archi_1 писал(а):странный отзыв...
точнее лажа...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
....а что касается данного отзыва . то тут проблема не в конкретной марке .Вообще тенденция мирового машиностроения изменилась координально: создаютсяа втомобили способные нормально существовать не более 3..5 лет . затем начинаются проблены.В Японии , например очень накладно содержать старое авто - резко возрастают налоговые ставки , вот автопром и подталкивает владельца избавится от хламья , изготавливая его с таким расчетом , чтобы было не жалко сменить. Хотя были врена когда машина изготавливалась из расчета 10-ти летней эксплуатации, вспомните образцы японского автопрома середины 80-х - начало 90-х годов ,некоторые образцы бегают до сих пор и не приносят своим владельцам особых хлопот.
Если посидеть и перечитать отзывы владельцев других брендов , то мы наткнемся на теже яйца .Вот к примеру : про Патфаендер здесь было сказано не мало и ссылки приводились с текстами размером с томик Ленина. ......про Тойоту я могу рассказать сам , так как однажды являлся владельцем новой Камри 06г. ...и краска тонкая гуашь , и с шумкой таже херня , что у нас , и торпеда живет сама по себе , и пластик применяемый в деталях "ЖУТЬ" как дорогой, и качество кожи на сиденьях, и рейка рулевая была заменена по гарантии на 5.000 км ... и таких "и" я могу привести стока , что мой отзыв будет ничем не хуже выше описанного. Могу многое рассказать про БМВ , и про их хваленое немецкое качество, которое в последнее время меняет направление , причём не в нужную сторону , но я думаю достаточно.
Может быть я повторюсь : Никто не станет создавать идеальный автомобиль , иначе новую модель никто не купит.
Если посидеть и перечитать отзывы владельцев других брендов , то мы наткнемся на теже яйца .Вот к примеру : про Патфаендер здесь было сказано не мало и ссылки приводились с текстами размером с томик Ленина. ......про Тойоту я могу рассказать сам , так как однажды являлся владельцем новой Камри 06г. ...и краска тонкая гуашь , и с шумкой таже херня , что у нас , и торпеда живет сама по себе , и пластик применяемый в деталях "ЖУТЬ" как дорогой, и качество кожи на сиденьях, и рейка рулевая была заменена по гарантии на 5.000 км ... и таких "и" я могу привести стока , что мой отзыв будет ничем не хуже выше описанного. Могу многое рассказать про БМВ , и про их хваленое немецкое качество, которое в последнее время меняет направление , причём не в нужную сторону , но я думаю достаточно.
Может быть я повторюсь : Никто не станет создавать идеальный автомобиль , иначе новую модель никто не купит.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Это абсолютный нормал. Если привык к нормальным легковушкам и внедорожникам премиум-класса, то о таких мелочах не думаешь: они как бы подразумеваютсяandr_l писал(а):очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил:)archi_1 писал(а):странный отзыв...
точнее лажа...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Чушь. Не было и нет у этого товарища люксового внедорожника, и Паджеро не было. При пробивке по мылу (Housedog@rambler.ru ) чувачок ищет бабу для секса в машине, а также капот и бампер на каризму 98 года (желательно б/у). И в Рольфе он никогда ничего не покупал, пургу несет, цены, курс и комплектации подробно прописаны в прайсе, указываются в договоре и никакого удивления в момент оплаты у человека, умеющего читать, не вызовут по определению. А после процедуры выдачи машины (поросенок с выносом в исполнении сейлза) уж точно никаких вопросом про кнопки на ключах не возникнет. Пока менеджер всю программу не отарабанит (и пофигу ему крики что ты в курсе где у машины руль) он ключи не отдаст, я вторую машину в Рольфе беру. По тексту получается парнишка зашел в Рольф между делом, выбрал 3.2 ультимат с полки (они там штабелями валяются), поскреб бабла по карманам, покривился от мелкого нае.алова с курсом, отбашлял, и, отмахнувшись от назойливого сейлза с его невнятным бормотанием, свалил на новой тачке. И тут начались неприятные открытия. ЦЗ нет, датчиков нет, дизель шумит, и вообще пластик пестрый. А главное проходимости нет. То есть все колеса вращаются, две с половиной блокировки работают, понижайка есть, дорожный просвет на месте, а машина злономерено закапывается на ровном месте. Однозначный косяк производителяdwell писал(а):andr_l писал(а):
archi_1 писал(а):
странный отзыв...
точнее лажа...
очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил
Это абсолютный нормал. Если привык к нормальным легковушкам и внедорожникам премиум-класса, то о таких мелочах не думаешь: они как бы подразумеваются
А потом профессионально,хорошо поставленным стилем, по всем канонам журналиского очерка (хоть сейчас в автоиздание) все это описал. Гы
Цитирую:Vasiliy1 писал(а):Вот очень негативный отзыв. Прям одни недостатки. Впрочем, они уже все перечислены выше.
http://my.auto.ru/opinions/6292.html
"..Однако осадок от покупки преследовал меня до момента продажи машины. Так, в автомашине за $63000 не оказалось, помимо указанного выше – раздельного климат контроля, датчика дождя, света, ксенона дальнего света фар (уж если вы поставили на ближний то потрудились бы и на дальний! В масштабах ММС это долларов 60 стоило бы), памяти положений сидения водителя, отсутствия боксов в багажнике для мелочей разных. К слову, в машинах за $25000 (сравнивал у приятеля) указанные нюансы присутствуют..."
Это где он видел машину за 25 кусков со всеми вышеуказанными наворотами
Pajero IV, 3.0
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
А вот это шедевр
То есть чувак точно читать не умеет (ну описана в мануале процедура изъятия сидушек, меньше минуты занимает), но при этом пишет удивительно грамотно. И не по разу обращается к потенциальной аудиториии "читатель"Третий ряд сидений – это убожество. Не вынешь, не сядешь, вообще ничего не сделаешь! А домкрат?! Попробуйте его извлечь, если у вас пару пакетов в багажнике и сумка (так как боксов то нет) с огнетушителем, насосом, аптечкой, знаком, перчатками, тросом и прочим, что необходимо в дороге – не удастся!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Меня при покупке, никак не интересовало наличие кнопок на ключе, т.к. я изначально знал, что буду ставить сигналку с автозапуском, так какой смысл мне доплачивать за эти кнопки на ключе? Итак ценник у машины не слабый, возможно конечно производителю следовало добавить ключ с кнопками как опцию... Поэтому я не могу записать это в недостатки машины, да и отсутствие датчиков дождя и света не может влиять на окончательное решение по выбору машины.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Разве это плохо, что написано "журналистским стилем"?Wolker писал(а):Чушь. Не было и нет у этого товарища люксового внедорожника, и Паджеро не было. При пробивке по мылу (Housedog@rambler.ru ) чувачок ищет бабу для секса в машине, а также капот и бампер на каризму 98 года (желательно б/у). И в Рольфе он никогда ничего не покупал, пургу несет, цены, курс и комплектации подробно прописаны в прайсе, указываются в договоре и никакого удивления в момент оплаты у человека, умеющего читать, не вызовут по определению. А после процедуры выдачи машины (поросенок с выносом в исполнении сейлза) уж точно никаких вопросом про кнопки на ключах не возникнет. Пока менеджер всю программу не отарабанит (и пофигу ему крики что ты в курсе где у машины руль) он ключи не отдаст, я вторую машину в Рольфе беру. По тексту получается парнишка зашел в Рольф между делом, выбрал 3.2 ультимат с полки (они там штабелями валяются), поскреб бабла по карманам, покривился от мелкого нае.алова с курсом, отбашлял, и, отмахнувшись от назойливого сейлза с его невнятным бормотанием, свалил на новой тачке. И тут начались неприятные открытия. ЦЗ нет, датчиков нет, дизель шумит, и вообще пластик пестрый. А главное проходимости нет. То есть все колеса вращаются, две с половиной блокировки работают, понижайка есть, дорожный просвет на месте, а машина злономерено закапывается на ровном месте. Однозначный косяк производителяdwell писал(а):andr_l писал(а):
archi_1 писал(а):
странный отзыв...
точнее лажа...
очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил
Это абсолютный нормал. Если привык к нормальным легковушкам и внедорожникам премиум-класса, то о таких мелочах не думаешь: они как бы подразумеваются
А потом профессионально,хорошо поставленным стилем, по всем канонам журналиского очерка (хоть сейчас в автоиздание) все это описал. Гы
Всех подозревать в "заказе" не нужно. Это его сугубо субъективное мнение. Но он ничего такого, чего нет на самом деле, не сказал. Просто очень болезненно отреагировал.. И какую бы машину он не купил, результат был бы тот-же. Он не о машине думает, а о потраченных деньгах.. ИХ ЕМУ ОЧЕНЬ ЖАЛКО..
А вам не кажется, что все время уходим от темы топика? Призываю к перечислениям недостатков, а не к обсуждению челов, их высказывающих..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
в отзыве не вяжется топовая комплектация и CD чейнджер, в топовой комплектации - жёсткий диск.
кнопочки на ключе по мне так - и хорошо что их нет, всё равно ставится сервисная сигнализация.
насчёт проходимости это к вопросу о прокладке между рулём и сиденьем, по моему опыту проходимость у P4 отличная.
Короче отзыв этот брехня.
кнопочки на ключе по мне так - и хорошо что их нет, всё равно ставится сервисная сигнализация.
насчёт проходимости это к вопросу о прокладке между рулём и сиденьем, по моему опыту проходимость у P4 отличная.
Короче отзыв этот брехня.
джипов и грузовиков это не относится - срок службы закладывается НЕ МЕНЕЕ 10лет.Вообще тенденция мирового машиностроения изменилась координально: создаютсяа втомобили способные нормально существовать не более 3..5 лет . затем начинаются проблены.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
У меня появилось стойкое подозрение что некоторые форумчане - держатели крупных пакетов акций Мицубиси и живо заинтересованы в кол-ве продаж: при любой критике встают на дыбы и начинают "охоту на ведьм", видя "заказ" вездеАндрейV писал(а): А вам не кажется, что все время уходим от темы топика? Призываю к перечислениям недостатков, а не к обсуждению челов, их высказывающих..
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Это точноdwell писал(а):У меня появилось стойкое подозрение что некоторые форумчане - держатели крупных пакетов акций Мицубиси и живо заинтересованы в кол-ве продаж: при любой критике встают на дыбы и начинают "охоту на ведьм", видя "заказ" вездеАндрейV писал(а): А вам не кажется, что все время уходим от темы топика? Призываю к перечислениям недостатков, а не к обсуждению челов, их высказывающих..
Ну а к теме слабо?
может кто-то еще выскажется, кому чего не нравится в жипе?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Всем спасибо за комментарии и отзывы. Я создал эту тему и для себя много чего уяснил. Честно многие из минусов для себя минусами не считаю, а некоторые и впрямь являются именно для меня существенными недостатками.
Короче время у меня ещё есть до принятия окончательного решения о выборе машины, продолжу думать!
Ещё раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
P.S.: Т.к. тема ушла совсем не в то русло и никто на это внимания не обращает, то я больше не буду править верхнее сообщение, да и основные моменты уже рассмотрели, думаю ничего существенного уже не добавить к этому списку.
Короче время у меня ещё есть до принятия окончательного решения о выборе машины, продолжу думать!
Ещё раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
P.S.: Т.к. тема ушла совсем не в то русло и никто на это внимания не обращает, то я больше не буду править верхнее сообщение, да и основные моменты уже рассмотрели, думаю ничего существенного уже не добавить к этому списку.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!