Что не нравится в Паджеро 4?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Вот очень негативный отзыв. Прям одни недостатки. Впрочем, они уже все перечислены выше.
http://my.auto.ru/opinions/6292.html
Pajero 4 3.2 DiD белый
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Vasiliy1 писал(а):Вот очень негативный отзыв. Прям одни недостатки. Впрочем, они уже все перечислены выше.
http://my.auto.ru/opinions/6292.html
Прикольно... Очень интересный отзыв...
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

странный отзыв...
точнее лажа... журналистский заказ какой-то...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

archi_1 писал(а):странный отзыв...
точнее лажа...
да нет, часть правда, а часть просто очень негативное отношение видно. но я думаю просто человек купил не то что хотел, но очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

собственно это и наводит на мысли..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

....откуда он всё знает ???
Вот .... дождались.Пишете здесь всякое , потом журналюги читают и членоразборно излагают.[smile]1116650527.gif[/smile
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

таки да...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

....а что касается данного отзыва . то тут проблема не в конкретной марке .Вообще тенденция мирового машиностроения изменилась координально: создаютсяа втомобили способные нормально существовать не более 3..5 лет . затем начинаются проблены.В Японии , например очень накладно содержать старое авто - резко возрастают налоговые ставки , вот автопром и подталкивает владельца избавится от хламья , изготавливая его с таким расчетом , чтобы было не жалко сменить. Хотя были врена когда машина изготавливалась из расчета 10-ти летней эксплуатации, вспомните образцы японского автопрома середины 80-х - начало 90-х годов ,некоторые образцы бегают до сих пор и не приносят своим владельцам особых хлопот.
Если посидеть и перечитать отзывы владельцев других брендов , то мы наткнемся на теже яйца .Вот к примеру : про Патфаендер здесь было сказано не мало и ссылки приводились с текстами размером с томик Ленина. ......про Тойоту я могу рассказать сам , так как однажды являлся владельцем новой Камри 06г. ...и краска тонкая гуашь , и с шумкой таже херня , что у нас , и торпеда живет сама по себе , и пластик применяемый в деталях "ЖУТЬ" как дорогой, и качество кожи на сиденьях, и рейка рулевая была заменена по гарантии на 5.000 км ... и таких "и" я могу привести стока , что мой отзыв будет ничем не хуже выше описанного. Могу многое рассказать про БМВ , и про их хваленое немецкое качество, которое в последнее время меняет направление , причём не в нужную сторону , но я думаю достаточно.
Может быть я повторюсь : Никто не станет создавать идеальный автомобиль , иначе новую модель никто не купит.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

andr_l писал(а):
archi_1 писал(а):странный отзыв...
точнее лажа...
очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил:)
Это абсолютный нормал. Если привык к нормальным легковушкам и внедорожникам премиум-класса, то о таких мелочах не думаешь: они как бы подразумеваются :)
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

А что значит нет кнопок на ключе?Это у оф.дилера детские ключи? За 60 с хером тысяч...
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

dwell писал(а):andr_l писал(а):
archi_1 писал(а):
странный отзыв...
точнее лажа...

очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил

Это абсолютный нормал. Если привык к нормальным легковушкам и внедорожникам премиум-класса, то о таких мелочах не думаешь: они как бы подразумеваются
Чушь. Не было и нет у этого товарища люксового внедорожника, и Паджеро не было. При пробивке по мылу (Housedog@rambler.ru ) чувачок ищет бабу для секса в машине, а также капот и бампер на каризму 98 года (желательно б/у). И в Рольфе он никогда ничего не покупал, пургу несет, цены, курс и комплектации подробно прописаны в прайсе, указываются в договоре и никакого удивления в момент оплаты у человека, умеющего читать, не вызовут по определению. А после процедуры выдачи машины (поросенок с выносом в исполнении сейлза) уж точно никаких вопросом про кнопки на ключах не возникнет. Пока менеджер всю программу не отарабанит (и пофигу ему крики что ты в курсе где у машины руль) он ключи не отдаст, я вторую машину в Рольфе беру. По тексту получается парнишка зашел в Рольф между делом, выбрал 3.2 ультимат с полки (они там штабелями валяются), поскреб бабла по карманам, покривился от мелкого нае.алова с курсом, отбашлял, и, отмахнувшись от назойливого сейлза с его невнятным бормотанием, свалил на новой тачке. И тут начались неприятные открытия. ЦЗ нет, датчиков нет, дизель шумит, и вообще пластик пестрый. А главное проходимости нет. То есть все колеса вращаются, две с половиной блокировки работают, понижайка есть, дорожный просвет на месте, а машина злономерено закапывается на ровном месте. Однозначный косяк производителя :)
А потом профессионально,хорошо поставленным стилем, по всем канонам журналиского очерка (хоть сейчас в автоиздание) все это описал. Гы :)
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Vasiliy1 писал(а):Вот очень негативный отзыв. Прям одни недостатки. Впрочем, они уже все перечислены выше.
http://my.auto.ru/opinions/6292.html
Цитирую:
"..Однако осадок от покупки преследовал меня до момента продажи машины. Так, в автомашине за $63000 не оказалось, помимо указанного выше – раздельного климат контроля, датчика дождя, света, ксенона дальнего света фар (уж если вы поставили на ближний то потрудились бы и на дальний! В масштабах ММС это долларов 60 стоило бы), памяти положений сидения водителя, отсутствия боксов в багажнике для мелочей разных. К слову, в машинах за $25000 (сравнивал у приятеля) указанные нюансы присутствуют..."

Это где он видел машину за 25 кусков со всеми вышеуказанными наворотами :shock:
Pajero IV, 3.0
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

А вот это шедевр
Третий ряд сидений – это убожество. Не вынешь, не сядешь, вообще ничего не сделаешь! А домкрат?! Попробуйте его извлечь, если у вас пару пакетов в багажнике и сумка (так как боксов то нет) с огнетушителем, насосом, аптечкой, знаком, перчатками, тросом и прочим, что необходимо в дороге – не удастся!
То есть чувак точно читать не умеет (ну описана в мануале процедура изъятия сидушек, меньше минуты занимает), но при этом пишет удивительно грамотно. И не по разу обращается к потенциальной аудиториии "читатель" :)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Меня при покупке, никак не интересовало наличие кнопок на ключе, т.к. я изначально знал, что буду ставить сигналку с автозапуском, так какой смысл мне доплачивать за эти кнопки на ключе? Итак ценник у машины не слабый, возможно конечно производителю следовало добавить ключ с кнопками как опцию... Поэтому я не могу записать это в недостатки машины, да и отсутствие датчиков дождя и света не может влиять на окончательное решение по выбору машины.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Wolker писал(а):
dwell писал(а):andr_l писал(а):
archi_1 писал(а):
странный отзыв...
точнее лажа...

очень удивляет, например, незнание курса рольфа - они на каждом углу орут и то, что сев в машину он отсутсвие кнопок на ключе не заметил, а вот на заправке заметил

Это абсолютный нормал. Если привык к нормальным легковушкам и внедорожникам премиум-класса, то о таких мелочах не думаешь: они как бы подразумеваются
Чушь. Не было и нет у этого товарища люксового внедорожника, и Паджеро не было. При пробивке по мылу (Housedog@rambler.ru ) чувачок ищет бабу для секса в машине, а также капот и бампер на каризму 98 года (желательно б/у). И в Рольфе он никогда ничего не покупал, пургу несет, цены, курс и комплектации подробно прописаны в прайсе, указываются в договоре и никакого удивления в момент оплаты у человека, умеющего читать, не вызовут по определению. А после процедуры выдачи машины (поросенок с выносом в исполнении сейлза) уж точно никаких вопросом про кнопки на ключах не возникнет. Пока менеджер всю программу не отарабанит (и пофигу ему крики что ты в курсе где у машины руль) он ключи не отдаст, я вторую машину в Рольфе беру. По тексту получается парнишка зашел в Рольф между делом, выбрал 3.2 ультимат с полки (они там штабелями валяются), поскреб бабла по карманам, покривился от мелкого нае.алова с курсом, отбашлял, и, отмахнувшись от назойливого сейлза с его невнятным бормотанием, свалил на новой тачке. И тут начались неприятные открытия. ЦЗ нет, датчиков нет, дизель шумит, и вообще пластик пестрый. А главное проходимости нет. То есть все колеса вращаются, две с половиной блокировки работают, понижайка есть, дорожный просвет на месте, а машина злономерено закапывается на ровном месте. Однозначный косяк производителя :)
А потом профессионально,хорошо поставленным стилем, по всем канонам журналиского очерка (хоть сейчас в автоиздание) все это описал. Гы :)
Разве это плохо, что написано "журналистским стилем"?
Всех подозревать в "заказе" не нужно. Это его сугубо субъективное мнение. Но он ничего такого, чего нет на самом деле, не сказал. Просто очень болезненно отреагировал.. И какую бы машину он не купил, результат был бы тот-же. Он не о машине думает, а о потраченных деньгах.. ИХ ЕМУ ОЧЕНЬ ЖАЛКО..

А вам не кажется, что все время уходим от темы топика? Призываю к перечислениям недостатков, а не к обсуждению челов, их высказывающих..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

в отзыве не вяжется топовая комплектация и CD чейнджер, в топовой комплектации - жёсткий диск.
кнопочки на ключе по мне так - и хорошо что их нет, всё равно ставится сервисная сигнализация.
насчёт проходимости это к вопросу о прокладке между рулём и сиденьем, по моему опыту проходимость у P4 отличная.
Короче отзыв этот брехня.
Вообще тенденция мирового машиностроения изменилась координально: создаютсяа втомобили способные нормально существовать не более 3..5 лет . затем начинаются проблены.
джипов и грузовиков это не относится - срок службы закладывается НЕ МЕНЕЕ 10лет.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

АндрейV писал(а): А вам не кажется, что все время уходим от темы топика? Призываю к перечислениям недостатков, а не к обсуждению челов, их высказывающих..
У меня появилось стойкое подозрение что некоторые форумчане - держатели крупных пакетов акций Мицубиси и живо заинтересованы в кол-ве продаж: при любой критике встают на дыбы и начинают "охоту на ведьм", видя "заказ" везде :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Yegor писал(а): джипов и грузовиков это не относится - срок службы закладывается НЕ МЕНЕЕ 10лет.
Правильно!
В полночь, по прошествии 10 лет джипы превращаются в тыквы!!
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

dwell писал(а):
АндрейV писал(а): А вам не кажется, что все время уходим от темы топика? Призываю к перечислениям недостатков, а не к обсуждению челов, их высказывающих..
У меня появилось стойкое подозрение что некоторые форумчане - держатели крупных пакетов акций Мицубиси и живо заинтересованы в кол-ве продаж: при любой критике встают на дыбы и начинают "охоту на ведьм", видя "заказ" везде :)
:) Это точно

Ну а к теме слабо?
может кто-то еще выскажется, кому чего не нравится в жипе?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Всем спасибо за комментарии и отзывы. Я создал эту тему и для себя много чего уяснил. Честно многие из минусов для себя минусами не считаю, а некоторые и впрямь являются именно для меня существенными недостатками.
Короче время у меня ещё есть до принятия окончательного решения о выборе машины, продолжу думать!

Ещё раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

P.S.: Т.к. тема ушла совсем не в то русло и никто на это внимания не обращает, то я больше не буду править верхнее сообщение, да и основные моменты уже рассмотрели, думаю ничего существенного уже не добавить к этому списку.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»