Что не нравится в Паджеро 4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что не нравится в Паджеро 4?
===================
1. Тесноваты места водителя и переднего пассажира.
2. Плохая шумоизоляция.
3. "Сверчки" в салоне.
4. Дребезжание дверей.
5. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000).
6. Дребезжание панели.
7. Маленький подлокотник на передней двери.
8. Плохой звук закрывания передних дверей.
9. "Жидковатый" сигнал.
10. Нет регулировки руля по вылету.
11. Жёсткая подвеска - временами минус.
12. Завышена цена.
13. Шум в салоне от двигателя.
14. Вероятность разбития лобового стекла выше, чем у других.
15. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна.
16. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам.
17. Маленький ресурс противотуманок.
18. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели.
19. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат.
20. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала.
21. Нет памяти установок сиденья и зеркал.
22. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери.
23. Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет).
24. Нет электроподогрева в системе вентиляции.
25. Мафон отстой.
26. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
27. Система складывания сидений оставляет желать лучшего.
28. Отсутствие жесткости кузова.
29. ...
===================
Я уже примерно год сижу в клубе любителей Hyundai Tucson. Этим летом загорелось мне купить Паджеро 4, перечитал почти все ветки Вашего форума, но есть интересное предложение. На Тушкановском форуме есть интересная тема Что не нравится в Tucson? .
Я предлагаю сделать такую же сдесь. Мне эта тема очень помогла, т.к. всё в одном месте и именно все возможные недочёты, на которые стоит обращать внимаение.
Принцип простой: каждый пишет своё, а я или модератор будут добавлять это в верхнее сообщение, чтобы сразу было видно всё и не приходилось листать всю ветку, а за подробными комментариями уже можно и полистать, если приспичит.
Т.к. я пока о машине знаю очень мало, всего один тест-драйв поездил, то мнения оставлять не буду, не объективное оно пока.
Жду от Вас ответов, надеюсь есть что написать.
P.S.: Я понимаю, что эта тема очень размазанно существует во многих темах, но явно не полностью раскрыта и не так удобно, как предложил я.
P.S.2.: О хорошем писать смысла особо не вижу, т.к. это очень большой список и при покупке машины надо проверять проблемные места.
1. Тесноваты места водителя и переднего пассажира.
2. Плохая шумоизоляция.
3. "Сверчки" в салоне.
4. Дребезжание дверей.
5. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000).
6. Дребезжание панели.
7. Маленький подлокотник на передней двери.
8. Плохой звук закрывания передних дверей.
9. "Жидковатый" сигнал.
10. Нет регулировки руля по вылету.
11. Жёсткая подвеска - временами минус.
12. Завышена цена.
13. Шум в салоне от двигателя.
14. Вероятность разбития лобового стекла выше, чем у других.
15. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна.
16. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам.
17. Маленький ресурс противотуманок.
18. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели.
19. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат.
20. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала.
21. Нет памяти установок сиденья и зеркал.
22. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери.
23. Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет).
24. Нет электроподогрева в системе вентиляции.
25. Мафон отстой.
26. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
27. Система складывания сидений оставляет желать лучшего.
28. Отсутствие жесткости кузова.
29. ...
===================
Я уже примерно год сижу в клубе любителей Hyundai Tucson. Этим летом загорелось мне купить Паджеро 4, перечитал почти все ветки Вашего форума, но есть интересное предложение. На Тушкановском форуме есть интересная тема Что не нравится в Tucson? .
Я предлагаю сделать такую же сдесь. Мне эта тема очень помогла, т.к. всё в одном месте и именно все возможные недочёты, на которые стоит обращать внимаение.
Принцип простой: каждый пишет своё, а я или модератор будут добавлять это в верхнее сообщение, чтобы сразу было видно всё и не приходилось листать всю ветку, а за подробными комментариями уже можно и полистать, если приспичит.
Т.к. я пока о машине знаю очень мало, всего один тест-драйв поездил, то мнения оставлять не буду, не объективное оно пока.
Жду от Вас ответов, надеюсь есть что написать.
P.S.: Я понимаю, что эта тема очень размазанно существует во многих темах, но явно не полностью раскрыта и не так удобно, как предложил я.
P.S.2.: О хорошем писать смысла особо не вижу, т.к. это очень большой список и при покупке машины надо проверять проблемные места.
Последний раз редактировалось ZGuzhov 24 апр 2008, 13:15, всего редактировалось 7 раз.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
1. Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все что происходит под колесами.
2. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч - чувствуется каждый стык на асфальте.
3. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают...
4. Дизель детонирует на 2000, меня эта участь не миновала, надо ехать прошиваться.
В остальном машина только радует, управляемость и динамика вполне устраивают, так что если сделать полную шумоизоляцию включая переднюю панель, я буду полность ей доволен...
2. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч - чувствуется каждый стык на асфальте.
3. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают...
4. Дизель детонирует на 2000, меня эта участь не миновала, надо ехать прошиваться.
В остальном машина только радует, управляемость и динамика вполне устраивают, так что если сделать полную шумоизоляцию включая переднюю панель, я буду полность ей доволен...
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
У меня араб, 3-л бензин. Не нравится:
-дребезг панели;
-побрякивание передних дверей на кочках при хорошей скорости;
-"отсасывание" дверей (самка собаки, опять передних!) при сильном боковом ветре;
-узкие передние двери (не дверной проём, а именно двери) - не положишь руку, как во 2-м Падже;
-звук закрывания передних дверей;
-просто передние двери - гамно, нет функции поднятия стёкол одним касанием (по крайней мере, у меня);
-нет подогрева зеркал и дворников (дворники- не критично);
-"бибика" жидковата.
Жесткость подвески отношу к положительным качествам.
-дребезг панели;
-побрякивание передних дверей на кочках при хорошей скорости;
-"отсасывание" дверей (самка собаки, опять передних!) при сильном боковом ветре;
-узкие передние двери (не дверной проём, а именно двери) - не положишь руку, как во 2-м Падже;
-звук закрывания передних дверей;
-просто передние двери - гамно, нет функции поднятия стёкол одним касанием (по крайней мере, у меня);
-нет подогрева зеркал и дворников (дворники- не критично);
-"бибика" жидковата.
Жесткость подвески отношу к положительным качествам.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Зачем такое неприятие критики? Идеальных машин не бывает, у каждой машины есть свои недостатки. Вещи, на которые кто-то готов закрыть глаза, абсолютно неприемлемы для другого... поэтому только от перечислений недостатков действующих владельцев машин и можно составить всю картину для себя при покупке...Слава64 писал(а):Не нравятся ВАМ ваши ПАДЖИ продайте и купите себе тушканов а потом напишите что мне не нравится в тушкане только на другом сайте
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну совсем по детски.Слава64 писал(а):Не нравятся ВАМ ваши ПАДЖИ продайте и купите себе тушканов а потом напишите что мне не нравится в тушкане только на другом сайте
Этот опрос не делает машину хуже или лучше, она уже есть такая какая есть. И я не отказался от покупки Тушкана в своё время, прочитав такую же тему про него. Просто подобные опросы вооружают нас лишними знаниями о машине, дают повод к размышлениям о её улучшении и т.д.
Ведь если только хвалить машину, а у этой плюсов не один десяток, то после покупки можно сильно разочароваться.
Моё мнение, что ЛУЧШЕ знать и хорошее и плохое, и сделать ОБЪЕКТИВНЫЙ выбор для себя. Ведь даже плюс для одного может оказаться минусом для другого и наоборот.
И всё написанное опять же МОЁ субъективное мнение. И у каждого оно своё.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
1. Тесноваты места водителя и переднего пассажира. - бред
2. Плохая шумоизоляция. - да не мерс.класса S,но можно сделать за 1500$
3. "Сверчки" в салоне. - у меня нет вобще
4. Дребезжание дверей. - бред,а если есть то исправляется за 500р.
5. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000).-прошивка или смена заправки
6. Дребезжание панели. - бред
7. Маленький подлокотник на передней двери. - чё руки как у Пудзяновского ?
8. Плохой звук закрывания передних дверей.- см.п.4.
9. "Жидковатый" сигнал.- на любителя,не нравится смени за 1000р.
2. Плохая шумоизоляция. - да не мерс.класса S,но можно сделать за 1500$
3. "Сверчки" в салоне. - у меня нет вобще
4. Дребезжание дверей. - бред,а если есть то исправляется за 500р.
5. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000).-прошивка или смена заправки
6. Дребезжание панели. - бред
7. Маленький подлокотник на передней двери. - чё руки как у Пудзяновского ?
8. Плохой звук закрывания передних дверей.- см.п.4.
9. "Жидковатый" сигнал.- на любителя,не нравится смени за 1000р.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
У меня Араб, естьв нем все кроме подогрева дворников, принудителной блокировки дифа, и крутой звуковой системы от Рокфор.
Не нравится:
1."Сверчки" в салоне. - их очень мало, один под ухо сверчит из района где прикреплен ремень безопасности, другой рядом с бардачком. Руки не доходят разобраться где и устранить их.
2. Жесткая подвеска, это конечно же очень хорошо, но не на наших договрах, каждую кочку чувствуешь, а по нормальным дорогам-просто супер. Я думаю нужно просто поставить регулируемые амортизаторы и все.
А еще, я бы лучше заплатил бы на пару тройку тысяч долларов больше за машину, за то, чтобы завод изговтовитель сам устранил данные замечания,и поменял материалы из которых сделан салон, на более качественные и лучшие.
Не нравится:
1."Сверчки" в салоне. - их очень мало, один под ухо сверчит из района где прикреплен ремень безопасности, другой рядом с бардачком. Руки не доходят разобраться где и устранить их.
2. Жесткая подвеска, это конечно же очень хорошо, но не на наших договрах, каждую кочку чувствуешь, а по нормальным дорогам-просто супер. Я думаю нужно просто поставить регулируемые амортизаторы и все.
А еще, я бы лучше заплатил бы на пару тройку тысяч долларов больше за машину, за то, чтобы завод изговтовитель сам устранил данные замечания,и поменял материалы из которых сделан салон, на более качественные и лучшие.
MMC Pajero-IV, 3л
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Эти недостатки как у П4, так и у П3, ничего не изменилось,они лего исправляемы, отсюда вывод, что П4- это рейсталинг П3.Oleg Rostovski писал(а):1. Тесноваты места водителя и переднего пассажира. - бред
2. Плохая шумоизоляция. - да не мерс.класса S,но можно сделать за 1500$
3. "Сверчки" в салоне. - у меня нет вобще
4. Дребезжание дверей. - бред,а если есть то исправляется за 500р.
5. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000).-прошивка или смена заправки
6. Дребезжание панели. - бред
7. Маленький подлокотник на передней двери. - чё руки как у Пудзяновского ?
8. Плохой звук закрывания передних дверей.- см.п.4.
9. "Жидковатый" сигнал.- на любителя,не нравится смени за 1000р.
Другой вопрос, что цена на П4,с учетом всех недостатков, на мой взгляд, слегка завышена по сравнению, хотя бы с Прадо, в котором, многих недостатков этих нет.
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Не нравится:
- шум в салоне от двигателя (если надоест, буду делать изоляцию)
- сверчки в дверях (смирился, или потом вместе с шумкой буду с ними воевать)
- детонация двигателя (на ТО попрошу перепрошить, потом проверю как будетработать, до ТО не хочу тратить время на сервис)
Все прочие мелочи даже не вспоминаю, привык уже к этому авто и они меня не раздражают. Пробег ежедневно по 100 км.
- шум в салоне от двигателя (если надоест, буду делать изоляцию)
- сверчки в дверях (смирился, или потом вместе с шумкой буду с ними воевать)
- детонация двигателя (на ТО попрошу перепрошить, потом проверю как будетработать, до ТО не хочу тратить время на сервис)
Все прочие мелочи даже не вспоминаю, привык уже к этому авто и они меня не раздражают. Пробег ежедневно по 100 км.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
У прадо своих недостатков хватает, и если их перечислять будет не меньше чем у паджеро. Кстати был у меня лет 5 назад прадик в 95 кузове, так вот если вспомнить и перечислить все проблемы данного авто будет очень много букв...Albert-61 писал(а): Эти недостатки как у П4, так и у П3, ничего не изменилось,они лего исправляемы, отсюда вывод, что П4- это рейсталинг П3.
Другой вопрос, что цена на П4,с учетом всех недостатков, на мой взгляд, слегка завышена по сравнению, хотя бы с Прадо, в котором, многих недостатков этих нет.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вам видимо повезло больше всех, что у Вас всё отлично. Вам все завидуют.Oleg Rostovski писал(а):1. Тесноваты места водителя и переднего пассажира. - бред
2. Плохая шумоизоляция. - да не мерс.класса S,но можно сделать за 1500$
3. "Сверчки" в салоне. - у меня нет вобще
4. Дребезжание дверей. - бред,а если есть то исправляется за 500р.
5. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000).-прошивка или смена заправки
6. Дребезжание панели. - бред
7. Маленький подлокотник на передней двери. - чё руки как у Пудзяновского ?
8. Плохой звук закрывания передних дверей.- см.п.4.
9. "Жидковатый" сигнал.- на любителя,не нравится смени за 1000р.
Но так же вы сами себе противоречите или невнимательно читаете тему. Выше было написано, что этот опрос создан и для того, чтобы знать, что устранять, а Вы по многим пунктам именно это и предлагаете.
Я только собираюсь покупать эту машину и мне хочется знать о всех возможных проблемах с ней. Спасибо Вам, что даже в ценах предоставили полезную информацию.
P.S.: не надо так в штыки принимать подобную информацию, если она Вас не интересует, то не читайте и не отвечайте.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Недостатки есть у любой абсолютно машины и не только недостатки, а ещё и особенности. Как, например, жёсткая или мягкая подвеска - кому как нравится.
Многие специфичные вещи, незаметные при осмотре машины в салоне или на тест-драйве, узнать заранее завсегда полезно.
И господам, возмущающимся по поводу обсуждения недостатков, я бы сказал - а лучше, если по интернету будут гулять отзывы типа "люди добрые, дурак я дурак, вот, купил блин за бешеныя деньги машину, а там .... "?
Я вот машину себе выбираю по принципу "лежит душа или нет" (конечно, среди своего класса и технических параметров).
Некоторые из недостатков могут стать как "тонкий шрам на любимой попе" (с), пикантной деталью.
Многие специфичные вещи, незаметные при осмотре машины в салоне или на тест-драйве, узнать заранее завсегда полезно.
И господам, возмущающимся по поводу обсуждения недостатков, я бы сказал - а лучше, если по интернету будут гулять отзывы типа "люди добрые, дурак я дурак, вот, купил блин за бешеныя деньги машину, а там .... "?
Я вот машину себе выбираю по принципу "лежит душа или нет" (конечно, среди своего класса и технических параметров).
Некоторые из недостатков могут стать как "тонкий шрам на любимой попе" (с), пикантной деталью.
Димыч