Новенький, с вопросами :)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Nick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 10:20
Откуда: Москва

Новенький, с вопросами :)

Сообщение Nick »

Добрый день!

Прошу принять нового владельца P4 3D, дизель 2007!
Есть вопросы по багам, или специфике МКПП...

Обкатываю за городом, обнаружилось следующее: на 5-й передаче разгоняю до 100, сбрасываю на нейтраль и иду накатом до ~90-80 км/ч, потом опять врубаю 5-ю, вернее пытаюсь врубить - периодически попадаю на синхронизатор.

По ощущениям, есть два пути "заезда" на 5-ю из среднего положения ручки - по дуге (почти диагональный), или, как нарисовано, - вправо до упора и вверх. Если переключаюсь вторым способом, то 5-я врубается без треска.

С 4-й переключается на 5-ю без замечаний.

Думал, что ещё не привык и попадаю на 3-ю, но точно не она.

Ездил на сервис, тестили на подъёмнике, мастер пару раз попадал на тот-же треск, резюмировал, что я слишком быстро переключаю передачу и предложил обкатывать дальше...
Что посоветуете - забить и обкатывать или отдавать коробку на диагностику?

Николай.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новенький, с вопросами :)

Сообщение АндрейV »

Nick писал(а):Добрый день!

Прошу принять нового владельца P4 3D, дизель 2007!
Есть вопросы по багам, или специфике МКПП...

Обкатываю за городом, обнаружилось следующее: на 5-й передаче разгоняю до 100, сбрасываю на нейтраль и иду накатом до ~90-80 км/ч, потом опять врубаю 5-ю, вернее пытаюсь врубить - периодически попадаю на синхронизатор.

По ощущениям, есть два пути "заезда" на 5-ю из среднего положения ручки - по дуге (почти диагональный), или, как нарисовано, - вправо до упора и вверх. Если переключаюсь вторым способом, то 5-я врубается без треска.

С 4-й переключается на 5-ю без замечаний.

Думал, что ещё не привык и попадаю на 3-ю, но точно не она.

Ездил на сервис, тестили на подъёмнике, мастер пару раз попадал на тот-же треск, резюмировал, что я слишком быстро переключаю передачу и предложил обкатывать дальше...
Что посоветуете - забить и обкатывать или отдавать коробку на диагностику?

Николай.
Ну так 2-м способом, т.е. по картинке, все нормально?
Нужно просто привыкнуть...
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Nick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: Новенький, с вопросами :)

Сообщение Nick »

Когда-то (на УПК) меня ещё и с перегазовкой на газоне учили ездить... здесь шо, тоже самое? %)
Сегодня выкатывал за городом, бага не проходит, думаю, что лучше отдать на исправление, а то всю коробку угробить можно.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хех! я с 98 года не смог угробить, а у меня тоже самое. На большой скорости надо соблюдать паузу и втыкать правильно. Это не спортивный болид с короткоходной кулисой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Nick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Nick »

drcham писал(а):хех! я с 98 года не смог угробить, а у меня тоже самое. На большой скорости надо соблюдать паузу и втыкать правильно. Это не спортивный болид с короткоходной кулисой.
Назвать предыдущие мои машины спортивными болидами - сложно, но таких проблем на них точно не было. И в конце-концов, могли-же за 10 лет это исправить!?
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

привет
у меня по началу тоже треск был то на 3 то на 5 но потом понял что с непривычки сейчас не торопясь все входит без проблем ..а насчет обкатки первую тысячу не напрягай и все будет ок
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»