Добрый день!
Прошу принять нового владельца P4 3D, дизель 2007!
Есть вопросы по багам, или специфике МКПП...
Обкатываю за городом, обнаружилось следующее: на 5-й передаче разгоняю до 100, сбрасываю на нейтраль и иду накатом до ~90-80 км/ч, потом опять врубаю 5-ю, вернее пытаюсь врубить - периодически попадаю на синхронизатор.
По ощущениям, есть два пути "заезда" на 5-ю из среднего положения ручки - по дуге (почти диагональный), или, как нарисовано, - вправо до упора и вверх. Если переключаюсь вторым способом, то 5-я врубается без треска.
С 4-й переключается на 5-ю без замечаний.
Думал, что ещё не привык и попадаю на 3-ю, но точно не она.
Ездил на сервис, тестили на подъёмнике, мастер пару раз попадал на тот-же треск, резюмировал, что я слишком быстро переключаю передачу и предложил обкатывать дальше...
Что посоветуете - забить и обкатывать или отдавать коробку на диагностику?
Николай.
Новенький, с вопросами :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новенький, с вопросами :)
Ну так 2-м способом, т.е. по картинке, все нормально?Nick писал(а):Добрый день!
Прошу принять нового владельца P4 3D, дизель 2007!
Есть вопросы по багам, или специфике МКПП...
Обкатываю за городом, обнаружилось следующее: на 5-й передаче разгоняю до 100, сбрасываю на нейтраль и иду накатом до ~90-80 км/ч, потом опять врубаю 5-ю, вернее пытаюсь врубить - периодически попадаю на синхронизатор.
По ощущениям, есть два пути "заезда" на 5-ю из среднего положения ручки - по дуге (почти диагональный), или, как нарисовано, - вправо до упора и вверх. Если переключаюсь вторым способом, то 5-я врубается без треска.
С 4-й переключается на 5-ю без замечаний.
Думал, что ещё не привык и попадаю на 3-ю, но точно не она.
Ездил на сервис, тестили на подъёмнике, мастер пару раз попадал на тот-же треск, резюмировал, что я слишком быстро переключаю передачу и предложил обкатывать дальше...
Что посоветуете - забить и обкатывать или отдавать коробку на диагностику?
Николай.
Нужно просто привыкнуть...
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Новенький, с вопросами :)
Когда-то (на УПК) меня ещё и с перегазовкой на газоне учили ездить... здесь шо, тоже самое? %)
Сегодня выкатывал за городом, бага не проходит, думаю, что лучше отдать на исправление, а то всю коробку угробить можно.
Сегодня выкатывал за городом, бага не проходит, думаю, что лучше отдать на исправление, а то всю коробку угробить можно.
Назвать предыдущие мои машины спортивными болидами - сложно, но таких проблем на них точно не было. И в конце-концов, могли-же за 10 лет это исправить!?drcham писал(а):хех! я с 98 года не смог угробить, а у меня тоже самое. На большой скорости надо соблюдать паузу и втыкать правильно. Это не спортивный болид с короткоходной кулисой.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз