Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение Wolker » 21 мар 2008, 19:45

Поймал себя на том, что практически перестал слушать музыку в новом авто. Я не великий ценитель, но откровенная "каша" на высоких и "пердячие" басы по факту убили всякое удовольствие от прослушивании любимых дисков. Это при том, что 16 динамики и достаточно мощное штатное головное устройство потенциально могут вполне прилично звучать. Плюнул, заехал на рынок, купил за 300 грин два комплекта "Canton" , (компонентные вперед, коаксиалы назад, что за фирма не знаю, откровенно развелся на уверения продавцов, впрочем не жалею) и сдался в Автосекъюрити. Поменять колонки и сделать шумку передних дверей. Должен сказать, что редко когда мне удавалось потратить в общей сложности косарь с таким толком. Машина "зазвучала", слышен каждый инструмент. Я конечно понимаю, что до серьезных инсталяций штатному устройству и вполне бюджетным колонкам как до луны раком, но разница со штатной акустикой (позор Японии) как между 4 Паджеро и УАЗиком (и то и другое ездит, но с несопостовимым уровнем комфорта).



Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE » 21 мар 2008, 19:52

Wolker писал(а):откровенная "каша" на высоких и "пердячие" басы
а что стояло Rockford?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет

Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 01:29

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение Andy_T » 23 мар 2008, 21:54

Wolker писал(а): Это при том, что 16 динамики и достаточно мощное штатное головное устройство
Посадочные места под динамики в дверях точно на 16?
Какое головное устройство стоит - штатное или Rockford?
В головном устройстве есть линейный выход?

Спрашиваю, потому, что голову и двери разбирать лишний раз нет смысла, если можно спросить у того кто это уже делал. :)
P4 дизель, АКП

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Wolker » 23 мар 2008, 23:51

По пунктам. Посадочные на 16, штатные крепления нестандартные ("ушки" отнесены на 1 см от края тарелки, спереди для новых колонок пришлось делать переходную рамку - подиум). Штатное устройство - самый обычный СД ресивер, естественно линейника у него нет, в Автосекьюрити говорят что можно организавать распайкой.

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE » 25 мар 2008, 11:01

не проще ли было взять комплектацию с Rockford разница по деньгам по моему 40 т.р. и ничего не надо было бы перекраивать :P
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет

Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 01:29

Сообщение Andy_T » 03 апр 2008, 20:38

FIREHOUSE писал(а):не проще ли было взять комплектацию с Rockford разница по деньгам по моему 40 т.р. и ничего не надо было бы перекраивать :P
Я вот вчера тоже плюнул и поменял штатную акустику на:
Перед - Alpine SPS-171A
Зад - Alpine SPS-17C2
Сделал вибродемпфирование и шумоизоляцию дверей.
На все потратил 15700 руб.

И теперь никакой рокфорд в ультимейт даже рядом не стоит! Сабвуфер даже не нужен. Звук просто супер!
А штатная "голова" отлично справляется со своей работой.
P4 дизель, АКП

A900
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:56
Откуда: Kaluga

Сообщение A900 » 16 апр 2008, 23:17

а можешь по-точнее рассказать чем шумку делали? проклеивали или мастику напыляли? Буду тоже динамики менять. Спасибо, что модель написал- взял такие же. В разные фирмы по установке заезжал- все по разному делают и каждый считает, что только он прав.
A900, Pajero IV 3.2 DI-D

Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed » 17 апр 2008, 07:08

A900 писал(а):а можешь по-точнее рассказать чем шумку делали? проклеивали или мастику напыляли? Буду тоже динамики менять. Спасибо, что модель написал- взял такие же. В разные фирмы по установке заезжал- все по разному делают и каждый считает, что только он прав.
разумеется все по разному делают...
1.разный материал-мы предпочитаем демпфлировать самым легким и тонким из STP вибропластом,разницу никто не учует проверено.
задача стоит снять отзвук металла двери и не позволить ему вторить "мембранной" к музыке-эдакий неправильный бас прибавляется и искажения за счёт отражения волны от содрагающегося металла.
если же динамики реально мощные,,например ватт 250 в номинале тогда конечно лучьше использовать ВизоматМП-самый толстый и тяжёлый из фольгированного,но зимой он немного иначе работает из за состава под фольгой....вибропласт основан на герметике который никогда не застынет и будет к томуже антикором работать а вот визомат имеет клеевую основу,хотя при использовании электроплитки можно довести его до вскипания практически и тогда использовать.
2.брендов на рынке очень много,а вот распыление дороже гораздо и ниже отдача по качеству
3. можно принебреч демпфлированием самой обшивки двери исключительно в случае если динамик прикреплен на подиуме снаружи двери и звуковая волна никак не попадает между обшивкой и зашумленной дверью.
4.главное это подготовка поверхности-тщательное обезжиривание и очистка,разогрев любого материала по максимуму,хотя у производителей на сайтах иногда рекламируется обратное-"не требует подогрева".главное учтите что если сделана полировка пастами защитными то требуется не торопится и давать подостыть металлу после каждоко кусочка,ну тут уж сами соеринтируетесь.
5.проставочные кольца под акустику-также не маловажная деталь.мы изготавливаем из МДФ и тщательно прокрашиваем.из фанеры рыхловаты получаются,а про дсп и вспоминать не стоит.не рекомендую использовать всякие жидкости для защиты заборов и дачных строений-они все жырные и приведут к разрыхлению установочных колец.
главное чтобы и между кольцом -дверь и кольцом динамик был проложен любой из материалов пористык позволяющий сжимать себя на нет.только при креплении не переусердсвуйте и не перегните корзину на динамике.
клеммы на акустике в двери постарайтесь расположить внизу и при соединении нанесите вазелин,циатим иль салидол...но нткакой пайки!!!гальваническая пара там не выживет.
удачи! :wink:
8 903 1612670 Александр

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 17 апр 2008, 18:30

Andy_T писал(а):И теперь никакой рокфорд в ультимейт даже рядом не стоит! Сабвуфер даже не нужен. Звук просто супер!
А штатная "голова" отлично справляется со своей работой.
гм, горячится только не надо, так как на звук найти одинаковых любителей очень тяжело. Я просто расскажу про свои этапы "борьбы" с желаниями и действительностью:

У меня изначально был рокфорд. откровенно говоря, для штатной инсталляции мицу не поскупилась. Соответственно звук меня устраивал месяца 3, пока я радовался новой машине в целом. А потом началось:
1. сперва поменял фронты на DLS Nobelium 6,2. Параллельно сделал шумку дверей по рекомендациям с форума DLS, зашумил крышу.
Первый раз обратился в SoundSpeed. Ах хороши ребята - ничего не скрывают, все разъясняют и откровенно участников нашего клуба любителей pajero уважают - заметно как в ценовой политике, так и вообще в отношениях - я у них делал подиумы под твиттеры
Результат этапа: Сильно заметил разницу. Офигел первый раз

2. Поставил усилок на фронты, вытащив линейные выходы из проца рокфорда. Xelix A4.
Результат этапа: был удивлен. Тем, как родные TDA45xx "работают" со звуком, особенно на высоких частотах.

3. Поставил проц от альпайна (701), выкинув процессор от Рокфорда, выпаяв линейные выходы с родной бошки, да еще и подняв напряжение питания штатных буферов. Для справки, в рокфордовской конфигурации родная бошка имеет усилитель фронтов и задков :) при подключении проца, сигналы на выходах этих усилителей уменьшаются (микросхема имеет два разных режима усиления по напряжению) и уже как дифференциальный сигнал подается на проц. Как метод борьбы с наводками решение красивое. Соответсвенно вариант использования в качестве линейного сигнала этих выходов отпал сразу. Только линейники, через буфера сразу от цапа SAA7709.
Результат этапа: офигел во второй раз. Тем, как процессор от рокфорда "убивает" низы и как "прозрачно" передает верхи.
4. То что у меня сейчас. выкинул родную голову, поставил 202 иву от алпайна, включив ее только как транспорт и закинув цифру оптикой на 701 проц. Опять же обратился в SoundSpeed - делать накладку лицевой панели под двухдиновый девайс со встроенным монитором.
А вот по звуку - офигел в третий раз. Сейчас езжу и офигеваю. При этом для справки - саб у меня не подключен. Только фронт и тыл.
твиттер фронта сейчас играет выше 3,2к, миды соответственно от 40 (знаю что насилую динамики, но пока саба нет, так и будет) до 3,2к соответственно. Проц по задержкам настроен вручную.
Если все устроит по данной конфигурации, пойду к сабу. пока 10ка Iridium. А дальше будет видно.
P.S. Хочу сказать, что на своем опыте прошел все этапы, про которые в первый же визит мне рассказали SoundSpeed. Но так как это хобби - рад этому, но других предостерегаю - если хотите сразу качественный звук - первые три этапа надо пропускать и срузу делать правильно, при этом всегда можно консультироваться как у соклубников так и в вышеуказанной студии.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 17 апр 2008, 18:32

FIREHOUSE писал(а):не проще ли было взять комплектацию с Rockford разница по деньгам по моему 40 т.р. и ничего не надо было бы перекраивать
мне кажется, что для 80% пользователей - это обоснованное и правильное решение.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

A900
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:56
Откуда: Kaluga

Сообщение A900 » 17 апр 2008, 21:47

Так, что- если оставить штатную голову (не Rockford) и поменять только динамики на вышеупомянутый Alpine изменений не последует?
A900, Pajero IV 3.2 DI-D

Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed » 18 апр 2008, 07:20

A900 писал(а):Так, что- если оставить штатную голову (не Rockford) и поменять только динамики на вышеупомянутый Alpine изменений не последует?
ну почему же...просто подбирайте акустику с высокой чувствительностью...90 и выше db по паспорту
8 903 1612670 Александр

Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed » 18 апр 2008, 07:22

andr_l писал(а): гм, горячится только не надо, так как на звук найти одинаковых любителей очень тяжело. Я просто расскажу про свои этапы "борьбы" с желаниями и действительностью:................
реально сделано всё грамотно!лично посчупал!
8 903 1612670 Александр

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 18 апр 2008, 08:01

To andr_l: а как быть с управлением на руле если ставить Алпайн? Есть переходники?
П4, 3,8 длинный сцуко

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 18 апр 2008, 13:01

georgf писал(а):To andr_l: а как быть с управлением на руле если ставить Алпайн? Есть переходники?
http://www.tria.ru/product_ID_3345.html
есть такой. я проверил - работает.
TEAM SoundSpeed писал(а):реально сделано всё грамотно!лично посчупал!
пасибо:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 18 апр 2008, 13:09

Спасибо! :)
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: дизельный
Мой автомобиль(и):: Peugeot Expert 2.0 4x4 2020
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 18 апр 2008, 14:05

я специально заказал себе не рокфорд, тоже долго страдал по поводу какую комплектацию взять, потом решил,- куплю обычныйзвук с люком :D .
Потом загоню сразу проклею всего, поменяю аккустику и будет мне щастье, ибо уже попробовал хороший звук, слушал рокфорд, моим ушам уже оказалось - "не айс" :?
Peugeot Expert 2.0 4x4 2020г.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 01:29

Сообщение Andy_T » 18 апр 2008, 22:24

У меня не стояла задача сделать супер музыку и потратить на это кучу денег(уже делал на Крузере). Я просто не хотел курочить всю машину. Сделал бюджетный вариант.
А то в этой "музыкальной гонке" только начни движение к совершенству, все деньги и время там можно оставить. Я поменял динамики, сделал шумоизоляцию и получил ощутимую разницу в звуке, и решил на этом остановиться.
P4 дизель, АКП

Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed » 19 апр 2008, 06:47

прошу прощения ,что вмешиваюсь но...
давайте попробуем определить как и что подбирать и почему:
.....итак Вы приезжаете в студию,как пример....
Вам всегда предложат бренды у которых :
-либо хорошая наценка
-либо обусловленность непритязательной ценой но достаточным качеством.
первый вариант разумеется рассматривать не будем... :wink:

вариант выбора ресивера(магнитолы)строго за Вами основывается на дизайне,качестве воспроизведения и набором предлагаемых функций.тут начинаем считать от 25000 ориентировочно за 2ух диновую мультимедийную станцию и около 12000 для начала за простой однодиновый сд мп3 ресивер.обратитесь к интернету и проведите небольшой мониторинг на основе "замороченных "пользователей с отзывами и тп.лучьший вариант конечно послушать авто вашей же формации с вашим же комплектом.
при выборе акустики прежде всего,если не собираетесь ставить дополнительно усилитель,обратите внимание на указанную в характеристиках чувствительность-90 db и выше вполне раскачиваются магнитолой-тоесть можность головного устройства тем раньше заставит воспроизводить качественный звук акустику,чем выше у неё чувствительность.разумеется на высокой громкости любая акустика будет хрипеть и искажать.не забывайте что сама магнитола тоже имеет свойства искажать(клипировать) звук...проще сказать добавление единиц на шкале громкости в них иногда предусмотрено именно в качестве привлечения к покупке,а банально две трети шкалы выдают качество а далее...можно посомневатся.
обратите внимание на наличие всяких блестяшек и прибамбасов в комплекте акустики-уважающий себя бренд не станет на такие технологии тратится.конечно прежде всего надо прислушатся к рекомендациям установщиков,как никак через их руки проходит оценка качества,и именно им отвечать за результат.
ну а шумоизоляция разумеется добавляет качества всегда...
удачи на дорогах
8 903 1612670 Александр

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: дизельный
Мой автомобиль(и):: Peugeot Expert 2.0 4x4 2020
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 19 апр 2008, 10:19

Andy_T
Я тоже не глубокий фанат всех этих дел.
Вот друг у меня тот, да! Машину уже 2 года пользует, и до сих пор не может остановиться в совершенствовании музыки. Мне надо один раз хорошо инсталироваться, проклеиться, аккустику качественную, и ура! :D
Peugeot Expert 2.0 4x4 2020г.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»