Нейтралка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

что касается экономии, то при движении накатом при включеной скорости или режима D, расход равен нулю, отключается полностью подача топлива (на бензине точно, про дизель не знаю), а при нейтрали двигетель работает на холостых, т.е. расходует топливо.
что касается безопасности, то тут я полностью согласен со Slay002, нельзя в горах ездить на нейтрали и полагаться только на тормоза, их можно в конце концов и спалить!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Slay002 писал(а):
Wolker писал(а):почему движение на нейтральной передаче на автомате опасней для жизни водителя чем такой же накат на ручной коробке
На механике если заглох двигатель можно выжать сцепление и подоткнуть передачу - попробуйте так же сделать на автомате :wink:
Следствие - нет должных тормозов и рулевого управления :wink: И попробуйте в данной ситуации кому то, что то доказать!!! :lol:
А Кстати Господа!!! Если летишь к примеру 150 км.в.час и топливо кончилось..... Че будет?????
- двигла глохнет
- коробке пипец???? или нет??????
- управление намного тяжелее!!!!!
- тормозов уже НЕТ
- Все........ пипец??????
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Александр ЕКБ писал(а): А Кстати Господа!!! Если летишь к примеру 150 км.в.час и топливо кончилось..... Че будет?????
- двигла глохнет
- коробке пипец???? или нет??????
- управление намного тяжелее!!!!!
- тормозов уже НЕТ
- Все........ пипец??????
ничего не будет, тоже самое что движение накатом, проверено на практике!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Глушил двиг на ходу, чтобы сымитировать сработку сигналки при угоне: остановился без проблем, коробка перешла в нейтрал, тоесть если злодеи убегут не поставив её на ручник, то тачка укатится, да ещё подавит кого...
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Slay002-прав точно в одном, что руль при выключеном движке будет работать, т.к. ГУР на шестернях, а не на ремне.
А вот вопрос про тормоза? какой насос стоит там-эктро и вакум.....может вакум создает электро, тогда получается если двиг заглох, питание то остается, соответственно электро работает и качает вакум, значит тормаза работают(всмысле легко работают)

потом тут развили тему про серапнтин, так если нет мозгов, то и передача включеная в D не проможет.......

всю тему изгадили.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Привет Народ!
Преймите и мои две копейки.
Значит было так:
Ехал я один в стольный град Москву. Когда еду один очень не люблю лишний раз останавливаться. Чтоб не заснуть поставил аудио книжку и дринкнул берна оч. большую банку. Проехал я таким макаром км 500.
Еду и чувствую, что нижний клапан сейчас сорвет. Сил нет терпеть. Съехал быренько на обочину, выключил замок и метнулся за машину. В моем пепелаце стоит сигналка с турбо таймером, следовательно дизелек свои 45 сек тарабанит. А тут как назло в книжке был очень интересный момент и я быстро сделав свои дела сел за руль и поехал. Только я выехал на трассу и дал по газам, как руль стал колом, тормоза наоборот стали очень острыми, а из под машины раздался скрежет и подвыванием.
С испугу я метнулся на обочину. Ну думаю попал. Ситуация как в песне Высоцкого - "Назад пятьсот, вперед пятьсот". Вылез из машины и полез под нее смотреть, что там отвалилось. Только я загнулся, как до меня дошло, что я поехал не включив зажигание. Ключ торчал в замке, а турбо таймер не закончил свой временной интервал.
Так, что когда двигло дохнет на ходу у машины с АКП:
1. Руль встает колом.
2. Тормоза становятся оч. чувствительными (Может у наших машинок и электрический усилитель тормозов но мне показалось, что он имеет обратную характеристику).
3. В положении D из трансмисси и коробки идет скрежет и вой, так как
в ней нет давления масла.
Вообщем я должен честно признаться - испужалсо я!
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Аватара пользователя
Alex4505
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение Alex4505 »

Barmaley писал(а):Привет Народ!
Преймите и мои две копейки.
Значит было так:
Ехал я один в стольный град Москву. Когда еду один очень не люблю лишний раз останавливаться. Чтоб не заснуть поставил аудио книжку и дринкнул берна оч. большую банку. Проехал я таким макаром км 500.
Еду и чувствую, что нижний клапан сейчас сорвет. Сил нет терпеть. Съехал быренько на обочину, выключил замок и метнулся за машину. В моем пепелаце стоит сигналка с турбо таймером, следовательно дизелек свои 45 сек тарабанит. А тут как назло в книжке был очень интересный момент и я быстро сделав свои дела сел за руль и поехал. Только я выехал на трассу и дал по газам, как руль стал колом, тормоза наоборот стали очень острыми, а из под машины раздался скрежет и подвыванием.
С испугу я метнулся на обочину. Ну думаю попал. Ситуация как в песне Высоцкого - "Назад пятьсот, вперед пятьсот". Вылез из машины и полез под нее смотреть, что там отвалилось. Только я загнулся, как до меня дошло, что я поехал не включив зажигание. Ключ торчал в замке, а турбо таймер не закончил свой временной интервал.
Так, что когда двигло дохнет на ходу у машины с АКП:
1. Руль встает колом.
2. Тормоза становятся оч. чувствительными (Может у наших машинок и электрический усилитель тормозов но мне показалось, что он имеет обратную характеристику).
3. В положении D из трансмисси и коробки идет скрежет и вой, так как
в ней нет давления масла.
Вообщем я должен честно признаться - испужалсо я!
Да уж. Звуки коробка издаёт, если катиться в подожении " D " с заглушенным двигателем, непередаваемые. Сам недавно испытал подобное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»