Нейтралка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Нейтралка

Сообщение южак614 » 02 мар 2008, 14:16

Тут спор возник...Можно ли, во время движения на АКПП включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...



Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 20:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski » 02 мар 2008, 17:09

По книжке до 50км.ч и до 50 км.
Только мне не понятно,а к чему такая опасная экономия ?
Хотя я тоже иногда подкатываюсь на нетр. на пару тройку метров если долго в пробке стою.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нейтралка

Сообщение АндрейV » 02 мар 2008, 18:49

южак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
Говорят "нельзя" скорее всего из соображений безопасности (некоторые производители считают, что движение
на нейтрали опасно)и недопустимости поломки коробки (из-за попыток на ходу включить передачу).
Интересно то, что например фольксваген так не считает, и для экономии топлива и из экологических соображений
рекомендует использовать накат.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46487
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2964 раза

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2008, 18:52

южак614 писал(а):Мне говорят нельзя
Нельзя только из соображении безопасности, а так насос масло качает, катись сколько влезит :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 02 июл 2008, 00:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 » 02 мар 2008, 19:41

Дело не в экономии(про Ялту это так,ради эксперимента),но почему опасно на сухой дороге?Или есть какой-то секрет?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46487
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2964 раза

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2008, 19:58

южак614 писал(а):но почему опасно на сухой дороге?Или есть какой-то секрет?
Да никаких секретов, просто понадобится связь с двигателем а её нет :sad:

Любознательный
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:39
Откуда: Киев

Сообщение Любознательный » 02 мар 2008, 20:05

южак614 писал(а):Дело не в экономии(про Ялту это так,ради эксперимента),но почему опасно на сухой дороге?Или есть какой-то секрет?
Дело в том, что это не та нейтраль, что в механике, когда физически шетерни не связаны и двигатель вхолостую вращает вал.
В АКПП двигатель всегда качает масло, вопрос в том, попадает оно на ведомое колесо или нет.
На нейтралке энергию двигателя приходится "сбрасывать" через "обводной" канал, масло смазывает (и охлаждает) не все узлы АКПП.
Нарушается режим циркуляции рабожей жидкости (масла) в гидротрансформаторе.
Такой режим не является штатным, потому и ограничение по скорости и но дистанции.
Вот если есть "механическая" нейтраль в раздатке (например, как в Suzuki Grand Vitara New), можно ехать (и буксировать) сколько угодно.
Pagero IV 3.8

VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 » 03 мар 2008, 14:04

про 50 км-это на неработающем двигателе,а не рекомендуют из-за дополнительной нагрузки на соленоид,вместо одного вкл утром и одного выкл когда приехал, происходит 10-20-30-итд ...считайте сами.

Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 23:07
Откуда: Украина, Киев

Re: Нейтралка

Сообщение Жека. » 21 мар 2008, 23:47

южак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
А зачем :-k ?
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 09 июн 2008, 18:57

южак614- я потдерживаю клуб нейтральщиков, в книге по эксплуатации вообще не написано что это вредит автомату......поэтому качусь всегда и не парюсь!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 09 июн 2008, 19:17

SNOOPER писал(а):Да никаких секретов, просто понадобится связь с двигателем а её нет
+1! :)
А еще не дай бог двигатель заглохнет :shock:
HD

Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ » 30 июн 2008, 20:49

Slay002 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да никаких секретов, просто понадобится связь с двигателем а её нет
+1! :)
А еще не дай бог двигатель заглохнет :shock:
дак если он на скорости заглохнет???, Баранку с непривычки как на зиле нада будет крутить и тормоза работать будут изумительно..., я всегда на нейтраль ставлю если с горки затяжной еду разгонюсь до 140 и качусь, и расход в это время оч падает....
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 01 июл 2008, 07:22

я всегда на нейтраль ставлю если с горки затяжной еду разгонюсь до 140 и качусь
Ребят, я Вам удивляюсь. Экономия от таких действий минимальна, а вот вреда можно отхватить пополной, ведь связь двигатель-коробка существует чтобы управлять автомобилем, а не превращать его в неуправляемый снаряд.
Макс

Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ » 01 июл 2008, 07:30

max67 писал(а):
я всегда на нейтраль ставлю если с горки затяжной еду разгонюсь до 140 и качусь
Ребят, я Вам удивляюсь. Экономия от таких действий минимальна, а вот вреда можно отхватить пополной, ведь связь двигатель-коробка существует чтобы управлять автомобилем, а не превращать его в неуправляемый снаряд.
Я порой сам себе удивляюсь! Знакомый подогнал канистру саляры 50л., за полцены, круто экономия 400 руб., а так как его хрен удержишь в положении налить поставили мы его на багажник копейки, только начали сливать как он соскользнул, и рикошетом от двери гаража вмял у копейки дверь потом обратно к двери гаража и об упор двери канистра порвалась............ГЕММОРОЮ поуши и все прованяли!!!!

Короче я больше не эксперементирую.... а самка собаки жадность человеческая до добра не доводит..... с тех пор я щедрый, а батя так и ездит с мятой дверью....
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV » 01 июл 2008, 09:29

dimasimal писал(а):южак614- я потдерживаю клуб нейтральщиков, в книге по эксплуатации вообще не написано что это вредит автомату......поэтому качусь всегда и не парюсь!!!!
Еще не пополнил клуб "любителей - разборщиков коробок"?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 01 июл 2008, 11:42

Коротко!
Ни когда не пускайте авто во время движения на нейтрали при автоматической коробке!!!
Почему? Да потому что это ОПАСНО для вашей жизни и авто!!!
А вот про ОПАСНО каждый сам должен догнать- или прислушаться к советам грамотных людей!!! :wink:
HD

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Wolker » 01 июл 2008, 17:34

Slay002 писал(а):Ни когда не пускайте авто во время движения на нейтрали при автоматической коробке!!!
Почему? Да потому что это ОПАСНО для вашей жизни и авто!!!
А вот про ОПАСНО каждый сам должен догнать- или прислушаться к советам грамотных людей!!!
"После узнаете" (с) Банк "Империал", ныне покойный.
Хотя сам я вообще никогда нейтралку в движении не включаю (принципиальное мнение - автомат нужен для минимизации лишних движений руками и ногами), но вот хоть убейте, не понимаю, почему движение на нейтральной передаче на автомате опасней для жизни водителя чем такой же накат на ручной коробке. Насчет риска для АКПП тоже не канает, режим наката на нейтрале отличается от режима работы на холостых оборотах в положении "Р" или "N" только фактом вращением колес, а не сбросом давления по обводному каналу(никтоже вас не заставляет при накате газовать). Так что здесь похоже вопрос религиозных предпочтений в части безопасности движения фирмы производителя и владельца машины.
Кстати, может кому пригодится. Я приспособился ездить в пробках (дизель, автомат) в ручном режиме, принудительно выставляя вторую передачу. При движении в стиле трр-прр машиная реагирует на изменении положения педали газа ощутимо мягче, без неприятных рывков из-за избытка крутящего момента на первой передаче на автомате. Речи про скору и неминумую смерьть АКПП прошу не произносить троганье на второй - штатный "зимний" режим для скользкой дороги.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 01 июл 2008, 17:53

Wolker писал(а):почему движение на нейтральной передаче на автомате опасней для жизни водителя чем такой же накат на ручной коробке
На механике если заглох двигатель можно выжать сцепление и подоткнуть передачу - попробуйте так же сделать на автомате :wink:
Следствие - нет должных тормозов и рулевого управления :wink: И попробуйте в данной ситуации кому то, что то доказать!!! :lol:
HD

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Wolker » 01 июл 2008, 18:13

Убейте в себе зубилу с загаженным солексом. Если уж современному мотору приспичило заглохнуть, он это сделает невзирая на скорость, положение селектора и тип КП, и не факт что заведется до сервиса. К тому же надо быть полным придурком, чтобы подкатываться на нейтрали к крутому повороту или начинать сложный обгон.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 01 июл 2008, 18:41

южак614 писал(а):Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
HD

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»