П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Димыч 74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 11:46
Откуда: Челябинск

П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...

Сообщение Димыч 74 »

С праздником, мужики!
Рассматриваются П4 и Гранд, максимальные комплектации, с дизелями.
Сомнения такие:
1. П4 нравицца больше чисто эмоционально, но:
Гранд богаче в базе (электро-память положения сидушек/зеркал/руля). Контроль давления в шинах. Двухзонный климат но без задней печки/кондея. Музыка в Гранде круче ИМХО. Но и стоит на 100 тыщ дороже однако...
2. Дизель у Гранда 218л.с., 3л, динамика должна быть лучше. Расход, я думаю, сопоставим с П4. а П4 дизель недоступен для тест-драйва...
3. П4 выше салон, залезаешь, сразу чувствуется солидность. Но клиренс при этом одинаковый.
4. Смущает полная автоматика раздаток у Гранда (их там три, перераспределение момента автоматическое до 100% на любое из колёс). Это чем-то хуже, чем Супер-Селект?
Димыч
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Мне кажется, П4 поинтереснее будет..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

онил П4. Гранд - ацтой редкостный, погремушка на колесах прото никакая.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

На форуме паджеро услышать положительные отзывы о гранде врятли удастся,но лично мне гранд тоже нравится и внутри и снаружи,но я выбрал П4.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Димыч 74 писал(а):Смущает полная автоматика раздаток у Гранда
Правильно смущает.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Бери гранд, очередь на п4 будет меньше :D
А музыка Rockford плохая :?:
Димыч 74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 11:46
Откуда: Челябинск

Сообщение Димыч 74 »

Oleg Rostovski писал(а):На форуме паджеро услышать положительные отзывы о гранде врятли удастся....
Дык я и у них могу спросить, интересно же.

А вот согласитесь ли Вы, господа, с утверждением, что:
Гранд - гораздо более "легковая" машина если говорить о поведении на асфальте, и нисколько не проигрывает другим настоящим внедорожникам собсно на бездорожье?
Димыч
Димыч 74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 11:46
Откуда: Челябинск

Сообщение Димыч 74 »

Да, ещё вычитал в каком-то тесте:

Дизель П4 выигрывает у П4 бензинки на скоростях 100-120?
Что скажете?
Димыч
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

165лс всегда выиграют у 250лс на любой скорости.
Тем более на 100-120 :wink:
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Из всех машин американского автопрома признаю только Гранд Чероки. Руководствуюсь тем, что все предыдущие серии показали необычную выносливость в эксплуатации. Особенно в 90-х. Незря у братков он пользовался популярностью, про него ходили легенды. Хотя уже тогда выбор внедорожников был достаточно широким, но факт есть факт.

Машина достойная. Врядли пожалеете купив её. Сам думаю о нем.

В качестве утешения паджероводов, могу сказать, что Паджеро II в 90-х был на равных с Чероки. Опять же из-за своей выносливости и неприхотливости и пользовался "криминальной" славой :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Пользовал Ford Explorer , положительные эмоции ,до 100-9.2.
GMC тоже мало кто ругал :D Lincoln много хороших отзывов. :wink:
А паказатель, пользовался славой у братков...... :)
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Я тоже не думаю,что гранд плохая машина,но здесь на любителя.
Мне больше нравится дизайн и салон П4,а также супер селект.В данном классе выбрал П4.
В классе полноразмерных внедорожников выбирал из Хаммер Н2,тлк 200,эскалада и инфинити 56.В итоге взял Хамма и очень даволен - ураган удовольствия и эмоций от обладания.
Так что решай сам,что тебе больше по душе то и бери.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Oleg Rostovski писал(а):Я тоже не думаю,что гранд плохая машина,но здесь на любителя.
Мне больше нравится дизайн и салон П4,а также супер селект.В данном классе выбрал П4.
В классе полноразмерных внедорожников выбирал из Хаммер Н2,тлк 200,эскалада и инфинити 56.В итоге взял Хамма и очень даволен - ураган удовольствия и эмоций от обладания.
Так что решай сам,что тебе больше по душе то и бери.
Я взял бы 200 но считаю что цена многовата,и угон страховка и налог,склонили к п4,Понты прошли ,нужна машина для катания.
Но и денег жалко :D
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Kiev писал(а):Дополнительно
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03 ... ee_pajero/
Классный тест! Есть над чем поразмыслить :wink:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Re: П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...

Сообщение harly »

Димыч 74 писал(а):С праздником, мужики!
Рассматриваются П4 и Гранд, максимальные комплектации, с дизелями.
Сомнения такие:
1. П4 нравицца больше чисто эмоционально, но:
Гранд богаче в базе (электро-память положения сидушек/зеркал/руля). Контроль давления в шинах. Двухзонный климат но без задней печки/кондея. Музыка в Гранде круче ИМХО. Но и стоит на 100 тыщ дороже однако...
2. Дизель у Гранда 218л.с., 3л, динамика должна быть лучше. Расход, я думаю, сопоставим с П4. а П4 дизель недоступен для тест-драйва...
3. П4 выше салон, залезаешь, сразу чувствуется солидность. Но клиренс при этом одинаковый.
4. Смущает полная автоматика раздаток у Гранда (их там три, перераспределение момента автоматическое до 100% на любое из колёс). Это чем-то хуже, чем Супер-Селект?
я стоял перед таким же выбором и взял паджеру,а друг взял гранда оверленд.теперь я жалею,что не поступил так же,паджеро ведро скрипучее,бери гранд однозначно!
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

И "Грандиозный Широкий" вроде как покомфортнее. В Паджеро 4 все равно "тракторность" присутствует. :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...

Сообщение Washington Capitals »

Димыч 74 писал(а):4. Смущает полная автоматика раздаток у Гранда (их там три, перераспределение момента автоматическое до 100% на любое из колёс). Это чем-то хуже, чем Супер-Селект?
Супер-Селект - это просто название раздатки и никакой смысловой нагрузки не несёт. То, что ты имеешь в виду у P-IV называется антипробуксовочная система (MATC). Просто она реализованна через подтормаживание колодками буксующего колеса с перераспределением момента на той же оси, а у Гранда внатуре блокируются диффы, но электронно. Эти системы для лёгкого бездора в самый раз. Но у P-IV есть жёсткая блокировка межосевого и заднего диффов. Круче этого ничего быть не может.
Димыч 74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 11:46
Откуда: Челябинск

Сообщение Димыч 74 »

Да, посидел - прокатился тут на Паджеро Спорт новом. Дизель тарахтит как трактор и вибрация в салоне, рюмашку не поставить..

Что, на нашем П4 та ж фигня?
Ну успокойте меня уже а то Чирка куплю и фсё.. :D :D
Димыч
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Надо брать то что нравится,а не то что советуют.
Я вот тоже читал в сети разную блевотину по поводу Хаммера
и сомневался брать-не брать,но нравился он мне очень и в итоге взял.
Не пожалел еще ни разу и понял что "писатели" или ни разу не сидели в хаммере или строичили лож под заказ.
Короче бери что нравится и жалеть не будешь.
Насчет П4 могу добавить,что все класс,но машинка шумновата,по уму надо делать хорошую шумоизоляцию.Хотя судя по отзывам людей т прадик дизельный и патфандер тоже рычат не хило.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»