Выбор комплектации и допы - что посоветуете?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Выбор комплектации и допы - что посоветуете?
Добрый день, господа!
Интересно знать мнение владельцев П-4 и таких, как я, приценивающихся:
Какую комплектацию Вы выбрали и что взяли из доп.оборудования?
Хотелось бы обсудить не выбор типа двигателя, КПП или кузова, а именно оборудование и комплектацию.
Лично мне симпатична версия 3.2 дизель Instyle AT, 5 дверей, 1 507 500 руб.
Соображения такие:
1. Салон кожаный: и красиво, и практично. А продавать потом такую дорогую машину с тканевым салоном, на мой взгляд, гораздо проблематичнее. Бо даже хорошая тканевая обивка за три-пять лет теряет вид очень заметно.
2. Музыка простая штатная - будет желание, проапгрейдить всегда можно или поменять полностью. Не факт что этот Рокфорд (в комплектации Ultimate) мне в итоге понравится на 100%.
3. Большой экран впереди без действующей навигации - ненужное излишество. Морочиться потом с подключением навигации к штатному экрану? Может, проще поставить вместо музыки какой-нибудь Кенвуд или Пионер с навигацией? Или на отдельном кронштейне. Хотя я не любитель курочить интерьер хорошей машины какими-то левыми держалками для телефона и т.п.
4. Дивидюк для задних пассажиров лично мне не нужен совсем. Зато люк в принципе приколен, хотя при наличии климат-контроля практической нужды в нём нет. (и не охотник я, чтоб из люка на ходу по зверям пулять)
5. Колёсья 18" считаю больше недостатком, чем достоинством. Управляемость? Так не спорткупе покупаем, а цена резины заметно выше.
Ну и вторая часть вопроса: что из допов стоит взять, а что нет?
Читаю каталог оригинальных аксессуаров:
- решётка радиатора спортивная чёрная. Красиво на картинке, на машине не видел
- не понятно с молдингами на дверях (ну, это пластик понизу дверей). Они что, не входят в комплект? Без них совсем не красиво наверное
- чехол запасного колеса - вещь нужная, считаю. Чтоб красиво было. Брать родной (как он по качеству?) или потом по магазинам купить какой понравится?
- ну коврики не вопрос, я предпочитаю тканевые
- накладки на передние пороги с подсветкой "Pajero". Красиво вживую глядятся?
Больше вроде ничего и не выбрал.
Багажники THULE на все машины покупаю в магазине, вопросов нет вообще.
Что посоветуете?
Интересно знать мнение владельцев П-4 и таких, как я, приценивающихся:
Какую комплектацию Вы выбрали и что взяли из доп.оборудования?
Хотелось бы обсудить не выбор типа двигателя, КПП или кузова, а именно оборудование и комплектацию.
Лично мне симпатична версия 3.2 дизель Instyle AT, 5 дверей, 1 507 500 руб.
Соображения такие:
1. Салон кожаный: и красиво, и практично. А продавать потом такую дорогую машину с тканевым салоном, на мой взгляд, гораздо проблематичнее. Бо даже хорошая тканевая обивка за три-пять лет теряет вид очень заметно.
2. Музыка простая штатная - будет желание, проапгрейдить всегда можно или поменять полностью. Не факт что этот Рокфорд (в комплектации Ultimate) мне в итоге понравится на 100%.
3. Большой экран впереди без действующей навигации - ненужное излишество. Морочиться потом с подключением навигации к штатному экрану? Может, проще поставить вместо музыки какой-нибудь Кенвуд или Пионер с навигацией? Или на отдельном кронштейне. Хотя я не любитель курочить интерьер хорошей машины какими-то левыми держалками для телефона и т.п.
4. Дивидюк для задних пассажиров лично мне не нужен совсем. Зато люк в принципе приколен, хотя при наличии климат-контроля практической нужды в нём нет. (и не охотник я, чтоб из люка на ходу по зверям пулять)
5. Колёсья 18" считаю больше недостатком, чем достоинством. Управляемость? Так не спорткупе покупаем, а цена резины заметно выше.
Ну и вторая часть вопроса: что из допов стоит взять, а что нет?
Читаю каталог оригинальных аксессуаров:
- решётка радиатора спортивная чёрная. Красиво на картинке, на машине не видел
- не понятно с молдингами на дверях (ну, это пластик понизу дверей). Они что, не входят в комплект? Без них совсем не красиво наверное
- чехол запасного колеса - вещь нужная, считаю. Чтоб красиво было. Брать родной (как он по качеству?) или потом по магазинам купить какой понравится?
- ну коврики не вопрос, я предпочитаю тканевые
- накладки на передние пороги с подсветкой "Pajero". Красиво вживую глядятся?
Больше вроде ничего и не выбрал.
Багажники THULE на все машины покупаю в магазине, вопросов нет вообще.
Что посоветуете?
Димыч
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
ИМХО - ни разу не излишество. И навигацию можно подключить и ТВ и тот же ДВД.Димыч 74 писал(а):3. Большой экран впереди без действующей навигации - ненужное излишество. Морочиться потом с подключением навигации к штатному экрану?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Дифлектор на капот (после трасс меньше сколов на "морде"), дифлекторы на окна(удобно в моросящий дождь свежего воздуха глотнуть, да и для курящих говорят удобно), вибасто однозначно, фильт Сепар, под тканевые коврики резиновые всеравно надо, и наче под ногами вечно мокрое пятно и запах в салоне болотом, ДВД для меня просто спасение, так как два моих "гладиатора" хоть во время просмотра мультиков не дерутся, чехол на запаску у дилера не покупай, лучше поищи по магазинам, получится значительно дешевле (мой их нержавейки обошелся 5 т.р.), коврик в багажник, сетка для багажа-удобно, ничего в багажнике не болтается на поворотах, мульти-лок для спокойствия души и лишней нервотрепки для жуликов , защита картера, для меня еще был важен фаркоп.
А так, все, что я написал облегчает автомобильную жизнь и практично.
А так, все, что я написал облегчает автомобильную жизнь и практично.
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
Разница - 400 руб за балон, при общей стоимости за комплект из 4 колес (порядка 33к руб), не так существеннаКолёсья 18" считаю больше недостатком, чем достоинством. Управляемость? Так не спорткупе покупаем, а цена резины заметно выше.
Сам стоял перев выбором, Instyle или Ultimate, разница 60к руб., но за эти деньги получаешь ДВД в потолке (у меня ребенок в восторге) и хорошую музыку. Если ставить всё отдельно, то выйдет гораздо дороже. Всё вышесказанное сугубо ИМХО!
Последние исследования показали: мнение, что корова дает молоко и мясо - ошибочно!!!
И то, и другое у неё просто отнимают ))))
И то, и другое у неё просто отнимают ))))
www.exist.ru в разделе акссессуарыРВА писал(а):И где такие чехлы продают, не подскажете?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
FIREHOUSE.
ткни носом плиз, а то чето все нахожу в пределах от 500-1000 юсдFIREHOUSE писал(а):www.exist.ru в разделе акссессуары
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FIREHOUSE писал(а):РВА писал(а):
И где такие чехлы продают, не подскажете?
www.exist.ru в разделе акссессуары
нет тама чехлов по 5 тыр.Antek писал(а):http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... =21&m=1066
Такая же фигня.Олег-68 писал(а):ткни носом плиз, а то чето все нахожу в пределах от 500-1000 юсд
Лесник только знает наверное ответ