Страница 1 из 1

Вопрос по конструкции кузова

Добавлено: 24 янв 2008, 21:29
Spongebob
Народ подскажите и поправте если я неправ
Существует три вида конструкции
1. Рамная
2. Рама интегрированная в кузов
3. Полностью несущий кузов
Какая конструкция у P-IV два или три?

Добавлено: 24 янв 2008, 21:34
Slay
Похоже на №2

Добавлено: 24 янв 2008, 21:41
max67
Несущий кузов с интегрированными подрамниками.

Добавлено: 24 янв 2008, 22:00
Spongebob
Вот спросил, потому что нашел две цитаты:
1. Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III и до сих пор остается прогрессивной для классических внедорожников
http://www.offroadcar.ru/MitsubishiPajeroIV.php

2. рама, святая святых любого чистокровного джипа, уступила место полностью несущему кузову с массивным, но все же не таким надежным как рама, подрамником. К тому же, конструкторы отказались от заднего моста-балки в пользу полностью независимых подвесок и в угоду лучшей управляемости на асфальте.
http://www.motor32.ru/articles/test-dri ... -vs-zebra/
В цитате 2 говорится о полностью несущем кузове, но в тоже время с подрамником, это и сбило с толку.

Добавлено: 28 янв 2008, 21:22
Снайпер
Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
Изображение

Добавлено: 28 янв 2008, 22:01
macleod_ua
интересная картинка...
непонятно- что крылья в воздухе висят???
и задние стойки..

Добавлено: 28 янв 2008, 22:15
Снайпер
Нет, они не висят в воздухе. Просто на рисунке показана силовая схема кузова, и не показаны другие элементы такие как: мотрный щит, брызговики моторного щита, арки, усилители, раскосы и д.р.

Добавлено: 29 янв 2008, 09:50
macleod_ua
да это понятно, что не в прямом смысле "в воздухе"
непонятно отсутствие силовых перемычек сзади в крыше...
хотя наверное они что-то знают :)

Добавлено: 29 янв 2008, 14:40
Vasiliy1
снайпер писал(а):Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
Изображение
Я так и не смог получить доступ для просмотра картинки в нормальном разрешении. Нашел в сети миниатюру:
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... _thumb.jpg Это оно?

Добавлено: 29 янв 2008, 15:42
fg
Так будет немного побольше.
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... 589260.jpg

Добавлено: 29 янв 2008, 20:30
Vasiliy1
max67 писал(а):Несущий кузов с интегрированными подрамниками.
Судя по картинке в кузов интегрированна очень даже полноценная рама со всем преимуществами!

Добавлено: 29 янв 2008, 21:58
Снайпер
Vasiliy1 писал(а):
снайпер писал(а):Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
Изображение
Я так и не смог получить доступ для просмотра картинки в нормальном разрешении. Нашел в сети миниатюру:
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... _thumb.jpg Это оно?
Да, оно самое.

Добавлено: 02 фев 2008, 23:57
Vasiliy1
На новом кукурузере рама вроде помощнее будет, но там, похоже, дрыгатель прямо на раму ставится, а на П4 он ставится на отдельный подрамник (поправьте, если это не так). Так, полагаю, что П4 не сильно уступает по жесткости 200ке)
Вот: http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... 589260.jpg

Добавлено: 03 фев 2008, 01:18
VIT001
по сопротивлению кручению паджик превосходит рамные,почти все,кроме хаммера пожалуй(надо уточнить!) и 200ку тоже думаю превосходит.легко проверить в диагональном вывешивании и открывании дверей.будете приятно удивлены-у паджика перекос почти не мешает закрывать двери,так,звук просто изменился.у патруля и пасфандера двери реально застревают.надо сотку вывесить,посмотреть.

Добавлено: 03 фев 2008, 12:36
Vasiliy1
VIT001 писал(а):будете приятно удивлены-у паджика перекос почти не мешает закрывать двери,так,звук просто изменился.у патруля и пасфандера двери реально застревают.надо сотку вывесить,посмотреть.
Выходит, что на П4 можно кататься по разбитым дорогам и быть спокойным, что машина не будет ушатана. Езда на Пасфандере вызывает ощущение взедозволенности. Налетаешь на хорошую яму, слышишь удар по шинам, а на кузов это никак не влияет, все тихо. На П4 так же?

Добавлено: 04 фев 2008, 13:27
VIT001
даже лучше!!!

Добавлено: 04 фев 2008, 14:21
Washington Capitals
Тема про раму актуальна, если эксплуатировать машину ежедневно вот на таких дорогах - http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2092. В остальных случаях неважно - рама или несущий кузов.

Добавлено: 26 фев 2008, 16:36
archi_1
хорошая дорога... я попримерно по такой ГАЗ66 на руках носил...))))))

Добавлено: 26 фев 2008, 20:01
Nothing
123

Добавлено: 27 фев 2008, 14:28
Voldemar_Gr
Yegor
Да -а-а.... Исчерпывающе... Сибирь жжет! :D