Вопрос по конструкции кузова

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Вопрос по конструкции кузова

Сообщение Spongebob » 24 янв 2008, 21:29

Народ подскажите и поправте если я неправ
Существует три вида конструкции
1. Рамная
2. Рама интегрированная в кузов
3. Полностью несущий кузов
Какая конструкция у P-IV два или три?


Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 24 янв 2008, 21:34

Похоже на №2
HD

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 24 янв 2008, 21:41

Несущий кузов с интегрированными подрамниками.
Макс

Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob » 24 янв 2008, 22:00

Вот спросил, потому что нашел две цитаты:
1. Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III и до сих пор остается прогрессивной для классических внедорожников
http://www.offroadcar.ru/MitsubishiPajeroIV.php

2. рама, святая святых любого чистокровного джипа, уступила место полностью несущему кузову с массивным, но все же не таким надежным как рама, подрамником. К тому же, конструкторы отказались от заднего моста-балки в пользу полностью независимых подвесок и в угоду лучшей управляемости на асфальте.
http://www.motor32.ru/articles/test-dri ... -vs-zebra/
В цитате 2 говорится о полностью несущем кузове, но в тоже время с подрамником, это и сбило с толку.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT

Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер » 28 янв 2008, 21:22

Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
Изображение
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua » 28 янв 2008, 22:01

интересная картинка...
непонятно- что крылья в воздухе висят???
и задние стойки..
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет

Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер » 28 янв 2008, 22:15

Нет, они не висят в воздухе. Просто на рисунке показана силовая схема кузова, и не показаны другие элементы такие как: мотрный щит, брызговики моторного щита, арки, усилители, раскосы и д.р.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua » 29 янв 2008, 09:50

да это понятно, что не в прямом смысле "в воздухе"
непонятно отсутствие силовых перемычек сзади в крыше...
хотя наверное они что-то знают :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 17:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 » 29 янв 2008, 14:40

снайпер писал(а):Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
Изображение
Я так и не смог получить доступ для просмотра картинки в нормальном разрешении. Нашел в сети миниатюру:
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... _thumb.jpg Это оно?

Аватара пользователя
fg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение fg » 29 янв 2008, 15:42

Так будет немного побольше.
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... 589260.jpg

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 17:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 » 29 янв 2008, 20:30

max67 писал(а):Несущий кузов с интегрированными подрамниками.
Судя по картинке в кузов интегрированна очень даже полноценная рама со всем преимуществами!

Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер » 29 янв 2008, 21:58

Vasiliy1 писал(а):
снайпер писал(а):Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
Изображение
Я так и не смог получить доступ для просмотра картинки в нормальном разрешении. Нашел в сети миниатюру:
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... _thumb.jpg Это оно?
Да, оно самое.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 17:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 » 02 фев 2008, 23:57

На новом кукурузере рама вроде помощнее будет, но там, похоже, дрыгатель прямо на раму ставится, а на П4 он ставится на отдельный подрамник (поправьте, если это не так). Так, полагаю, что П4 не сильно уступает по жесткости 200ке)
Вот: http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... 589260.jpg

VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 » 03 фев 2008, 01:18

по сопротивлению кручению паджик превосходит рамные,почти все,кроме хаммера пожалуй(надо уточнить!) и 200ку тоже думаю превосходит.легко проверить в диагональном вывешивании и открывании дверей.будете приятно удивлены-у паджика перекос почти не мешает закрывать двери,так,звук просто изменился.у патруля и пасфандера двери реально застревают.надо сотку вывесить,посмотреть.

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 17:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 » 03 фев 2008, 12:36

VIT001 писал(а):будете приятно удивлены-у паджика перекос почти не мешает закрывать двери,так,звук просто изменился.у патруля и пасфандера двери реально застревают.надо сотку вывесить,посмотреть.
Выходит, что на П4 можно кататься по разбитым дорогам и быть спокойным, что машина не будет ушатана. Езда на Пасфандере вызывает ощущение взедозволенности. Налетаешь на хорошую яму, слышишь удар по шинам, а на кузов это никак не влияет, все тихо. На П4 так же?

VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 » 04 фев 2008, 13:27

даже лучше!!!

Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 19:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals » 04 фев 2008, 14:21

Тема про раму актуальна, если эксплуатировать машину ежедневно вот на таких дорогах - http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2092. В остальных случаях неважно - рама или несущий кузов.

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 26 фев 2008, 16:36

хорошая дорога... я попримерно по такой ГАЗ66 на руках носил...))))))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing » 26 фев 2008, 20:01

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить

Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr » 27 фев 2008, 14:28

Yegor
Да -а-а.... Исчерпывающе... Сибирь жжет! :D
Pajero 4, 3.8 бензин

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»