Прошивка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Миг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:35
Откуда: Москва

Прошивка

Сообщение Миг »

Сегодня звонил в Автомир на Перерве где и покупал машину по поводу ТО3000 чтоб записаться ну и заодно выяснить некоторые вопросы:
1. Прошивка мозгов на дизеле
На что ответели что первый раз слышат по поводу этого
2. Померла вебаста
Но обещали помочь при осмотре
3. Стук в районе коробки при троганье и остановке как будто 3 опора отвернулась. Но это будут смотреть.
Так что после ТО и долбежки ОД буду писать отчет
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

про стук в районе коробки при троганье и остановке-это вероятно сайленты передние.лечится обливанием вд40(но он жидкий,на долго не хватает)может каким другим маслом полить(погуще)
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 21:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS »

Сегодня забрал машину с Рольф Сити. Протестили ДВС, сверили ВИНы с рекомендациями производителя и перепрошили мозг. В результате существенных изменений нет, кроме отсутствия детонации на 60 - 80 км.ч. Да, еще, вроде как мягче начал работать двигатель.

Мастер сказал следующее - программа исправляет объем предварительно впрыска. При выходе машины с завода объем предварительного впрыска был завышен и соответственно жесткая работа двигателя, детонация...

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

ShS писал(а):сверили ВИНы с рекомендациями производителя
Так все же есть эти рекомендации??? :roll:
А то не понятно, у одного дилера есть, у другого нет?
Бордельеро!!! 8)
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 21:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS »

Есть то они есть, но посмотреть их не можно.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

ShS писал(а):Сегодня забрал машину с Рольф Сити. Протестили ДВС, сверили ВИНы с рекомендациями производителя и перепрошили мозг. В результате существенных изменений нет, кроме отсутствия детонации на 60 - 80 км.ч. Да, еще, вроде как мягче начал работать двигатель.

Мастер сказал следующее - программа исправляет объем предварительно впрыска. При выходе машины с завода объем предварительного впрыска был завышен и соответственно жесткая работа двигателя, детонация...

Всего наилучшего, Сергей.
Эта "детонация" задолбала реально, на холодном почти на всем диапозоне хрюкает, на горячем от 1800 до чуть больше 2х тысяч оборотов. Поехал к ОД, приволокли какую то приблуду, час умничали,
перепрошивали, ничего не изменилось, но умничали грамотно.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Diesel писал(а):Эта "детонация" задолбала реально,
:smt025 ... давай галку ставь, .... за туарег... :lol:
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Я, когда в июне забирал свой машин с рольф юг, сразу сказал чтобы при выдаче машины мозги были перепрошиты. Менеджеры конечно сказали что первый раз о прошивке слышат. Всё сделали, посторонних звуков работы двигателя не наблюдаеться.
P IV 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Со второго раза получилось, там прямо колдовство какое то, в момент переучивания :D форсунок должна быть определенная температура мотора и АКП, тогда магия происходит. Особо в тонкости не вникал, но второй переучиватель был явно поспособней первого, все дребезги ушли, мотор жужит аки пчел. Спросил его и про приблуду
тюних бокс, сказал что все это выкинутые деньги. Чтобы получить прибавку в 20-30 лс необходимо перепрошивать "мозги" мотора, для этого существуют специальные программы.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »


Спросил его и про приблуду
тюних бокс, сказал что все это выкинутые деньги. Чтобы получить прибавку в 20-30 лс необходимо перепрошивать "мозги" мотора, для этого существуют специальные программы.
Это "мастер" тот еще специалист - ни на одном японце мозги НЕ ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ!! ЭБУ там без перезаписи. Можно только поменять на другой, с другой программой или поставить доп.блок между мотором и родным ЭБУ -чем и является Tuning Box и его аналоги... По другому никак, в отличии от европейцев/американцев...
Моторный тюнинг ЛЮБОГО японца начинается с ЗАМЕНЫ "мозгов".
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Andyfour, твои данные устарели. Мозги автомобилей Митцубиси перешиваются. Перепрошивали мозги на Паджеро, перепрошивали мозги на Аутлендере. Не знаю можно ли перешить мозги, чтобы увеличить мощность, если рассуждать логически, то можно. Но от этого скорее всего пострадает или двигатель или изменятся экологические нормы.
Макс
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

max67
:shock: API rasing, Greddy ... все они как раз выпускают новые мозги для японцев... Есть ссылка именно на перепрошивку для увеличения мощьности?
Я когда строил (готовился к строительству) из Марка 4WD -> Twin Turbo 4WD кроме мотора 2JZ-GTE пришлось искать к нему и мозги... И как раз с этим столкнулся. Да и на Сюрфе (1KD-FTV, Common rail) тоже самое - нельзя перепрошить, только замена на тюнинг, которого здесь нет. Тюнинг бокс поставить не получилось - разъемы японских KD отличаются от европейских, а переделать разъемы отказались...
Но это была Тойота...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Из твоих слов следует, что прошивку мозгов для увеличения мощности изменить нельзя. Но чтобы изменить настройки мотора мозги перепрошивают, по крайней мере на наших машинах. Ведь детонирующий звук на 2000 оборотах устраняют именно перепрошивкой. Следовательно можно изменить и другие алгоритмы управления, была бы программа.
Макс
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Я когда ставил тюнинг-бокс , тоже интересовался перепрошивкой мозгов.... на что получил ответ: Если программа существует, то ты эту программу хрен найдешь и не факт , что мозг поддается перепрошивке ( было особенно заострено внимание на Японцах ). ... а вот тюнинг-бокс реально работает и прибавка реально чувствуется, особенно на трассе .
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

slaider писал(а):Я когда ставил тюнинг-бокс , тоже интересовался перепрошивкой мозгов.... на что получил ответ: Если программа существует, то ты эту программу хрен найдешь и не факт , что мозг поддается перепрошивке ( было особенно заострено внимание на Японцах ). ... а вот тюнинг-бокс реально работает и прибавка реально чувствуется, особенно на трассе .
Проведите тест, с тюнихом и без, неужели самому неинтересно. Ощущения это не прибавка 30 сил, это всего лиш ощущения.
А ECU можно например такой поставить http://www.motec.com/products/productoverview/
правда это мировой лидер, но есть и подешевле с тем же эффектом.
Реальное увеличение мощности на 30лс и крутящего момента никакого вреда мотору не даст, экология конечно ухудшиться, но разве можно сравнить выхлоп 10 тюнингованных Паджер с одним гавномесом типа МАЗ, КАМАЗ или того круче Икарусом дореволюционной сборки со свежим талончиком ГТО :D
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Diesel писал(а):
slaider писал(а):Я когда ставил тюнинг-бокс , тоже интересовался перепрошивкой мозгов.... на что получил ответ: Если программа существует, то ты эту программу хрен найдешь и не факт , что мозг поддается перепрошивке ( было особенно заострено внимание на Японцах ). ... а вот тюнинг-бокс реально работает и прибавка реально чувствуется, особенно на трассе .
Проведите тест, с тюнихом и без, неужели самому неинтересно. Ощущения это не прибавка 30 сил, это всего лиш ощущения.
А ECU можно например такой поставить http://www.motec.com/products/productoverview/
правда это мировой лидер, но есть и подешевле с тем же эффектом.
Реальное увеличение мощности на 30лс и крутящего момента никакого вреда мотору не даст, экология конечно ухудшиться, но разве можно сравнить выхлоп 10 тюнингованных Паджер с одним гавномесом типа МАЗ, КАМАЗ или того круче Икарусом дореволюционной сборки со свежим талончиком ГТО :D
Ну честно говоря как-то лениво этим заниматься.... Для теста необходим стенд, вот это будет экспертиза, а вот так.... тупо на дороге с секундомером, с порывами ветра и еще с кучей всяких мелочей влияющих на показания получим далеко не точные данные.
Ощущения это не прибавка 30 сил, это всего лиш ощущения.
меньше 15 сил даже по ощущениям не почувствуешь. ...а тут реально чувствуешь прилив сил ( вот мнения других: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22085) , да и "детонация" от которой все избавляются перепрошивкой - пропадает.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

max67

Ведь детонирующий звук на 2000 оборотах устраняют именно перепрошивкой. Следовательно можно изменить и другие алгоритмы управления, была бы программа.
Это не совсем верное допущение - то что убирают резонанс это не тоже самое, что поднять мощность двигателя! Это перепрограмируют работу форсунок :
Мастер сказал следующее - программа исправляет объем предварительно впрыска. При выходе машины с завода объем предварительного впрыска был завышен и соответственно жесткая работа двигателя, детонация...
По поводу прибавки:
Как видно из подписи у меня был Сюрф с 1KD - (common rail Toyota) 170 л/с. У друга П3 DiD (он и сейчас есть). До того как он установил себе ТБ я уезжал КАЖДЫЙ раз от него как мы пробовали :D . Разница в весе дает знать (Сюрф в стоке 1800кг). Ему это надоело :D :D и он установил себе ТБ. Все изменилось - если старт одновременный - идем нос в нос до 120, потом он уезжает. Если я хоть чуть-чуть проспал - все, он уезжает сразу... Нет никакого "провала" у него до 180... Весь диапазон ровная тяга.
Себе поставлю ТБ сразу после обкатки - результат я видел... На сколько мне известно, при установке есть 3 дня покататься и попробовать, не понравилось - вернуть взад :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Не думаю что сильно лениво проехать 1км с места с секундомером в руках и засеч время и скорость уот первоо до второго ку, а потом назвать координаты участка и все желающие смогут там оттестироваться, скажем довольно приемлем участок КАД между"осинкой" и "александровкой"
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Diesel писал(а):Не думаю что сильно лениво проехать 1км с места с секундомером в руках и засеч время и скорость уот первоо до второго ку, а потом назвать координаты участка и все желающие смогут там оттестироваться, скажем довольно приемлем участок КАД между"осинкой" и "александровкой"
опять таки не правильно... тестить нужно одну и туже машину: с ТБ и без него.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Alex de Sad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 21:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex de Sad »

Коллеги. Я тут пару месяцев почитал споры физиков и лириков.
И принял волевое решение.
Как говорил классик:"Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича" .
Поставлю себе ТБ и поеду!
Что, в конце концов, может буть самое худшее? Очень не понравится результат, и не будет никакой возможности вернуть этот блок, и он будет валяться в гараже...
Не очень верю в такой комплект совпадений, но даже если так...
Да и хрен с ним.
:D
А сверх-осторожным и рассчетливым...желаю вечной жизни.
...опыт ему подсказывал - застрелиться....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»