Зима настала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Зима настала
Сегодня выезжал с дачи из Сергеева пасада за ночь и задень нормально местами намело снега и решил попробовать что получиться с проходимостью и самое интересное без проблем в 40см снега на полном приводе без блокировок а на пониженой даже и не чуствуется что едешь по снегу ну правда снег мягкий потом поехал по трассе в Москву чистым был один ряд и попробовал обганять по левому ряду который был практически не чищен машину даже не заносило ни разу . Еще раз убеждаюсь в правельности покупки . Класная тачка.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
А эта машина не Джип!!! Она Митсу!!! Она ВНЕДОРОЖНИК!!!
А если по теме - а удрузей ДЖИПЫ? 8)
А если по теме - а удрузей ДЖИПЫ? 8)
Последний раз редактировалось Slay 21 янв 2008, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
HD
С такими экспериментами, типа обгон по нечищенной, надо поакуратней. Полный привод вроде как даёт ощущение вседозволенности, но наказывает жестоко, если сорвёт в занос то и вся электроника не особо поможет, так что акуратней с такими экспериментами, тем более если машина с полным приводом первая.
Макс
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Рекомендую осваивать Пыжа на пустых дорогах. Система курсовой устойчивости работает очень хорошо, но к ней надо привыкнуть. Я постоянно езжу по горам, дороги знакомые, поэтому она у меня не простаивает На некоторых поворотах машину прямо вкручивает в поворот, явно притормаживает одним или двумя колесами по диагонали. Ощущения, как будто кто-то взял за корпус и довернул его. Но есть нюансы, если при обгоне сработает курсовая она задавит двигатель (сбросит обороты или перестанет их набирать) и Вы в засаде, едите на одной скорости с обгоняемым и пока умная автоматика не решит, что опасная ситуация закончилась, обороты не отпустит. Это просто нужно учитывать при обгоне на плохих грунтах. И не отпускайте педаль газа, держите до упора, машина быстро стабилизируется и рванет дальше. Вот где курсовая справиться не может - при начавшемся боковом сносе всем корпусом, я пока тренировался несколько раз поймал такое.
И еще на гололеде при входе в поворот при определенных условиях если сильно оттормаживаетесь - может начать нести, а если не тормозить - можно войти в поворот без последствий (конечно от резины зависит) - границу нужно тоже поэксперементировать, чтобы поймать. Удачи!
И еще на гололеде при входе в поворот при определенных условиях если сильно оттормаживаетесь - может начать нести, а если не тормозить - можно войти в поворот без последствий (конечно от резины зависит) - границу нужно тоже поэксперементировать, чтобы поймать. Удачи!
По поводу системы курсовой устойчивости: При попытке выхода на скорости из глубокой колеи на заснеженной дороге, машину неминуемо заносит, но если в это время не давить на тормоз и правильно начать гасить занос рулем, но система курсовой устойчивости здорово помогает и стабилизирует машину. Сам проверил на скорости около 60 км/ч на гололеде (по необходимости- была узкая дорога и с одной колеей, вот и решил дать дорогу легковушке). Но это только разовый случай!
У кого, что и как было, пишите, это интересно в плане определения стиля вождения на этой машине.
У кого, что и как было, пишите, это интересно в плане определения стиля вождения на этой машине.
P4 дизель, АКП
При выезде с заснеженного проселка на ледяной асфальт (асфальт был покрыт наледью толщиной ок 1 см.) на скорости около 40км/ч машину потащило в бок, а там глубокий кювет. Незначительное торможение, последующее увеличение скорости на +3-5 км/ч и действия рулем позволили, видимо, в полном объеме задействовать электронику и выровнять машину.
Всего наилучшего, Сергей.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.