Зима настала

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Миг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:35
Откуда: Москва

Зима настала

Сообщение Миг » 20 янв 2008, 22:52

Сегодня выезжал с дачи из Сергеева пасада за ночь и задень нормально местами намело снега и решил попробовать что получиться с проходимостью и самое интересное без проблем в 40см снега на полном приводе без блокировок а на пониженой даже и не чуствуется что едешь по снегу ну правда снег мягкий потом поехал по трассе в Москву чистым был один ряд и попробовал обганять по левому ряду который был практически не чищен машину даже не заносило ни разу . Еще раз убеждаюсь в правельности покупки . Класная тачка.



Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 20 янв 2008, 22:56

Особо не усердствуй т.к. многие ошибочно полагают, что если 4х4 то их не заносит. Джип не дает чуства вседозволенности.
Удачи с машиной.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Миг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Миг » 20 янв 2008, 23:03

Просто хотелось проверить к чему готовиться. Друзья считают что эта машина не джип.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 21 янв 2008, 00:07

А эта машина не Джип!!! Она Митсу!!! Она ВНЕДОРОЖНИК!!! :lol:
А если по теме - а удрузей ДЖИПЫ? 8)
Последний раз редактировалось Slay 21 янв 2008, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
HD

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 21 янв 2008, 10:31

С такими экспериментами, типа обгон по нечищенной, надо поакуратней. Полный привод вроде как даёт ощущение вседозволенности, но наказывает жестоко, если сорвёт в занос то и вся электроника не особо поможет, так что акуратней с такими экспериментами, тем более если машина с полным приводом первая.
Макс

Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение БелыйПыж » 21 янв 2008, 18:28

Рекомендую осваивать Пыжа на пустых дорогах. Система курсовой устойчивости работает очень хорошо, но к ней надо привыкнуть. Я постоянно езжу по горам, дороги знакомые, поэтому она у меня не простаивает :) На некоторых поворотах машину прямо вкручивает в поворот, явно притормаживает одним или двумя колесами по диагонали. Ощущения, как будто кто-то взял за корпус и довернул его. Но есть нюансы, если при обгоне сработает курсовая она задавит двигатель (сбросит обороты или перестанет их набирать) и Вы в засаде, едите на одной скорости с обгоняемым и пока умная автоматика не решит, что опасная ситуация закончилась, обороты не отпустит. Это просто нужно учитывать при обгоне на плохих грунтах. И не отпускайте педаль газа, держите до упора, машина быстро стабилизируется и рванет дальше. Вот где курсовая справиться не может - при начавшемся боковом сносе всем корпусом, я пока тренировался несколько раз поймал такое.
И еще на гололеде при входе в поворот при определенных условиях если сильно оттормаживаетесь - может начать нести, а если не тормозить - можно войти в поворот без последствий (конечно от резины зависит) - границу нужно тоже поэксперементировать, чтобы поймать. Удачи!

Миг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Миг » 21 янв 2008, 22:44

Спасибо БелыйПыж очень дельные советы

Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 01:29

Сообщение Andy_T » 24 янв 2008, 02:41

По поводу системы курсовой устойчивости: При попытке выхода на скорости из глубокой колеи на заснеженной дороге, машину неминуемо заносит, но если в это время не давить на тормоз и правильно начать гасить занос рулем, но система курсовой устойчивости здорово помогает и стабилизирует машину. Сам проверил на скорости около 60 км/ч на гололеде (по необходимости- была узкая дорога и с одной колеей, вот и решил дать дорогу легковушке). Но это только разовый случай!
У кого, что и как было, пишите, это интересно в плане определения стиля вождения на этой машине.
P4 дизель, АКП

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 24 янв 2008, 13:26

При выезде с заснеженного проселка на ледяной асфальт (асфальт был покрыт наледью толщиной ок 1 см.) на скорости около 40км/ч машину потащило в бок, а там глубокий кювет. Незначительное торможение, последующее увеличение скорости на +3-5 км/ч и действия рулем позволили, видимо, в полном объеме задействовать электронику и выровнять машину.


Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»