Паджеро или Прадо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Паджеро или Прадо
Всем доброго времени суток.
Не могу определиться с выбором авто. Дизель / бензин паджеро или прадо 4л. Я думаю многие колебались с выбором перед покупкой. Патфандер мне кажеться не дотягивает. Сегодня всё больше склоняюсь к паджеро. Помогите советом, что повлияло на ваш выбор, почему паджеро?
Спасибо.
Не могу определиться с выбором авто. Дизель / бензин паджеро или прадо 4л. Я думаю многие колебались с выбором перед покупкой. Патфандер мне кажеться не дотягивает. Сегодня всё больше склоняюсь к паджеро. Помогите советом, что повлияло на ваш выбор, почему паджеро?
Спасибо.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Если не смотрел, то посмотри здесь тоже - аналогичный вопрос задавали. Там много чего сказано.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9151
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9151
Последний раз редактировалось РВА 18 янв 2008, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток. Приобрел прадо 25 апреля 2007 года, сегодня забрал из салона паджеро, теперь есть обф, отездил день, прадо еще не продал, могу объективно сравнить или помочь с выбором, или в конце концов отдать (продать свой прадо), только скажи Дэн чего от машины ждешь.? Пока ничего не скажу. чтобы не формировать предвзятости.
Тема - бойан ! - Я так понимаю это значит ,что уже много раз обсуждалась и т.д. и т.п. И что ты припёрся с глупыми вопросами.
Я не продвинутый юзер, яндекс с его поиском мне не помог.
Спасибо за прямую ссылку PBA.
А сказать что хочу от машины? (Вопрос завёл меня в тупик)
комфорт, безопасность (2-ое детей), чтобы в плане динамики ущербно себя не чувствовать (дизель/бензин паджеро), проходимость вот пожалуй основные.
Я не продвинутый юзер, яндекс с его поиском мне не помог.
Спасибо за прямую ссылку PBA.
А сказать что хочу от машины? (Вопрос завёл меня в тупик)
комфорт, безопасность (2-ое детей), чтобы в плане динамики ущербно себя не чувствовать (дизель/бензин паджеро), проходимость вот пожалуй основные.
P IV 3.2 Ultimate
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Вот что мне дал поиск по этому сайту, например, это так по-быстрому:Denss писал(а):Тема - бойан ! - Я так понимаю это значит ,что уже много раз обсуждалась и т.д. и т.п. И что ты припёрся с глупыми вопросами.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&start=0
Pajero 6g72 24v 1999
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
все субъективно
перечитал кучу тем типа паджеро или праодо, пазфайндер, и т.п.
просто из интереса- т.к. паджеро хотел изначально и аналоги не рассматривал.
по результатам- все субъективно.
кто-то хочет прадо т.к. паджеро отстой потому что ААА
кто-то хочет паджеро т.к. пахфайндер отстой потосу что БББ
кто-то берет пазфайндер т.к. ХХХ отстой т.к. ССС
и т.п.
+паджеро т.к.
1. честный фултайм (не пазфайндер)
2. нормальный свет (не прадо с H4)
3. офигенній дизайн (субїективно, как впрочем и п.1-2)
4. вписать по вкусу.
перечитал кучу тем типа паджеро или праодо, пазфайндер, и т.п.
просто из интереса- т.к. паджеро хотел изначально и аналоги не рассматривал.
по результатам- все субъективно.
кто-то хочет прадо т.к. паджеро отстой потому что ААА
кто-то хочет паджеро т.к. пахфайндер отстой потосу что БББ
кто-то берет пазфайндер т.к. ХХХ отстой т.к. ССС
и т.п.
+паджеро т.к.
1. честный фултайм (не пазфайндер)
2. нормальный свет (не прадо с H4)
3. офигенній дизайн (субїективно, как впрочем и п.1-2)
4. вписать по вкусу.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
сейчас выбираю авто - склоняюсь больше к Паджеро. За:
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
+1GRON писал(а):сейчас выбираю авто - склоняюсь больше к Паджеро. За:
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
При делеме выбора Прадо/П4 выбор однозначно за П4.
У меня другая делема П4 или RR3 Vogue (б/у), как наиболее симпотных внедорожников.
лендровер имеет смысл брать если он на гарантии.... Вок - из другого класса авто. классом повыше п4Vasiliy1 писал(а):+1GRON писал(а):сейчас выбираю авто - склоняюсь больше к Паджеро. За:
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
При делеме выбора Прадо/П4 выбор однозначно за П4.
У меня другая делема П4 или RR3 Vogue (б/у), как наиболее симпотных внедорожников.
кстати не маловажный фактGRON писал(а):Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
для меня было основным при выборе П4
как сказали в одной известной страховой компании
если у Вас Прадо то хотя бы одна попытка угона У вас будет
и на хрен же это надо?????????????
ну и ко всему прочему П4 действительно новая модель а Прадо скоро будет новый
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Vasiliy1 писал(а):Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет
так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют :( Залезли в машину со спектроанализатором, сунули тестовый диск, потом долго мне рассказывали, что у меня плохо, показывая всякие диаграммы. Но лично меня устраивает на 150%, только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.FIREHOUSE писал(а):Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
По теме:
Прадо - это лучше пластик, салон шумит существенно меньше, мягче подвеска (тут кому как, лично для меня это недостаток, многим достоинство), шустрее на 4 литрах, кожа поприличнее. Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает. Если зимой проехать по тракторному следу в Пыже такое ощущение что весь салон сейчас развалится - подвеска долбит по панелям. Думаю частично вылечится шумкой. Буду делать через пару недель. Зато в Пыже всяких сервисных штучек побольше. В общем Прадо - больше комфорта, меньше индивидуальности. На Пыже мне типтроник очень нравится - по горам и по городу иногда поразвлекаться можно :wink:
Это сугубо мое мнение, прошу ногами не пинать, езжу на Пыже постоянно, на Праде регулярно.
мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарииБелыйПыж писал(а):Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют Залезли в машину со спектроанализатором, сунули тестовый диск, потом долго мне рассказывали, что у меня плохо, показывая всякие диаграммы. Но лично меня устраивает на 150%, только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.FIREHOUSE писал(а):Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
По теме:
Прадо - это лучше пластик, салон шумит существенно меньше, мягче подвеска (тут кому как, лично для меня это недостаток, многим достоинство), шустрее на 4 литрах, кожа поприличнее. Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает. Если зимой проехать по тракторному следу в Пыже такое ощущение что весь салон сейчас развалится - подвеска долбит по панелям. Думаю частично вылечится шумкой. Буду делать через пару недель. Зато в Пыже всяких сервисных штучек побольше. В общем Прадо - больше комфорта, меньше индивидуальности. На Пыже мне типтроник очень нравится - по горам и по городу иногда поразвлекаться можно
Это сугубо мое мнение, прошу ногами не пинать, езжу на Пыже постоянно, на Праде регулярно.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
у меня два технических образования, и когда с помощью этого образования зарабатываешь деньги, которые потом тратишь на машину, хочется получить максимум. Поправлюсь речь идет не о самом пластике, он неплохой (сравнивая например с патфайндером), а о том как он гремит на кочках. И еще -здесь уже писали про хлопающие передние двери на кочках. Это реальные косяки Митсы при производстве своей флагманской машины. Мириться с ними или нет - этот вопрос для себя решает уже каждый самостоятельно. Например я недавно вытащил мерса 1,6 тонны, упавшего в овраг. Тянул почти вертикально вверх, трос был под 90 градусов. На гололеде. Решил помочь без всякой надежды, а Пыж вытянул. Потрясло всех окружающих и меня в том числеGRON писал(а):мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарии