Кто нибудь делал ТО 3000???????

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Кто нибудь делал ТО 3000???????

Сообщение FIREHOUSE » 18 янв 2008, 11:48

При покупке в Автомире сказали что можно сделать ТО 3000 км
необязательно но можно
кто что думает по этому поводу?
Надо ли ? и Самое главное, что туда в ТО входит?



Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 18 янв 2008, 11:55

Я делал ТО 3000, входит замена масла и проверка всех узлов, по деньгам не помню.
Макс

buk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение buk » 18 янв 2008, 13:35

тож делал, денег около 5
MMC Pajero 3.8

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:57

Сообщение GRON » 18 янв 2008, 14:09

ИМХО - все это разводки ОД

Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб » 18 янв 2008, 15:01

я поменял сам в гараже масло и всё! :D
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE » 18 янв 2008, 19:24

ну если в кайф тогда .... можно и самому
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV » 19 янв 2008, 10:56

FIREHOUSE писал(а):ну если в кайф тогда .... можно и самому
У нас на 3000 бесплатная протяжка-проверка.. А масло.. Ну это кому как хочется, хотя необходимость сомнительная.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE » 20 янв 2008, 20:53

АндрейV писал(а):У нас на 3000 бесплатная протяжка-проверка.. А масло.. Ну это кому как хочется, хотя необходимость сомнительная
мне сказали что залита минералка и на 3000 хорошоб заменить
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет

Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Другая
Откуда: Москва
Откуда: МО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Котофей » 20 янв 2008, 20:58

FIREHOUSE писал(а):мне сказали что залита минералка и на 3000 хорошоб заменить
Это развод ОД. Точно известно, что в П4 с завода заливают хорошую "Японо-мама" синтетику. Надо max67 спросить, он то уж точно знает. :)
Max67, что скажешь? :roll:

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE » 20 янв 2008, 21:06

Котофей писал(а):Это развод ОД
я почему то то же так подумал
Уж больно неправдоподобно это все
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет

Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Другая
Откуда: Москва
Откуда: МО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Котофей » 20 янв 2008, 21:20

В сервисной книжке, четко указан межсервисный пробег - 15000 км. Другого быть не может. Машина рассчитана на это. Гарантия сохраняется. Если конечно собираешься на авто ездить лет 10, то можно и в 3000 км приехать, да и каждые 7500 км приезжать. :D
Может кто знает, как в Рольф-импорт запрос направить по поводу, какое же всетаки масло заливают на конвейнере? Или может кто уже писАл? :)

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 21 янв 2008, 10:19

В Паджеро на заводе льют синтетику.
Начиная с прошлого года все машины марки Мицубиси и Хёндай поступают к нам с заводов с залитым синтетическим маслом. Так что хотите делайте ТО 3000, хотите не делайте.
Макс

Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев

Сообщение Kiev » 21 янв 2008, 12:38

Уже в районе 1000 км. начал светится символ "гаечный ключ", возле показания суточного пробега, а "0 ТО" мне предложили сделать при 2000 км.
Возможно самому отключить (обнулить) этот символ или только на сервисе?
Pajero IV, 3.0

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 21 янв 2008, 16:33

В мануале прописано, как устанавливать межсервисный пробег в компе. Почитай, а то там немного мудрёно.
Макс

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 21 янв 2008, 17:38

Мне при ТО 3000 кроме замены масла протянули весь низ. По заключению мастера из Рольф Сити были подтянуты задние АМО - болтались.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев

Сообщение Kiev » 21 янв 2008, 18:44

max67 писал(а):В мануале прописано, как устанавливать межсервисный пробег в компе. Почитай, а то там немного мудрёно.
Спасибо за информацию.
Оказалось, что в украинской официальной инструкции изъята страничка про самостоятельное изменение указания межсервисного пробега (видать официалы потом на СТО захотят лишние деньги за это срубить).
В английской версии инструкции всё указано.
Pajero IV, 3.0

Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Другая
Откуда: Москва
Откуда: МО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Котофей » 21 янв 2008, 21:19

ShS писал(а):Мне при ТО 3000 кроме замены масла протянули весь низ. По заключению мастера из Рольф Сити были подтянуты задние АМО - болтались.
Это что жигули, чтоб его протягивать? Бред какой то! :shock: На заводе все "протягивающиеся" элементы затягиваются с помощью динамометрии + роботизированный процесс + обязательный контроль качества!
ShS
Если честно, лично сам видел как тебе "внизу" всё протягивают? :roll: Опять, это только прибаутка ОД, лишь бы затянуть клиента на внеплановое ТО, ИМХО конечно.

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 21 янв 2008, 22:14

На ТО осматриваются узлы и агрегаты. И это правильно, на первых Паджерах в конце 2006 года возникали проблеммы с раздаткой - она откручивалась, т.к. там что-то было с креплением (заводской дефект и проявлялся не у всех), дилер устранял по гарантии. Так что будет не лишним, чтобы посмотрели. Именно из-за этого мой механик и просил меня заехать на ТО 3000, ну и до кучи менял масло и фильтр.
Макс

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 21 янв 2008, 22:46

Котофей писал(а):Если честно, лично сам видел как тебе "внизу" всё протягивают?
Есть один замечательный анекдот: "Стоит в ванной мужик стирает в тазике штаны и бубнит себе под нос: "Ни кому верить нельзя, ндааа..., ну ни кому верить нельзя, ДАЖЕ СЕБЕ - ведь только пукнуть хотел!"
Так и у нас.
Однажды не поверил дилеру и не стал планово менять пневмоподушки на БМВ - дорого очень, подмалось мне. И ... где-то под Смоленском сел на "пузо". С того времени и доверяю, и верю...

Ничего личного.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

UZEF
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 20:18
Откуда: КУРСК

Сообщение UZEF » 21 янв 2008, 22:55

Всем привет. В декабре 2007г. взял Mitsubishi Pajero IV 3.8 Ultimate, на настоящий момент пробег 2000км. Пока ни каких проблем, что мечтал получить, получил. Склоняюсь к мнению Макса, что на ТО3000 заехать надо. Вопрос к уважаемой аудитории один, стоит ли менять заводскую заливку масла. Среди моих друзей мнения разделились 50 на 50.
UZEF

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»