Народ внимание!!!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 22:07
Откуда: г.Тверь

Народ внимание!!!

Сообщение Сергей Тверской » 14 янв 2008, 16:33

Привет всем!
Дабы ,кому либо не попасть в ситуацию,которую попал в выходные я,рекомендую проверить на предмет работоспособности штатные домкраты,которыми укомплектованы наши авто.
Ситуция совершенно банальная:
В субботу поехали с другом на рыбалку на оз.Сиг,что недалеко от г.Осташкова.От Твери 218 км. до места лова. Рыбалка не удалась,видимо из-за перемены погоды. На обратном пути, в 5 км. от г. Торжка на трассе Москва-С.Петербург, обгоняя очередную колонну грузовиков,услышал шлепающий щум сзади.....пробил правое заднее колесо :( .Хорошо услышал и остановился сразу,изжевать резину не успело.Съехал на обочину,обозначился ,как положено,а дальше все начилось... Достаю штатный домкрат,вставляю составную рукоятку,подсовываю под задний рычаг,начинаю качать,а в ответ .....хрен! Шток домкрата немного поднявшись,уперся в рычаг и прекратил свое движение,извергая из своего чрева залитое в домкрат масло.Попытки повторить процедуру ни к чему не привели! :( Тут подумалось,а как бы пришлось домкратить машину,пробей колесо где нибудь в "говнах"? Ответ пришел сам по себе-с штатным домкрато -никак!!!
Хорошо друзей много.Позвонил,приехали,привезли домкрат,правда "УАЗовский"-винтовой.Под штатное место не встает.Зато уперлись в кронштейн сайлентблока задней реактивной тяги и смогли поднять машину на нужную высоту,правда для устойчивости домкрата подложили под него доску,сороковку,предусмотрительно привезенную другом вместе с домкратом. Дальше тоже интересно: Проехав 3 км. заехал на шиномонтаж.Ребята колесо заклеили и взяли за это немного ,не мало-750 рублей. Удивлению моему не было предела! Ровно два мес. назад переобувался на замнюю резину.В городе 4 колеса,с балансировкой обошлись 650руб,а здесь... :shock:
Не навязчивый Российский сервис- не хотите-не еште!
Теперь укомплетовал машину вторым домкратом(купил "УАЗовский")
и доской под него. А родной повезу официалам,пока не знаю,что скажут...Вот такая наука,думаю,что домкраты эти японцы лепят где-то в Китае,а наклейки"Произведено в Японии" ляпают у себя!!! Обидно!!! :(


С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:57

Сообщение GRON » 14 янв 2008, 17:56

ужоссс!!!!

Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб » 14 янв 2008, 18:20

Подтверждаю,что домкрат штатный извините полное"Гомно" :D С холодами поднимает ужасно,качать пришлось в в 20 раз больше!Думаю небольшой подкатной домкрат купить! :D
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение IvanSpb » 14 янв 2008, 18:31

Более того, по своему опыту благо, подвеска одинаковая, штатный домкрат, даже ИСПРАВНЫЙ невозможно в говнах подвести под рычаг - он соскакивает в сторону, а если каким-то чудом он не соскочил, то его длины банально не хватает вывесить колесо, по крайней мере, без большой по площади доски-подставки, так, как минимальный, один см провал в землю уже полностью выбирает его рабочий ход.

Я менял колесо в говнах :lol: Это жесткое извращение для садо-мазо. :lol:

В конечном итоге, подняли машину Хай-джеком, подкатили под рычаг бревно, опустили и поменяли колесо. Штатный домкрат-в мусорку.
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 15 янв 2008, 10:13

Привет всем!

У меня возник вопрос - вы впервые пользуетесь штатным домкратом на СУВах :?: !? У меня это не первый жЫп и по опыту могу сказать - штатный домкрат отдай соседу для седана, а себе самый маленький Хай-джек с зацепом за колосо и будет тебе счастье. Это не реклама. На Тойоте со штатным домкратом на МКАДе наупражнялся в полный рост и это в сухую погоду, а что делать на трассе или в поле (не говоря уж про говна)!?
А внешний домкрат с небольшой и толстой дощечкой (размер 300х30х300) подставкой не даст изгваздаться в грязи, как штатный ... \:D/ и в багажнике не мешается.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua » 15 янв 2008, 10:25

а как с хайджеком и зацепом под колесо менять это самое колесо? :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 15 янв 2008, 15:15

Хай-джек устанавливается с внешней стороны к колесу. Специальный зацеп (крюки) крепится за колесный диск и машину поднимаем. Далее под рычаг подкладываем стойку или бревно (или иной предмет способный удержать вес машины) и снимаем колесо. При использовании Хай-джека время работы, а также применяемые усилия (в сравнении с использованием штатного домкрата), снижается в разы.

Вот статья про Хай-джеки http://www.off-road39.ru/index.php?opti ... &Itemid=31

А вот как это выглядит http://www.4x4ru.ru/?id=136

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 22:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской » 16 янв 2008, 17:30

Штатные домкраты пользовать приходилось-действительно не "фонтан",но чтобы так попасть ,это в первые!
Кстати Хай-джек действительно классная штука.У меня остался после "Мазды В2500" вместе с приспособлением для подъема за диск(Лифт-мэт называется) Вот только теперь проблема с транспортировкой.Он у меня раньше в "Мазде" был закреплен в кузове,т.к. длина его не маленькая (примерно 1350 мм.)Как его теперь в "Паджере" возить пока не придумал.Наверно лучше продать и купить меньшего размера,чтобы в полость для третьего ряда сидений вмещался(ширина примерно 850-900 мм.) Вопрос только в том,будет ли хватать высоты подьема у маленького "Хай-джека"? Одним словом надо смотреть. А штатный домкрат официалы поменяли без всяких проблем,за что им большое спасибо! :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 16 янв 2008, 21:10

А разве 1350 мм не помещается в багажник если снять пятку и клюв!? Можно же саму рейку расположить в багажнике вдоль второго ряда сидений, а пятку и клюв убрать в полость для третьего ряда. И собственно нет необходимости покупать новый меньшего размера.
Переговорил с товарищем - любителем говна, он говорит что маленького должно хватить для наших целей. Но его размерность 910 мм. - может не влезть.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 22:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской » 17 янв 2008, 09:38

ShS писал(а):А разве 1350 мм не помещается в багажник если снять пятку и клюв!? Можно же саму рейку расположить в багажнике вдоль второго ряда сидений, а пятку и клюв убрать в полость для третьего ряда. И собственно нет необходимости покупать новый меньшего размера.

Переговорил с товарищем - любителем говна, он говорит что маленького должно хватить для наших целей. Но его размерность 910 мм. - может не влезть.
Спасибо! :)
Буду пробовать таким путем расположить,наверно в выходные.
Результаты отпишу. :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D

SerGer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 16:40
Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SerGer » 30 янв 2008, 17:12

БУГАГА :)))) прочел и расплакался. без обид. у меня недавно была ТАКАЯ же тема. ехал утром невыспавшийся (ну или типа того :) ) и въехал на повороте в бровку. повредил диск слегка и лопнул колесо. местность загородная, народ ездит редко, помощи ждать неоткуда. Достал штатный домкрат и про№№№лся с ним не менее ЧАСА. расклад такой же - т.е. упирается в раму и ни гу гу. Масло течет - все как коллега выше описал. я уже обматерил всех представителей Митсубиси во всех возможных подробностях. НО тут меня посетила идиотская мысль - а могет КЛАПАН НЕ ЗАКРЫТ НА ДОМКРАТЕ? Завернул его - за 5 минут поднял машину и после поменял колесо.
Важная ремарка: машина НОВАЯ, домкрат ни разу до этого не доставался и не использовался. Так что прежде чем пинять на домкрат - проверьте закрыт ли клапан. Опять таки раз на раз не приходится и вполне возможно что именно в ваших домкратах был брак. Мне на текущий момент пенять на домкрат штатный не приходится - и Спортовский и Вагоновский полностью мои потребности удовлетворяют.

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua » 31 янв 2008, 01:47

а если тупо отпилить лишний кусок рейки? :)
если уже есть 1350мм джек- и все поместится
кощунство, но думаю длины должно хватить для легко-покатушечных
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет

Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 22:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской » 31 янв 2008, 15:51

SerGer писал(а):НО тут меня посетила идиотская мысль - а могет КЛАПАН НЕ ЗАКРЫТ НА ДОМКРАТЕ?
Клапан конечно же закрыл,подобными домкратами пользуюсь не в первой.Хотя обратил внимание,что на моей машине,а равно и на той, с которой дали в замен клапан находился в открытом состоянии.
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D

Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss » 25 июн 2008, 21:47

И я проверил свой домкрат, немного накачав (клапан закрыт), наступил на выдвинувшийся шток, и он без особого труда вернулся в транспортировочное положение. :sad: Домкрат не работает.
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 25 июн 2008, 21:53

Denss
Попробуй полностью выкачать шток :wink:
HD

Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 » 26 июн 2008, 09:50

две недели назад у дома пропороли ножом колесо (народ у нас добрый ведь :wink: ...для "умников" сразу отмечу,что НИКОГДА на газон,тротуар,притереть,запереть,покоцать ит.п.,да и машина месяц во дворе)

Так вот на асфальте, можно сказать в "парниковых" условиях, проковырярся с колесом час! (в полный рост и последующей стиркой джинсов :D )
-Клапан был открыт, эт сразу заметил.
-Под рычаг этот домкрат не предназначен, если есть мануал, то там указаны штатные места. Поэтому и ручка такая длинная :?
-Боковой порез заклеили за 700 руб :shock: :sad: грыжа будет однозначно (сначала ваще браться не хотели, но мне ндо было на запаску обязательно чё-нить :cry: )
-чешу репу, что в говнах делать...в коротыше и так багажника нет, а если еще и хай-джеки возить,то пипец :roll:

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Wolker » 26 июн 2008, 13:48

От ляди...
Коль пошла такая пьянка, что думает стая относительно вот этого девайса http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ucts_id=54 ?

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 26 июн 2008, 14:00

Сергей Тверской писал(а):Проехав 3 км. заехал на шиномонтаж.Ребята колесо заклеили и взяли за это немного ,не мало-750 рублей. Удивлению моему не было предела!
В том году в Тарусе пробил два колеса еще на Каризме, местный шиномонтажник взял по 600 р за колесо!!!! Причем снимать отказался типа тебе надо сам снимай, домкрат тоже не дал. Минут через пять подкатил БМВ Х 5 то же с колесом с него содрали 1000 за обычный прокол гвоздем, и тоже отказались снимать колеса, а ты говоришь. С тобой еще по божески обошлись. Видимо они считают что раз номера московские и машина не ФВ пассат 85 г.в. то бабла немерянно.
Временно Сузуки Джимни :)

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Wolker » 26 июн 2008, 14:35

LeMoHbl4 писал(а):Под рычаг этот домкрат не предназначен, если есть мануал, то там указаны штатные места. Поэтому и ручка такая длинная
Хммм...Только что экспереминта ради поддомкратил машину штатным домкратом. Примерно три минуты до отрыва колеса.
а) Мой к счастью работает (уже чуть легче)
б) Домкрат трех секционный, под нагрузкой последовательно выходят части штока в порядке утоньшения (без нагрузки сначала вылезает средняя, которая легко запаравляется обратно)
в) "Точки установки" именно под рычагами, под медиальным краем пружины. Под машину можно не лазать, домкрат с предварительно выдвинутым штоком можно установить на место с помощью рукоятки- удлинителя.
г) Клапан открывается тоже с помощью рукоятки.
д) В говнах, в колее, на мягком грунте, в снегу штатный домкрат вещь абсолютно бесполезная. Можно даже не рыпатся :(
е) Хайджек с зацепом за колесо...Боюсь, что в комплекте к нему нужно возить тот самый чурбачок под рычаг (или бензопилу для выпиливания его из ближайшей березы), иначе по закону пакосности ничего похожего в нужное время и нужном месте может не обнаружится:(.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 26 июн 2008, 15:26

Wolker писал(а):Домкрат трех секционный, под нагрузкой последовательно выходят части штока в порядке утоньшения (без нагрузки сначала вылезает средняя, которая легко запаравляется обратно)
Вот ключевая фраза! :wink:
HD

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»