Разница П-4 3,2л и 3л? ТЕСТ Диско-2 и П-3

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Разница П-4 3,2л и 3л? ТЕСТ Диско-2 и П-3

Сообщение Эд » 07 янв 2008, 03:24

САЛЮТ ВСЕМ!
На новом Х-5, проехал 20т., проехался в Сочи, три раза мотался в Москву, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелких ямочек, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, хочу купить дизельную П-4. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138км\ч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно проехать без заправки 600-700 км(если ошибаюсь поправьте пожалуйста), да и снегоход, лодку, квадрик тягать на дизеле уверенее! Не давно на моих глазах Хундай выехал на ровном месте на встречку на скорости 120-140 и засадил в лоб со всего маху фуре Вольво который двигался около 100км\ч, сам еле ушел от массы металла съезжая на обочину, объезжая на скорости крупные обломки поврежденных деталей! Многое видел в этой жизни, но от этой картины был в шоке пару дней, вот и думаю П-4, дизель, тише едешь дальше будешь!
Хочу купить П-4 дизель, АКПП, без ДВД, лучше поставлю в штатное место Пионер с ДВД, ТВ, МП-3 и навигацией, это будет и дешевле и функциональнее! Если честно, то надоело заезжать на заправки, деньги пол беды, плюс время потерянное, иногда ищешь заправку любую да бы не встать!!! Какая разница будет между движком 3-х литровым бензином(авто серых дилеров) и дизелем по тяге, по скоростным режимам, по набору скорости с 40, 60 или 80 км/ч(крут. момент у бензина 250, а у дизеля 380), интерсно еще, что будет по расходу топливо если ездить агресивно на бензине и на дизеле?
Если брать 3л, то как официальные дилеры отнесуться к гарантийным работам, да и запчастями на двигатель есть ли проблема!?

Была у меня и Прада-120; Паджера 2, 3,5л, коротыш, с 5 блокировками, МКПП; Крузёр 100 ТД, АКПП, с 5 блокировками; сейчас есть диско-2, 2003г. 2,5ТД, МКПП, вложенно в доп. оборудование около 16т.дол. и Нива 2131, 2001г. вложенно около 8т.долл.; Лексус-470, 2006г. и Х-5, 4,8л, 2007г.!!! Ребята, поверьте, как доктор говорю, на Праде по трассе едешь быстро, маневренно, но как ВАНЬКА- ВСТАНЬКА, качаешься на все 360 градусов, устаешь. Не гремит, крепкая рама, подвеска, но по трассе не устойчивая, а если гонять, то даже опасная. Если кто ездит спокойно, по стариковски, то нормально. А гоняю скажем по максимуму, авто чувствую не много и по трассе и по херне, на Х-5 легко ехал 265 км\ч, часто езжу 220-230, хотя там ограничитель стоит максималка до 240! Много любительских рекордов ставил. То есть говорю ни как любитель, а как профи, с не маленьким опытом- простите за "скромность".
По трассе ездить на джипе с рамой напряжнее, а у Паджеры рама интегрированная, то есть заваренна жестко к раме, подвеска не зависимая, что безопасно для скоростных режимов, а по херне всякой выгрывает однозначно паджера, ход подвески 220мм перед и 270мм зад, то есть если даже одно колесо заваливается, то второе колесо по оси не задирает как на неразрезном мосту, а прижимает сильнее(чем и паджера выгривает), да и блокировок больше, а у Прады рама закрепленна к кузову резиновыми подушками, за счет чего и качает, хотя крузер 100, лексус- 470 на раме идут комфортнее, ну это за счет базы, размеров(ширина, длина)! Поверьте, Паджерик сделает и Праду и Диско- 2, а тем более Диско- 3 и всю остальную херню - НЕ СЛУЧАЙНО 12 кратный ДАКАРОВСКИЙ ЧЕМПИОН!!!
Как то за бутылями с товарищами начали спорить, я хвалил свой Диско- 2, а товарищь П-3 дизельную АКПП, когда поспорили на 10 т. дол., со стола поехали за Питером сравнивать авто вокруг медного озеро, там трасса проложенна ДЖИПЕРАМИ! На Диско, колеса БФ Гудрич 275/70/16, АРБ пружины, амортизаторы, бампер, лебедка, межколесные блокировки, а П-3 базовая, АКПП, шипованная Нокиа. Было около 2-3 градусов, рыхлый снег, скажу честно выграл я кое как(думаю за счет мастерства, свитер можно было выжать), ПАДЖЕРО это чудо джип, ползла она как кошка. В конце марафона решили просто, тупо въезжать на цилину в глубокий снег и кто дальше до полной остановки проедет. Так со всеми 6 блокировками я проехал дальше чуть больше метра- Я БЫЛ В ШОКЕ, с тех пор ПАДЖЕРА для меня чудо ДЖИП!
На новом Х-5, проехал 20т., был в Сочи, 3 раза мотался Питер-Москва, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелкой ямы, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, покупаю П-4, хочу дизельную купить. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138км\ч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно заправляться через 600-700км- ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ! Если есть вопросы, то готов ответить!
Хочу купить П-4 дизель, АКПП, без ДВД, лучше поставлю в штатное место Пионер с ДВД, ТВ, МП-3 и навигацией, это будет и дешевле и функциональнее! Если честно, то надоело заезжать на заправки, деньги пол беды и пол беды время потерянное, иногда ищешь заправку даже любую да бы не встать!!! Какая разница будет между движком 3л бензином(авто серых дилеров) и дизелем по тяге, по скоростным режимам, по набору со скорости 40, 60 или 80 км/ч(крут. момент у бензина 250, а у дизеля 380), интерсно еще, что будет по расходу топливо если ездить агресивно?
Если брать 3л, то как официальные дилеры отнесуться к гарантийным работам, да и запчастями наверное проблема!?
СПАСИБО ВСЕМ!


САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB » 07 янв 2008, 08:43

Эд писал(а):а у Прады рама закрепленна к кузову резиновыми подушками, за счет чего и качает
Это, извините, херня полная. Качает всю машину за счет мягких аммо и мягких пружин, но никак не из-за резинок между кузовом и рамой.
А так, опыт эксплуатации интересный.
Эд писал(а):часто езжу 220-230
ИМХО, многовато все таки для джипа.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Разница П-4 3,2л и 3л? ТЕСТ Диско-2 и П-3

Сообщение kostya » 07 янв 2008, 11:29

Эд писал(а):Паджера 2, 3,5л, коротыш, с 5 блокировками, МКПП; Крузёр 100 ТД, АКПП, с 5 блокировками;
Расскажи про 5 блокировок, где ты их там нашел :?:

Эд писал(а):поспорили на 10 т. дол.
Ну и .... кто-то кому-то 10-ку баксов отдал :?:
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oleg_M. » 07 янв 2008, 21:50

Немного оффтопа:
Все таки на BMW X5 с такой скоростью по нашим дорогам лучше не ездить. Ходовка из-за этого страдает судя по всему. И лучше не ставить шины с низким профилем.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд » 07 янв 2008, 23:01

САЛЮТ ВСЕМ, С РОЖДЕСТВОМ ! ! !
5 блокировок: 1. постоянный полный привод; 2. меж-осевой диф. жестко блокируется; 3. задняя меж-колесная блокировка; 4. пониженная передача!!! Да, точно, не хватает пятой блокировки как у П-4, передняя автоматическая меж-колесная! Ну да четыре, если конечно считать как инженеры Паджеро(по ним у П-4 5 блокировок)! А подвеска Х-5 такая подтянутая, плотная в зазорах, что на любой резине по нашим дорогам не спасти подвеску, уберечь можно, но не более, а при этом теряется ДРАЙВ, ВЕСЬ СМАК Х-5!!! ВСЕМ УДАЧИ!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oleg_M. » 07 янв 2008, 23:15

Согласен на счет драйва, у меня Х3 есть. Когда садишься за руль, то царь мою голову покидает :D Но я сильно не гоняю, в основном 100км\ч держу. Надеюсь что проблемы с ходовкой отодвину на много времени.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB » 07 янв 2008, 23:16

Эд писал(а):5 блокировок: 1. постоянный полный привод; 2. меж-осевой диф. жестко блокируется; 3. задняя меж-колесная блокировка; 4. пониженная передача!!! Да, точно, не хватает пятой блокировки как у П-4, передняя автоматическая меж-колесная!
Эд
Так для сведения: из того, что перечислил только 2, 3 и 5 - это блокировки, ибо дифференциалов всего три, соотвественно заблокировать можно не больше трех.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 08 янв 2008, 13:40

ADB писал(а):ибо дифференциалов всего три, соотвественно заблокировать можно не больше трех.
поддерживаю!!!

все остальное это вариации управления этими блокировками. Скажем если на все три есть и ручное и автоматическое управление, то производитель скажет что у него целых шесть блокировок:)

Вот пример про четвертую паджеру с официального сайта:

Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок:
(1) автоматическая электронная блокировка передних колес, (2)автоматическая и (3) принудительная блокировка межосевого дифференциала, (4) автоматическая электронная и (5) принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

более того, если посмотреть на
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60186624, то для меня загадка чем достигается "автоматическая электронная блокировка передних колес", так как часто производителя за "блокировку" дифференциала стали выдавать просто подтормаживание проскальзывающего колеса.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд » 09 янв 2008, 13:46

САЛЮТ ВСЕМ!
Согласен с вами! На счет Прады-120 не согласен, там есть 4 режима жесткости амортизаторов, включал самый жесткий режив авто чувствовал все волны, не ровности дорожного покрытия, а авто всё равно качался, при боковом ветре руль надо было держать выкрученным и авто качала не только продольно, но и в стороны, давление в колесах пробовал повыше нормы качать и ниже, два амортизатора задних запотевших поменял по гарантии, хоть и дилер не соглашался(пришлось!!!)-ПОВЕРЬТЕ КАК ДОКТОР ГОВОРЮ!!!
Подскажите пожалуйста, какой расход П-4 дизель при агрессивной езде и спокойной езде по городу, а также по трассе при скорости 90км/ч, 120, 140, 150(при режиме 2Н) ? Думаю при 90км/ч расход будет точно не больше 9литров, а при больших скоростях не знаю! И ещё дайте совет, делать шумоизоляцию на новую П-4 дизель(в салоне советуют сразу сделать, стоит это около 25т.р.)? И что блокировать, какие цепи при установке сигнализации(обычно они делают да бы заработать) ? Стоит ли ставить таймер если я сам могу на холостых дать поработать движку или же последние 5-10 минут до остановки двигаться на малых оборотах без турбины и тогда можно двигатель глушить сразу! ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд » 09 янв 2008, 14:03

Ещё раз приве всем!
Подскажите, от чего зависет норма ЕВРО-4, от топливной системы, от катализаторов в том числе или от настроек электроники дизельного двигателя???! Если уйти от нормы, то можно же повысить мощность, ктутящий момент двигателя!?
Ставить ли вебасто или на ходу дизель на П-4 греется быстро?
По средней комплектации имеется экономия по цене авто(обоснованная), плюс колеса на 17(комфорт, плюс подвеска дольше прослужит, колеса и подвеску повредить меньше шансов), а вместо штатной музыки можно поставить как уже говорил ПИОНЕР(там и ДВД, ТВ, МП-3 и навигация, и лучше и дешевле)!!!
Как то мало советов поступает, хоть и сайт ПАДЖЕРОВСКИЙ! Может не на тех темах пишу?!
ВСЕМ СПАСИБО!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд » 09 янв 2008, 14:06

Хочу добавить на счет Х-5, зачем тогда спорт кар в таком ввиде если не гонять?! Теряется весь смысл и ДРАЙВ НУЛЕВОЙ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB » 09 янв 2008, 14:55

Эд писал(а):И что блокировать, какие цепи при установке сигнализации(обычно они делают да бы заработать) ?
Эд
Не ставь ничего в салоне. Ставь в мастерских, специализирующихся на установке противоугонок.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS » 09 янв 2008, 15:32

Эд писал(а):Подскажите пожалуйста, какой расход П-4 дизель при агрессивной езде и спокойной езде по городу, а также по трассе при скорости 90км/ч, 120, 140, 150(при режиме 2Н) ? Думаю при 90км/ч расход будет точно не больше 9литров, а при больших скоростях не знаю! И ещё дайте совет, делать шумоизоляцию на новую П-4 дизель(в салоне советуют сразу сделать, стоит это около 25т.р.)? И что блокировать, какие цепи при установке сигнализации(обычно они делают да бы заработать) ? Стоит ли ставить таймер если я сам могу на холостых дать поработать движку или же последние 5-10 минут до остановки двигаться на малых оборотах без турбины и тогда можно двигатель глушить сразу!
А еще в народе Праду-120 называют "Спотыкашка" именно за ее поведение на трассе и критичных ситуациях.

Мне не особо понятна напористость в вопросах. Если ты так продвинут в машинах и имеешь огромный опыт не как обыватель, а как профессионал, то в чем соль: "жалко время терять на заправках" и "сам могу на холостых дать поработать".

Ну да ладно:
(1) расход Н2 и Н4 практически одинаков - разница в 0.5 - 1 л. на 100 км. При рваном режиме езды (газ - тормоз) расход высокий - около 17 - 18 л. При равномерном движении по трассе со скоростью 90 - 120 км/ч расход составляет от 10,5 до 12 л.; движение со скоростью 140 - 150 км/ч расход около 12,5 - 14 л.
(2) шумоизоляция не спасает, т.к. основной гул идет от моторного отсека. Судя по опыту ранее установивших доп.шумку стали слышны дополнительные звуки, коих ранее небыло :D
(3) таймер устанавливать рекомендую. По началу тоже пробывал и брат мой пробывал, так я в конечном итоге поставил таймер, а он новую турбину.

Выбор за тобой.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 10 янв 2008, 13:16

ShS писал(а):Судя по опыту ранее установивших доп.шумку стали слышны дополнительные звуки, коих ранее небыло
погасив высокие частоты вперед выползли низкие:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд » 21 янв 2008, 02:38

Всем ПРИВЕТ! В Пн забираю П-4 ТД, ЧЁРНЫЙ! Если честно, то так не радовался, когда забирал новый БМВ Х-5, Лексус 470!!! На нашем сайте на одного ПАДЖЕРИСТА стало больше! Устанавлю вместо штатной музыки Кенвуд с навигацией(как советует в форуме УВАЖАЕМЫЙ SSS), ТВ тюнер, камеру заднего вида с омывателем, Шархан - 6 с таймером, отбойник на капот, секретки на колеса и ..., тонировку, доп. сигналы добавочно к родным, шины шипованные(Гудиер или Континенталь), Вебасто с запуском кнопкой в салоне и с мобильника, чехол запаски и вроде ВСЁ - наСТОящий ДЖИП будет готов к бою!!! Позже может поставлю три элемента защиты днища по стоимости 5500руб., как советует на друг в форуме!!!
Очень рад, даже счастлив, что есть такой КЛАССНЫЙ сайт, точнее НАШ сайт! Ещё, приятно, что здесь много профи- джиперов, хоть и я не чайник, но есть к чему учиться и получать советы! Вся семья удивленна, моим увлечением, часами сижу читаю отзывы, советы!!!
Ребята, подскажите, менять резину или уже ЗИМЫ не будет, аккуратно доездить месяц, другой?! Думаю менять резину правильно, но с учетом того, что гоняю не первый день, а ещё и можно ездить при постоянно включенным полным приводом может не менять резину?!?!?!
ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 21 янв 2008, 08:52

andr_l писал(а):ADB писал(а):
ибо дифференциалов всего три, соотвественно заблокировать можно не больше трех.

поддерживаю!!!

все остальное это вариации управления этими блокировками. Скажем если на все три есть и ручное и автоматическое управление, то производитель скажет что у него целых шесть блокировок
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 » 21 янв 2008, 17:45

резину обязательно меняй,погонять без шипов не получится!и вместо шерхана рекомендую старлайн,проверено!

Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд » 24 янв 2008, 20:20

Всем привет! 22.01.2008г. забрал П-4 ТД, АКПП, кожа, чрный с Мицубиси на Таганке, обслуживание в салоне уважительное, нормальное, за небольшой промах подарили коврики! Поменял резину, поставил шипованную Континенталь и на Питер! По городским пробкам поездил больше двух часов и до Питера, итого получилось 770км, средний расход 11,3л на 100км, скорость держал 90-130км/ч, с учетом московских пробок 11,4л., доехал до Питера за 7,5ч. с учетом того, что выхал за МКАД в 20ч, а в Питере был в 15ч.! Не понимаю тех, кто ругает Паджеру, то ли они ездили на Рольс-Рольсах или Бентли, то ли пересаживаясь с ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ на Паджеру считают, что сели на Бентли и не должно быть никаких минусов! Могу сказать одно, Паджера авто СУПЕР, по рассе ни разу не пробило подвеску, свет и дальный и ближний СУПЕР, противотуманки забивались грязью, а основные фары не пачкались вообще, подвеска СУПЕР (ОЧЕНЬ ЭНЕРГОЁМКАЯ), салон не гремит вообще и надеюсь, что дальше всё будет тихо, АКПП СУПЕР, СУПЕР СЕЛЕКТ2 СУПЕР+СУПЕР, как только появлялись снежные массы, сбрасывал скорость до 90км/ч и включал передний привод, шумоизоляция не много слабовато, но если сядите за руль БМВ-Х5 за 170т.дол., то уверяю ВАС шумов будет не на много меньше, подвеску пробивает даже на мелких ямах, раскод по трассе до 21л, на ямах тресет как на Урале, напоминает езду верхом на хорошем скакуне, а за эти деньги можно купить с учетом оптовой покупки три Паджеры моей комплектации(1507 тыс.руб.)!!! Не говоря уже о том, что Х-5 через два года упадет в цене на 70-80тыс. дол., а П-4 на 10-15тыс.дол.!!!
На Лексусе 470 тресет, качает, носит гораздо больше, но меньше, но потише, чем в Паджере или БМВ Х5, а расход до 25л, а при скорости 160-180 раскод 33л на 100км!!!
Не доработкой считаю, то что не правильно расчитали аэродинамику боковых зеркал, за счет чего грязная вода остается на боковых передних стеклах, что не много ухудшает функциональность зеркал! То же самое было на Порше Каен, что констрктора Порше исправили после рейсталинга 2007г., через 5-6 лет после начало производства модели! Читал на форуме, что если поставить боковые дефлекторы, то можно избежать от данной проблемки!!!
Поставил Шархан-8, секретки, затонировал, парктроники передние, задние, доп. сигналы, подогрев задних сидений, а в Пн поставлю Вебасто, дефлектор капота, а через пару недель фаркоп!!!
По трассе ехал без номеров и даже, когда нарушал раза три не останавливали, только один раз останавили и то легко отбился!!!
Подскажите нормальни ли то что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости на пол деления не доходило до вертикального положения, при температуре окружающей среды 0, -2 градусов?! При этом система винтеляции работает отлично, комфортная температура по всему салону!
Все кто жалуются на жёсткость Паджеры, обратите внимание на давление колес, когда я забрал авто во всех колесах было 2,9атм., вместо 2,2 перед и 2,4 зад, я сделал 2,1 перед и 2,3 зад и при этом П-4 плыл по неровному асфальту, не хуже, чем Лексус 470! Хочу сказать, что я всегда в колесах давление выстаквлял пониже нормы и при этом по трассе гонял и 200 редко и 265км/ч, все эти нормы для идиальных дорог!!!
Очень большую роль (комфорт, безопасность и проходимость) играет резина, этой зимой ездил на Х-5 на Нокиа-5, может и она хороша, но объективно: после 120км/ч шумит как пилорама, шипы так сильно отрабатывают, что по асфальту как на коньках (чтобы Нокиа иск не подали на меня- ПОМОЛЧУ!)!!! При возможности попробуйте Континенталь- ВЛЮБИТЕСЬ НА ДОЛГО!!! По асфальту отрабатывают, по снегу, льду не уступают, по опыту это лучшее из всего, а цена не на много выше Нокиа-5 (если кто не верит- читайте сравнительные тесты)!!! Если следить за давлением в колесах, ставить хорошую резину и желательно диски не 18, а 17, то думаю забудите о ЖЁСТКОСТИ П-4 НА ВСЕГДА!!! Ребята, учтите ещё, что давление в колесах надо проверять до начало движение, после проезда 3-5км давление может стать выше на 0,2-0,5 , при этом нельзя спускать воздух!!! При повышении температуры окружающе среды на 10 градусов давление в шинах повышается на 0,1, при 20 на 0,2 и при повышении на 30 градусов давление в шинах повышается на 0,3 !!! При падении температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 0,1 и т.д.!!! Так же надо учитовать, что если проверяете давление колес в теплом паркинге, шиномантаже и т.д., где температура воздуха допустим +20 градусов, а на улице допустим -20градусов, то при выезде из теплого помещения давление в колесах упадет на 0,4!!!
Вывод (мой): П-4 авто СУПЕР, энергоёмкая подвеска, комфортная, салон шикарный, экономичный, налог маленький, страховка КАСКО 5% и не требуется установки спутника, в УРАЛСИБ сказали, что можно вообще никакой охранной системы не ставить, проходимость П-4 не обсуждается (сам убедился, писал на форуме), наежность гораздо выше даже дорогих джипов, про то что угонят можно сильно не переживать(и даже не мечтать)!!!
На П-4 пересел я не с Рольс-Рольса и не с Бентли, начинал ездить на ГАЗ-21, дальше: ВАЗ-2106, 2107, 2109, Нива, Мерседес Е124(230, 220, 260), Е210(280 430), Е211(240), S 500; Тойота ЛК-100 ТД, Прадо 120; Лексус 470: Паджера 2 (3,5л, МКПП коротыш), Вольво Кросс-Кантри, БМВ Х5(в новом кузове), БМВ-320купе; Дисковери 2, ТД, МКПП!!!
Имеется тюнингованная Нива, 8 амортизаторов, усиленный зад.мост, с меж.колесной блокировкой, усиленная вся подвеска, отлюфтованна, электроусилитель руля, передний мост отключается;
Диско 2,рейсталинговая, МКПП, ТД, АРБ- пружины, амортизаторы, перед. бампер, Шноркель, меж.колесные блокировк5и перед и зад, лебёдка, проф. компрессор под передним пассажирским сиденьем, ну и ксенон, фаркоп и т.д.!!!
Так что поверьте, есть с чем сравнивать, а высказываю свои мысли реально, объективно!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!! Если что не так или кого обидел - ПРОСТИТЕ!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!

Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek » 24 янв 2008, 21:37

Эд это что прикол, в три ветки кинуть одно сообщени?
П4 5D 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB » 25 янв 2008, 12:21

Наверное от радости покупки.

Эд Поздравляю.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»