Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день всем форумчанам!
На всякий случай , как прецедент, даю отчет: неполадку устранили без замены датчиков и ( по словам сервисменов) без снятия раздатки. Все же они подтвердили свой первоначальный диагноз - залипание какого-то толкателя.
В общем- обошлось "малой кровью" - 4600 рублей. Вот так.
На всякий случай , как прецедент, даю отчет: неполадку устранили без замены датчиков и ( по словам сервисменов) без снятия раздатки. Все же они подтвердили свой первоначальный диагноз - залипание какого-то толкателя.
В общем- обошлось "малой кровью" - 4600 рублей. Вот так.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:37
- Двигатель:: 4M41 UAN4311
- Мой автомобиль(и):: PAJERO/MONTERO(EUR) - 3200D-TURBO/LONG WAGON<07M->
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день!Алекандр36 писал(а): ↑ В общем- обошлось "малой кровью" - 4600 рублей. Вот так.
это тебя конкретно развели , у меня аналогичная ситуация была, целый день искали причину, заменили один датчик, сейчас всё работает, цена вопроса 3900 вместе с датчиком, а ведь живём в одном городе
К дилеру в Автодон ездил? Ав каком сервисе ремонтировал?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день!
Lekhan: Не думаю. В Автодон не ездил, хотя года три или четыре тому я был у них (писал на форуме о том, как они мне проводили диагностику и определили причину "затупов" с передним приводом из-за соскочившей (или сдернутой слесарем при замене масла)вакуумной трубочки.
У дилера (не "Авто-Дон", а тот, что на ул. Шишкова, 75б) делал диагностику на прошлой неделе (уже писал выше), бесплатно.
Делал в "Эталон-авто". Не думаю, все же о "разводке". Меня там давно знают, обе свои машины там лечу и обе машины супруги, и весь корпоративный автопарк фирмы оздоравливаем...пару тысяч им "схимичить"...вряд ли. Да и меня это не очень волнует. Вот причина этих глюков в трансмиссии - это ДА. Вот здесь я точно потерял уверенность в безотказности легендарного бренда "Мейд ин Джапан ".
Lekhan: Не думаю. В Автодон не ездил, хотя года три или четыре тому я был у них (писал на форуме о том, как они мне проводили диагностику и определили причину "затупов" с передним приводом из-за соскочившей (или сдернутой слесарем при замене масла)вакуумной трубочки.
У дилера (не "Авто-Дон", а тот, что на ул. Шишкова, 75б) делал диагностику на прошлой неделе (уже писал выше), бесплатно.
Делал в "Эталон-авто". Не думаю, все же о "разводке". Меня там давно знают, обе свои машины там лечу и обе машины супруги, и весь корпоративный автопарк фирмы оздоравливаем...пару тысяч им "схимичить"...вряд ли. Да и меня это не очень волнует. Вот причина этих глюков в трансмиссии - это ДА. Вот здесь я точно потерял уверенность в безотказности легендарного бренда "Мейд ин Джапан ".
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:37
- Двигатель:: 4M41 UAN4311
- Мой автомобиль(и):: PAJERO/MONTERO(EUR) - 3200D-TURBO/LONG WAGON<07M->
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
У меня за последние 2 года этот глюк уже третий раз, первые два раза проводок от датчика отгнивал, на третий раз заменил датчик, хотя машине 5 лет, но я много по бездорожью езжу
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день, форумчане!
Что-то зачастил я сюда своими стенаниями!
В общем так- достал этот японоуаз уже!!!! Недавно писал в разделе " повело сцепление"... ( на 44 тыс.км пробега) вчера был "контрольный выстрел" в голову- я просто взбесился до предела на это японоизделие: ну, понятно - 11 лет прошло с даты выпуска, все стареет и т.п. , Поменял диск сцепления , поездил 2 дня и.... вчера, при попытке заехать в гараж в заметенном снегом дворе ( ездил 2 дня с подключенным передком, снегопад заставил) пытался включить и раздатку, и понижайку - хрена лысого! И это при том, что летом, плюнув на задолбавшую диагностику ( никак не могли определить, какой из датчиков глючит) поменял ВСЕ 5. Все стало работать в штатном режиме. Опять же - никаких офф-роудов и т.п. НЕ БЫЛО! И вот опять: передок подключился, все остальное - НЕТ! ВСЕ НОВОЕ стоит.
Что еще этот "сарай" хочет ...?!
Позвонил мастеру, который менял сцепление, может он где-то , что-то нарушил в цепи- божится, что там ничего нельзя при таких работах нарушить. Вот такая история печальная. УАЗ - он и в Японии - УАЗ. Продам. Может кому надо из форумчан? Ухоженый, пробег - 44 тыс.км., хранение- гаражное. Я уже не могу его видеть.
Опять же, представляю нападки "паджерофанатов", НО... Достало это! Надо продать это ГОВНО (пардон за словесную вольность на форуме, но эмоции уже не сдержать) , начал сосать деньги абсолютно не отработав и трети своего ресурса!
В общем - Мицубиси Паджеро - ненадежная ДРЯНЬ! И никто меня в обратном не убедит. Разочарование полное . Мало того, что никакого комфорта, так еще и никакой надежности не дает. Увы. "Деньгосос". Даже подходить к нему не хочу сейчас.
Что-то зачастил я сюда своими стенаниями!
В общем так- достал этот японоуаз уже!!!! Недавно писал в разделе " повело сцепление"... ( на 44 тыс.км пробега) вчера был "контрольный выстрел" в голову- я просто взбесился до предела на это японоизделие: ну, понятно - 11 лет прошло с даты выпуска, все стареет и т.п. , Поменял диск сцепления , поездил 2 дня и.... вчера, при попытке заехать в гараж в заметенном снегом дворе ( ездил 2 дня с подключенным передком, снегопад заставил) пытался включить и раздатку, и понижайку - хрена лысого! И это при том, что летом, плюнув на задолбавшую диагностику ( никак не могли определить, какой из датчиков глючит) поменял ВСЕ 5. Все стало работать в штатном режиме. Опять же - никаких офф-роудов и т.п. НЕ БЫЛО! И вот опять: передок подключился, все остальное - НЕТ! ВСЕ НОВОЕ стоит.
Что еще этот "сарай" хочет ...?!
Позвонил мастеру, который менял сцепление, может он где-то , что-то нарушил в цепи- божится, что там ничего нельзя при таких работах нарушить. Вот такая история печальная. УАЗ - он и в Японии - УАЗ. Продам. Может кому надо из форумчан? Ухоженый, пробег - 44 тыс.км., хранение- гаражное. Я уже не могу его видеть.
Опять же, представляю нападки "паджерофанатов", НО... Достало это! Надо продать это ГОВНО (пардон за словесную вольность на форуме, но эмоции уже не сдержать) , начал сосать деньги абсолютно не отработав и трети своего ресурса!
В общем - Мицубиси Паджеро - ненадежная ДРЯНЬ! И никто меня в обратном не убедит. Разочарование полное . Мало того, что никакого комфорта, так еще и никакой надежности не дает. Увы. "Деньгосос". Даже подходить к нему не хочу сейчас.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Да зачем на нем ездить и ремонтировать? Поставьте назад в гараж и любуйтесь)
11 лет ведь не ездили, смотрели)))
На машине нужно ездить, у подснежников такие же проблемы по весне.
11 лет ведь не ездили, смотрели)))
На машине нужно ездить, у подснежников такие же проблемы по весне.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Понимаю Ваше ерничество, сам могу позубоскалить. Но..., - это не тот случай. Вообще - больше всего раздражают советы типа: Надо ездить побольше тогда ничего подобного не будет.
Не обижайтесь Вы персонально и все участники, но... вы ( три раза пардон), Я Сам Дурак, с возрастом здоровее становитесь? Вы чем больше таскаете свое тело по этой земле, тем сочнее и толще ваши мениски в суставах? А автомобиль с пробегом в 350 тыс.км. новее нового становится?!
Впрочем, судя по таким советам - да, у советчиков так и есть. УВАЖАЕМЫЕ форумчане, не надо ХЕРНЮ советовать.
В общем, записался завтра к дилеру. Задолбали все эти зазаборомсервисы. И машина эта. Спасибо, передок хотя бы подключился. Снег третий день валит.
Поеду смотреть и датчиков пригоршню возьму, те, которые летом меняли.
Напишу для информации. Когда-то была такая история, но тогда передок не отключался: оказалось при замене масла в трансмиссии "мастер" (мля) сдернул шланг вакуума. Почему хомутик узкоглазые не ставят на соединение???!!!
Ладно, всех поздравляю с Новым годом! Желаю всем добрым советчикам в год накатывать по 150 тыс.км пробега во избежание казусов, случающихся с моим японоУАЗом.
Не обижайтесь Вы персонально и все участники, но... вы ( три раза пардон), Я Сам Дурак, с возрастом здоровее становитесь? Вы чем больше таскаете свое тело по этой земле, тем сочнее и толще ваши мениски в суставах? А автомобиль с пробегом в 350 тыс.км. новее нового становится?!
Впрочем, судя по таким советам - да, у советчиков так и есть. УВАЖАЕМЫЕ форумчане, не надо ХЕРНЮ советовать.
В общем, записался завтра к дилеру. Задолбали все эти зазаборомсервисы. И машина эта. Спасибо, передок хотя бы подключился. Снег третий день валит.
Поеду смотреть и датчиков пригоршню возьму, те, которые летом меняли.
Напишу для информации. Когда-то была такая история, но тогда передок не отключался: оказалось при замене масла в трансмиссии "мастер" (мля) сдернул шланг вакуума. Почему хомутик узкоглазые не ставят на соединение???!!!
Ладно, всех поздравляю с Новым годом! Желаю всем добрым советчикам в год накатывать по 150 тыс.км пробега во избежание казусов, случающихся с моим японоУАЗом.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Это модератор, что ли вставил в мое письмо " Я сам дурак"? Если - да, то что хотел сказать? Не надо меня корректировать !!! Ни кого и никак я не оскорблял.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Это автозамена так реализована....Алекандр36 писал(а): ↑ Это модератор, что ли вставил в мое письмо " Я сам дурак"? Если - да, то что хотел сказать? Не надо меня корректировать !!! Ни кого и никак я не оскорблял.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Даю отчет о вчерашней возне с этим пепелацем:
6 часов провел на подъемнике у дилера Мицубиси.... ни хрена не сделали. Самое интересное, что мой гаражный умелец (ИП), который мне сцепление менял, .... 30 мин.по тлф рассказывал мастерам дилерского центра, что может случиться.
Прозвонили все новые ( установленные летом датчики) - рабочие. Предположительный вывод: опять завис какой-то толкатель с шариком, который чистили летом. Это просто....ЕЦ!!! После долгих тлф дебатов пришли к выводу, что у этого японоУАЗа с МКПП может быть конструктивный просчет в раздатке с этой хренью. Раздатку снимать им не дал ( судя по их недоуменным лицам), после новогодних каникул поеду к этому гаражному знатоку. Полгода прошло после ремонта! 700 км проехал.... Теперь уже не скажу, что я в бешенстве ( это состояние вчера было). ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Мастер - приемщик сам в шоке был и от пробега авто, и от состояния авто ( сказали - супер ухоженный ) и от этой байды!!! Вспомнил, что нечто похожее было на одном из L200 у них. Владелец тоже в ауте был - пробег авто был 25 тыс.км. Вот такие дела.
В общем - езжу на кроссовере Паджеро 4. Привод полный, остальное.... не положено по конструкции.
Впереди опять завис на подъемнике, разборка, деньги, время.....А там... что еще вскрытие покажет. Махнул рукой на это г..... Может быть займусь поиском чего-то поудобнее, по комфортнее, по новее... Ну, так.. всем вам в копилку знаний и, увы, ожиданий.
P.S. Сказал мастеру-приемщику о ваших советах - почаще ездить и переключать кочергу. Он задорно смеялся: ага, и лампочки не выключать - они не закиснут и ресурс увеличится, и движок не глушить никогда - чтобы тоже поршни к цилиндрам не присохли...
6 часов провел на подъемнике у дилера Мицубиси.... ни хрена не сделали. Самое интересное, что мой гаражный умелец (ИП), который мне сцепление менял, .... 30 мин.по тлф рассказывал мастерам дилерского центра, что может случиться.
Прозвонили все новые ( установленные летом датчики) - рабочие. Предположительный вывод: опять завис какой-то толкатель с шариком, который чистили летом. Это просто....ЕЦ!!! После долгих тлф дебатов пришли к выводу, что у этого японоУАЗа с МКПП может быть конструктивный просчет в раздатке с этой хренью. Раздатку снимать им не дал ( судя по их недоуменным лицам), после новогодних каникул поеду к этому гаражному знатоку. Полгода прошло после ремонта! 700 км проехал.... Теперь уже не скажу, что я в бешенстве ( это состояние вчера было). ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Мастер - приемщик сам в шоке был и от пробега авто, и от состояния авто ( сказали - супер ухоженный ) и от этой байды!!! Вспомнил, что нечто похожее было на одном из L200 у них. Владелец тоже в ауте был - пробег авто был 25 тыс.км. Вот такие дела.
В общем - езжу на кроссовере Паджеро 4. Привод полный, остальное.... не положено по конструкции.
Впереди опять завис на подъемнике, разборка, деньги, время.....А там... что еще вскрытие покажет. Махнул рукой на это г..... Может быть займусь поиском чего-то поудобнее, по комфортнее, по новее... Ну, так.. всем вам в копилку знаний и, увы, ожиданий.
P.S. Сказал мастеру-приемщику о ваших советах - почаще ездить и переключать кочергу. Он задорно смеялся: ага, и лампочки не выключать - они не закиснут и ресурс увеличится, и движок не глушить никогда - чтобы тоже поршни к цилиндрам не присохли...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Понимаешь в чём дело. Он мог бы смеяться если бы ты писал сей опус с уклоном: Приехал к дилеру они всё починили за час.Алекандр36 писал(а): ↑ Сказал мастеру-приемщику о ваших советах - почаще ездить и переключать кочергу. Он задорно смеялся: ага, и лампочки не выключать - они не закиснут и ресурс увеличится, и движок не глушить никогда - чтобы тоже поршни к цилиндрам не присохли...
Но здесь они дрочились шесть часов и результата нет.
Не находишь его смех как минимум не уместным?
Диагностировать что у тебя там случилось и почему дело пяти минут, четыре из них объяснять тебе почему и как это исправить.
Ну а исправить, в течении часа с перекурами.
Ну а так конечно можно ржать с приёмщиком и ругать машину......
Нечего с больными руками, замуж выходить. (с)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Ну, это философская схоластика. Можно без конца клацать по клавиатуре с различными версиями и рассуждениями.
В конце месяца поеду к мастеру, который дилерам объяснял, что надо делать ( он мне и сцепление менял). Предполагает, что устранит неполадку. Все же - дешевле , чем сегодня другую купить.
Но... зарубка навсегда осталась - Мицубиси больше НИКОГДА.
P.S. Ясно, что я - явный противник для всех почитателей этого автомобиля, но...
Как-то давненько (кажется) писал уже ( или думал об этом), что за 7 моих поездок в США проехать удалось почти вдоль всего Восточного побережья ( что-то около 2 тыс. км) на автомобиле и за все 7 раз я увидел ТОЛЬКО ОДИН автомобиль Мицубиси Паджеро 3 (ОДИН!!!), да и то... ехала в нем какая-то куча потрепанных негритосов. Зять еще не преминул подколоть меня шутливо по этому поводу.
Вчера мотался на лыжную прогулку на нем : 2Н и 4 Н подключаются и отключаются нормально. И все. Всем успешных поездок и до следующего отчета. (Мать его... )
В конце месяца поеду к мастеру, который дилерам объяснял, что надо делать ( он мне и сцепление менял). Предполагает, что устранит неполадку. Все же - дешевле , чем сегодня другую купить.
Но... зарубка навсегда осталась - Мицубиси больше НИКОГДА.
P.S. Ясно, что я - явный противник для всех почитателей этого автомобиля, но...
Как-то давненько (кажется) писал уже ( или думал об этом), что за 7 моих поездок в США проехать удалось почти вдоль всего Восточного побережья ( что-то около 2 тыс. км) на автомобиле и за все 7 раз я увидел ТОЛЬКО ОДИН автомобиль Мицубиси Паджеро 3 (ОДИН!!!), да и то... ехала в нем какая-то куча потрепанных негритосов. Зять еще не преминул подколоть меня шутливо по этому поводу.
Вчера мотался на лыжную прогулку на нем : 2Н и 4 Н подключаются и отключаются нормально. И все. Всем успешных поездок и до следующего отчета. (Мать его... )
- gansales
- Сообщения: 11281
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 661 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
А шевроле сильверадо там много?Алекандр36 писал(а): ↑ увидел ТОЛЬКО ОДИН автомобиль Мицубиси Паджеро 3 (ОДИН!!!), да и то... ехала в нем какая-то куча потрепанных негритосов.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Прикинь что будет чувствовать у нас владелец считая на дорогах Воронежа GMC к примеру или Lincoln.Алекандр36 писал(а): ↑ P.S. Ясно, что я - явный противник для всех почитателей этого автомобиля, но...
Как-то давненько (кажется) писал уже ( или думал об этом), что за 7 моих поездок в США проехать удалось почти вдоль всего Восточного побережья ( что-то около 2 тыс. км) на автомобиле и за все 7 раз я увидел ТОЛЬКО ОДИН автомобиль Мицубиси Паджеро 3 (ОДИН!!!), да и то... ехала в нем какая-то куча потрепанных негритосов. Зять еще не преминул подколоть меня шутливо по этому поводу.
Собьётся со счёту или нет...))
Да и прикинь что там на машинах в основной своей массе по 20 лет не ездят.....
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Уважаемый Snooper: Ваш контраргумент не выдерживает НИКАКОЙ критики! Уж поверьте, за столько поездок по разным штатам насмотрелся достаточно: там пикапы 40 (!!!) летние вполне себе позят фермеров, и причем здесь Линкольны? К Вашему сведению ( разумеется - статистику официальную не смотрел и не привожу ) - Речь идет о Мицубиси! То, что лично видел я : японцы: Тойота( и ее вариации), Ниссан ( и его вариации) , Хонда ( и ее вариации) правят бал. Затем - корейцы. Ну, а немцы - удел граждан с достатком выше среднего. И. разумеется, отечественный ( американский) автопром.
Мицубиси .... какие-то "Галанты" ооооооочень штучно попались на глаза. Да и то в провинции.
Это - само за себя говорит. Все, точка! Все остальное- рассуждения из разряда :" А вот мне говорили..."
Ладно, не буду теребить Вашу болезненную точку
Буду и дальше ремонтировать этот Мицу-УАЗ. Работающему ( увы) пенсионеру ... есть куда сбережения потратить, кроме, как на очередную повозку.
Тем более, что жена иногда дает порулить на своем Лексусе и Мерсе Чтобы дюже не размазывал сопли. Это она, кстати, первая настаивает на замене "бегемота". Типа:"Доколе...?!"
Ладно - лирика все это. Что-то с раздаткой надо делать. Слабоватый узелок оказался у этого "Героя Дакара". Доброй ночи !
Мицубиси .... какие-то "Галанты" ооооооочень штучно попались на глаза. Да и то в провинции.
Это - само за себя говорит. Все, точка! Все остальное- рассуждения из разряда :" А вот мне говорили..."
Ладно, не буду теребить Вашу болезненную точку
Буду и дальше ремонтировать этот Мицу-УАЗ. Работающему ( увы) пенсионеру ... есть куда сбережения потратить, кроме, как на очередную повозку.
Тем более, что жена иногда дает порулить на своем Лексусе и Мерсе Чтобы дюже не размазывал сопли. Это она, кстати, первая настаивает на замене "бегемота". Типа:"Доколе...?!"
Ладно - лирика все это. Что-то с раздаткой надо делать. Слабоватый узелок оказался у этого "Героя Дакара". Доброй ночи !
- Володя
- Сообщения: 7417
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 87 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Может у того же Саши «Snoopera” поинтересоваться причиной поведения раздатки , чем вопить по южанской привычке на ровном месте (он же намекает)?
И откуда в США ты “Паджеро» увидел? нет там их.
И откуда в США ты “Паджеро» увидел? нет там их.
Дождались - Zа работу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Что я намекаю?!
Я говорю, там диагностики на пять минут, без каких либо смехов.
Только есть одно НО.
Не по тырнету.
Причины здесь две.
Первая, оппонент не знает и понимает устройство машины в целом.
Вторая, всё же нужно хоть какое то оборудование которое умеет с этой раздаткой хоть как то говорить.
Так что только Велкам, и никак иначе, увы.