лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- dvm99
- Сообщения: 20227
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Посмотри тему и видюшки, может поймёшь о чём речь на счёт кочерги viewtopic.php?t=172473Алекандр36 писал(а): ↑ P.S. Сказал мастеру-приемщику о ваших советах - почаще ездить и переключать кочергу. Он задорно смеялся: ага, и лампочки не выключать - они не закиснут и ресурс увеличится, и движок не глушить никогда - чтобы тоже поршни к цилиндрам не присохли...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Володя, а Вы в США были? Где, сколько раз? Вы, судя по всему очень невнимательно прочитали мой эмоциональный опус. Я много где был там и не раз. Проехал на автомобиле несколько тысяч км.по разным штатам. И про единственный Паджеро (увиденный своими глазами ) написал. "Нет их там..." Нет. Но один на глаза попался.
Да и не южанин я, чтобы вопить. Так что... придержи свои определения для свои друзей.
Да и не южанин я, чтобы вопить. Так что... придержи свои определения для свои друзей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Володя имел ввиду что там торговая марка Монтеро.Алекандр36 писал(а): ↑ Володя, а Вы в США были? Где, сколько раз? Вы, судя по всему очень невнимательно прочитали мой эмоциональный опус. Я много где был там и не раз. Проехал на автомобиле несколько тысяч км.по разным штатам. И про единственный Паджеро (увиденный своими глазами ) написал. "Нет их там..." Нет. Но один на глаза попался.
Да и не южанин я, чтобы вопить. Так что... придержи свои определения для свои друзей.
Но дело не в этом.
Я же Вам простой пример привёл.
Много Вы Линкольнов видите в России и в Воронеже в частности?
Так и там. На дорогах преобладают местные автомобили, произведённые в стране. Если она вообще их производит.
У нас вот ВАЗ, да и мицу часто так завод присутствует.
А вот в США завода внедорожников мицу нет, в отличии от тойоты/лексус.
Это же очевидные вещи.
Насчет датчиков.
Датчики по конструктиву одинаковы на тойоте и митцу, и отказы одинаковы.
Так что нового ничего нет.
А вот когда сам не особо понимаешь, да ещё и веришь смешливому "специалисту" то и вообще беда.
Да и тёзка не стоит давать оценки скоропалительно. Особенно, повторяю, когда не в теме....
А то всегда будет "сцепление ведёт".....
Спокойнее нужно быть и слушать больше.
Удачи в Вашей нелёгкой борьбе....
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Накидаю на вентилятор)
Возможно такое? Машина долгое время стоит без эксплуатации. Тормозуху не меняют, она набирает влаги и рабочий, с главным цилиндры начинают ржаветь. Получаем проблемы со сцеплением и тугую педаль.
Возможно такое? Машина долгое время стоит без эксплуатации. Тормозуху не меняют, она набирает влаги и рабочий, с главным цилиндры начинают ржаветь. Получаем проблемы со сцеплением и тугую педаль.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Тимофею: Наверное Ваше мнение имеет место быть. НО! Как мне сказали профессионалы -ремонтники (да я и сам за 40 лет эксплуатации разных транспортных средств знаю), что от долгого "стояния" закисают только суппорты тормозов... И ВСЕ!
Ладно,, это все схоластика и гадание на кофейной гуще.
Лучше выскажите свои компетентные мнения о существующей проблеме. Полная ревизия датчиков раздатки, замена их ( 5 шт.) после этого пробег 700 км. летом (!!!) и... опять глюк.
Правда, есть одно положительное в этой ситуевине: Аудяха не заводится ( ищут глюк), "Бегемот" - глючит" с трансмиссией... Воспользовался возможностью, накатил 200 гр коньячку на работе и.... "на жене" - домой.
Ладно,, это все схоластика и гадание на кофейной гуще.
Лучше выскажите свои компетентные мнения о существующей проблеме. Полная ревизия датчиков раздатки, замена их ( 5 шт.) после этого пробег 700 км. летом (!!!) и... опять глюк.
Правда, есть одно положительное в этой ситуевине: Аудяха не заводится ( ищут глюк), "Бегемот" - глючит" с трансмиссией... Воспользовался возможностью, накатил 200 гр коньячку на работе и.... "на жене" - домой.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Сложно сказать.Алекандр36 писал(а): ↑ Лучше выскажите свои компетентные мнения о существующей проблеме. Полная ревизия датчиков раздатки, замена их ( 5 шт.) после этого пробег 700 км. летом (!!!) и... опять глюк.
Но варианта два.
1 Датчики от Мао. Хотя если честно то работают без нареканий, да и сложно там что то не так сделать.
2 Смешливые приемщики и ржущие мастера.
Тоесть руки не оттуда и голова для еды.
Второй вариант намного чаще встречается.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Датчики все "прозвонили" - все работающие оказались. Все же предполагают, что повторился летний глюк с каким-то толкателем. Жду еще неделю и поеду разбираться к умному самоделкину. Отчитаюсь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Да нет там никаких толкателей. НИКАКИХ.Алекандр36 писал(а): ↑ Датчики все "прозвонили" - все работающие оказались. Все же предполагают, что повторился летний глюк с каким-то толкателем. Жду еще неделю и поеду разбираться к умному самоделкину. Отчитаюсь.
Есть криворукие мастера.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
"Да нет там никаких толкателей. НИКАКИХ.
Есть криворукие мастера." - и это ДИЛЕР!
Ладно... что опять гадаем... Сейчас Аудяшку мою поставят на ход - займусь " толкателем" ( не существующим). Пока езжу на 4Н, объезжая сугробы.
Есть криворукие мастера." - и это ДИЛЕР!
Ладно... что опять гадаем... Сейчас Аудяшку мою поставят на ход - займусь " толкателем" ( не существующим). Пока езжу на 4Н, объезжая сугробы.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Так и надо ездить на 4 H зимой. Зачем сугробы объезжать?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается...
Наконец-то закончилась вчера история с " моргающими колесиками" - забрал машину из ремонта. Ремонтировал ИПшник, один ( Прислал мне фото датчиков, вкрученных в раздатку... я - неуверенный ( мягко говоря) пользователь с этими машинками : компы, айфоны и т.п., по сему не могу прикрепить здесь сделанную им фотографию вида крышки раздатки с датчиками. На словах: один датчик был не закручен полностью, провод второго датчика попал при монтаже под резьбу соседнего датчика... , что также не дало датчику "закрутиться" до конца
Пытался выяснить у мастера- кто же так накосячил?! Дилер, при проведении диагностики ( описывал ранее) или хлопцы, которые прошлым летом меняли все 5 датчиков? Так и не смогли придти к выводу.
Ведь уехав летом из мастерской трансмиссия переключалась в штатном режиме и неполадка произошла уже зимой, через 700 км. пробега. И почему она ( неполадка) вылезла вновь.
Или хлопцы - дилерята при проведении диагностики так накрутили потом?! Можно было бы и на них все свалить, ведь они последние там ковырялись, если бы не одно ( важное) НО! Я приехал к ним с уже имеющейся неполадкой.
Вопрос остался открытым. Последний мастер сказал, что все датчики работают в штатном режиме, шарики подвижны и пр. Переключаться режимы стали вроде бы даже быстрее, чем до возникновения проблемы.
Посмотрим, что еще этот "японоуазик" преподнесет мне в будущем.
Вывод: понятно, что стоять над душой у мастера, дышать ему в затылок и подсвечивать своим фонариком - дело почти нереальное, да зачастую и рискованное ( и это правильно), НО... увы... доверие к автослесарям - дело оооочень ненадежное. Мой пример - тому яркое подтверждение.
Так что, коллеги, вот вам в копилку опыта ( увы - печального) еще один эпизод .
Ладно, побАчимо дале, как оно в работе покажет себя.
Наконец-то закончилась вчера история с " моргающими колесиками" - забрал машину из ремонта. Ремонтировал ИПшник, один ( Прислал мне фото датчиков, вкрученных в раздатку... я - неуверенный ( мягко говоря) пользователь с этими машинками : компы, айфоны и т.п., по сему не могу прикрепить здесь сделанную им фотографию вида крышки раздатки с датчиками. На словах: один датчик был не закручен полностью, провод второго датчика попал при монтаже под резьбу соседнего датчика... , что также не дало датчику "закрутиться" до конца
Пытался выяснить у мастера- кто же так накосячил?! Дилер, при проведении диагностики ( описывал ранее) или хлопцы, которые прошлым летом меняли все 5 датчиков? Так и не смогли придти к выводу.
Ведь уехав летом из мастерской трансмиссия переключалась в штатном режиме и неполадка произошла уже зимой, через 700 км. пробега. И почему она ( неполадка) вылезла вновь.
Или хлопцы - дилерята при проведении диагностики так накрутили потом?! Можно было бы и на них все свалить, ведь они последние там ковырялись, если бы не одно ( важное) НО! Я приехал к ним с уже имеющейся неполадкой.
Вопрос остался открытым. Последний мастер сказал, что все датчики работают в штатном режиме, шарики подвижны и пр. Переключаться режимы стали вроде бы даже быстрее, чем до возникновения проблемы.
Посмотрим, что еще этот "японоуазик" преподнесет мне в будущем.
Вывод: понятно, что стоять над душой у мастера, дышать ему в затылок и подсвечивать своим фонариком - дело почти нереальное, да зачастую и рискованное ( и это правильно), НО... увы... доверие к автослесарям - дело оооочень ненадежное. Мой пример - тому яркое подтверждение.
Так что, коллеги, вот вам в копилку опыта ( увы - печального) еще один эпизод .
Ладно, побАчимо дале, как оно в работе покажет себя.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 12:13
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: ивантеевка
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Привет всем. столкнулся с проблемой помогите. моргает ошибка раздатки и ошибка стабилизации и антибукс. машина стояла всю ночь пришел повернул ключ и вот. скинул клейму с акума все заработало но ошибка стабилизации осталась.проехал 200 метров и она тоже погасла. подскажите что делать или куда обратится сам с ивантеевки у нас одни ....... только деньги дерут результата нет
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
После скидывания клеммы продолжительного системе стабилизации и нужна адаптация. Это проезд 300-400 метров строго по прямой, без поворота руля - и лампа системы стабилизации гаснет. Это нормально.
А вот почему изначально была гирлянда... Возможно где-то попала влага и что-то подмёрзло, из-за чего некорректно сработал какой-то соленоид или клапан и система выпала в ошибку.
Читайте ошибки сканером до их сброса.
А вот почему изначально была гирлянда... Возможно где-то попала влага и что-то подмёрзло, из-за чего некорректно сработал какой-то соленоид или клапан и система выпала в ошибку.
Читайте ошибки сканером до их сброса.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Случилась такая же петрушка как и у многих. При прямолинейном движении на заднем приводе встаёт в ошибку. При перезапуске всё проходит. Все режимы работают исправно. Кто нибудь нашёл причину такого поведения?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Машина из профиля? Или П3-4?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Ну тогда все варианты в теме даны.
П1: посещение толкового человека .нужен сканер, без него можно , но раз в сто геморройнее.
П2. Определение неисправного компонента. (датчики, клапаны, мех. Заедание, вакуумы итд)
П3. Устранение неисправности.
П1: посещение толкового человека .нужен сканер, без него можно , но раз в сто геморройнее.
П2. Определение неисправного компонента. (датчики, клапаны, мех. Заедание, вакуумы итд)
П3. Устранение неисправности.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Так то я полностью согласен с П1. Был бы у меня такой кот, я бы и не женился. Где его взять. Этого человека то.
2. Я на форуме находил много аналогичных жалоб. И в этой теме и по паджеро 3. И решение никто не выложил.
От я и написал в надежде, что при подобных симптомах, наверняка проблема одна и та же. Вдруг кто подскажет какая.
2. Я на форуме находил много аналогичных жалоб. И в этой теме и по паджеро 3. И решение никто не выложил.
От я и написал в надежде, что при подобных симптомах, наверняка проблема одна и та же. Вдруг кто подскажет какая.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Нет универсального решения. Я указал в порядке частоты. Только на последнее место можно поставить мех заедание штоков и мотора .активатора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi