у меня этот значек загорался и при прокачке суппорта, и после разрядки аккумулятора, гас сам после проезда ~ 1 км.Zjablik писал(а): Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - , вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Попробуй проехать несколько сотен метров именно по прямой со скоростью 50-60км/чZjablik писал(а):...Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - , вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Lebed ОК, спасибо, попробую.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Опытным путём удалось установить что ловлю (Да я всётаки её поймал снова) "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, а еэто как я понял датчик чей разъём в задней части коробки черного цвета и ещё по ходу мудит белый датчик который рядом!?
Вот они... Подскажите правильно ли я определил эти датчики (нужно поменять белый и черный, те которые в задней части РК!)?
Номера интересующих меня датчиком (напомню: черный и белый сзади РК) я отметил красным и на всякий случай еще и все остальные, но уже синим цветом, возможно кому и пригодятся номерки!?
Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный? Спасибо.
P.S. А выяснил я приблизительно таким образом... В машине с заведенным мотором на нейтрали, постепенно включаю все положения РК и смотрю на индикацию, всё работает и раза с третьего (может второго) выскакивает авария при переходе с 4LLc на 4H и всё сервопривод молчит и более не жужжит! Далее лезу под машину отключаю черную клемму (иногда еще приходилось отключать и белую) снова продергиваю все передачи РК, сервопривод снова издаёт звуки, далее глушу, лезу опять под авто подключаю клемму/мы и снова вкл. зажигания, аварии более нет! Вот так....
Вот они... Подскажите правильно ли я определил эти датчики (нужно поменять белый и черный, те которые в задней части РК!)?
Номера интересующих меня датчиком (напомню: черный и белый сзади РК) я отметил красным и на всякий случай еще и все остальные, но уже синим цветом, возможно кому и пригодятся номерки!?
Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный? Спасибо.
P.S. А выяснил я приблизительно таким образом... В машине с заведенным мотором на нейтрали, постепенно включаю все положения РК и смотрю на индикацию, всё работает и раза с третьего (может второго) выскакивает авария при переходе с 4LLc на 4H и всё сервопривод молчит и более не жужжит! Далее лезу под машину отключаю черную клемму (иногда еще приходилось отключать и белую) снова продергиваю все передачи РК, сервопривод снова издаёт звуки, далее глушу, лезу опять под авто подключаю клемму/мы и снова вкл. зажигания, аварии более нет! Вот так....
Последний раз редактировалось Zjablik 15 авг 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
А за картинку с номерами - респект! Удобная вещь. На мой взгляд все верно.Zjablik писал(а):... ловлю "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, ... возможно кому и пригодятся номерки!? Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
Чтобы не прыгать под авто и не прозванивать, осталось приладить тебе ELM327 и Торк, все вывести по раздатке (фото в прицепе) приборами (On/Off) на экран - все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране), и открывать контору по диагностике РК. Хорошо, если первыми клиентами будут "электрики" от ОД.
Когда победишь РК, стучи, скину мой файл по всему Pajero (128 параметров), или бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Удачи!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Так вроде все уже есть у меня!?Begemot2014 писал(а):все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране)... ...бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Кино смотреть не любишь! Обижаешь... Разбирайся. Скрытая директория ".torque", путь .torque\extendedpids\CAN_Pajero V93W.csv Остальное на видео подробно есть. Успехов!Zjablik писал(а):Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Cмотрел и даже на телефон скачал, но что-то не увидил как там понять работу датчиков РК!? Да и фаил CAN_Pajero+V93W.csv я подтянул в программу, точнее не я, попросил чтоб мне это сделали. Короче разбираюсь пока.Begemot2014 писал(а):Кино смотреть не любишь! Обижаешь... !
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Есть ещё одна проблема...
Не у меня, тьфу три раза, у друга на аналогичном авто при езде на малой скорости и на заднем приводе (положение селектора РК 2Н) происходит удар под днищем и начинают моргать передние колеса на панели, потом РК встаёт в аварийный режим! Выходит что передний мост самопроизвольно включается!?
Понимаю что причин может быть несколько и даже догадываюсь каких, но не уверен что знаю как продиагностировать на 100% правильно. Если у кого было подобное, подскажите куда обратить внимание и как отдиагностировать?
Спасибо.
P.S. Сразу хочу сказать. Я не пытаюсь спекулировать на ваших советах и вашей помощи, просто от данной машины мне приросли решетка рестайлинг и новые фары (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2467925)! Соответственно я пообещал помочь.
Не у меня, тьфу три раза, у друга на аналогичном авто при езде на малой скорости и на заднем приводе (положение селектора РК 2Н) происходит удар под днищем и начинают моргать передние колеса на панели, потом РК встаёт в аварийный режим! Выходит что передний мост самопроизвольно включается!?
Понимаю что причин может быть несколько и даже догадываюсь каких, но не уверен что знаю как продиагностировать на 100% правильно. Если у кого было подобное, подскажите куда обратить внимание и как отдиагностировать?
Спасибо.
P.S. Сразу хочу сказать. Я не пытаюсь спекулировать на ваших советах и вашей помощи, просто от данной машины мне приросли решетка рестайлинг и новые фары (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2467925)! Соответственно я пообещал помочь.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2019, 13:50
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день форумчане. Как и все (или почти все) столкнулся с проблемой "аварийного режима" раздатки. Сканер "MUT III" у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки - С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому - желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н - привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL - помигала раздатка - и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий - рабочие), поменял - результата "0". Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора - датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов "0". Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и "ютуб" пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью "крокодильчиков" не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот "неприятный сюрприз" во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки - прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке - ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы - убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и датчика переднего моста.
- Вложения
-
- Паджеро_4.docx
- С переводом на русский
- (106.7 КБ) 28 скачиваний
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день, уважаемые форумчане! Давненько не заходил на форум. Все потому, что очень редко езжу на "Бегемоте" ( ласковое семейное прозвище Паджерика). Да и то сказать: за 9 лет владения... 43 тыс. км пробег
Может быть поэтому и "попал" с этой темой. Итак: ранее писал, что моргала лампочка раздатки , года три тому назад, у ОД нашли проблему - соскочила трубка вакуума. Поставили и забыл. Обошлось по-божеЦки - 1500 руб.
В этом году опять заглючило, заморгала. Ездил очень мало ( служебная машина под попой), но регулярно в гараже заводил авто и переключал режимы ( правда, не в движении). Но... в июле опять началось. Поехал к мастерам: сканер, чистка всех разъемов, ревизия проводки...все наладилось...на полдня. Плюнул и решился на замену всех пяти датчиков - нет ни желания, ни времени заниматься "допросом" каждого датчика. Поменяли. Проехал км 70, пока все в норме. Стало с работой в 20 тыс. руб.
Как - то не очень теперь верится в эту легенду, вернее знаменитый слоган "Мицубиси - надежно" - скорее легенда. При таком пробеге смешном, малой эксплуатации зимой и при полном отсутствии разных "говен"....гаражном хранении... Некоторое разочарование все же подкатывает.
Может быть поэтому и "попал" с этой темой. Итак: ранее писал, что моргала лампочка раздатки , года три тому назад, у ОД нашли проблему - соскочила трубка вакуума. Поставили и забыл. Обошлось по-божеЦки - 1500 руб.
В этом году опять заглючило, заморгала. Ездил очень мало ( служебная машина под попой), но регулярно в гараже заводил авто и переключал режимы ( правда, не в движении). Но... в июле опять началось. Поехал к мастерам: сканер, чистка всех разъемов, ревизия проводки...все наладилось...на полдня. Плюнул и решился на замену всех пяти датчиков - нет ни желания, ни времени заниматься "допросом" каждого датчика. Поменяли. Проехал км 70, пока все в норме. Стало с работой в 20 тыс. руб.
Как - то не очень теперь верится в эту легенду, вернее знаменитый слоган "Мицубиси - надежно" - скорее легенда. При таком пробеге смешном, малой эксплуатации зимой и при полном отсутствии разных "говен"....гаражном хранении... Некоторое разочарование все же подкатывает.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добрый день всем форумчанам! Даже не помню, когда последний раз обращался за советом. Летом, кажется писал последний раз...Точно! Менял все датчики в трансмиссии из-за доставших глюков с мигающими и жившими своей жизнью "колесиками" на приборной панели. Все поменял скопом, чтобы не ломать голову. Ездил... да очень мало с тех пор. (Машине в этом году исполнилось 11 лет со дня выпуска и 10 - со дня покупки), а пробег...вчера разменял 43 тыс. км. Итак, прошу совет от знатоков: вчера пошел подсоединить батарею (отключаю "-" , что зря разряжать в простое в гараже). Перед этим недели две тому выезжал, погонял своего "бегемота" по трассе, немного по лесу на всех режимах трансмиссии - все было нормально. Вчера процедуры хотел повторить те же, НО! При включении "понижайки" индикация "колесиков" начала чудить : все подключения показывали в штатном режиме, а "понижайка" - загоралось 4lc и сразу же гасло, антибукс не отключался (с кнопки, вручную, отключался). Но подключение происходило! Это чувствовалось толчком под днищем и при подключении, и при отключении. На ходу проверял - пониженная срабатывала. Индикация: "раздатка" желтая моргает, все 4 колеса тоже и не останавливаются . Сигнал включенного антибукса - не загорается.
Но пониженная подключена и работает. Отключаю зажигание - опять на мгновение загорается 4 Lc и сразу гаснет. Покатался час - толка нет. Датчики все новые, со времени установки... да км 700 и проехал всего. Ранее все годы снимал клемму с аккума - НИЧЕГО не происходило нештатного. Часы и календарь только приводил в соответствие. ВСЕ. Моей соображалки не хватает. Честно говоря, эта тема уже надоела чертовски! Уже писал про соскочившую трубку вакуума, замену датчиков всех... Ни в дерьмо ни разу не залезал, последние лет 5 и зимой-то редко выкатывал, гараж - сухой. Пробег - 43 тыс.км. Ауди моя 15 летняя вообще нервы не теребит мне! Жду товарищеского совета. Всем - здоровья и хороших дорог!
Но пониженная подключена и работает. Отключаю зажигание - опять на мгновение загорается 4 Lc и сразу гаснет. Покатался час - толка нет. Датчики все новые, со времени установки... да км 700 и проехал всего. Ранее все годы снимал клемму с аккума - НИЧЕГО не происходило нештатного. Часы и календарь только приводил в соответствие. ВСЕ. Моей соображалки не хватает. Честно говоря, эта тема уже надоела чертовски! Уже писал про соскочившую трубку вакуума, замену датчиков всех... Ни в дерьмо ни разу не залезал, последние лет 5 и зимой-то редко выкатывал, гараж - сухой. Пробег - 43 тыс.км. Ауди моя 15 летняя вообще нервы не теребит мне! Жду товарищеского совета. Всем - здоровья и хороших дорог!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
АКБ не при чем. Надо смотреть параметры датчиков, фИшки тоже внимательно. А с Ауди повезло, купите 4-хлетнюю, вот тогда посмотрим кто кого тово-этово)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Опять ехать к дилеру? Мммм-да-с... Мицубиси - надежно... 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
А по 4-х летнюю Ауди... нет уж, хватит с меня б/у всяких. Накатался на "котах в мешках".
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Можно не ехать, вооружиться мануалом, контролькой и ямой и все сделать самому. Только это долго.Алекандр36 писал(а): ↑ Опять ехать к дилеру? Мммм-да-с... Мицубиси - надежно... 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Не мучайте машину. Продайте. Пробег всего 700 км за более чем полгода ? Да она не ломается, она протестует! На свободу хочет, в бездор.Алекандр36 писал(а): ↑ 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
Это почти шутка. А не шутка - машина должна ездить во всех режимах. Если стоит - эти датчики закисают.
Всем добра!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Непопаджеру: Оценил Вашу шутку. Продавать нет смысла - за копейки сейчас. Иди, доказывай, что пробег в 43 тыс.км - не "чудеса" перекупа. "Ездить на всех режимах" - Вы услышали меня? После замены ВСЕХ концевиков авто проехал всего 700 км.! Стоял в сухом гараже, в "дриснесреднеполосовой" зиме не катался после установки новых . И что там могло закиснуть, и почему? Вы, что, так уж часто на понижайке ездите? Я не в колхозе живу, по асфальту катаюсь ( изредка, летом - по песку на пляж, да и то редко - гидроциклами и катерами загадили заповедные ранее места). И ,что тогда за з/части, которые после установки и полугодового бездействия "закисают"?! Тем более, что регулярно наведывался в гараж, запускал двигатель и по несколько раз прогонял джойстиком все режимы ?
Ладно, это пустая дискуссия. В общем так: позавчера поехал к дилеру, копались с ноутбуком, определили, что глючит концевик (кто бы мог подумать?!) . Отдал ремонтерам ( не дилеру), которые меняли все концевики в июле. Сегодня обещали вернуть повозку. Посмотрим на их анамнез.
Кстати, дилер деньги с меня за 2-х часовую возню на диагностике денег не взял! Да еще и ( оказалось, что машина моя по VIN коду попадает под отзывную акцию и...поменяли 2 пиропатрона в подушках безопасности. Тоже бесплатно.
В общем пока мысли ( высказанные дилерским электриком), что концевики замененные были не оригинальными.
По результату вскрытия и после накладки швов сообщу о состоянии пациента. Всем желаю безаварийной (во всех смыслах) езды.
Ладно, это пустая дискуссия. В общем так: позавчера поехал к дилеру, копались с ноутбуком, определили, что глючит концевик (кто бы мог подумать?!) . Отдал ремонтерам ( не дилеру), которые меняли все концевики в июле. Сегодня обещали вернуть повозку. Посмотрим на их анамнез.
Кстати, дилер деньги с меня за 2-х часовую возню на диагностике денег не взял! Да еще и ( оказалось, что машина моя по VIN коду попадает под отзывную акцию и...поменяли 2 пиропатрона в подушках безопасности. Тоже бесплатно.
В общем пока мысли ( высказанные дилерским электриком), что концевики замененные были не оригинальными.
По результату вскрытия и после накладки швов сообщу о состоянии пациента. Всем желаю безаварийной (во всех смыслах) езды.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Ну, вот, немного картина прояснилась. Был в сервисе - концевики прозвонили, сказали, что все в норме. Диагностировали, что залипает сам толкатель ( как слесарь сказал) в самой раздатке. Шарик какой-то залипает. Будут заниматься. Грешат на вероятность попадания какого либо мусора в узел (???????). Жду ответ. Мммммда-с.....это уже выше моего понимания. Пробег - смешной, третий раз трансмиссия парит остатки мозга. "Мицубиси- надежно!" Судя по этому разделу форума....
"Ну, коня хотя бы возьми.
- Нет, зачем он мне, его кормить надо. Хлопотно с ним." (Красноармеец Сухов Ф. И. к/ф "Белое солнце пустыни")
"Ну, коня хотя бы возьми.
- Нет, зачем он мне, его кормить надо. Хлопотно с ним." (Красноармеец Сухов Ф. И. к/ф "Белое солнце пустыни")