Дизель на ручке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Дизель на ручке
Доброго дня!
Есть ли у кого среди читающих комплектация с дизелем на ручке. (Особенно интересно эксплуатация в Москве и области). Удобно ли переключаются передачи, устает рука-нога по пробкам? Каков расход? Как долго греется салон (если без Вебасты)? Как лазит по бездорожью (если кто уже успел попробовать?
Последние 3 машинки на автомате, драйва хотца.
Есть ли у кого среди читающих комплектация с дизелем на ручке. (Особенно интересно эксплуатация в Москве и области). Удобно ли переключаются передачи, устает рука-нога по пробкам? Каков расход? Как долго греется салон (если без Вебасты)? Как лазит по бездорожью (если кто уже успел попробовать?
Последние 3 машинки на автомате, драйва хотца.
Pajero Sport 3.0 авт. 2007
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизель на ручке
В пробках и по городу само собой автомат лучше.Seregin писал(а):Доброго дня!
Есть ли у кого среди читающих комплектация с дизелем на ручке. (Особенно интересно эксплуатация в Москве и области). Удобно ли переключаются передачи, устает рука-нога по пробкам? Каков расход? Как долго греется салон (если без Вебасты)? Как лазит по бездорожью (если кто уже успел попробовать?
Последние 3 машинки на автомате, драйва хотца.
А по бездорожью механика лучше наверное.
Салон в дизельном без Вебасты начнет грется когда тронешся.
Доброго времени суток!
У меня дизель на ручке 3D.
Для меня ручка это только плюс. Были попытки взять автомат, но после нескольких тест-драйвов желание полностью отпало.
Я на ручке езжу спокойно и по пробкам и по трассе. Меня не напрягает вообще. Педали не жесткие. Нога не устает. Но мне не привыкать.
Рычаг коробки передач не высокий. Ход короткий. Коробка не то,чтобы очень мягкая, но и уж жесткой точно не назовешь. (Правда машина новая - думаю еще разработается).
Расход по городу (пробки, полный привод, вебасто с прогревом минимум 4 раза в день, климат контроль, всякие подогревы сидений и т.д.) в среднем 14-15 л. (Думаю после обкатки будет поменьше - к машине надо тоже привыкнуть).
По трассе -8,5-9 литров.
Смешаный цикл (город, трасса) - порядка 12 литров.
Были надежды, что расход будет поменьше, но пока так.
Как долго греется салон сказать не могу - у меня вебосто - вешь очень стоящая - настоятельно рекомендую.
Лазеет очень неплохо. По крайней мере, оттуда, откуда вылез P4 PSport мог и не вылезти.
Немного туповат при старте, но думаю, что для формата 4х4 неплохо.
На трассе на обгоны идет очень неплохо как на 3,4 так и на 5 передачах. Тестили.
Вообще, впечатления от машинки только положительные.
Если есть еще вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.
У меня дизель на ручке 3D.
Для меня ручка это только плюс. Были попытки взять автомат, но после нескольких тест-драйвов желание полностью отпало.
Я на ручке езжу спокойно и по пробкам и по трассе. Меня не напрягает вообще. Педали не жесткие. Нога не устает. Но мне не привыкать.
Рычаг коробки передач не высокий. Ход короткий. Коробка не то,чтобы очень мягкая, но и уж жесткой точно не назовешь. (Правда машина новая - думаю еще разработается).
Расход по городу (пробки, полный привод, вебасто с прогревом минимум 4 раза в день, климат контроль, всякие подогревы сидений и т.д.) в среднем 14-15 л. (Думаю после обкатки будет поменьше - к машине надо тоже привыкнуть).
По трассе -8,5-9 литров.
Смешаный цикл (город, трасса) - порядка 12 литров.
Были надежды, что расход будет поменьше, но пока так.
Как долго греется салон сказать не могу - у меня вебосто - вешь очень стоящая - настоятельно рекомендую.
Лазеет очень неплохо. По крайней мере, оттуда, откуда вылез P4 PSport мог и не вылезти.
Немного туповат при старте, но думаю, что для формата 4х4 неплохо.
На трассе на обгоны идет очень неплохо как на 3,4 так и на 5 передачах. Тестили.
Вообще, впечатления от машинки только положительные.
Если есть еще вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Была дизельная трешка с ручкой.1 год.нога не устает,это правда.но на обгон идешь чаще на третьей чем на пятой,а то и на второй-дизеля очень жалко!и еще:передачи короткие-процесс разгона напоминает накачивание колеса ножным насосом!после смены трешки ручной на автоматическую и нескольких выездов на проверку внедорожного потенциала(и зимой и летом)больше никому и ни за что не посоветую ручную коробку,только АКПП!А раньше я автоматы не признавал.Считал что с ними драйва нет.Контроль над машиной типа не полный и потери крутящего в масле в коробке.чушь!автомат конечно потери имеет,но компенсирует их более четким и быстрым,а самое главное-всегда стабильным ,переключением передач.Но есть и минус-суеты с переключениями не любит.но это маленький минус.так что про ручку и не думай,она драйва не добавляет,а дизелю кирдык с ней светит реально в два раза быстрее.тем более что<драйва хочется>.А автомат перекручивать не дает!Греется зимой также.расход-выше(т.к.постоянно тахометр в красном!)Зацени автомат и сам все поймешь!
у меня Pajero 3,2 SWB - дизель с механикой. Жрёт, судя, по данному форуму очень не много - на трассе 8,5-9, а по городу на заднем приводе, со всеми подогревами, климат-контролями и т.д. - 12-14 литров. Разгоняется офигенно, может потому, что ТУРБО-дизель. Если поиграть - многие легковушки остаются позади. На трассе обгон-милое дело При долгой езде усталости почувствовать не удалось, правда у меня есть круиз контроль - ваще ничё жать не надо. Механика экономит топливо, как мне кажется, да и под контролем машина, нежели на автомате (опять же это моё мнение). Были сомнения при покупке, но при тест-драйве на автомате, сомнения отпали - тугодумный автомат...Seregin писал(а):Спасибо откликнувшимся! Любопытно, что на автомате лучше едет по грязи. А как на автомате выглядит обгон на загородных дорогах? Хватает мощи? (Честно говоря в этом и есть сомнения.)
пахера рулит
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
с автоматом по грязи едет не лучше а легче!не надо играть(поджигать)сцеплением,не надо переключать передачи,легче дозировать крутящий момент.НО.Если требуется раскачка(подзасел типа)-с автоматом может и не получиться,особенно если в короткой ямке нет возможности встать на тормоза в крайних положениях.между переключениями D и R -не меньше секунды,а то и две.на раскачку мало похоже,обладатель ручной коробки засмеёт просто.А на трассе на газ надо нажимать соответственно в пол и через 1 сек высовываться на обгон,не такой уж и тугодумный автомат.И весь цимус у паджеры не в моще(её хватает и на 180 и на 190км/ч),а втом что НЕ СТРАШНО ВАЛИТЬ 190!Многие от 150 сдрискиваю!И чем хуже погода-тем больше преимущество PIII!понятное дело-за X5 долго не провисеть,за кайеном и вовсе не уцепишься.Но с TLC100 поспорить есть о чем,особенно в дождик,да посильнее:всплывает он намного раньше паджеры,хотя в начале и отрывается(V8 всетаки)
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем, тут вопрос по дизелю с механикой ,наездил 5500 понимаю что мало но очучения фантастические ..да это не бензинка ..но свои 17о идет без напряга правда расход увеличивается при скорости 100-110 8.0-8.3 литра погороду не больше 10 и то если начинаешь баловаться .На тесте пробовал дизель автомат ..ну очень долго думает ... два раза обогнать можно .сцепление очень приятное нога не устает даже в пробках передачи четко фиксируются ...и без проблем ..про бездорожье и говорить нечего ,автомат ....это только вперед и назад а на механнике и в бок можно .Доволен полность о выборе не жалею
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У меня дизель на механике. Проехал уже 20 тыс км. Очень доволен. И по городу и по трассе. Недавно съездил на Кольский п-ов. Расход в среднем 10-11 литров. Это на 33-ей МТ-шной резине.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive