Страница 1 из 3

Разные "фичи" П-4

Добавлено: 14 дек 2007, 20:26
олежок
Други! Я в шоке :shock: :shock: :shock:
Сёдня утром взял коня из стойла, зашёл домой за супругой, пришли ехать на работу... Вставляю ключ в зажигание, а он не провороачивается! :shock:
Я умею дружить с замками, и так его, и сяк... Глухо! Жена психанула на такси. Я колупался, колупался, потм как ё* нул ладонью снизу, от всей души, он и открылся!!! :D :D :D
Полный пипец!

Добавлено: 15 дек 2007, 18:08
Chagan
олежок

Обычная блокировка руля. Потренируйся. Вынуть ключ, повернуть руль в любую сторону до щелчка - фиксатора. Затем вставить ключ. При этом ключ не будет поворачиваться в замке, пока руль не снимешь со стопора легким нажимом в том же направлении куда его крутил для блокировки. Ничего сложного.

Жаль жену... :) и деньги за такси... :) Ты это... с самолетами там поосторожнее :lol:

А вот то, что он ут некоего удара разблокировкался - это не понятно :shock:

Добавлено: 15 дек 2007, 20:45
олежок
Chagan писал(а):Обычная блокировка руля.
Тебе, наверное, порой кажется , что вокруг одни идиоты... :D

Добавлено: 16 дек 2007, 12:57
Chagan
олежок

Это ты зря... :sad: Я ж не со зла, и по доброму... Я сам с этим столкнулся на предыдущей машине. Вылезая из авто, держался за руль и повернул его, не заметив. Сажусь, ключ в замок, а он не поворачивается. Друзья тут же по телефону помогли "устранить" неисправность. Запомнилось.
Лучше отпиши, повторилось ли событие или нет, блокировка это была или еще что-то?

Добавлено: 16 дек 2007, 16:19
harly
Сергей Тверской писал(а): Нравится все,вот только одно напрягает:
Если двигаться в "натяг"-скоростью примерно 60-70 км/час,обороты по тахометру в районе 2000.,появляются звуки похожие на детонацию бензинового двигателя,работающего на низкооктановом топливе!При именениии оборотов- пропадают.Грешил на солярку,пробую заправляться на разных заправках,онако ситуация кординально не меняется! :sad: Впрос к владельцам дизельных "Паджер"с двигателем 3.2.:У Вас так же?Если да,то это можно будет отнести к особенностям работы этого двигателя.Есле нет,буду думать и искать дальше :sad: Может быть кто,что посоветует...Заранее всем,кто откликнется, спасибо! :)
у меня с мотором такая же беда,пробовал разную соляру,не помогает :sad: незнаю как быть,но такого быть не должно!
грохочет как уазик :twisted: буду дилерам мозги выносить,пусть устраняют.

Добавлено: 16 дек 2007, 16:26
andr_l
на бензиновой версии если прислушиваться тоже в районе 2000 оборотов появлется своеобразный шум. раньше, до шумки салоне его не замечал, теперь он отчетливо слышен.

Добавлено: 17 дек 2007, 12:04
Nicko
Я уже ранее писал о вое на холодном двигателе. Завтра еду менять в Радугу , пришел ролик. О результате отпишусь. Ездил в рольф по поводу стука дверей .Что сделали докладываю - в верхний угол в уплотнитель вставили кембрик жесткий. Дверь стала закрываться с более мягким звуком . по поводу стука пока не проверил. :shock:

Добавлено: 17 дек 2007, 19:42
Andy05
Nicko писал(а): в верхний угол в уплотнитель вставили кембрик жесткий. Дверь стала закрываться с более мягким звуком . по поводу стука пока не проверил. :shock:
это дело а то на кочках хлопанье ушами задолбало.

Ну мои пять коп.
40т.к. замена рулевой рейки по гарантии и эта диски тормозные дить им некуда. за 65 тык. ждал большего(((

Добавлено: 17 дек 2007, 19:58
andr_l
Коллеги, прошу переименовать тему. Все-таки не проблемы, а фичи. Положа руку на сердце, нет ведь явных проблем....

Добавлено: 17 дек 2007, 20:29
РВА
andr_l писал(а):Коллеги, прошу переименовать тему. Все-таки не проблемы, а фичи. Положа руку на сердце, нет ведь явных проблем....
Согласен с товарищем - надо переименовать и баста!
Звучит а то ужасно. :shock:

Добавлено: 17 дек 2007, 21:43
Сергей Тверской
harly писал(а):у меня с мотором такая же беда,пробовал разную соляру,не помогает незнаю как быть,но такого быть не должно!

грохочет как уазик буду дилерам мозги выносить,пусть устраняют.
Дилеров напрягать -бесполезно! Ничего не сделают! :sad:
Дело на мой взгляд всетаки в "говенной"соляре. Провел множество эксперементов с топливом и присадками.Вывод- стуки изчезают,либо становятся значительно меньше,если применять присадки повышающие цетановое число топлива. Я остановился на "Ликви-Моли". Добавляешь в соответствии указанной в инструкции пропорции-стуков практически не слышно,заправляешь одной солярой-опять стучит!.Причем рейтинг заправок и стоимость топлива,практически значения не имеет! :)

Добавлено: 20 дек 2007, 17:58
harly
Сергей Тверской писал(а):
harly писал(а):у меня с мотором такая же беда,пробовал разную соляру,не помогает незнаю как быть,но такого быть не должно!

грохочет как уазик буду дилерам мозги выносить,пусть устраняют.
Дилеров напрягать -бесполезно! Ничего не сделают! :sad:
Дело на мой взгляд всетаки в "говенной"соляре. Провел множество эксперементов с топливом и присадками.Вывод- стуки изчезают,либо становятся значительно меньше,если применять присадки повышающие цетановое число топлива. Я остановился на "Ликви-Моли". Добавляешь в соответствии указанной в инструкции пропорции-стуков практически не слышно,заправляешь одной солярой-опять стучит!.Причем рейтинг заправок и стоимость топлива,практически значения не имеет! :)
я уже все заправки перепробовал(((( присадки тоже разные не помогает!((( ликви не пробовал.как же меня бесит звук мотора и грохот двери :twisted: :twisted:

Добавлено: 20 дек 2007, 19:09
max67
Металлическое цоканье действительно зависит от соляры. И самое смешное, на одной и той же заправке можно сегодня залить нормальную соляру, а дня через четыре дерьма нальют и движок сразу цокать начинает, раздражает.

Добавлено: 20 дек 2007, 22:34
Котофей
Нашел в автоновостях, отзыв владельца 4-го Паджеро :shock:
Владельцам комплектаций с DVD на потолке на заметку!

".....ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ БЫЛ ДОВОЛЕН.ИЗ ДЕФЕКТОВ ЗАПОТЕВАНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР.ШУМНО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ.ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ МЕШАЕТ УДОБНОЙ ПОСАДКЕ.ПРИХОДИТСЯ ВЫШЕ ПОДНИМАТЬ ПОДУШКУ КРЕСЛА.НО ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО НЕЧТО. ИЗ ДВД-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕННОГО НА ПОТОЛКЕ СТАЛА КАПАТЬ ВОДА!!!!!!! ПОЕХАЛ НА СЕРВИС.СНЯЛИ ДВД.ВСЯ КРЫША ПОД ОБШИВКОЙ В КАПЛЯХ ВОДЫ.ВОЗМОЖНО ЭТО КОНДЕНСАТ.НА СЕРВИСЕ РЕШАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ.ДВД НАКРЫЛСЯ.ЕСЛИ У КОГО-ТО БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ И ДИСКОВ.ЗАНИМАЛСЯ ЭТИМ В АВГУСТЕ.НА ТОТ МОМЕНТ РЕПЛИКИ 17-18 ПОДХОДЯЩЕЙ ПО ВЫЛЕТУ НАЙТИ НЕ УДАЛОСЬ.КУПИЛ ФИРМЕННЫЕ ДИСКИ НА 17. ПО 19000 ЗА ШТ.С РЕЗИНОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.ВЗЯЛ НОКИЮ."

Добавлено: 21 дек 2007, 21:50
олежок
Chagan
Не обижаюсь :D Прекрасно знаю про блокировку, поэтому и охренел, когда после нескольких попыток, и ласково и нежно, и рулём и ключом, и никак!!! Знаешь, как бывает зубья в шестерёнках, уткнутся друг в друга и привет :shock: Ё*нул снизу рулевой ладонью от души и ключь провернулся. Пока не повторялось, а диллер сказал, что при повторении ОДНОЗНАЧНО заменит всё. Я спашивал, может смазать чего, но пока решили оставить всё как есть.
Кстати видел твои коврики: задний +5! А вот салонные я взял простые универсальные за 500рэ... Легли отлично и всё закрыли.

Добавлено: 23 дек 2007, 10:46
vvs5555
Сергей Тверской писал(а):Дилеров напрягать -бесполезно! Ничего не сделают!
Дело на мой взгляд всетаки в "говенной"соляре. Провел множество эксперементов с топливом и присадками.Вывод- стуки изчезают,либо становятся значительно меньше,если применять присадки повышающие цетановое число топлива. Я остановился на "Ликви-Моли". Добавляешь в соответствии указанной в инструкции пропорции-стуков практически не слышно,заправляешь одной солярой-опять стучит!.Причем рейтинг заправок и стоимость топлива,практически значения не имеет!
А банка как выглядит? Такая большая литра полтора на 400 литров расчитана?

Добавлено: 15 янв 2008, 22:48
ShS
Хочу поделиться.
На выходные ездили в магазин семьей. До этого машина прошла маршрут Москва - Финляндия - Москва. Припарковал немного под наклоном - мордой вниз. Было сухо. Вернувшись с покупками обнаружил капли на водительском и сиденьи переднего пасажира. Сели - поехали. Вдруг сверху начало капать. Остановился - поднимаю глаза, а в углах отделки люка скапливается в капельки и капает вода. Вода чистая поэтому считаю, что это конденсат. Люк не открывали, а в дождь протикания не замечены.

Необходимо отметить, что по дороге из Финляндии обнаружил намерзание с внутренней стороны стекла люка.

По дороге домой заехал на Рольф. Показал инженру по гарантии (слава Богу углы не высохли до конца). Тот сказал: "Да это необходимо исправлять, но пока даже не понимаю как... будем искать...". Записали на 5 февраля.

Думаю, что необходимо смотреть на перекосы люка и уплотнитель.
Какие еще могут быть мысли!?

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 15 янв 2008, 23:44
Котофей
Мне кажется, чтобы не образовывался конденсат на люке, шторку люка надо почаще и побольше держать в открытом положении. Т.к., если она закрыта, то между ней и люком образуется тепловая завеса, которая не проветривается и в следствии образуется конденсат. У меня так на одной из машин было и лечил именно так эту болезнь.

Добавлено: 16 янв 2008, 00:16
Antek
Здравствуйте господа хорошие :D
с тормозами (дисками) такая же беда как на аутах и др мицу? Или лучше все таки?

Добавлено: 16 янв 2008, 01:17
Vasiliy1
ShS писал(а):Вдруг сверху начало капать. Остановился - поднимаю глаза, а в углах отделки люка скапливается в капельки и капает вода. Вода чистая поэтому считаю, что это конденсат. Люк не открывали, а в дождь протикания не замечены.
Это, полагаю, связано с покрытием поверхности крыши изнутри или его отсутствием, но не с люком. Такая же проблема у друга на новом Пасфайндере. Причем машин вовсе без люка, а во время заморозков после прогрева машины с потолка идет дождь. Очевидно, что надо проклеить крышу пенофолом или другой теплоизоляцией. За одно и шумка улучшится.