Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Поменял колодки на Ате, тормозить стало несколько лучше, но до оригинала далеко. Пока приехал в Крым новые диски NK повело. Было очень жарко, 35-37 в лужи не влетал, так как их не было. Вот так!
С Уважением, Кирилл
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Итак, сухой остаток моих мучений таков:
1. Сочетание дисков NK и колодок Адвикс SN119P меня вообще не впечатлили. Тормозов не появилось. Отмечу, что Адвикс, который стоит родной при продаже машины и тот, который продается в синей коробке сильно отличаются по составу тормозного слоя.
2. Колодки Ate лучше тормозят с дисками NK, но очень сильно пылят.
3. Значительное увеличение эффективности торможения пришло к 5000 км. пробега, когда уже диски NK повело.
4. При установке новых дисков и колодок длительность притирки имеет очень большое значение, хотя много случаев деформации дисков при пробеге 10-20 тысяч, т.е при полностью притертых тормозах.
Причинами деформации заинтересовался, прочитал много материала по металловедению. Если кратко, то при перегруженной тормозной системе возникают температуры, близкие к критическим для изменения структуры чугуна, что приводит к возникновению зон разной твердости в структуре диска. ( Это даже слышно на слух по работе резца при проточке дисков). Такие зоны имеют разный коэффициент расширения при нагреве, что приводит к деформации диска. Есть и другие причины, связанные с внутренними напряжениями после литья и с трением колодки по диску. Все достаточно сложно и мало исследовано, так как это никому не надо. Поскольку почти все диски из чугуна, то можно только рекомендовать не перегревать. Поведет все абсолютно! И ДБА и супер-пупер облитые золотом и серебром и какие угодно. Это вопрос для наших машин одного лишнего хорошего оттормаживания на трассе. Перфорация лишь немного отодвинет этот предел, но отодвинет!
Проточка, просто беспонтовая трата денег, диски уже кончились... Хотя себе проточил, понимая на что иду.
Всем удачи и спокойной езды!
1. Сочетание дисков NK и колодок Адвикс SN119P меня вообще не впечатлили. Тормозов не появилось. Отмечу, что Адвикс, который стоит родной при продаже машины и тот, который продается в синей коробке сильно отличаются по составу тормозного слоя.
2. Колодки Ate лучше тормозят с дисками NK, но очень сильно пылят.
3. Значительное увеличение эффективности торможения пришло к 5000 км. пробега, когда уже диски NK повело.
4. При установке новых дисков и колодок длительность притирки имеет очень большое значение, хотя много случаев деформации дисков при пробеге 10-20 тысяч, т.е при полностью притертых тормозах.
Причинами деформации заинтересовался, прочитал много материала по металловедению. Если кратко, то при перегруженной тормозной системе возникают температуры, близкие к критическим для изменения структуры чугуна, что приводит к возникновению зон разной твердости в структуре диска. ( Это даже слышно на слух по работе резца при проточке дисков). Такие зоны имеют разный коэффициент расширения при нагреве, что приводит к деформации диска. Есть и другие причины, связанные с внутренними напряжениями после литья и с трением колодки по диску. Все достаточно сложно и мало исследовано, так как это никому не надо. Поскольку почти все диски из чугуна, то можно только рекомендовать не перегревать. Поведет все абсолютно! И ДБА и супер-пупер облитые золотом и серебром и какие угодно. Это вопрос для наших машин одного лишнего хорошего оттормаживания на трассе. Перфорация лишь немного отодвинет этот предел, но отодвинет!
Проточка, просто беспонтовая трата денег, диски уже кончились... Хотя себе проточил, понимая на что иду.
Всем удачи и спокойной езды!
С Уважением, Кирилл
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные диски
Господа, а кто-нибудь сталкивался с гарантийной заменой или проточкой тормозных дисков?
Читал на форуме, что такая проблема присутствует у многих на четвёрках.
На ТО-30000 был вынесен вердикт - передние КРИВЫЕ! Запросили за замену 12 т. руб.
Как к этому относиться?
Читал на форуме, что такая проблема присутствует у многих на четвёрках.
На ТО-30000 был вынесен вердикт - передние КРИВЫЕ! Запросили за замену 12 т. руб.
Как к этому относиться?
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Расходники под гарантию не попадают
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
Срочный вопрос. Болты крепления передних суппортов имеют обычную резьбу? Завтра утром есть возможность поменять передние диски, вот и назрел вопрос о болтах, т.к времени на работы будет мало, и не хотелось бы его терять на такую простейшую операцию, как отвинчивание крепежных болтов.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
интересно, как это снять диски без откручивания болтов крепления суппорта.
Резьба вроде мелкая.
Резьба вроде мелкая.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные диски
Вопрос скорее всего о направлении резьбы? Если да, то резьба обычная. откручивание против часовой стрелки.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
Да. Именно об этом. Спасибо! Утром я уже все сделал. Промерз,как собака,конечно, но сделал Сфотографировал старые диски... Удивляюсь, как вообще машина тормозила. И надо сказать, вполне хорошо тормозила. Как выяснилось сегодня, только наружными колодками.... И мне непонятна причина износа именно внутренних поверхностей обоих дисков. Сейчас установил диски NK с колодками Кашияма.slaider писал(а):Вопрос скорее всего о направлении резьбы? Если да, то резьба обычная. откручивание против часовой стрелки.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
Ты меня совсем за чайника держишь, чтоль?Губернатор писал(а): интересно, как это снять диски без откручивания болтов крепления суппорта.
Резьба вроде мелкая.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
BabyHummer A-328 писал(а):Ты меня совсем за чайника держишь, чтоль?Губернатор писал(а): интересно, как это снять диски без откручивания болтов крепления суппорта.
Резьба вроде мелкая.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
[/quote]Губернатор писал(а):
Ладно, ладно, приеду в твои края, там встретимся на узенькой дорожке и покалякаем " о делах наших скорбных"(с), как большие пацаны
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
Ладно, ладно, приеду в твои края, там встретимся на узенькой дорожке и покалякаем " о делах наших скорбных"(с), как большие пацаны [/quote]BabyHummer A-328 писал(а):Губернатор писал(а):
Андрей, с превеликим удовольствием, приезжай, только рад буду
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Уважаемый Андрей! На фото очень, мягко скажем, плохой рисунок износа с внутренней стороны. На до бы проверить тормозные цилиндры внутренние на предмет закисания, а то и новым дискам быстро хана придет.
С Уважением, Кирилл
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Тормозные диски
Это не износ ,надо чаще на машине ездить,это соль и реагенты.BabyHummer A-328 писал(а):Да. Именно об этом. Спасибо! Утром я уже все сделал. Промерз,как собака,конечно, но сделал Сфотографировал старые диски... Удивляюсь, как вообще машина тормозила. И надо сказать, вполне хорошо тормозила. Как выяснилось сегодня, только наружными колодками.... И мне непонятна причина износа именно внутренних поверхностей обоих дисков. Сейчас установил диски NK с колодками Кашияма.slaider писал(а):Вопрос скорее всего о направлении резьбы? Если да, то резьба обычная. откручивание против часовой стрелки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
СПАСИБО!!Губернатор писал(а): Андрей, с превеликим удовольствием, приезжай, только рад буду
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
Цилиндры я вчера проверил, конечно же. На глаз, но проверил. Работают вроде бы нормально. Дедон69 прав, думаю. Т.к.я действительно езжу(ездил)мало, ибо некуда особо . Правда, с сентября, езжу каждый день, т.к.отвожу дочку-первоклассницу в школу. Вот и посмотрим через годик, как и что.Lirik писал(а):Уважаемый Андрей! На фото очень, мягко скажем, плохой рисунок износа с внутренней стороны. На до бы проверить тормозные цилиндры внутренние на предмет закисания, а то и новым дискам быстро хана придет.
Что меня поразило, так это то, что на своем 22-х летнем Эксплорере, за почти 8 лет владения им, штатные диски не дошли до такого безобразия даже близко! Хотя, ездил я тоже не много. А про биение дисков я вообще и не подозревал. Видимо, качество разное,все-таки...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
Доброго дня всем! Заменил-таки диски и колодки. Хотел сделать это до наступления холодов. В итоге взял колодки Кашияма и диски NK. Что могу сказать после пробега на них первых двухсот км. Торможение мягкое, прогнозируемое и вполне цепкое,когда это надо. Честно скажу, я даже уже и позабыл о таких чутких тормозах. И пока мне все нравится. Единственное, что меня несколько напрягает, так это то,что на задней левой, внутренней колодке не оказалось маленькой пружинки. Отдельно на Экзисте они не продаются и нарисованы вместе с колодками. Но с моими колодками в комплекте не было таких пружин. Мож они и не нужны особо?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 2013 Ultimate
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Всем доброго дня суток, нужен совет.
На пробеге 60к сменил родные передние диски и колодки, которые стали бить после поездки на рыбалку.
Поставил диски и колодки АТЕ, перебрал суппорта, смазан направляющие, почистил ступицу. Все как надо.
Притиралось это дело около 1000км, вибрация по началу ушла но не вся. К 3000км вибрация опять появилась, на улице луж не было.
На 3000км поехал на проточку, протачивали на машине, PRO CUT. Все сделали отлично. Не помогло, вибрация есть.
Вот теперь делема, либо брать не дорогие диски, к примеру Blue Print там лежит япония, либо брать норм диски, BREMBO например.
Уже боюсь что опять поставлю и опять поведет.
У кого какие мысли ?
На пробеге 60к сменил родные передние диски и колодки, которые стали бить после поездки на рыбалку.
Поставил диски и колодки АТЕ, перебрал суппорта, смазан направляющие, почистил ступицу. Все как надо.
Притиралось это дело около 1000км, вибрация по началу ушла но не вся. К 3000км вибрация опять появилась, на улице луж не было.
На 3000км поехал на проточку, протачивали на машине, PRO CUT. Все сделали отлично. Не помогло, вибрация есть.
Вот теперь делема, либо брать не дорогие диски, к примеру Blue Print там лежит япония, либо брать норм диски, BREMBO например.
Уже боюсь что опять поставлю и опять поведет.
У кого какие мысли ?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
Дело в том, что при установке новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо хорошо очищать привалочные плоскости и самого нового диска и того места,куда он садится. Даже небольшая песчинка, оставшаяся между этими привалочными плоскостями приведет к биению. Возможно, что это Ваш случай.
У меня диски NK и колодки Кашияма. Проблем с биением нет.
У меня диски NK и колодки Кашияма. Проблем с биением нет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)