Страница 3 из 36

Добавлено: 08 июл 2008, 01:32
Slay
Проточили две недели назад - ПО ГАРАНТИИ - не бодались вообще. :)

Добавлено: 08 июл 2008, 01:53
Washington Capitals
Проточка - может быть и то не везде.

Добавлено: 08 июл 2008, 08:31
slaider
Slay002 писал(а):Проточили две недели назад - ПО ГАРАНТИИ - не бодались вообще. :)
А где такие не бодучие ? у меня тоже назревает проточка.

Добавлено: 11 сен 2008, 17:15
rvr200
Точили сегодня по гарантии:
Изображение
Изображение

Звонил в Москву
Узнал про диски DBA 4000 серии, стоимость будет около 6-7 тыщ за диск. Каталожный номер 42 216, на Паджеро 4 бензин . Пока нет, сказали звонить через месяц.

Добавлено: 11 сен 2008, 19:27
andr_l
вообщем у меня счас две машин - оба японца. По тормозам вот что могу сказать:
1. У Pajero 4 реально тормоза лучше чем у FX. Просто на порядок. Из-за чего на FX сейчас заказал ApRacing. При этом хучу сказать, что на предыдущем Pajero4 на 32к у меня передние диски не забили, несмотря на мой очень агрессивный стиль вождения. Может просто повезло...
2. Стоковые диски ведет и там и там. Похоже это действительно болезнь тяжелых японцев.
3. Судя по форуму club-fx.ru замена стоковых дисков на Stillen и DBA позволяет решить проблему с битьем тормозов в связи с более качественным материалом диска, точнее более широкоим диапазоном его работы.

superbrakes и на том форуме хвалят...

Добавлено: 11 сен 2008, 19:39
andr_l
Зураб писал(а):На перед надо ставить однозначно 6-поршней,назад 4 поршня!
это справедливо только для коротышей:
на 3D
спереди 16-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 2-х поршневые суппорты (диаметр диска 290 мм)
сзади 16-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 300 мм)

на 5D
спереди 17-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 4-х поршневые суппорты (диаметр диска 332 мм)
сзади 17-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 332 мм)

на 5D уже не актуально менять суппорта, только диски и колодки...

Добавлено: 12 сен 2008, 09:26
Андрюха
rvr200 писал(а):диски DBA 4000 серии, стоимость будет около 6-7 тыщ за диск. Каталожный номер 42 216, на Паджеро 4 бензин . Пока нет, сказали звонить через месяц.
Однако на сайте DBA представлены только передние диски, а задних нету :sad:

Добавлено: 12 сен 2008, 09:31
Deutsche
Сегодня отдал свои на проточку, мастер сказал что с 14.09 Рольф не признает гнутые диски гарантийным случаем!

Добавлено: 12 сен 2008, 10:56
rvr200
Андрюха
А задние то и не нужны, их не ведет... Пусть родные стоят.

Deutsche
я типа, успел :shock:

Добавлено: 12 сен 2008, 11:28
Deutsche
rvr200
задние может тоже ведет, просто не замечаем

Добавлено: 12 сен 2008, 12:20
andr_l
Deutsche писал(а):задние может тоже ведет
вряд ли - по моим прикидкам, при активной езде передние колодки стачиваются в 2 разща быстрее. Вот вообщем и весь расклад...

Добавлено: 12 сен 2008, 14:46
rvr200
andr_l писал(а): вряд ли
+1
Однозначно нет. Проверяли на овальность на стенде у ОД, там все красным по монитору пишет, что ведет, а что нет. В норме до 0,17. В моем случае было - левый 0,65 правый 0,45. Задние в норме.
И версия верная. Задние тормозят с наименьшим усилием,поэтому и живут дольше.

Добавлено: 12 сен 2008, 18:29
Deutsche
andr_l
rvr200
фигня это все, сегодня менял колодки, передние 70% износ, задние 95%......система стабилизации однако!

Добавлено: 12 сен 2008, 19:33
max67
Я на ТО 45000 менял передние, а на задних ещё четыре с лишним мм.

Добавлено: 12 сен 2008, 23:24
LeMoHbl4
Deutsche писал(а):Сегодня отдал свои на проточку, мастер сказал что с 14.09 Рольф не признает гнутые диски гарантийным случаем!
может в Питере и с 14.09, а в Мск еще в июне предупредили, что не гарантия,теперь :cry:

Добавлено: 13 сен 2008, 09:04
Deutsche
LeMoHbl4
просто на москвичах потренировались, будет народ возбухать или нет. А теперь у ОД будут говорить, вон Москва не пи..ит и вы не пи..те!

Добавлено: 13 сен 2008, 11:34
andr_l
Deutsche писал(а):фигня это все, сегодня менял колодки, передние 70% износ, задние 95%......система стабилизации однако!
а вот это точно не правильно. чета в консерватории не так. Я за последние 3 года отъездил на МПС, 2 раза П4 и FX45. Везде зад снашивается медленнее чем морда. Причем чуть ли не в 2 раза. При этом на мицу был только сток, на FX и сток и стилен. Стачиваю передние колодки я где-то за 10-15к. И система стабилизации работает постоянно - я на FX практически каждый день в поворот с дрифтом захожу, а на падже ехать левой стороной по асфальту, а правой по г... сам бог велел, так как на работу при такой езде просто в 2 раза быстрее доезжаю:)

Добавлено: 14 сен 2008, 09:33
rvr200
Deutsche
Ну у меня тож не первый автомобиль с задними дисковыми тормозами. Задние колодки в два раза дольше ходят. Обратного случая не было ни разу.

Добавлено: 14 сен 2008, 14:11
Deutsche
rvr200
у меня тоже не первый, и всегда передние изнашивались быстрее, а тут наоборот! Кстати задний диск изношен сильнее чем передний, короче это для меня загадка!

Добавлено: 14 сен 2008, 16:18
АндрейV
Deutsche писал(а):andr_l
rvr200
фигня это все, сегодня менял колодки, передние 70% износ, задние 95%......система стабилизации однако!
А разве система стабилизации притормаживает колеса с помощью колодок? :)