Тормозные диски

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 08 июл 2008, 00:32

Проточили две недели назад - ПО ГАРАНТИИ - не бодались вообще. :)


HD

Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 19:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals » 08 июл 2008, 00:53

Проточка - может быть и то не везде.

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider » 08 июл 2008, 07:31

Slay002 писал(а):Проточили две недели назад - ПО ГАРАНТИИ - не бодались вообще. :)
А где такие не бодучие ? у меня тоже назревает проточка.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 11 сен 2008, 16:15

Точили сегодня по гарантии:
Изображение
Изображение

Звонил в Москву
Узнал про диски DBA 4000 серии, стоимость будет около 6-7 тыщ за диск. Каталожный номер 42 216, на Паджеро 4 бензин . Пока нет, сказали звонить через месяц.
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 11 сен 2008, 18:27

вообщем у меня счас две машин - оба японца. По тормозам вот что могу сказать:
1. У Pajero 4 реально тормоза лучше чем у FX. Просто на порядок. Из-за чего на FX сейчас заказал ApRacing. При этом хучу сказать, что на предыдущем Pajero4 на 32к у меня передние диски не забили, несмотря на мой очень агрессивный стиль вождения. Может просто повезло...
2. Стоковые диски ведет и там и там. Похоже это действительно болезнь тяжелых японцев.
3. Судя по форуму club-fx.ru замена стоковых дисков на Stillen и DBA позволяет решить проблему с битьем тормозов в связи с более качественным материалом диска, точнее более широкоим диапазоном его работы.

superbrakes и на том форуме хвалят...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 11 сен 2008, 18:39

Зураб писал(а):На перед надо ставить однозначно 6-поршней,назад 4 поршня!
это справедливо только для коротышей:
на 3D
спереди 16-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 2-х поршневые суппорты (диаметр диска 290 мм)
сзади 16-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 300 мм)

на 5D
спереди 17-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 4-х поршневые суппорты (диаметр диска 332 мм)
сзади 17-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 332 мм)

на 5D уже не актуально менять суппорта, только диски и колодки...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Аватара пользователя
Андрюха
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 08:57
Откуда: Питер

Сообщение Андрюха » 12 сен 2008, 08:26

rvr200 писал(а):диски DBA 4000 серии, стоимость будет около 6-7 тыщ за диск. Каталожный номер 42 216, на Паджеро 4 бензин . Пока нет, сказали звонить через месяц.
Однако на сайте DBA представлены только передние диски, а задних нету :sad:
Андрюшка на коротышке

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 12 сен 2008, 08:31

Сегодня отдал свои на проточку, мастер сказал что с 14.09 Рольф не признает гнутые диски гарантийным случаем!
П4 3.8 Ultimate

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 12 сен 2008, 09:56

Андрюха
А задние то и не нужны, их не ведет... Пусть родные стоят.

Deutsche
я типа, успел :shock:
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 12 сен 2008, 10:28

rvr200
задние может тоже ведет, просто не замечаем
П4 3.8 Ultimate

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 12 сен 2008, 11:20

Deutsche писал(а):задние может тоже ведет
вряд ли - по моим прикидкам, при активной езде передние колодки стачиваются в 2 разща быстрее. Вот вообщем и весь расклад...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 12 сен 2008, 13:46

andr_l писал(а): вряд ли
+1
Однозначно нет. Проверяли на овальность на стенде у ОД, там все красным по монитору пишет, что ведет, а что нет. В норме до 0,17. В моем случае было - левый 0,65 правый 0,45. Задние в норме.
И версия верная. Задние тормозят с наименьшим усилием,поэтому и живут дольше.
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 12 сен 2008, 17:29

andr_l
rvr200
фигня это все, сегодня менял колодки, передние 70% износ, задние 95%......система стабилизации однако!
П4 3.8 Ultimate

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 12 сен 2008, 18:33

Я на ТО 45000 менял передние, а на задних ещё четыре с лишним мм.
Макс

Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 » 12 сен 2008, 22:24

Deutsche писал(а):Сегодня отдал свои на проточку, мастер сказал что с 14.09 Рольф не признает гнутые диски гарантийным случаем!
может в Питере и с 14.09, а в Мск еще в июне предупредили, что не гарантия,теперь :cry:

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 13 сен 2008, 08:04

LeMoHbl4
просто на москвичах потренировались, будет народ возбухать или нет. А теперь у ОД будут говорить, вон Москва не пи..ит и вы не пи..те!
П4 3.8 Ultimate

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 13 сен 2008, 10:34

Deutsche писал(а):фигня это все, сегодня менял колодки, передние 70% износ, задние 95%......система стабилизации однако!
а вот это точно не правильно. чета в консерватории не так. Я за последние 3 года отъездил на МПС, 2 раза П4 и FX45. Везде зад снашивается медленнее чем морда. Причем чуть ли не в 2 раза. При этом на мицу был только сток, на FX и сток и стилен. Стачиваю передние колодки я где-то за 10-15к. И система стабилизации работает постоянно - я на FX практически каждый день в поворот с дрифтом захожу, а на падже ехать левой стороной по асфальту, а правой по г... сам бог велел, так как на работу при такой езде просто в 2 раза быстрее доезжаю:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 14 сен 2008, 08:33

Deutsche
Ну у меня тож не первый автомобиль с задними дисковыми тормозами. Задние колодки в два раза дольше ходят. Обратного случая не было ни разу.
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 14 сен 2008, 13:11

rvr200
у меня тоже не первый, и всегда передние изнашивались быстрее, а тут наоборот! Кстати задний диск изношен сильнее чем передний, короче это для меня загадка!
П4 3.8 Ultimate

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV » 14 сен 2008, 15:18

Deutsche писал(а):andr_l
rvr200
фигня это все, сегодня менял колодки, передние 70% износ, задние 95%......система стабилизации однако!
А разве система стабилизации притормаживает колеса с помощью колодок? :)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»