Личные наблюдения на счёт проточки...ГАНС писал(а):откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил
С этим делом нужно аккуратно.
Я ХЗ, какие размеры на П3 и П4, поэтому буду ссылаться на свои двоечные (в принципе, какая разница?)
В общем когда я из двух машин одну собирал (см. подпись внизу), старался самое кошерное оставить.
Ну, думаю, из двух комплектов тормозов (диски, суппоты) что-то да выберу...
Вооружился мануалом, давай всё промерять... Диски- один комплект остаточная толщина что-то около 13,5 мм, второй - 15,5мм. В мануале остаточная толщина заявлена 16,4 мм.
Ну, думаю, фигня, самые толстые проточу и поставлю.
Потом дело дошло до суппортов, и о-па! Поршни те, что стояли с 13,5 мм дисками болтаются вблизи максимального выхода из цилиндра. Поршни новые. Эти же поршни на других двух суппортах при таком же вылете такого люфта не имеют.
Поставил пока 15,5 мм диски с новыми колодками, 13,5мм сдал в утиль. Купил у Жипера б/у конечно не новые, но больше 17 мм... Всё собираюсь поменять, да некогда.
Но в общем-то я о чём ещё...
Имхо протачивать можно, но помнить, что толщина ушла, поэтому менять колодки желательно чуток раньше, т.е. как раз таки натолщину сточенного выше допуска, а то и раньше.
Чтобы поршень не выходил из цилиндра выше положенного. Иначе суппорта быстро умрут.