Страница 1 из 36

Тормозные диски

Добавлено: 03 дек 2007, 14:10
Andy05
Качество томозных дисков у ММС вызывает много воппросов.((( в связи с чем неподилится ли кто-нибудь опытом эксплуотации неоригинальных тормозных дисков. Коих я до сих пор несмог найти.

Добавлено: 04 дек 2007, 10:55
Chagan
Это проблема. У Мицу на всех марках ведет родные диски. У меня был Лансер, Аутлендер - передние диски растачивали по гарантии. У коллеги - меняли по гарантии, но это не надолго...:(
Где-то была инфа о неоригинале... Отзывы были положительные. То ли Цимер, то-ли что то еще... Эх, не помню... где и какие.

Добавлено: 04 дек 2007, 11:10
buk
а как понять что у меня "повело диски" ?

Добавлено: 04 дек 2007, 12:41
Chagan
При торможении на скорости 120-130 км.ч. наблюдается "отдача" в руль. Его мелко трясет. На скорости меньше 90 такого эффекта не было. Не заню как у других, но слышал, что эффект "тряски" проявляется на разных скоростях. На Рольфе провериоли предние диски - и по гарантии растачивали.

Но вот проблема... Аут - переднеприводной. А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.

Добавлено: 04 дек 2007, 13:06
Andy05
Но вот проблема... Аут - переднеприводной.- ???????? С какого перепугу!?)))))) А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. неверно. Причина не приводе, а в системе курсовой устойчивости. Где-то на форуме мы это уже обсуждали. И где найти ветку?
[/quote]
Я Циммера ничего не нашел(((((

Добавлено: 04 дек 2007, 13:09
Slay
Andy05 писал(а):Аут - переднеприводной.- ???????? С какого перепугу!?))))))
Потому что он ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес! :( Г-но редкое :wink: Пробывали XL по песочку в горочку - не едет, закапывается :?

Добавлено: 04 дек 2007, 13:18
Chagan
Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил... Даже обидно. Старый Аут - ПОЛНЫЙ привод. Верно мне тут замечания клеят. Спасибо, Анди! Постоянный ПОЛНЫЙ привод. Но изнашиваются почему-то передние диски, а задние живут долго. У меня на 55000 пробега на задних дисках даже колодки родные остались, не меняли.

Новый Аут - тут уже режимы. Постоянный передний. Подключаемый задний. Можно насильно включить задний и ехать так. Это особенность нового Аута. Но не будем вдаваться в его детали, здесь речь О ДИСКАХ.

Добавлено: 04 дек 2007, 19:01
max67
Аут - переднеприводной
Это с какого перепугу Аут переднеприводный? У Аута симметричный полный привод, у Аута XL - полный по требованию.
У Мицу действительно есть проблеммы с тормозными дисками, но это проявляется не на всех машинах, такое впечатление, что всё зависит от даты выпуска тех дисков. На Лансе у меня с дисками всё было в норме, на Ауте на 32 тыс. появилась трясучка на торможении, проточили и всё стало нормально, так и продал с родными.
Но диски ведёт не только у Мицу. Чтобы этого избежать надо быть чуть внимательным и не влетать в лужи на скорости после интенсивных торможений, не загонять машину на мойку сразу после полёта с торможениями по трассе ну и т.д.

Добавлено: 05 дек 2007, 11:52
Kostey
С передними дисками больше проблем потому что они вентилируемые, сам по себе тоньше металл, и еще при торможении вся масса автомобиля нагружает передние колеса. Соответственно и тормозная нагрузка на диски передние больше. Все ИМХО.

Добавлено: 05 дек 2007, 12:04
Зураб
Я по поводу тормозов с Брембо созванивался хотел затюниться по полной,но жаль итальяшки по паджере ничё не делают
:(

Добавлено: 05 дек 2007, 12:26
andr_l
Chagan писал(а):Но вот проблема... Аут - переднеприводной. А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.
простите а причем тут привод и тормоз? Всегда на всех машинах передок тормозит больше чем зад. Конкретный пример, у меня раньше спорт был, так в 90% случаев я только на заде ездил, передние колодки изнашивались с моим стилем езды в 2, а то и 3 раза быстрее задних.

Добавлено: 05 дек 2007, 12:35
Slay
Chagan писал(а):Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил... Даже обидно.
Не надо обижаться! :D
По песку его запускали на ДР клуба в Питере в положении LOCK, все были тому свидетелями! Волга и то подальше забралась :shock: !
Блин , ну вот тАг! :(

Добавлено: 05 дек 2007, 19:21
Slay
andr_l писал(а):простите а причем тут привод и тормоз?
+1!
По законам элементарной физики, все инерционные массы при торможении стремятся "порвать" ПЕРЕДНИЕ тормозные механизмы, а задние само сосбой разгружаются! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 дек 2007, 21:00
Зураб
http://www.superbrakes.ru Народ вот что нарыл под наших жориков!Меня лично тормоза на коротыше не устраивают!Буду ставить вот это,так как Брембо ничего предложить не может! :D

Добавлено: 20 дек 2007, 11:22
Nicko
Незнаю у кого как , но уменя на спорте при пробеге до 30000 проблем не было. Потом продал. Сейчас на Падже уже почти 26 000 - проблем нет . При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:

Добавлено: 27 фев 2008, 11:36
Pajero777
Сразу хочу предупредить, специально в лужи не заезжаю. У меня на Паджеро Спорте проблема с дисками возникла на 30 тыс.км. В Рольфе замена передних дисков обошлась в 16,000 руб. На 45 тыс.км опять появилось биение, но на этот раз решил уже проточить. На 55 тыс.км опять биение. Проблему решил установкой дисков Брембо. Сейчас у меня Паджеро 4 и опять история повторяется. На 35 тыс появилось биение. Менять опять на оригинал не буду, протачивать тоже - проблему не решит, а спотривные и более мощные диски пока не нашёл.

Добавлено: 27 фев 2008, 13:09
Nicko
Вчера прошел ТО 30 000 . Диски в норме, износ колодок в норме - замены не требуется . Сменили прошивку - совсем другое дело, единственно появилось ощущение небольшой туповатости при резком наборе скорости :P

Добавлено: 27 фев 2008, 13:19
rvr200
Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил :D

Добавлено: 28 фев 2008, 10:18
Pajero777
rvr200 писал(а):
Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил :D
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.

Добавлено: 28 фев 2008, 16:06
rvr200
Pajero777 писал(а):
rvr200 писал(а):
Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил :D
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.
Потому что это Брембо.
ИМХО не хочет мицу поставщиков по тормозным дискам менять ,видать откаты хорошие получает :D
Не надо останавливаться в ливень, мне кажется заморачиваться особо не нужно. Я забил на это дело, так вроде, вообще биение прошло само собой. Или привык уже :roll:
Уже на рврковском форуме столько отписано на эту тему. Кто замену находит, кто точит, кому пофигу. Вот и все выходы из ситуации. Я кстати для себя нашел один рецепт, стараюсь меньше пользоваться тормозами, т.е. :D усилие на педаль со своей стороны уменьшил :D , т.е. быстро не гоняю. Да и куда на моем тракторе. Хотя умудрился ведь "кривые" диски сделать ... :D