Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные диски
Заменой дисков и колодок не обойдетесь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- AirCAR
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные диски
А мне и диски, и колодки nibk по душе. Второй год как поставил ихния диски и колодки вот недавно сменил. Отлично тормозят.Дедон69 писал(а):Купил новые передние торм диски NIBK,заранее,как обычно.Разобрал,посмотрел,померял.Новый 28мм,старый .... 28мм.Очистил диск от ржавчины,пол часа скоблил вентиляцию.Собрал всё назад.Новые диски подарю следующему владельцу.Про задние вроде писал,один 17мм второй18мм минимум 16мм. Разводят вас братцы на сервисах,ох как разводят.Колодки на фото 30тыщ.км.
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
AirCAR писал(а):А мне и диски, и колодки nibk по душе. Второй год как поставил ихния диски и колодки вот недавно сменил. Отлично тормозят.Дедон69 писал(а):Купил новые передние торм диски NIBK,заранее,как обычно.Разобрал,посмотрел,померял.Новый 28мм,старый .... 28мм.Очистил диск от ржавчины,пол часа скоблил вентиляцию.Собрал всё назад.Новые диски подарю следующему владельцу.Про задние вроде писал,один 17мм второй18мм минимум 16мм. Разводят вас братцы на сервисах,ох как разводят.Колодки на фото 30тыщ.км.
А на 3,8 их тоже вроде нет, или ошибаюсь?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные диски
Угу, ошибаетесь http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/ca ... _/0/0000/0
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные диски
Здравствуйте!
Никто не пользовался такой:
http://japanglobaltrading.ru/dixcel/ продукцией? Хочу попробовать заказать на этом сайте.
Никто не пользовался такой:
http://japanglobaltrading.ru/dixcel/ продукцией? Хочу попробовать заказать на этом сайте.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
- Двигатель:: N52B25
- Мой автомобиль(и):: BMW 525i
- Откуда: Москва
Re: Тормозные диски
Я ставил, только не на П4, а на Спорта 1 Гранд Чероки и БМВ разные. Нет проблем с ними, но Экзист кажет, что на П4 нету Брембо, есть АТЕ. Это не хуже, я их тоже ставил не раз. Надысь купил П4 с кривыми дисками, поменял на АТЕ, счастлив!Доброго времени суток).
А Брембовские диски ставил кто-нибудь?
Пробег 110 тысяч, точил уже два раза, думаю менять. Все обсуждают NK, Textar, TRW а про итальянцев ни слова.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
На П4 Брембо есть,у меня передние точно они на зад не захотел, когда предлагали тоже, там пока в норме все вроде.Agent Orange писал(а):Я ставил, только не на П4, а на Спорта 1 Гранд Чероки и БМВ разные. Нет проблем с ними, но Экзист кажет, что на П4 нету Брембо, есть АТЕ. Это не хуже, я их тоже ставил не раз. Надысь купил П4 с кривыми дисками, поменял на АТЕ, счастлив!Доброго времени суток).
А Брембовские диски ставил кто-нибудь?
Пробег 110 тысяч, точил уже два раза, думаю менять. Все обсуждают NK, Textar, TRW а про итальянцев ни слова.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
- Двигатель:: N52B25
- Мой автомобиль(и):: BMW 525i
- Откуда: Москва
Re: Тормозные диски
Видимо на тот момент Брембо небыло. На АТЕ уже 1500 км прокатился, всё супер, как обычно.
Кстати, хозяйке на заметку: Брембо поставляет фрикционные материалы американской компании Hawk Perfomance, из них делают колодки. Колодки Хок не распространены у нас в России из-за кривой дистрибуции мальчиком из подвала, НО, это оч крутые колодки! Даже не тормозящие машины ака Grand Cherokee в кузове WJ начинают тормозить на Хоках! Более того, они начинают тормозит на мудовой резине на 3.5 дюйма больше штатной без замены стоковых суппортов! Так что к дискам Брембо экстримели рекомендед! Тормоза будут адские, Agent Orange всё проверил!
Кстати, хозяйке на заметку: Брембо поставляет фрикционные материалы американской компании Hawk Perfomance, из них делают колодки. Колодки Хок не распространены у нас в России из-за кривой дистрибуции мальчиком из подвала, НО, это оч крутые колодки! Даже не тормозящие машины ака Grand Cherokee в кузове WJ начинают тормозить на Хоках! Более того, они начинают тормозит на мудовой резине на 3.5 дюйма больше штатной без замены стоковых суппортов! Так что к дискам Брембо экстримели рекомендед! Тормоза будут адские, Agent Orange всё проверил!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные диски
Тоже поставил АТЕ, пока все хорошо. Правда проехал только 1000 км.Agent Orange писал(а):Видимо на тот момент Брембо небыло. На АТЕ уже 1500 км прокатился, всё супер, как обычно.
Кстати, хозяйке на заметку: Брембо поставляет фрикционные материалы американской компании Hawk Perfomance, из них делают колодки. Колодки Хок не распространены у нас в России из-за кривой дистрибуции мальчиком из подвала, НО, это оч крутые колодки! Даже не тормозящие машины ака Grand Cherokee в кузове WJ начинают тормозить на Хоках! Более того, они начинают тормозит на мудовой резине на 3.5 дюйма больше штатной без замены стоковых суппортов! Так что к дискам Брембо экстримели рекомендед! Тормоза будут адские, Agent Orange всё проверил!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные диски
Поддержу jekaat192.
Здравствуйте!
Никто не пользовался такой:
http://japanglobaltrading.ru/dixcel/ продукцией? Хочу попробовать заказать на этом сайте.
На тойотовских форумах пишут что хорошее сочетание дисков HS (высокотемпературных с насечками) и колодками серии Z. Каталог DIXCEL показывает что они делают тормозные диски и колодки на PAJERO IV (3.0,3.2,3.8), может кто-то уже использовал их (отпишитесь, пожалуйста).
Здравствуйте!
Никто не пользовался такой:
http://japanglobaltrading.ru/dixcel/ продукцией? Хочу попробовать заказать на этом сайте.
На тойотовских форумах пишут что хорошее сочетание дисков HS (высокотемпературных с насечками) и колодками серии Z. Каталог DIXCEL показывает что они делают тормозные диски и колодки на PAJERO IV (3.0,3.2,3.8), может кто-то уже использовал их (отпишитесь, пожалуйста).
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Друзья подскажите какая толщина у новых передних дисков и какая минимальная, машина дизель 3.2. Не нашел надпись на дисках, проверяю все так как второй владелец. И еще вопрос на задних написано макс 21 мин 16, у меня 18 надо их менять или поменять только колодки?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
для передних дисков:Vlad5858 писал(а):Друзья подскажите какая толщина у новых передних дисков и какая минимальная, машина дизель 3.2. Не нашел надпись на дисках, проверяю все так как второй владелец. И еще вопрос на задних написано макс 21 мин 16, у меня 18 надо их менять или поменять только колодки?
1. диаметр 332 мм -мин.толщина 26мм
2. диаметр 290 мм -мин.толщина 24,4мм
для задних дисков:
1. диаметр 300 мм -мин.толщина 20мм
2. диаметр 332 мм -мин.толщина 16мм
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Тормозные диски
У меня тоже начали бить диски.
Что посоветуете, брать снова родные п3,
Или можно перейти на п4 от 3,8?
Стиль езды агрессивный.
Если диски от п4 ставить, соответственно и суппорта нужно другие?
Читаю сейчас активно тормозную тему, пока не нашёл параметры дисков п3 3,5 и п4 3,8.
Интересует толщина диска и диаметр.
Сколько читаю, Инфа разная.
Что посоветуете, брать снова родные п3,
Или можно перейти на п4 от 3,8?
Стиль езды агрессивный.
Если диски от п4 ставить, соответственно и суппорта нужно другие?
Читаю сейчас активно тормозную тему, пока не нашёл параметры дисков п3 3,5 и п4 3,8.
Интересует толщина диска и диаметр.
Сколько читаю, Инфа разная.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
что касается передних дисков:KillDoZeR писал(а):У меня тоже начали бить диски.
Что посоветуете, брать снова родные п3,
Или можно перейти на п4 от 3,8?
Стиль езды агрессивный.
Если диски от п4 ставить, соответственно и суппорта нужно другие?
Читаю сейчас активно тормозную тему, пока не нашёл параметры дисков п3 3,5 и п4 3,8.
Интересует толщина диска и диаметр.
Сколько читаю, Инфа разная.
на всех п3 стоят диски MR407116 -они диаметром 290мм
на всех коротких п4 и длинном п4 с двигателем 3.0 стоят диски 4615A061 -они диаметром 290мм
на всех остальных длинных п4 стоят диски 4615A038-они диаметром 332мм
если положить диск как шляпу, то с большим диаметром ещё и выше почти на 10мм
суппорта тоже разные:
на всех п3 стоят MR510537-левый и MR510538-правый
на всех коротких п4 и длинном п4 с двигателем 3.0 стоят MR510537-левый и MR510538-правый
на всех остальных длинных п4 стоят 4605A459-левый и 4605A460-правый
ступицы и поворотные кулаки везде разные...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Тормозные диски
Спасибо, информация для меня очень полезна.
Возникает вопрос про ступицы...
Ок. Задам вопрос так:
Возможно ли на ступицу п3 поставить диск от п4 3,8?
Суппорта хочу другие, на разборке есть например акебоно от инфинити fx...
Через переходники поставить думаю можно
Всякие же брембо и прочий универсальный афтермаркет тоже ставят через переходники.
Возникает вопрос про ступицы...
Ок. Задам вопрос так:
Возможно ли на ступицу п3 поставить диск от п4 3,8?
Суппорта хочу другие, на разборке есть например акебоно от инфинити fx...
Через переходники поставить думаю можно
Всякие же брембо и прочий универсальный афтермаркет тоже ставят через переходники.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Читаю темы по дискам уже пару дней, и все равно ясности нет...
Появилось с месяц назад биение при торможении (сначала грешил на переобувку на летнюю резину и отсутствие балансировки).
Отбалансировал, сделал профилактику суппортов (поменял пыльники), поменял колодки.
Биение осталось, но сделалось чуть менее заментым.
Продложаю борьбу - по всем описаниям и симптомам все-таки повело диски, буду менять.
Родные не хочу(хотя когда менял колодки поставил родные)...
Требуется помощь аксакалов - какие диски все-таки поставить(продаваны агитируют за Textar).
Не будет ли проблем с колодками - все-таки с месяц и тыщи с 3 они простояли на кривых дисках?
Появилось с месяц назад биение при торможении (сначала грешил на переобувку на летнюю резину и отсутствие балансировки).
Отбалансировал, сделал профилактику суппортов (поменял пыльники), поменял колодки.
Биение осталось, но сделалось чуть менее заментым.
Продложаю борьбу - по всем описаниям и симптомам все-таки повело диски, буду менять.
Родные не хочу(хотя когда менял колодки поставил родные)...
Требуется помощь аксакалов - какие диски все-таки поставить(продаваны агитируют за Textar).
Не будет ли проблем с колодками - все-таки с месяц и тыщи с 3 они простояли на кривых дисках?
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Хмм ...почитал маленько тему и вижу за много лет ничего не сменилось...одни и те же вопросы ...
Лично я к этому вопросу подхожу не так болезненно как некоторые и не смотря на разного рода отзывов и писанины имею свое мнение и на 75000 поменял оригинальные передние диски и колодки на TRW и ничего с ними пока не случилось...
Сейчас у авто 110000 км пробег и на днях я сменил передние колодки на те же TRW. Предыдущие колодки спокойно и без скрипов прошли 35000 и при установке новых оставалось примерно 4 мм, но не люблю ездить до нуля... тормозные диски как зеркало и с минимальным износом.
Заодно сменил задние оригинальные колодки на те же TRW.
По дискам ничего пока не бьет!!!
И как ранее я уже писал надо менять не только диски или колодки, а надо ставить все одной торговой марки т.к. все подгоняется производителем под свою продукцию и однозначно метал диска и фрикционная накладка колодки подгоняются друг под друга.
Если кто то по своим соображения собирается ездить на оригинальных дисках то нет смысла искать не оригинальные колодки т.к. всеровно рано или поздно они запищат изза не совместимости материалов и как итог перегрев фрикционной накладки и ее закоксованность и потеря первоначальных свойств что и приведет к худшему торможению, ведению дисков, биению руля и посторонним шумам.
Соблюдайте элементарные рекомендации выбранного вами производителя и будет вас счастье
Лично я к этому вопросу подхожу не так болезненно как некоторые и не смотря на разного рода отзывов и писанины имею свое мнение и на 75000 поменял оригинальные передние диски и колодки на TRW и ничего с ними пока не случилось...
Сейчас у авто 110000 км пробег и на днях я сменил передние колодки на те же TRW. Предыдущие колодки спокойно и без скрипов прошли 35000 и при установке новых оставалось примерно 4 мм, но не люблю ездить до нуля... тормозные диски как зеркало и с минимальным износом.
Заодно сменил задние оригинальные колодки на те же TRW.
По дискам ничего пока не бьет!!!
И как ранее я уже писал надо менять не только диски или колодки, а надо ставить все одной торговой марки т.к. все подгоняется производителем под свою продукцию и однозначно метал диска и фрикционная накладка колодки подгоняются друг под друга.
Если кто то по своим соображения собирается ездить на оригинальных дисках то нет смысла искать не оригинальные колодки т.к. всеровно рано или поздно они запищат изза не совместимости материалов и как итог перегрев фрикционной накладки и ее закоксованность и потеря первоначальных свойств что и приведет к худшему торможению, ведению дисков, биению руля и посторонним шумам.
Соблюдайте элементарные рекомендации выбранного вами производителя и будет вас счастье
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: Москва
Re: Тормозные диски
Всем привет!
Так же после "биения в руль и износа старых колодок" поменял торм. диски и колодки по кругу.
Остановился на рекомендованной многими формуле:
Передние диски NK 20355 + колодки Advicts SN119P
Задние диски NK 203056 + колодки Advicts SN120.
Проехал 5000 км, бить в руль перестало, все ок, но машина не тормозит, дожимать приходится с усилием даже толкаясь в пробке.
Пообщавшись с сервисменами, ответ что проблема в колодках,
пообщавшись с продавцами, ответ проблема в дисках, ставьте DBA, а колодки самые лучшие!
По внешнему осмотру видно, что вся поверхность дисков в бороздах, до зеркала там явно далеко..
На прошлом автомобиле, когда была похожая проблема, помогла замена колодок.
Вопрос, где искать проблему?
Кто использует такую же комбинацию, как у вас тормозит?
Извиняюсь за поднятие двух тем!
Так же после "биения в руль и износа старых колодок" поменял торм. диски и колодки по кругу.
Остановился на рекомендованной многими формуле:
Передние диски NK 20355 + колодки Advicts SN119P
Задние диски NK 203056 + колодки Advicts SN120.
Проехал 5000 км, бить в руль перестало, все ок, но машина не тормозит, дожимать приходится с усилием даже толкаясь в пробке.
Пообщавшись с сервисменами, ответ что проблема в колодках,
пообщавшись с продавцами, ответ проблема в дисках, ставьте DBA, а колодки самые лучшие!
По внешнему осмотру видно, что вся поверхность дисков в бороздах, до зеркала там явно далеко..
На прошлом автомобиле, когда была похожая проблема, помогла замена колодок.
Вопрос, где искать проблему?
Кто использует такую же комбинацию, как у вас тормозит?
Извиняюсь за поднятие двух тем!
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Тормозные диски
Могу ответить только за колодки Advics-Sumitomo - со штатными дисками и дисками Otto Zimmermann работают отлично. Ставлю только Advics с 2009 года на Паджеро 3.0.grigory_l писал(а):...
Передние диски NK 20355 + колодки Advicts SN119P
Задние диски NK 203056 + колодки Advicts SN120.
...
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Поствил такой же комплект на перед. Пока торозит вяло, но еще пробег маленький. Вся надежда, что притрется...если нет, то придется менять колодки, диски думаю играют меньшую роль.grigory_l писал(а):Всем привет!
Так же после "биения в руль и износа старых колодок" поменял торм. диски и колодки по кругу.
Остановился на рекомендованной многими формуле:
Передние диски NK 20355 + колодки Advicts SN119P
Задние диски NK 203056 + колодки Advicts SN120.
Проехал 5000 км, бить в руль перестало, все ок, но машина не тормозит, дожимать приходится с усилием даже толкаясь в пробке.
С Уважением, Кирилл