Не соглашусь. Никогда не вело диски на трехлитровом. Довелось и протачивать из-за собственной невнимательности (закис цилиндр на заднем), точил все четыре, аналогично без замечаний по дальнейшей эксплуатации .men43154 писал(а):Да уж рассчитан , на втором году точил диски у дилера, вот это (точить) точно деньги на ветер, у ОДоригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал......
Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные диски
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
На родных пробег был 100 т. Км. До проточки 40 и 60 после проточки. Повело - влетел в лужу правым колесом , а до этого активно ехал и тормозил. Обьехать лужу небыло возможности. Точить еще раз смысла не было. Пробег критический. Вот и купил DBA. Я свой пост к тому написал, чт бы на колодки Хавк люди не велись. Надо пробовать оригинал с этими дисками. Дело в том, что там другой состав чугуна, меньше углерода. Они больше "стальные", чем чугунные, следовательно не должны быть так повержены деформации от перегрева. Но жизнь покажет...
С Уважением, Кирилл
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вот засада- купил не те диски
В итоге поставил ATE 24.0126-0145.1, подошли идеально!Старик Ромуальдыч писал(а): В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Родные диски за 66 т.км. пробега «прикипели» намертво, вообще вид у них был достаточно плох после 5-ти московских зим, все во ржи.
Надеюсь АТЕ будут меньше ржаветь, т.к. вроде окрашены краской устойчивой к коррозии. Родные пришлось ослаблять пропилами болгаркой, только после этого удалось их стронуть со ступицы.
Все ещё продаю на барохолке диски для 3.8, см. здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вот засада- купил не те диски
я свои вот так прослаьлял https://www.youtube.com/watch?v=VF6FhRn_tbYСтарик Ромуальдыч писал(а):В итоге поставил ATE 24.0126-0145.1, подошли идеально!Старик Ромуальдыч писал(а): В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Родные диски за 66 т.км. пробега «прикипели» намертво, вообще вид у них был достаточно плох после 5-ти московских зим, все во ржи.
Надеюсь АТЕ будут меньше ржаветь, т.к. вроде окрашены краской устойчивой к коррозии. Родные пришлось ослаблять пропилами болгаркой, только после этого удалось их стронуть со ступицы.
Все ещё продаю на барохолке диски для 3.8, см. здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
вроде как родные. машину брал в этом феврале с пробегом 85 ткм.moonchild писал(а):По видео...это ступицы родные или уже меняли...такое ощущение что заменены..
i see you.......
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вот засада- купил не те диски
Само собой.ACIDCAT писал(а):ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
В твоём unknown-city видимо все ок с реагентами зимой.
Мои закисли так, что на такие удары диск вообще не реагировал, при этом все щели обильно смачивались вэдэшкой.
Но болгарка творит чудеса, четыре пропила и диск пошёл...
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вот засада- купил не те диски
гггггг мой анкнаун сити это подольск а до этого машина жыла в электросталиСтарик Ромуальдыч писал(а):Само собой.ACIDCAT писал(а):ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
В твоём unknown-city видимо все ок с реагентами зимой.
Мои закисли так, что на такие удары диск вообще не реагировал, при этом все щели обильно смачивались вэдэшкой.
Но болгарка творит чудеса, четыре пропила и диск пошёл...
i see you.......
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тормозные диски
Народ, на 3-х литровом Паджерике на автомате к какому пробегу диски изнашиваются? У меня 65 тыс. и уже говорят менять нужно, на спорте 2-м 100 тыс. проезжал и нормальные диски были, а здесь только первые колодки хотел поменять, а говорят уже и диски нужно. Диски не повело, мастер оценил именно по выработке.
Паджерик 14 года
Паджерик 14 года
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тормозные диски
Как и собирался, откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил и заменил NK которые после пробега 50000 км - 2.5 года назад ставились и стали подбивать при торможении слегка. Когда снял NK и внимательно осмотрел, по поверхностям состояние отличное никаких рисок колодки ставил G-brake результат отличный и не скрипели, но по перемычкам вентиляции всё печально, перемычки скорозировали за 2.5 лет более чем наполовину (сплошная труха) несмотря на то, что толщина дисков почти как новых, точить их врядли стоит по причине того, что изнутри там труха. Протченный оригинал которому фиг знает сколько лет изнутри в отличном состоянии, езжу наслаждаюсь никакого биения
И ещё, за 2.5 лет NK прикипели к ступицам так, что стягивать их пришлось вкручиванием болтов, а родные до этого всегда свободно болтались и без смазки
И ещё, за 2.5 лет NK прикипели к ступицам так, что стягивать их пришлось вкручиванием болтов, а родные до этого всегда свободно болтались и без смазки
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Тормозные диски
Личные наблюдения на счёт проточки...ГАНС писал(а):откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил
С этим делом нужно аккуратно.
Я ХЗ, какие размеры на П3 и П4, поэтому буду ссылаться на свои двоечные (в принципе, какая разница?)
В общем когда я из двух машин одну собирал (см. подпись внизу), старался самое кошерное оставить.
Ну, думаю, из двух комплектов тормозов (диски, суппоты) что-то да выберу...
Вооружился мануалом, давай всё промерять... Диски- один комплект остаточная толщина что-то около 13,5 мм, второй - 15,5мм. В мануале остаточная толщина заявлена 16,4 мм.
Ну, думаю, фигня, самые толстые проточу и поставлю.
Потом дело дошло до суппортов, и о-па! Поршни те, что стояли с 13,5 мм дисками болтаются вблизи максимального выхода из цилиндра. Поршни новые. Эти же поршни на других двух суппортах при таком же вылете такого люфта не имеют.
Поставил пока 15,5 мм диски с новыми колодками, 13,5мм сдал в утиль. Купил у Жипера б/у конечно не новые, но больше 17 мм... Всё собираюсь поменять, да некогда.
Но в общем-то я о чём ещё...
Имхо протачивать можно, но помнить, что толщина ушла, поэтому менять колодки желательно чуток раньше, т.е. как раз таки натолщину сточенного выше допуска, а то и раньше.
Чтобы поршень не выходил из цилиндра выше положенного. Иначе суппорта быстро умрут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
купил машину 12 года с пробегом 85. передние тормоза в гавнину!!! задние так немного но тожэ в гавнину. менее пошло если можно так выразиццо....lexx2006-1 писал(а):Народ, на 3-х литровом Паджерике на автомате к какому пробегу диски изнашиваются? У меня 65 тыс. и уже говорят менять нужно, на спорте 2-м 100 тыс. проезжал и нормальные диски были, а здесь только первые колодки хотел поменять, а говорят уже и диски нужно. Диски не повело, мастер оценил именно по выработке.
Паджерик 14 года
http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.l ... 05/?page=1
https://www.youtube.com/watch?v=YCXHFL1CQMo
https://www.youtube.com/watch?v=VF6FhRn_tbY
i see you.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тормозные диски
Очевидные вещи, что их из пустого в порожнее переливать, голову, мануал и штангель надо естественно включать всегда. В моём случае если овчинка выделки не стоит и шкурка у неё "тонкая" то я и не несу точить, хотя вот со случаем дисков NK, хоть он и толстые и в допуске, но по причине истончения-гнили перемычек вентиляции пойдут в утиль , а в том сервисе где стоит проточной станок, мастер-приёмщик если к ним приносят хлам ну оЧенно жадные до денег клиенты, или откровенно не опытные такое аВно просто не берут в проточку, там сначала осматривают, замеряют, а потом либо берут в работу, либо сообщают где находится контейнер для металлолома при мне дядю который ну очень настаивал проточить ему диски для машины на продажу и говорил какая вам разница послали на 3 буквы и сказали вообще к ним дорогу забытьdvm99 писал(а):Личные наблюдения на счёт проточки...ГАНС писал(а):откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил
С этим делом нужно аккуратно.
Я ХЗ, какие размеры на П3 и П4, поэтому буду ссылаться на свои двоечные (в принципе, какая разница?)
В общем когда я из двух машин одну собирал (см. подпись внизу), старался самое кошерное оставить.
Ну, думаю, из двух комплектов тормозов (диски, суппоты) что-то да выберу...
Вооружился мануалом, давай всё промерять... Диски- один комплект остаточная толщина что-то около 13,5 мм, второй - 15,5мм. В мануале остаточная толщина заявлена 16,4 мм.
Ну, думаю, фигня, самые толстые проточу и поставлю.
Потом дело дошло до суппортов, и о-па! Поршни те, что стояли с 13,5 мм дисками болтаются вблизи максимального выхода из цилиндра. Поршни новые. Эти же поршни на других двух суппортах при таком же вылете такого люфта не имеют.
Поставил пока 15,5 мм диски с новыми колодками, 13,5мм сдал в утиль. Купил у Жипера б/у конечно не новые, но больше 17 мм... Всё собираюсь поменять, да некогда.
Но в общем-то я о чём ещё...
Имхо протачивать можно, но помнить, что толщина ушла, поэтому менять колодки желательно чуток раньше, т.е. как раз таки натолщину сточенного выше допуска, а то и раньше.
Чтобы поршень не выходил из цилиндра выше положенного. Иначе суппорта быстро умрут.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозные диски
Хваленые тормозные диски DBA 4000 серии повело при обычной езде по трассе с оригинальными колодками. На Хавке не вело, но и тормозов не было... Поставил колодки оригинал, тормоза появились, но в очередной раз при не очень интенсивном торможении со скорости 120 руль стало колбасить не по детски. В лужи не влетал, все произошло на трассе. Больше в DBA " играть " не буду, смысла нет. Ничем они не отличаются от обычных дисков. И вообще, что значит "усиленные"? Толще? Тяжелее? Большего диаметра? Нет! Они по всем параметрам точно такие же, как и другие. Думаю просто маркетинг. Не ведитесь!
( Физика процесса мне понятна. На Хавке ( тормозов), т.е трения не было, значит и выделения тепла не было. Диски не вело. На оригинале тормоза появились, значит стало выделяться тепло при торможении, тут же повело диски...)
( Физика процесса мне понятна. На Хавке ( тормозов), т.е трения не было, значит и выделения тепла не было. Диски не вело. На оригинале тормоза появились, значит стало выделяться тепло при торможении, тут же повело диски...)
С Уважением, Кирилл
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тормозные диски
На 35-ой тысяче родные диски при торможении выдали исчерпывающую информацию о гамне оригинала и необходимости позаботиться о замене.
Выбор спонтанно пал на TRW. Заменил сразу передние диски и колодки на продукцию одного производителя.
Стиль езды не менялся. Не могу его назвать старперским, скорее умеренно активным. В лужи на скаку может и заезжал, но без фанатизма.
А теперь внимание: - на сегодня пробег составляет 130 т. Симптомов к повторению проблемы пока нет.
Выбор спонтанно пал на TRW. Заменил сразу передние диски и колодки на продукцию одного производителя.
Стиль езды не менялся. Не могу его назвать старперским, скорее умеренно активным. В лужи на скаку может и заезжал, но без фанатизма.
А теперь внимание: - на сегодня пробег составляет 130 т. Симптомов к повторению проблемы пока нет.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозные диски
Заменил кривые диски DBA на диски Циммерман обычные без перфорации и поставил колодки Феродо Рейсинг DS 2500. Эффективность тормозов просто удивительная. Не ожидал такой разницы с парой DBA и колодками Хавк. Машина останавливается, как вкопанная при легком нажатии на педаль тормоза. Колодки эти очень дорогие, на перед стоимость 7500 р. Но похоже, что это лучшее, что есть для обычной езды по городу. Они тормозят и холодные и горячие одинаково. Зад стоит еще дороже. По хорошему зад тоже надо менять, так как от него зависит перегрев и передних дисков. Про долговечность этого комплекта ничего сказать не могу. Если поведет, то напишу. Но по ощущениям время нажатия на педаль тормоза для остановки значительно сократилось, но энергия движущийся машины никуда деться не могла, так что тепло при торможении все равно выделяется. Посмотрим...
С Уважением, Кирилл
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Тормозные диски
я вот тоже не понимаю вот этого налимонивания на DBA
есть куча куда более доступных вариантов с той же эффективностью
есть куча куда более доступных вариантов с той же эффективностью
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Тормозные диски
У меня стоят передние колодки KOTL. Кому надо дам номера перед и зад.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные диски
Такие кто нибудь ставил - (LYNXauto BN-1098Диск тормозной задний вентилируемый) , если да, то как впечатления?
Уже несколько железок данной фирмы себе поставил: рулевые наконечники (кстати идут со шприцмаслёнками), натяжной ролик, колодки, в общем по внешнему виду даже приличней оригинала, пока жалоб нет, вот и диск ихний понравился как внешне, прокрашена центральная часть которая у других в голом металле и сразу ржавеет у большинства остальных производителях, ну и цена в 1800р. тож приятная - U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Тормозные диски
А вообще это конструктивный недостаток, одинаковые по размеру тормозные диски на дизельной 5-ти дверке и на бензиновом коротыше - так быть не должно, масса то отличается. По данным из ПТС снаряженная масса (без нагрузки) 1935 и 2220 соответственно. Не говоря уже о том, что диаметр передних дисков меньше чем задних (на всех машинах что прошли через мои руки было наоборот). Писали тут выше
для передних дисков:
1. диаметр 332 мм -мин.толщина 26мм
2. диаметр 290 мм -мин.толщина 24,4мм
для задних дисков:
1. диаметр 300 мм -мин.толщина 20мм
2. диаметр 332 мм -мин.толщина 16мм
На П3 передние диски 290мм, а задние 300. Если только может у П3 развесовка по осям такая, близкая к идеалу (50/50)? Сомневаюсь я что то...
для передних дисков:
1. диаметр 332 мм -мин.толщина 26мм
2. диаметр 290 мм -мин.толщина 24,4мм
для задних дисков:
1. диаметр 300 мм -мин.толщина 20мм
2. диаметр 332 мм -мин.толщина 16мм
На П3 передние диски 290мм, а задние 300. Если только может у П3 развесовка по осям такая, близкая к идеалу (50/50)? Сомневаюсь я что то...