Тормозные диски

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Lebed »

men43154 писал(а):
оригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал...... :[:-}:
Да уж рассчитан ::-D: , на втором году точил диски у дилера, вот это (точить) точно деньги на ветер, у ОД
Не соглашусь. Никогда не вело диски на трехлитровом. Довелось и протачивать из-за собственной невнимательности (закис цилиндр на заднем), точил все четыре, аналогично без замечаний по дальнейшей эксплуатации .
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные диски

Сообщение Lirik »

На родных пробег был 100 т. Км. До проточки 40 и 60 после проточки. Повело - влетел в лужу правым колесом , а до этого активно ехал и тормозил. Обьехать лужу небыло возможности. Точить еще раз смысла не было. Пробег критический. Вот и купил DBA. Я свой пост к тому написал, чт бы на колодки Хавк люди не велись. Надо пробовать оригинал с этими дисками. Дело в том, что там другой состав чугуна, меньше углерода. Они больше "стальные", чем чугунные, следовательно не должны быть так повержены деформации от перегрева. Но жизнь покажет...
С Уважением, Кирилл
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вот засада- купил не те диски

Сообщение Старик Ромуальдыч »

Старик Ромуальдыч писал(а): В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
В итоге поставил ATE 24.0126-0145.1, подошли идеально!

Родные диски за 66 т.км. пробега «прикипели» намертво, вообще вид у них был достаточно плох после 5-ти московских зим, все во ржи.

Надеюсь АТЕ будут меньше ржаветь, т.к. вроде окрашены краской устойчивой к коррозии. Родные пришлось ослаблять пропилами болгаркой, только после этого удалось их стронуть со ступицы.

Все ещё продаю на барохолке диски для 3.8, см. :*SORRY*: здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вот засада- купил не те диски

Сообщение ACIDCAT »

Старик Ромуальдыч писал(а):
Старик Ромуальдыч писал(а): В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
В итоге поставил ATE 24.0126-0145.1, подошли идеально!

Родные диски за 66 т.км. пробега «прикипели» намертво, вообще вид у них был достаточно плох после 5-ти московских зим, все во ржи.

Надеюсь АТЕ будут меньше ржаветь, т.к. вроде окрашены краской устойчивой к коррозии. Родные пришлось ослаблять пропилами болгаркой, только после этого удалось их стронуть со ступицы.

Все ещё продаю на барохолке диски для 3.8, см. :*SORRY*: здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
я свои вот так прослаьлял :*ROFL*: https://www.youtube.com/watch?v=VF6FhRn_tbY

ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
i see you.......
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение moonchild »

По видео...это ступицы родные или уже меняли...такое ощущение что заменены..
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ACIDCAT »

moonchild писал(а):По видео...это ступицы родные или уже меняли...такое ощущение что заменены..
вроде как родные. машину брал в этом феврале с пробегом 85 ткм.
i see you.......
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вот засада- купил не те диски

Сообщение Старик Ромуальдыч »

ACIDCAT писал(а):ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
Само собой.
В твоём unknown-city видимо все ок с реагентами зимой.

Мои закисли так, что на такие удары диск вообще не реагировал, при этом все щели обильно смачивались вэдэшкой.
Но болгарка творит чудеса, четыре пропила и диск пошёл...
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вот засада- купил не те диски

Сообщение ACIDCAT »

Старик Ромуальдыч писал(а):
ACIDCAT писал(а):ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
Само собой.
В твоём unknown-city видимо все ок с реагентами зимой.

Мои закисли так, что на такие удары диск вообще не реагировал, при этом все щели обильно смачивались вэдэшкой.
Но болгарка творит чудеса, четыре пропила и диск пошёл...
:) гггггг :*ROFL*: :*ROFL*: мой анкнаун сити это подольск :) а до этого машина жыла в электростали
i see you.......
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Тормозные диски

Сообщение lexx2006-1 »

Народ, на 3-х литровом Паджерике на автомате к какому пробегу диски изнашиваются? У меня 65 тыс. и уже говорят менять нужно, на спорте 2-м 100 тыс. проезжал и нормальные диски были, а здесь только первые колодки хотел поменять, а говорят уже и диски нужно. Диски не повело, мастер оценил именно по выработке.
Паджерик 14 года
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение ГАНС »

Как и собирался, откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил и заменил NK которые после пробега 50000 км - 2.5 года назад ставились и стали подбивать при торможении слегка. Когда снял NK и внимательно осмотрел, по поверхностям состояние отличное никаких рисок колодки ставил G-brake результат отличный и не скрипели, но по перемычкам вентиляции всё печально, перемычки скорозировали за 2.5 лет более чем наполовину (сплошная труха) несмотря на то, что толщина дисков почти как новых, точить их врядли стоит по причине того, что изнутри там труха. Протченный оригинал которому фиг знает сколько лет изнутри в отличном состоянии, езжу наслаждаюсь никакого биения :*VICTORY*:
И ещё, за 2.5 лет NK прикипели к ступицам так, что стягивать их пришлось вкручиванием болтов, а родные до этого всегда свободно болтались и без смазки :;-):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил
Личные наблюдения на счёт проточки...
С этим делом нужно аккуратно.
Я ХЗ, какие размеры на П3 и П4, поэтому буду ссылаться на свои двоечные (в принципе, какая разница?)
В общем когда я из двух машин одну собирал (см. подпись внизу), старался самое кошерное оставить.
Ну, думаю, из двух комплектов тормозов (диски, суппоты) что-то да выберу...
Вооружился мануалом, давай всё промерять... Диски- один комплект остаточная толщина что-то около 13,5 мм, второй - 15,5мм. В мануале остаточная толщина заявлена 16,4 мм.
Ну, думаю, фигня, самые толстые проточу и поставлю.
Потом дело дошло до суппортов, и о-па! Поршни те, что стояли с 13,5 мм дисками болтаются вблизи максимального выхода из цилиндра. Поршни новые. Эти же поршни на других двух суппортах при таком же вылете такого люфта не имеют.
Поставил пока 15,5 мм диски с новыми колодками, 13,5мм сдал в утиль. Купил у Жипера б/у конечно не новые, но больше 17 мм... Всё собираюсь поменять, да некогда.
Но в общем-то я о чём ещё...
Имхо протачивать можно, но помнить, что толщина ушла, поэтому менять колодки желательно чуток раньше, т.е. как раз таки натолщину сточенного выше допуска, а то и раньше.
Чтобы поршень не выходил из цилиндра выше положенного. Иначе суппорта быстро умрут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ACIDCAT »

lexx2006-1 писал(а):Народ, на 3-х литровом Паджерике на автомате к какому пробегу диски изнашиваются? У меня 65 тыс. и уже говорят менять нужно, на спорте 2-м 100 тыс. проезжал и нормальные диски были, а здесь только первые колодки хотел поменять, а говорят уже и диски нужно. Диски не повело, мастер оценил именно по выработке.
Паджерик 14 года
купил машину 12 года с пробегом 85. передние тормоза в гавнину!!! задние так немного но тожэ в гавнину. менее пошло если можно так выразиццо....

http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.l ... 05/?page=1

https://www.youtube.com/watch?v=YCXHFL1CQMo

https://www.youtube.com/watch?v=VF6FhRn_tbY
i see you.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а):откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил
Личные наблюдения на счёт проточки...
С этим делом нужно аккуратно.
Я ХЗ, какие размеры на П3 и П4, поэтому буду ссылаться на свои двоечные (в принципе, какая разница?)
В общем когда я из двух машин одну собирал (см. подпись внизу), старался самое кошерное оставить.
Ну, думаю, из двух комплектов тормозов (диски, суппоты) что-то да выберу...
Вооружился мануалом, давай всё промерять... Диски- один комплект остаточная толщина что-то около 13,5 мм, второй - 15,5мм. В мануале остаточная толщина заявлена 16,4 мм.
Ну, думаю, фигня, самые толстые проточу и поставлю.
Потом дело дошло до суппортов, и о-па! Поршни те, что стояли с 13,5 мм дисками болтаются вблизи максимального выхода из цилиндра. Поршни новые. Эти же поршни на других двух суппортах при таком же вылете такого люфта не имеют.
Поставил пока 15,5 мм диски с новыми колодками, 13,5мм сдал в утиль. Купил у Жипера б/у конечно не новые, но больше 17 мм... Всё собираюсь поменять, да некогда.
Но в общем-то я о чём ещё...
Имхо протачивать можно, но помнить, что толщина ушла, поэтому менять колодки желательно чуток раньше, т.е. как раз таки натолщину сточенного выше допуска, а то и раньше.
Чтобы поршень не выходил из цилиндра выше положенного. Иначе суппорта быстро умрут.
Очевидные вещи, что их из пустого в порожнее переливать, голову, мануал и штангель надо естественно включать всегда. В моём случае если овчинка выделки не стоит и шкурка у неё "тонкая" то я и не несу точить, хотя вот со случаем дисков NK, хоть он и толстые и в допуске, но по причине истончения-гнили перемычек вентиляции пойдут в утиль :*BYE*: , а в том сервисе где стоит проточной станок, мастер-приёмщик если к ним приносят хлам ну оЧенно жадные до денег клиенты, или откровенно не опытные :*CRAZY*: такое аВно просто не берут в проточку, там сначала осматривают, замеряют, а потом либо берут в работу, либо сообщают где находится контейнер для металлолома ::-D: при мне дядю который ну очень настаивал проточить ему диски для машины на продажу и говорил какая вам разница послали на 3 буквы и сказали вообще к ним дорогу забыть :;-):
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Тормозные диски

Сообщение Lirik »

Хваленые тормозные диски DBA 4000 серии повело при обычной езде по трассе с оригинальными колодками. На Хавке не вело, но и тормозов не было... Поставил колодки оригинал, тормоза появились, но в очередной раз при не очень интенсивном торможении со скорости 120 руль стало колбасить не по детски. В лужи не влетал, все произошло на трассе. Больше в DBA " играть " не буду, смысла нет. Ничем они не отличаются от обычных дисков. И вообще, что значит "усиленные"? Толще? Тяжелее? Большего диаметра? Нет! Они по всем параметрам точно такие же, как и другие. Думаю просто маркетинг. Не ведитесь!
( Физика процесса мне понятна. На Хавке ( тормозов), т.е трения не было, значит и выделения тепла не было. Диски не вело. На оригинале тормоза появились, значит стало выделяться тепло при торможении, тут же повело диски...)
С Уважением, Кирилл
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Тормозные диски

Сообщение Lom »

На 35-ой тысяче родные диски при торможении выдали исчерпывающую информацию о гамне оригинала и необходимости позаботиться о замене.
Выбор спонтанно пал на TRW. Заменил сразу передние диски и колодки на продукцию одного производителя.
Стиль езды не менялся. Не могу его назвать старперским, скорее умеренно активным. В лужи на скаку может и заезжал, но без фанатизма.
А теперь внимание: - на сегодня пробег составляет 130 т. Симптомов к повторению проблемы пока нет. :*DONT_KNOW*:
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Тормозные диски

Сообщение Lirik »

Заменил кривые диски DBA на диски Циммерман обычные без перфорации и поставил колодки Феродо Рейсинг DS 2500. Эффективность тормозов просто удивительная. Не ожидал такой разницы с парой DBA и колодками Хавк. Машина останавливается, как вкопанная при легком нажатии на педаль тормоза. Колодки эти очень дорогие, на перед стоимость 7500 р. Но похоже, что это лучшее, что есть для обычной езды по городу. Они тормозят и холодные и горячие одинаково. Зад стоит еще дороже. По хорошему зад тоже надо менять, так как от него зависит перегрев и передних дисков. Про долговечность этого комплекта ничего сказать не могу. Если поведет, то напишу. Но по ощущениям время нажатия на педаль тормоза для остановки значительно сократилось, но энергия движущийся машины никуда деться не могла, так что тепло при торможении все равно выделяется. Посмотрим...
С Уважением, Кирилл
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Тормозные диски

Сообщение k0mar0ff »

я вот тоже не понимаю вот этого налимонивания на DBA
есть куча куда более доступных вариантов с той же эффективностью
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Тормозные диски

Сообщение PadgeM »

У меня стоят передние колодки KOTL. Кому надо дам номера перед и зад.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Тормозные диски

Сообщение ГАНС »

Такие кто нибудь ставил - (LYNXauto BN-1098Диск тормозной задний вентилируемый) :*SCRATCH*: , если да, то как впечатления?
торм. диск.jpg
Уже несколько железок данной фирмы себе поставил: рулевые наконечники (кстати идут со шприцмаслёнками), натяжной ролик, колодки, в общем по внешнему виду даже приличней оригинала, пока жалоб нет, вот и диск ихний понравился как внешне, прокрашена центральная часть которая у других в голом металле и сразу ржавеет у большинства остальных производителях, ну и цена в 1800р. тож приятная :;-):
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Тормозные диски

Сообщение U96 »

А вообще это конструктивный недостаток, одинаковые по размеру тормозные диски на дизельной 5-ти дверке и на бензиновом коротыше - так быть не должно, масса то отличается. По данным из ПТС снаряженная масса (без нагрузки) 1935 и 2220 соответственно. Не говоря уже о том, что диаметр передних дисков меньше чем задних (на всех машинах что прошли через мои руки было наоборот). Писали тут выше

для передних дисков:
1. диаметр 332 мм -мин.толщина 26мм
2. диаметр 290 мм -мин.толщина 24,4мм
для задних дисков:
1. диаметр 300 мм -мин.толщина 20мм
2. диаметр 332 мм -мин.толщина 16мм

На П3 передние диски 290мм, а задние 300. Если только может у П3 развесовка по осям такая, близкая к идеалу (50/50)? Сомневаюсь я что то...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»