Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Сразу хочу предупредить, специально в лужи не заезжаю. У меня на Паджеро Спорте проблема с дисками возникла на 30 тыс.км. В Рольфе замена передних дисков обошлась в 16,000 руб. На 45 тыс.км опять появилось биение, но на этот раз решил уже проточить. На 55 тыс.км опять биение. Проблему решил установкой дисков Брембо. Сейчас у меня Паджеро 4 и опять история повторяется. На 35 тыс появилось биение. Менять опять на оригинал не буду, протачивать тоже - проблему не решит, а спотривные и более мощные диски пока не нашёл.
Ночь - работе не помеха!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Истину глаголит человек!!!!Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.rvr200 писал(а):Истину глаголит человек!!!!Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
Ночь - работе не помеха!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Потому что это Брембо.Pajero777 писал(а):А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.rvr200 писал(а):Истину глаголит человек!!!!Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
ИМХО не хочет мицу поставщиков по тормозным дискам менять ,видать откаты хорошие получает
Не надо останавливаться в ливень, мне кажется заморачиваться особо не нужно. Я забил на это дело, так вроде, вообще биение прошло само собой. Или привык уже
Уже на рврковском форуме столько отписано на эту тему. Кто замену находит, кто точит, кому пофигу. Вот и все выходы из ситуации. Я кстати для себя нашел один рецепт, стараюсь меньше пользоваться тормозами, т.е. усилие на педаль со своей стороны уменьшил , т.е. быстро не гоняю. Да и куда на моем тракторе. Хотя умудрился ведь "кривые" диски сделать ...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Andy05
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
- Откуда: MOSCOW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Зураб все для нас уже нашел http://www.superbrakes.ru/Pajero777 писал(а):Сразу хочу предупредить, специально в лужи не заезжаю. У меня на Паджеро Спорте проблема с дисками возникла на 30 тыс.км. В Рольфе замена передних дисков обошлась в 16,000 руб. На 45 тыс.км опять появилось биение, но на этот раз решил уже проточить. На 55 тыс.км опять биение. Проблему решил установкой дисков Брембо. Сейчас у меня Паджеро 4 и опять история повторяется. На 35 тыс появилось биение. Менять опять на оригинал не буду, протачивать тоже - проблему не решит, а спотривные и более мощные диски пока не нашёл.
Спасибо ему.
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Звонил я сюда. Диски у них есть на Паджеро-3, а на Паджеро-4 с двигателем 3,8 л у них нет. У Зураба, я так понял, движок 3-х литровый, а там тормоза идентичны с 3 Паджериком.. Опять в пролёте.Andy05 писал(а): Зураб все для нас уже нашел http://www.superbrakes.ru/
Спасибо ему.
Ночь - работе не помеха!
- Andy05
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
- Откуда: MOSCOW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну ситуация несколько иная.Pajero777 писал(а):Звонил я сюда. Диски у них есть на Паджеро-3, а на Паджеро-4 с двигателем 3,8 л у них нет. У Зураба, я так понял, движок 3-х литровый, а там тормоза идентичны с 3 Паджериком.. Опять в пролёте.Andy05 писал(а): Зураб все для нас уже нашел http://www.superbrakes.ru/
Спасибо ему.
1. Есть диски в размер наших штатных, должны быть в конце февраля. (Сам жду). Это вариант бюджетный.
2. Есть вариант не бюджетный, у них есть диски 350мм вместе с суппортами и колодками соответственно, но цена и они встают только min в18 радиус, а уменя зима на 17". так, что оторви голову менеджеру с которым разговаривал. Врет он. как сам дождусь могу отписаться.
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Большое спасибо. У меня 18 радиус. Буду завтра по-новому звонить.Andy05 писал(а): Ну ситуация несколько иная.
1. Есть диски в размер наших штатных, должны быть в конце февраля. (Сам жду). Это вариант бюджетный.
2. Есть вариант не бюджетный, у них есть диски 350мм вместе с суппортами и колодками соответственно, но цена и они встают только min в18 радиус, а уменя зима на 17". так, что оторви голову менеджеру с которым разговаривал. Врет он. как сам дождусь могу отписаться.
Ночь - работе не помеха!
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
колодки и диски
иногда можно подлечить диски установкой более мягких колодок,так мы сделали на Лансере,а сначала метались где какие диски взять.Оказалось просто колодки подточили диски и трясучка пропала сама собой...может кому поможет!Pajero777 писал(а):А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.rvr200 писал(а):Истину глаголит человек!!!!Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
Физику ещё ни кто не отменял-совершенно правильно!На всех обычных машинах именно так и происходит.Дело в то ,что на П3 и П4 все противозаносные ,стабилизационные и противобуксовочные системы работают только на задних тормозах.Например-если заносит машину вправо,то зажимаются задние левые колодки и машина возвращается на свою траекторию.РАБОТАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО,иной раз уже думаешь о безноказанности.Принцип трактора.Только на П3 первый раз тормозные диски повело на 45000-проточил.Второй раз проточил на 60000 км. На ТО75000 пришлось их просто поменять.Я говорю о АКТИВНОЙ ЕЗДЕ ,а не о старых дедушках на дизелях,у них они просто вечные.Тормозные колодки;задние 30000 км,а передние 40000 км.Slay002 писал(а):По законам элементарной физики, все инерционные массы при торможении стремятся "порвать" ПЕРЕДНИЕ тормозные механизмы, а задние само сосбой разгружаются!
На П4 ситуация ещё хуже ,несмотря на то , что увеличили все тормозные механизмы.ТО 15000-задние колодки вхлам,ТО 30000-передние.Тормозные диски где-то с 20000км стали подбивать,а к 30000 км просто ужас.Закончилось- ПРОТОЧКОЙ.Как уже говорилось выше, я не люблю ездить по лужам и заезжать на мойку после трассы.Просто дормозные диски и колодки-ГОВНО.Причём у меня много знакомых ,которые ездят на разных японцах и европейцах,при активной езде всё тоже самое.О американцах я не говорю ,потому как на них ездить быстро просто не возможно.Оригинал покупать я больше не буду,нужно искать тормозные диски с перфорацией.Например http://www.dba.com.ru/brakerotors.shtml. Но пока как сказали официалы на П4 есть только задние,можно посмотреть на сайте,когда будут неизвестно.На П3 есть всё,кстати знакомый поставил-ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.Если кто знает ,где найти, дайте ссылку.Может быть ZIMMERMANN или ещё какой нибудь серьёзный производитель.BREMBO для П4 пока не делает.
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня опять звонил: нет у них тормозных дисков на П4 с дв 3,8 л.Pajero777 писал(а):Большое спасибо. У меня 18 радиус. Буду завтра по-новому звонить.Andy05 писал(а): Ну ситуация несколько иная.
1. Есть диски в размер наших штатных, должны быть в конце февраля. (Сам жду). Это вариант бюджетный.
2. Есть вариант не бюджетный, у них есть диски 350мм вместе с суппортами и колодками соответственно, но цена и они встают только min в18 радиус, а уменя зима на 17". так, что оторви голову менеджеру с которым разговаривал. Врет он. как сам дождусь могу отписаться.
Ночь - работе не помеха!
- Andy05
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
- Откуда: MOSCOW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выкладываю свои результаты общения, вообщем варианты есть.Pajero777 писал(а):Сегодня опять звонил: нет у них тормозных дисков на П4 с дв 3,8 л.Pajero777 писал(а):Большое спасибо. У меня 18 радиус. Буду завтра по-новому звонить.Andy05 писал(а): Ну ситуация несколько иная.
1. Есть диски в размер наших штатных, должны быть в конце февраля. (Сам жду). Это вариант бюджетный.
2. Есть вариант не бюджетный, у них есть диски 350мм вместе с суппортами и колодками соответственно, но цена и они встают только min в18 радиус, а уменя зима на 17". так, что оторви голову менеджеру с которым разговаривал. Врет он. как сам дождусь могу отписаться.
Andy (11:16:54 12/03/2008)
Появились ли тормозные диски для паджеро 4 3,8л?
Тормоза (11:20:12 12/03/2008)
которые по размеру аналогичны штатным?
Andy (11:20:24 12/03/2008)
да
Тормоза (11:22:27 12/03/2008)
сейчас посмотрю
Тормоза (11:44:50 12/03/2008)
нет, к сожалению.
DBA делает только на 3 Паджеро.
Andy (11:48:56 12/03/2008)
как же так, вы мне обещали, что в середине февраля прийдут именно эти диски(((((
Тормоза (11:51:48 12/03/2008)
я посмотрел сейчас хистори нашего с вами общения в аське.
я ничего вроде не писал про эти диски.
я как раз советовал поставить новую тормозную систему от JBT
Andy (11:54:25 12/03/2008)
точно, так и было, но при этом вы сказали, что в середине февраля должны прийти те самые диски штатного размера. Я и остановился на этом варианте, поскольку имеется комплект 17" зимних колес. Так тогда по-новой можно ли на что-то надеятся в ближаейшее время?
Тормоза (11:57:18 12/03/2008)
Наверноя я виноват, не посмотрел, что у вас 4 Паджеро...
ДБА не делает вообще на вашу машину дисков пока. Когда начнут - не известно...
Всё же рекомендую поставить именно новую систему:
у нас есть в наличии комплект для Паджеро на переднюю ось 330 составные диски и 4-х поршневые суппорта как раз под 17 колёса.
Andy (11:58:21 12/03/2008)
чего стоит?
Andy (11:59:04 12/03/2008)
и чего отдельно будут стоить колодки?
Andy (11:59:53 12/03/2008)
и я так понимаю, что они же встанут и назад?
Тормоза (12:01:08 12/03/2008)
На перед кит стоит 54.350 (диски+суппорта+колодки+переходники)
колодки отдельно стоят 7.300
Тормоза (12:01:31 12/03/2008)
На зад в 17 колёса не встанет ничего
Тормоза (12:02:00 12/03/2008)
http://www.superbrakes.ru/JBT/4/JBT_4.html
Andy (12:22:17 12/03/2008)
Возможно ли использование этих дисков со штатными суппортами?
Тормоза (12:22:46 12/03/2008)
нет
Andy (12:23:15 12/03/2008)
А350 в 17"уже не встанут(((((
Тормоза (12:23:27 12/03/2008)
не встанут...
Andy (12:23:36 12/03/2008)
или с 4поршневым суппортом встанут?
Тормоза (12:23:40 12/03/2008)
нет
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун