Страница 1 из 36
Тормозные диски
Добавлено: 03 дек 2007, 14:10
Andy05
Качество томозных дисков у ММС вызывает много воппросов.((( в связи с чем неподилится ли кто-нибудь опытом эксплуотации неоригинальных тормозных дисков. Коих я до сих пор несмог найти.
Добавлено: 04 дек 2007, 10:55
Chagan
Это проблема. У Мицу на всех марках ведет родные диски. У меня был Лансер, Аутлендер - передние диски растачивали по гарантии. У коллеги - меняли по гарантии, но это не надолго...
Где-то была инфа о неоригинале... Отзывы были положительные. То ли Цимер, то-ли что то еще... Эх, не помню... где и какие.
Добавлено: 04 дек 2007, 11:10
buk
а как понять что у меня "повело диски" ?
Добавлено: 04 дек 2007, 12:41
Chagan
При торможении на скорости 120-130 км.ч. наблюдается "отдача" в руль. Его мелко трясет. На скорости меньше 90 такого эффекта не было. Не заню как у других, но слышал, что эффект "тряски" проявляется на разных скоростях. На Рольфе провериоли предние диски - и по гарантии растачивали.
Но вот проблема... Аут - переднеприводной. А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.
Добавлено: 04 дек 2007, 13:06
Andy05
Но вот проблема... Аут - переднеприводной.- ???????? С какого перепугу!?)))))) А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. неверно. Причина не приводе, а в системе курсовой устойчивости. Где-то на форуме мы это уже обсуждали. И где найти ветку?
[/quote]
Я Циммера ничего не нашел(((((
Добавлено: 04 дек 2007, 13:09
Slay
Andy05 писал(а):Аут - переднеприводной.- ???????? С какого перепугу!?))))))
Потому что он ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес!
Г-но редкое
Пробывали XL по песочку в горочку - не едет, закапывается
Добавлено: 04 дек 2007, 13:18
Chagan
Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил... Даже обидно. Старый Аут - ПОЛНЫЙ привод. Верно мне тут замечания клеят. Спасибо, Анди! Постоянный ПОЛНЫЙ привод. Но изнашиваются почему-то передние диски, а задние живут долго. У меня на 55000 пробега на задних дисках даже колодки родные остались, не меняли.
Новый Аут - тут уже режимы. Постоянный передний. Подключаемый задний. Можно насильно включить задний и ехать так. Это особенность нового Аута. Но не будем вдаваться в его детали, здесь речь О ДИСКАХ.
Добавлено: 04 дек 2007, 19:01
max67
Аут - переднеприводной
Это с какого перепугу Аут переднеприводный? У Аута симметричный полный привод, у Аута XL - полный по требованию.
У Мицу действительно есть проблеммы с тормозными дисками, но это проявляется не на всех машинах, такое впечатление, что всё зависит от даты выпуска тех дисков. На Лансе у меня с дисками всё было в норме, на Ауте на 32 тыс. появилась трясучка на торможении, проточили и всё стало нормально, так и продал с родными.
Но диски ведёт не только у Мицу. Чтобы этого избежать надо быть чуть внимательным и не влетать в лужи на скорости после интенсивных торможений, не загонять машину на мойку сразу после полёта с торможениями по трассе ну и т.д.
Добавлено: 05 дек 2007, 11:52
Kostey
С передними дисками больше проблем потому что они вентилируемые, сам по себе тоньше металл, и еще при торможении вся масса автомобиля нагружает передние колеса. Соответственно и тормозная нагрузка на диски передние больше. Все ИМХО.
Добавлено: 05 дек 2007, 12:04
Зураб
Я по поводу тормозов с Брембо созванивался хотел затюниться по полной,но жаль итальяшки по паджере ничё не делают
Добавлено: 05 дек 2007, 12:26
andr_l
Chagan писал(а):Но вот проблема... Аут - переднеприводной. А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.
простите а причем тут привод и тормоз? Всегда на всех машинах передок тормозит больше чем зад. Конкретный пример, у меня раньше спорт был, так в 90% случаев я только на заде ездил, передние колодки изнашивались с моим стилем езды в 2, а то и 3 раза быстрее задних.
Добавлено: 05 дек 2007, 12:35
Slay
Chagan писал(а):Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил... Даже обидно.
Не надо обижаться!
По песку его запускали на ДР клуба в Питере в положении LOCK, все были тому свидетелями! Волга и то подальше забралась
!
Блин , ну вот тАг!
Добавлено: 05 дек 2007, 19:21
Slay
andr_l писал(а):простите а причем тут привод и тормоз?
+1!
По законам элементарной физики, все инерционные массы при торможении стремятся "порвать" ПЕРЕДНИЕ тормозные механизмы, а задние само сосбой разгружаются!
Добавлено: 19 дек 2007, 21:00
Зураб
http://www.superbrakes.ru Народ вот что нарыл под наших жориков!Меня лично тормоза на коротыше не устраивают!Буду ставить вот это,так как Брембо ничего предложить не может!
Добавлено: 20 дек 2007, 11:22
Nicko
Незнаю у кого как , но уменя на спорте при пробеге до 30000 проблем не было. Потом продал. Сейчас на Падже уже почти 26 000 - проблем нет . При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
Добавлено: 27 фев 2008, 11:36
Pajero777
Сразу хочу предупредить, специально в лужи не заезжаю. У меня на Паджеро Спорте проблема с дисками возникла на 30 тыс.км. В Рольфе замена передних дисков обошлась в 16,000 руб. На 45 тыс.км опять появилось биение, но на этот раз решил уже проточить. На 55 тыс.км опять биение. Проблему решил установкой дисков Брембо. Сейчас у меня Паджеро 4 и опять история повторяется. На 35 тыс появилось биение. Менять опять на оригинал не буду, протачивать тоже - проблему не решит, а спотривные и более мощные диски пока не нашёл.
Добавлено: 27 фев 2008, 13:09
Nicko
Вчера прошел ТО 30 000 . Диски в норме, износ колодок в норме - замены не требуется . Сменили прошивку - совсем другое дело, единственно появилось ощущение небольшой туповатости при резком наборе скорости
Добавлено: 27 фев 2008, 13:19
rvr200
Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
Добавлено: 28 фев 2008, 10:18
Pajero777
rvr200 писал(а):Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.
Добавлено: 28 фев 2008, 16:06
rvr200
Pajero777 писал(а):rvr200 писал(а):Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей.
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.
Потому что это Брембо.
ИМХО не хочет мицу поставщиков по тормозным дискам менять ,видать откаты хорошие получает
Не надо останавливаться в ливень, мне кажется заморачиваться особо не нужно. Я забил на это дело, так вроде, вообще биение прошло само собой. Или привык уже
Уже на рврковском форуме столько отписано на эту тему. Кто замену находит, кто точит, кому пофигу. Вот и все выходы из ситуации. Я кстати для себя нашел один рецепт, стараюсь меньше пользоваться тормозами, т.е.
усилие на педаль со своей стороны уменьшил
, т.е. быстро не гоняю. Да и куда на моем тракторе. Хотя умудрился ведь "кривые" диски сделать ...