Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тормозные диски
Бесит, когда новые тормозные диски ржавеют посередине уже через пару недель после установки (Mintex).
А вот, например, Advics не рыжеют.
А вот, например, Advics не рыжеют.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные диски
Я поставил на перёд Оттозимермана, они имеют специальное покрытие. Смотрятся супер. Теперь думаю такие же поставить и назад. Т.к. ржавчина на дисках портит весь вид.
Sedoi
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 янв 2021, 19:58
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0 178 л/с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные диски
Всем Доброго времени суток!
На предыдущей машине KIA Sorento менял тормозные диски + колодки на Sangsin и проблем с ними не заметил откатав на них 2 года...
Интересно как Sangsin поведёт себя на П4 3.0 ?!
Может кто сталкивался, делитесь мнением))!
На предыдущей машине KIA Sorento менял тормозные диски + колодки на Sangsin и проблем с ними не заметил откатав на них 2 года...
Интересно как Sangsin поведёт себя на П4 3.0 ?!
Может кто сталкивался, делитесь мнением))!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тормозные диски
Пробег 33 ккм. Езжу спокойно, торможу часто двигателем. Износ колодок около 50%. На днях довелось проехать по новой риге. Все летят и я полетел, 120-130! И обнаружил легкое биение по кузову при торможении с 120 до 110. Это что? Менять родные диски?! Никогда такого не было и вот опять!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тормозные диски
Что, на 33-х тысячах могут закиснуть?!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Тормозные диски
Николаич, у меня такое было и 2008-м году и сейчас… к сожалению, качество оригинальных тормозных дисков плохое, имхо, очень мягкие они. Легко перегреваются с последующей деформацией. Тут либо забить и так кататься, либо искать что-то супер дорогое, это если коротко…
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тормозные диски
Спасибо. Ну что-ж, будем искать с перламутровыми пуговицами. Кстати, что посоветуете из премиального? Читал, что Брембо неплохие. Только как угадать, что настоящий Брембо?
Последний раз редактировалось Николаич 09 май 2022, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тормозные диски
Легко.
От пробега не сильно зависит.
Больше зависит от того как часто машина стоит по долгу.
К примеру на машине "выходного дня" тормоза закиснут значительно быстрее чем на "рабочей лошади".
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные диски
Долго искал раздел, чтобы выяснить проблему у знатоков. Вроде бы похожая тема. Не судите строго, если не сюда вылез с вопросом.
Во-первых - всем доброго дня!
К моему глубочайшему (!!!!!!!!!) сожалению не прошло и 500 км после замены развалившегося диска сцепления ( ездил немного), как появилась опять какая-то проблема! Не буду опять ныть, но ... к 45 тыс.км щадящей ( очень) эксплуатации уже крепко задолбал (!!!) этот автомобиль! Ранее писал о выевшей и мозг и душу проблеме с датчиками трансмиссии, развалившемся сцеплении, сгнивших трубках заднего кодея.... "Никогда такого не было и вот опять" (В.С. Черномырдин). Итак: При езде по трассе (это М-4) на скорости от 100 км.час. стал заметно вибрировать руль. Скорость сбавил - нормально. Грешил на отдельные участки дороги, так как это было непостоянно, а действительно, как-то местами. Ладно. Спишем на дорожное покрытие. Колеса весной, при сезонной замене, балансировались. Вчера появилась новая проблема: ехал по той же трассе, машина не загружена.Скорость 100-110 км ( там разрешено)и при торможении на этой скорости появилась очень сильная вибрация кузова. Причем ( может быть это важно) не в районе передних или задних колес, а ощущается прямо реально прямо под жопой водителя, прямо посередине кузова. В прошлом году ( кажется) при замене всех жидкостей обслужили и суппорты все. Поменяли передние колодки. Заметил, что когда торможу на скорости и при включенной (5-й) передаче ( МКПП) вибрация значительно сильнее, чем при торможении на нейтрали! Допускаю и разбалансировку ( но машина идет ровно), и суппорты, и диски повело (хотя - абсурд, ни перегревал, ни охлаждал экстремально, вообще стояла большую часть в гараже). И, главное - вибрация прямо по центру кузова при торможении. Здорово так молотит . Даже останавливался и проверял все гайки на колесах ( раз на давней "копейке" так и изуродовало диск).
Что посоветуете, знатоки? С чего начать поиск истины? Понятно, что доктор по телефону не лечит, но... хотя бы ориентировочно. Может у кого подобное так и было.
Не люблю это дурацкое , но БЛИН !!! 45 тыс. км пробег, щадящий, трасса- немного город...Ну, сколько можно уже!!!
Жду ваших рекомендаций. Спасибо!
Во-первых - всем доброго дня!
К моему глубочайшему (!!!!!!!!!) сожалению не прошло и 500 км после замены развалившегося диска сцепления ( ездил немного), как появилась опять какая-то проблема! Не буду опять ныть, но ... к 45 тыс.км щадящей ( очень) эксплуатации уже крепко задолбал (!!!) этот автомобиль! Ранее писал о выевшей и мозг и душу проблеме с датчиками трансмиссии, развалившемся сцеплении, сгнивших трубках заднего кодея.... "Никогда такого не было и вот опять" (В.С. Черномырдин). Итак: При езде по трассе (это М-4) на скорости от 100 км.час. стал заметно вибрировать руль. Скорость сбавил - нормально. Грешил на отдельные участки дороги, так как это было непостоянно, а действительно, как-то местами. Ладно. Спишем на дорожное покрытие. Колеса весной, при сезонной замене, балансировались. Вчера появилась новая проблема: ехал по той же трассе, машина не загружена.Скорость 100-110 км ( там разрешено)и при торможении на этой скорости появилась очень сильная вибрация кузова. Причем ( может быть это важно) не в районе передних или задних колес, а ощущается прямо реально прямо под жопой водителя, прямо посередине кузова. В прошлом году ( кажется) при замене всех жидкостей обслужили и суппорты все. Поменяли передние колодки. Заметил, что когда торможу на скорости и при включенной (5-й) передаче ( МКПП) вибрация значительно сильнее, чем при торможении на нейтрали! Допускаю и разбалансировку ( но машина идет ровно), и суппорты, и диски повело (хотя - абсурд, ни перегревал, ни охлаждал экстремально, вообще стояла большую часть в гараже). И, главное - вибрация прямо по центру кузова при торможении. Здорово так молотит . Даже останавливался и проверял все гайки на колесах ( раз на давней "копейке" так и изуродовало диск).
Что посоветуете, знатоки? С чего начать поиск истины? Понятно, что доктор по телефону не лечит, но... хотя бы ориентировочно. Может у кого подобное так и было.
Не люблю это дурацкое , но БЛИН !!! 45 тыс. км пробег, щадящий, трасса- немного город...Ну, сколько можно уже!!!
Жду ваших рекомендаций. Спасибо!
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные диски
Я давно стараюсь ни на что не обижаться, но стараюсь из всего делать выводы.
Я просил совет технического плана, а в своих дальнейших действиях я постараюсь разобраться самостоятельно. Психология " ваш", " не ваш" и пр. схоластика здесь не уместна.И Вы не обижайтесь.
В нынешнее время "вставания с колен" за эти деньги только "уеГранту" можно купить...без импортных комплектующих. Все же , наверное, это изделие ремонтировать. Но... мысли посещают.
Я просил совет технического плана, а в своих дальнейших действиях я постараюсь разобраться самостоятельно. Психология " ваш", " не ваш" и пр. схоластика здесь не уместна.И Вы не обижайтесь.
В нынешнее время "вставания с колен" за эти деньги только "уеГранту" можно купить...без импортных комплектующих. Все же , наверное, это изделие ремонтировать. Но... мысли посещают.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Тормозные диски
Люфты проверьте: ступицы, рулевые наконечники.Алекандр36 писал(а): ↑ Я просил совет технического плана,
У меня тоже биение на отбалансированных колёсах около 120 км/ч присутствовало, пока при замене колёс не прошелся аккуратно лепестковым кругом по дискам и ступицам, позачищал.
На дисках со временем появляется оксидная плёнки типа глины, с метра кажется, что это люминь , пока не теранул кружочком - полетела пыль
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные диски
Спасибо за совет!
Подскажу механику, который сцепление менял и с датчиками разобрался таки. Ему доверяю. Но еще раз уточню:вибрация сильно ощущается именно при торможении на высокой скорости. Для сомнения в ступицах и рулевых наконечниках вроде бы повода нет, при замене диска сцепления ревизию провел мастер при мне, подозрительного не заметили. всего-то км.500 пробежал авто по асфальту. Да еще и не зимой. Диски - в первую очередь , конечно. Но почему вибрация именно посередине кузова молотит?! Нечто похожее у меня очень давно было на Форде Мондео ( длинном универсале)- тогда подушка коробки передач подвела.
Еще раз - спасибо! Отпишусь о диагностике в архив неисправностей. Просто каждый раз вызывает смущение не самый большой пробег авто (45 тыс.км) и совершенно обычные , почти мало городские условия эксплуатации. До связи.
Подскажу механику, который сцепление менял и с датчиками разобрался таки. Ему доверяю. Но еще раз уточню:вибрация сильно ощущается именно при торможении на высокой скорости. Для сомнения в ступицах и рулевых наконечниках вроде бы повода нет, при замене диска сцепления ревизию провел мастер при мне, подозрительного не заметили. всего-то км.500 пробежал авто по асфальту. Да еще и не зимой. Диски - в первую очередь , конечно. Но почему вибрация именно посередине кузова молотит?! Нечто похожее у меня очень давно было на Форде Мондео ( длинном универсале)- тогда подушка коробки передач подвела.
Еще раз - спасибо! Отпишусь о диагностике в архив неисправностей. Просто каждый раз вызывает смущение не самый большой пробег авто (45 тыс.км) и совершенно обычные , почти мало городские условия эксплуатации. До связи.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Тормозные диски
Суппорты перебирайте опять. Как то перебирал на своем- поставил цилиндр недорогой оригинал - отходил 8 месяцев и он закис- на нем ржавчина, что на оригинале намного позже начинается. Если стоят еще оригиналы- самое время им уже ржаветь начинать... Причем машина больше стояла чем ездила, как у вас. И началось биение от торможения. Причем то слабое то сильное, то пропадет то опять. Перебрал суппорта с заменой цилиндров на "нержавейку"- проблема исчезла.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные диски
Спасибо за совет! Сегодня все же доехал до мастера полчаса покатались с ним. Он сразу сказал : Трясет задние тормоза. С понедельника будем разбираться. Разумеется и суппорты ревизовать ( хотя, повторю, в прошлом году все проверяли при замене передних торм.колодок и жидкостей. Пока катаемся. В городе никаких тревожных симптомов не выявляется, т.к. дюже не разгонишься, а молотит начиная со скорости 80км/час.
О результате доложу в архив знаний.
Представляю, что будет с этим сараем к 100 тыс. км пробега.
О результате доложу в архив знаний.
Представляю, что будет с этим сараем к 100 тыс. км пробега.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные диски
Р.S. Суппорты, разумеется, стоят еще родные. Только передние колодки менялись. 2010 г.в.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Тормозные диски
Ну а что будет ? Мой 2011 г дизель 115 000 пробега . Ни одной поломки - все стоит и работает. Бак ,горловина в идеале ,как с завода.Алекандр36 писал(а): ↑ , что будет с этим сараем к 100 тыс. км
Тормоза отличные - диски родные .Сзади колодки -вторая замена еще 50% Передние пока не менял ,как купил с 45 000 км - пока остаток 4-5 мм
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Тормозные диски
И не говори..... viewtopic.php?f=60&t=181650Алекандр36 писал(а): ↑ Представляю, что будет с этим сараем к 100 тыс. км пробега.