Тормозные диски

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Andy05
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:19
Откуда: MOSCOW
Контактная информация:

Тормозные диски

Сообщение Andy05 » 03 дек 2007, 14:10

Качество томозных дисков у ММС вызывает много воппросов.((( в связи с чем неподилится ли кто-нибудь опытом эксплуотации неоригинальных тормозных дисков. Коих я до сих пор несмог найти.


Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун

Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 15:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 10:55

Это проблема. У Мицу на всех марках ведет родные диски. У меня был Лансер, Аутлендер - передние диски растачивали по гарантии. У коллеги - меняли по гарантии, но это не надолго...:(
Где-то была инфа о неоригинале... Отзывы были положительные. То ли Цимер, то-ли что то еще... Эх, не помню... где и какие.

buk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение buk » 04 дек 2007, 11:10

а как понять что у меня "повело диски" ?
MMC Pajero 3.8

Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 15:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 12:41

При торможении на скорости 120-130 км.ч. наблюдается "отдача" в руль. Его мелко трясет. На скорости меньше 90 такого эффекта не было. Не заню как у других, но слышал, что эффект "тряски" проявляется на разных скоростях. На Рольфе провериоли предние диски - и по гарантии растачивали.

Но вот проблема... Аут - переднеприводной. А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.

Аватара пользователя
Andy05
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:19
Откуда: MOSCOW
Контактная информация:

Сообщение Andy05 » 04 дек 2007, 13:06

Но вот проблема... Аут - переднеприводной.- ???????? С какого перепугу!?)))))) А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. неверно. Причина не приводе, а в системе курсовой устойчивости. Где-то на форуме мы это уже обсуждали. И где найти ветку?
[/quote]
Я Циммера ничего не нашел(((((
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 04 дек 2007, 13:09

Andy05 писал(а):Аут - переднеприводной.- ???????? С какого перепугу!?))))))
Потому что он ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес! :( Г-но редкое :wink: Пробывали XL по песочку в горочку - не едет, закапывается :?
HD

Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 15:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 13:18

Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил... Даже обидно. Старый Аут - ПОЛНЫЙ привод. Верно мне тут замечания клеят. Спасибо, Анди! Постоянный ПОЛНЫЙ привод. Но изнашиваются почему-то передние диски, а задние живут долго. У меня на 55000 пробега на задних дисках даже колодки родные остались, не меняли.

Новый Аут - тут уже режимы. Постоянный передний. Подключаемый задний. Можно насильно включить задний и ехать так. Это особенность нового Аута. Но не будем вдаваться в его детали, здесь речь О ДИСКАХ.

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 17:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 » 04 дек 2007, 19:01

Аут - переднеприводной
Это с какого перепугу Аут переднеприводный? У Аута симметричный полный привод, у Аута XL - полный по требованию.
У Мицу действительно есть проблеммы с тормозными дисками, но это проявляется не на всех машинах, такое впечатление, что всё зависит от даты выпуска тех дисков. На Лансе у меня с дисками всё было в норме, на Ауте на 32 тыс. появилась трясучка на торможении, проточили и всё стало нормально, так и продал с родными.
Но диски ведёт не только у Мицу. Чтобы этого избежать надо быть чуть внимательным и не влетать в лужи на скорости после интенсивных торможений, не загонять машину на мойку сразу после полёта с торможениями по трассе ну и т.д.
Макс

Kostey
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:05
Откуда: Саратов

Сообщение Kostey » 05 дек 2007, 11:52

С передними дисками больше проблем потому что они вентилируемые, сам по себе тоньше металл, и еще при торможении вся масса автомобиля нагружает передние колеса. Соответственно и тормозная нагрузка на диски передние больше. Все ИМХО.
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.

Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб » 05 дек 2007, 12:04

Я по поводу тормозов с Брембо созванивался хотел затюниться по полной,но жаль итальяшки по паджере ничё не делают
:(
Последний раз редактировалось Зураб 29 фев 2008, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 05 дек 2007, 12:26

Chagan писал(а):Но вот проблема... Аут - переднеприводной. А падж - задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.
простите а причем тут привод и тормоз? Всегда на всех машинах передок тормозит больше чем зад. Конкретный пример, у меня раньше спорт был, так в 90% случаев я только на заде ездил, передние колодки изнашивались с моим стилем езды в 2, а то и 3 раза быстрее задних.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 05 дек 2007, 12:35

Chagan писал(а):Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил... Даже обидно.
Не надо обижаться! :D
По песку его запускали на ДР клуба в Питере в положении LOCK, все были тому свидетелями! Волга и то подальше забралась :shock: !
Блин , ну вот тАг! :(
HD

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 05 дек 2007, 19:21

andr_l писал(а):простите а причем тут привод и тормоз?
+1!
По законам элементарной физики, все инерционные массы при торможении стремятся "порвать" ПЕРЕДНИЕ тормозные механизмы, а задние само сосбой разгружаются! :lol: :lol: :lol:
HD

Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб » 19 дек 2007, 21:00

http://www.superbrakes.ru Народ вот что нарыл под наших жориков!Меня лично тормоза на коротыше не устраивают!Буду ставить вот это,так как Брембо ничего предложить не может! :D
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko » 20 дек 2007, 11:22

Незнаю у кого как , но уменя на спорте при пробеге до 30000 проблем не было. Потом продал. Сейчас на Падже уже почти 26 000 - проблем нет . При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:

Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 » 27 фев 2008, 11:36

Сразу хочу предупредить, специально в лужи не заезжаю. У меня на Паджеро Спорте проблема с дисками возникла на 30 тыс.км. В Рольфе замена передних дисков обошлась в 16,000 руб. На 45 тыс.км опять появилось биение, но на этот раз решил уже проточить. На 55 тыс.км опять биение. Проблему решил установкой дисков Брембо. Сейчас у меня Паджеро 4 и опять история повторяется. На 35 тыс появилось биение. Менять опять на оригинал не буду, протачивать тоже - проблему не решит, а спотривные и более мощные диски пока не нашёл.
Ночь - работе не помеха!

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko » 27 фев 2008, 13:09

Вчера прошел ТО 30 000 . Диски в норме, износ колодок в норме - замены не требуется . Сменили прошивку - совсем другое дело, единственно появилось ощущение небольшой туповатости при резком наборе скорости :P

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 27 фев 2008, 13:19

Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил :D
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 » 28 фев 2008, 10:18

rvr200 писал(а):
Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил :D
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.
Ночь - работе не помеха!

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 28 фев 2008, 16:06

Pajero777 писал(а):
rvr200 писал(а):
Nicko писал(а): до При всем при этом не надо на горячих дисках не надо лазить в воду и все будет окей. :shock:
Истину глаголит человек!!!!
А у меня и на турбо РВР диски кривые были ,точил их тоже. И на простом РВР диски точил, и на спорте повело. После оттормаживаний в воду нырял, и в ливневый дождь отжигал, вот и получил :D
А если ливень на трассе застал, предлагаете остановиться и подождать пока всё высохнет? Мастер В Рольфе тоже самое говорил, что мол машина тяжёлая, диски перегреваются, потом на мойку заезжаете - итог: кривые диски. Но тогда почему с Брембо всё нормально было.
Потому что это Брембо.
ИМХО не хочет мицу поставщиков по тормозным дискам менять ,видать откаты хорошие получает :D
Не надо останавливаться в ливень, мне кажется заморачиваться особо не нужно. Я забил на это дело, так вроде, вообще биение прошло само собой. Или привык уже :roll:
Уже на рврковском форуме столько отписано на эту тему. Кто замену находит, кто точит, кому пофигу. Вот и все выходы из ситуации. Я кстати для себя нашел один рецепт, стараюсь меньше пользоваться тормозами, т.е. :D усилие на педаль со своей стороны уменьшил :D , т.е. быстро не гоняю. Да и куда на моем тракторе. Хотя умудрился ведь "кривые" диски сделать ... :D
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»