Отчеты и впечатления владельцев

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

sergey.polyansky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 15:50

Сообщение sergey.polyansky »

ТовариCчи дорогие. Те кто уже владеет Паджериками новыми. Не поленитесь плиз. Напишите развёрнутые отзывы, войдите в положение ждущих и жаждущих. Реальные расходы диз/бенз, стоимость ТО (4exp: какие по диз/бенз промежутки), советы по комплектации (4exp: стоит своих денег эта супер-пупер музыка и т.п.), советы/цены по допам (4exp: мертвые зоны большие или нет, нужны ли парктроники и т.п.) и в целом плюсы и минусы думаю уже понимаете, ведь не по неделе владеете и восторг первых дней прошёл. Заранее благодарен отозвавшимся и не поленившимся :)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

sergey.polyansky писал(а):Реальные расходы диз/бенз
ой тяжело будет понять, так как все ездят по разному.
у меня получается в среднем на резине 285.55.18 следующие цифры
трасса скорость 140 - порядка 16 литров
трасса скорость 70-80- порядка 12 литров
город (средняя скорость при замерах 20-22 км/x) порядка 22-24 (по компьютеру), по баку точно не мерил, но порядка 400 км получается.
sergey.polyansky писал(а):стоимость ТО
пока не знаю
sergey.polyansky писал(а):какие по диз/бенз промежутки
15к и не буду морочить себе голову уменьшением промежутков, если только время года не будет меняться раньше наступления промежутка.
sergey.polyansky писал(а):советы по комплектации
я брал ультимейт - не курю, люблю музыку слушать, а она приличная в этой конфигурации, причем не потому, что так пишут в журналах, а потому, что если все настроить она так играет. Единственно, что возможно стоит менять сильному любителю басов - саб. Плюс - пацан сзади теперь меньше мозги компостирует на больших перегона - поставил мультик или кино - все внимание на экран:)
sergey.polyansky писал(а):советы/цены по допам
сигналка :)
ксенон во все места:)
парктронник
защиту днища
sergey.polyansky писал(а):в целом плюсы
тяжело сказать - машинка откровенно нравиться иначе бы взял что-то другое, соответственно буду необъективным. Например, после тестдрайва 4ки, попробовал прадик, так меня просто выдуло из него. Но это не повод ведь считать прадик не машиной.
Очень понравилось, как дорогу держит.
sergey.polyansky писал(а):минусы думаю уже понимаете
- крутящему моменту бы побольше:) и экономичности бы чуть побольше:)
- нет запоминания положения кресел водителя и пассажира (вот ищу как это исправить)
- лобовое стекло на скоростях больше 100км жутко ненавидит всякую летающую мелкую живность из-за чего быстро пачкается
- иногда пропадает настройка на станцию вещания (причем перепрыгнув на другой канал и обратно возвращается) в чем дело непонятно.
- выкинув 3й ряд сидений просто использовать маленький багажник не получается - надо туда органайзер втыкать.
- мой знакомый, с ростом под 190 говорит, что иногда включает ПТФ ногой:) - кнопка неудобно расположена
- лючек открытия бензобака расположил чувак явно веселый и в явно странном месте.
- нет штатного навигатора (полный бред).
- иногда есть сверчек в бардачке - лечиться перезакрыванием бардачка
- на задней двери крышечки (омывалки и двух болтов запаски) могли бы сделать и на шнурках, чтобы не потерять
- на задней двери третий фонарь тормоза хлипкий какой-то если честно, по мне могли бы и в спойлер засунуть как например у меня на спорте было.
- на дороге много стало появляться :)

вот пока все - готов отвечать на вопросы.

P.S. Сегодня заметил - адрес сайта стало более созвучным названию авто :roll:
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

У меня дизель ИНСТАИЛ, полную комплектацию не дождался, т.к ждать пришлось бы еще три месяца, поэтому схватил то ,что было. Что касается расхода то цифры следующие: город (нормальный среднестатистический режим вождения)- 15-16литров, трасса (скорость до 125 км/ч) -10-11литров. Данные определены по компу. Стоимость ТО для дизеля: пробег 15000км- 12т.руб.,пробег 30000км -16т.руб.,вроде существует еще промежуточное ТО на 7500км и 22500км стоимостью 4т.руб. каждый, у меня пока пробег маленький, поэтому еще не интересовался обязательное это ТО или нет ,однако цены на него у официалов уже есть. Что касается совета по комплектации , то это выбор лично каждого. В одном варианте тебе предлагают DVD, 18" колеса, Рокфорд. В другом отсутствие всего этого, но присутствие люка. В первом варианте ты покупаешь авто и не паришься, тем боле что разница между ИНСТАИЛом и УЛЬТИМАТом в 2000 у.е. Рольфовских денег безобразно мала по сравнению с тем, что только штатный DVD Паджеро стоит 1950$, не говоря уже об остальном. Во втором варианте, более дорогом и нудном, у тебя есть выбор как доделать авто до комплектации УЛЬТИМАТ или УЛЬТИМАТ"+". Здесь предлагается установить вместо головного устройства мультимедийный центр ПИОНЕР-АВИК (или любой другой аналог) с навигацией, ТВ-тюнером, камерой заднего вида и с кучей других приблуд, вплоть до интернета(на это здесь есть тема, поищи).Поменять штатную резину на 20",с покупкой дисков. И т.д. до бесконечности... Для себя остановился на втором так как выбора не было. В настоящее время установил защиту картера, защиту фар, сигналку с турботаймером, дотонировал стекла, ксенон в противотуманки, с остальным пока притормозил.. А что касается установки парктроника, то для меня вопрос решен уже давно -они жизненно необходины. Количество датчиков для установки не менее четырех, иначе смысла установки нет. Теперь, что касается хорошего, то есть по плюсам: Откровенно радует расход топлива дизеля П-4(при том ,что сейчас еще идет процесс обкатки) и цены на диз.топливо; Нравится как экстерьер так и интерьер машины; Ходовые качества (трамвайных рельсов просто не замечаю); Тяговитость дизеля; Черный цвет; Штатный панорамный люк. Что же касается недостатков, то хотелось бы отметить следующее: Все таки хочется дизель шести цилиндровый и лошадей побольше; Заправка только на ЛУКОИЛЕ (другим не доверяю) тоже немного напрягает; Некачественная шумоизоляция, звук закрывания всех без исключения дверей авто, честно говоря напоминает звук дверей ВАЗ-08; Сверчки где-то далеко в торпеде и в передней пассажирской двери (скорее всего накладка кнопки управления стеклоподъемника); Мудреная схема настройки ,а также количество "ПИКСЕЛЕЙ" экрана бортового компьютера; Не читаемые и нах..у не нужные графики расхода топлива, давления, высоты над уровнем моря и т.д.., только место занимают и без того малого экрана.; Отсутствие дополнительных карманов и боксов под мелочевку и инструмент; Отсутствие штатного парктроника; Открытый чехол запаски -просто грязесборник; В остальном полностью согласен с andr_I. В целом и общем если бы пришлось делать выбор еще раз ,то выбрал бы именно эту машину, потому что на мой взгляд другой альтернативы нет. Пока все что для себя понял -изложил. :roll
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

slaider писал(а):Ходовые качества (трамвайных рельсов просто не замечаю);
+1, забыл отметить данный момент: по сравнению со спортов стало намного мягче.
slaider писал(а):Все таки хочется дизель шести цилиндровый и лошадей побольше
похоже это основная притензия к мицу как по бензиновым двигателям так и по дизелям.
slaider писал(а):Некачественная шумоизоляция
похоже в варианте инстайл и ультимейт разная шумка делается...
slaider писал(а):Не читаемые и нах..у не нужные графики расхода топлива, давления, высоты над уровнем моря и т.д..,
+ то, что переключаются они простым перебором нажатия одной кнопки. Если бы была бы возможность выкинуть некоторые пункты, было бы удобней.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

slaider писал(а):присутствие люка
У меня Ультимат с люком :supz: , но без DVD - у нас с DVD не продают. Хотя если бы был выбор DVD без люка или люк, но без DVD взял бы с люком так как езжу я за рулем и детей пока нет, а большой люк вещь хорошая.
slaider писал(а):Откровенно радует расход топлива дизеля П-4(при том ,что сейчас еще идет процесс обкатки) и цены на диз.топливо
Меня тоже очень радует расход на дизеле (14 в 40-ка градусную жару и самых невероятных пробках с включеным кондеем), особенно после Спорта трехлитрового который хавал 20 литров в пробках и если ехать по трассе 120 и выше, то литров 14-15 бензуса он пожирал. :drinkers:
slaider писал(а):Нравится как экстерьер так и интерьер машины
Мне тоже :D
slaider писал(а):Тяговитость дизеля; Черный цвет; Штатный панорамный люк
:supz: :supz: :supz:
slaider писал(а):Некачественная шумоизоляция
Не заметил
slaider писал(а):Не читаемые и нах..у не нужные графики расхода топлива, давления, высоты над уровнем моря и т.д.., только место занимают и без того малого экрана
Мелочь, а приятно :D
slaider писал(а):Отсутствие дополнительных карманов и боксов под мелочевку и инструмент; Отсутствие штатного парктроника; Открытый чехол запаски -просто грязесборник
С этими минусами согласен на все 100. С парктроником проблему решил установкой неродного парктроника, а на запаску хочу купить чехол пластиковый в цвет кузова
andr_l писал(а):slaider писал(а):
Ходовые качества (трамвайных рельсов просто не замечаю);

+1, забыл отметить данный момент: по сравнению со спортов стало намного мягче.
Как бывший владелец Спорта подтверждаю !
andr_l писал(а):slaider писал(а):
Некачественная шумоизоляция

похоже в варианте инстайл и ультимейт разная шумка делается...
Не думаю, у нас разница между ними 1500 у.е.. Вот у 3.0 араба шумка послабей.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

Привет всем.Купил П4 15.04.07.Араб,3л,серебристый мет.По комплектации всё,что тут писали + задний парктроник.Салон бежевый.Пробег 16500км.(Кишинёв,Киев,Крым,Хорватия,Венгрия).Расход по трассе:100-10л.,150-15л.Максимум ехал 195,потом срабатывает отсекатель (так мне сказали),неприятно на 195... В городе 15-25л Подскажите, чем отличаются режимы компа:авто и мануал.Лью 92,разницы не вижу (92-95-98-евро у нас-евро в европе),кроме чудного "лукойла" в Крыму.Залил 10л.,доехать до Севастополя,меня не обгоняли только грузовики.У нас, в Одесее,как что с топливной,так после "лукойла".Видимо и в Крыму...На 7000км поменял масло(SHELL 5W-40).
Поставил мухобойку(60$),мошек,особ.мелких ,вдвое меньше.Спасла капот от камня.
Отличная машина,всё работает,глюков,скрипов,отказов нет.Завелся один сверчёк в водительской двери у средней стойки-пока гоню его "ROCKFORDom".Уходит...
Подскажите по давлению в колёсах(Бридж Дуэлер Н/Т 840 265/65 R17):2,0-2,2 в арабской книжке,2,2-2,4 в украинской (этоже надо было додуматься,перевести инструкцию к ПАДЖЕРО на украинский!!!),
здесь читал до 3-х.Вроде всё...К себе берёте?
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

Привет всем.Купил П4 15.04.07.Араб,3л,серебристый мет.По комплектации всё,что тут писали + задний парктроник.Салон бежевый.Пробег 16500км.(Кишинёв,Киев,Крым,Хорватия,Венгрия).Расход по трассе:100-10л.,150-15л.Максимум ехал 195,потом срабатывает отсекатель (так мне сказали),неприятно на 195... В городе 15-25л Подскажите, чем отличаются режимы компа:авто и мануал.Лью 92,разницы не вижу (92-95-98-евро у нас-евро в европе),кроме чудного "лукойла" в Крыму.Залил 10л.,доехать до Севастополя,меня не обгоняли только грузовики.У нас, в Одесее,как что с топливной,так после "лукойла".Видимо и в Крыму...На 7000км поменял масло(SHELL 5W-40).
Поставил мухобойку(60$),мошек,особ.мелких ,вдвое меньше.Спасла капот от камня.
Отличная машина,всё работает,глюков,скрипов,отказов нет.Завелся один сверчёк в водительской двери у средней стойки-пока гоню его "ROCKFORDom".Уходит...
Подскажите по давлению в колёсах(Бридж Дуэлер Н/Т 840 265/65 R17):2,0-2,2 в арабской книжке,2,2-2,4 в украинской (этоже надо было додуматься,перевести инструкцию к ПАДЖЕРО на украинский!!!),
здесь читал до 3-х.Вроде всё...К себе берёте?
Аватара пользователя
Andy05
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
Откуда: MOSCOW
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andy05 »

Ну значится в двух словах:
1. Штатная резина Dunlop, ну полное говно. реально. может позже расскажу((((
2. Задние колодки изнашиваются в два раза быстрее передних))))
3. С радио всем поможет разобраться мануал))))
4. Стекло лобое очень поганого качества, увы(((
5. в качестве зимней резины юзаю хаку 5, доволен. (до этого была хака 4 гавно полное(()
6. в остальном полет нормуль, доволен.
продолжаю наблюдение.
Всем удачи и не только на дорогах.
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

Разрешите присоединиться к Вашим рядам Паджероводов. Приобрел 4 Паджерик Ultimate 3.2 в конце апреля. Наездил 6500км. Ощущений масса! (Был вариант купить Discovery 3). Катался и на том и на этом автомобиле. Не стал выбирать Discovery 3 потому что:
-Выпускается уже 3 года в этом кузове... не новинка.
-Не нравится дизайн жопы... просто не нравится и все.
-Пугают подушки в системе подвески вместо пружин и амортизаторов... были морозы -35 многие на подушках успешно ложились на асфальт и ждали эвакуаторов.
-Не нравится внутренний дизайн, особенно передней панели (даже архаичная зеленая подстветка, как на классике!), туча кнопок... итд.
-Приватная беседа с сервисниками, по их словам неплохо было бы иметь второй автомобиль, на котором можно было бы ездить пока твой Land Rover пасется в сервисе... бывает часто.
-- Прокатившись на том и на этом автомобиле увидел разницу... кое в каких деталях...
Разгоняются примерно одинаково, Паджерик пошумнее и автомат чуть тупее. Расход примерно одинаковый, Выезжали на природу, выпили много, заночевали. Был Паджерик у меня и Дискавери у друга - спать там однозначно удобнее!!! сиденья 2-го ряда полностью складываются в пол, образуя ровную поверхность! У Паджерика - упираются в спику передних сидений- в полный рост не вытянешься. Складывать спинки, снимать подголовники, как в инструкции - полный тупизм...+ мешает передний подлокотник... в общем для уединения :-)..... Дисковери тут получше будет... А в остальном Паджерик RULES новый, красивый, проходимый и не прожорливый!
Будут вопросы - пишите!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

п4

Сообщение GalkinAV »

Айрат писал(а):Разрешите присоединиться к Вашим рядам Паджероводов. Приобрел 4 Паджерик Ultimate 3.2 в конце апреля. Наездил 6500км. Ощущений масса! (Был вариант купить Discovery 3). Катался и на том и на этом автомобиле. Не стал выбирать Discovery 3 потому что:
-Выпускается уже 3 года в этом кузове... не новинка.
-Не нравится дизайн жопы... просто не нравится и все.
-Пугают подушки в системе подвески вместо пружин и амортизаторов... были морозы -35 многие на подушках успешно ложились на асфальт и ждали эвакуаторов.
-Не нравится внутренний дизайн, особенно передней панели (даже архаичная зеленая подстветка, как на классике!), туча кнопок... итд.
-Приватная беседа с сервисниками, по их словам неплохо было бы иметь второй автомобиль, на котором можно было бы ездить пока твой Land Rover пасется в сервисе... бывает часто.
-- Прокатившись на том и на этом автомобиле увидел разницу... кое в каких деталях...
Разгоняются примерно одинаково, Паджерик пошумнее и автомат чуть тупее. Расход примерно одинаковый, Выезжали на природу, выпили много, заночевали. Был Паджерик у меня и Дискавери у друга - спать там однозначно удобнее!!! сиденья 2-го ряда полностью складываются в пол, образуя ровную поверхность! У Паджерика - упираются в спику передних сидений- в полный рост не вытянешься. Складывать спинки, снимать подголовники, как в инструкции - полный тупизм...+ мешает передний подлокотник... в общем для уединения :-)..... Дисковери тут получше будет... А в остальном Паджерик RULES новый, красивый, проходимый и не прожорливый!
Будут вопросы - пишите!
Поздравляю Вас с правильным выбором!Желаю здоровья Вам и авто. У меня такая же машинка стоит на 18 дюймах,хочу на зиму ,как по мануалу, поставить 17"?! Как спец по шинам ссобщите что думаете?что будете ставить себе?Спасибо
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Маленький отчет.
Накатал уже 10 тыс., в воскресенье сделал ТО 10000 - получилось около $260-270. За время пробега вопросов к машине ни каких не возникало - ничего не стучит и не гремит не считая мелких сверчков которые появляются на раздолбаных дорогах. Один раз только заехал к гарантийщикам - разболталось водительское сидение (около 3000 км пробега). Проблему устранили путем снятия сидения и затягивания всех болтов. Дизель и коробка показывают себя на данный момент с наилучшей стороны. Расход по трассе при скорости 120-140 км/ч от 10,5 до 11,5 литров (если на дальняк, то езжу на круизе), в городе в среднем 13-14 литров. Постоянно лью в бак перед заправкой Castrol TDA. Максимум разгонял до 190 км/ч - дальше не идет.
На открытии охоты, ночевал в машине разложив сидения - не кровать дома, но лучше чем в палатке :D. Кстати, в болоте по пороги Падж вел себя достойно без блокировки центрального дифа.
В субботу ездил на товарища П4 3.0 арабик - моя намного динамичней.
Это я на Ай-Петри
Изображение
Изображение
А это утро на открытии охоты
Изображение
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну вот я и получил своего коротыша. :D
Проехал сегодня не много, всего 100 километров и вот какие впечатления родились. :D До Паджеро у меня был Аутлендер.
Двигатель конечно пошумней бензинового, очётливо при разгоне прослушивается этакое клацанье, как-будто клапана цокают, мож так и есть не знаю. Но если набрать определённую скорость и двигаться с ней то двигателя почти не слышно.
Рулёжка тоже довольно интересна.
Ставим раздатку в режим 2Н, рулится всё отлично но руль кажется пустоватым. Переводим селектор в режим 4Н и руль наливается приятной упругостью.
На скорости 100 км/ч создаётся ощущение, что ползёшь как черепаха, скорее всего в этом виновато почти грузовая посадка, сидишь высоко, глядишь далеко, да и площадь остекления огромна.
Разгон нормальный, правда нет того зажигания, что есть у Аута. Но быстро влиться в поток или перестроиться с ускорением проблем нет.
Очень понравились лопухи зеркал, обзор из салонного средненький и салонное зеркало можно рассматривать только как дополнение к лопухам.
Музыка очень и очень хорошая, правда диски пока не слушал, но думаю будет хорошо, т.к. приёмник работает здорого.
Макс
Аватара пользователя
Роман76
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Роман76 »

Господа, может не в тему, но хочетца поделиться. Мотался в Финку, решил проверить машинку в деле...Кто знает не по наслышке Ленинградку в районе Новгорода, тот меня поймет...Ехал ночью, там очень убитая дорога+ вечные фуры..., вообщем можно двое суток за ними ехать, если бы не внутренний стержень:)) быстрее приехать..
Так вот, машина показала себя с очень хорошей стороны, есть но, которое сейчас изложу:ДИЗЕЛЬ..., ну не хватает ей...блин..жаль...
Вот и всё НО, самое главное, расход по трассе был 11,5 - 12, что очень приятно...вообщем доволен машинкой, следующая - Q7:))))
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

slaider писал(а):Мы все владеем нашими Паджериками начиная с начала года,может кто и раньше обзавелся.... .Хотелось бы начать тему про слабые места наших коней.Убедительная просьба отписавыться о гарантийных случая, о слабых местах узлов и агрегатах.Собирая такую статистику для нас для всех будет ясна картина откуда может появиться возможность ожидания отказа.
лучше уж отдельную тему тогда содать для этого....

у меня реально по самой машине болячек то и нет пока (10к км). Единственно наверное, что мне лично не понравилось, так это то, что воздуховоды в торперпеде совсем не задемпфированны и в принципе в некоторых режимах езды могут позванивать. Понятно, что это легко лечится, но все-таки в машине за столько денег этого быть точно не должно.
P.S. хотя сейчас вообще какой-то мрак с качеством новых машин на рынке наблюдается - похоже все уменьшают себестоимость..
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Други подскажите!
Обкатываю Падж4, на сегодняшний день пробег был 344 км, (времени нет обкатать), поехал с 7 человеками (на поминки), ну так вот на Мурманской трассе в основном ехал 100, иногда 110 км в час, на узколейке когда подъезжал уже к месту пошел на обгон чадящегося автобуса, да мягко так педаль придавил................ и не ожидал как пепелац перекинув две передачи вниз, устремился вперед, обороты скаканули как мне показалось до 4500. Приехав домой посмотрев мануал, стало дурно, вроде как крутить его нельзя, плавный разгон и проч., теперь вот беспокоюсь не навредил ли я своему железному другу!
:roll:
Р.S. Ездить на нем по трассе одно удовольствие, по прямой идет как будто утюжит дорогу, из полосы в полосу перестраивается получше иных легковушек, плавно без кренов, точно.
Довелось сегодня подъезжать по оочень разбитой грунтовке к дому, впереди шла Газель, медленно переваливаясь по ямищам, мы же проскочили даже ямы толком не заметили, энергоемкость подвесок впечатляет!
На третьем ряде сидении сидели две женщины, не очень крупного телосложения сказали что вообщем то ехать можно, не так уж и тесно!
Вообщем что скажите про такую вот некорретную обкатку двигателя!
(Чеестно говоря нужда заставила, чтоб за раз семь человек увезти)
Двигатель бенз 3.8. MIVEC
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Други подскажите!
Обкатываю Падж4, на сегодняшний день пробег был 344 км, (времени нет обкатать), поехал с 7 человеками (на поминки), ну так вот на Мурманской трассе в основном ехал 100, иногда 110 км в час, на узколейке когда подъезжал уже к месту пошел на обгон чадящегося автобуса, да мягко так педаль придавил................ и не ожидал как пепелац перекинув две передачи вниз, устремился вперед, обороты скаканули как мне показалось до 4500. Приехав домой посмотрев мануал, стало дурно, вроде как крутить его нельзя, плавный разгон и проч., теперь вот беспокоюсь не навредил ли я своему железному другу!

Р.S. Ездить на нем по трассе одно удовольствие, по прямой идет как будто утюжит дорогу, из полосы в полосу перестраивается получше иных легковушек, плавно без кренов, точно.
Довелось сегодня подъезжать по оочень разбитой грунтовке к дому, впереди шла Газель, медленно переваливаясь по ямищам, мы же проскочили даже ямы толком не заметили, энергоемкость подвесок впечатляет!
На третьем ряде сидении сидели две женщины, не очень крупного телосложения сказали что вообщем то ехать можно, не так уж и тесно!
Вообщем что скажите про такую вот некорретную обкатку двигателя!
(Чеестно говоря нужда заставила, чтоб за раз семь человек увезти)
Двигатель бенз 3.8. MIVEC
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Добрй всем день! :)

Хочу присоедениться к числу счастливых обладателей "Паджеро-4",если конечно примите :)
Машину приобрел 14.09.2007. у официального дилера.Цвет черный,комплектация "Altimate" 3.2Di-D. Правда изначально заказывал более дешевую версию,на впроцессе ожидания согласился на то,что было ближе по срокам.Если честно,о принятом решении, не пожалел ни разу.На сегодняшний день общий пробег составил всего лишь 1650 км.За это время,приобрел и установил дифлекторы на двери,закрыл черной алюминевой сеткой отверстия за решеткой радиатора и окно ниже номерного знака(получилось неплохо)Установил воздушные сигналы(два разных тонов) с двумя отдельными компрессорами.Разместил за облицовкой радиатора.К противоугонным прибамбасам,дополнилнительно установил блокиратор рулевого вала.Для наших моделей еще-нет,но после небольших переделок очень хорошо подходит от "Ниссан-Алмера",хотя ,не знаю почему установщики охранок не хотят эти вопросом запариваться.Цена вопроса-3500 руб. (само изделие),время,мозги и руки-свои.Установил форкоп-за фирменный попросили 22 тыс.руб.,купил Шведский за 8300руб.-ни чем не хуже!Проводку собрал самостоятельно,розетку купил польскую за 80 руб.Подключился к пучку проводов,который идет по правому порогу.Об особенностям подключения ,кому интересно, могу ответить.
Сейчас заказал и жду "кенгурин" "COBRA"(20800руб.)Взял на зиму "шиповку" Nokia (Хакка-4) немного уже стандартной-255Х60Х18,будет на 10мм. уже и на 6мм. ниже- не страшно,зато по 6800 колесо.
До "Паджерика" ездил на "Мазда В2500"2005г.,тоже брал с новья.Машина хорошая и надежная!Теперь о первых ощущениях от владения "Паджериком".Машина показалась несколько жестковатой,видимо из-за 18 дюймовых колес,и несколько шумноватой(двигатель) по сравнению с "Маздой"- у нее мотор работал тихо и ровно,не зависимо ит того ,где и какую зальешь соляру!
Нравится все,вот только одно напрягает:
Если двигаться в "натяг"-скоростью примерно 60-70 км/час,обороты по тахометру в районе 2000.,появляются звуки похожие на детонацию бензинового двигателя,работающего на низкооктановом топливе!При именениии оборотов- пропадают.Грешил на солярку,пробую заправляться на разных заправках,онако ситуация кординально не меняется! :sad: Впрос к владельцам дизельных "Паджер"с двигателем 3.2.:У Вас так же?Если да,то это можно будет отнести к особенностям работы этого двигателя.Есле нет,буду думать и искать дальше :sad: Может быть кто,что посоветует...Заранее всем,кто откликнется, спасибо! :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
viktor_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 17:29
Откуда: Днепропетровск

Сообщение viktor_ »

Всем привет!

Интересно, почему в основном народ обсуждает наклейки, магнитофоны, ручки, молдинги и прочую дребедень, а не основной параметр данного автомобиля - проходимость? На все 29 страниц - пару небольших отзывов. Неужели эту машину в основном берут для пускания пыли в глаза?
Аж немного грустно стало. Если бы прочитал данный форум еще неделю назад, чес говоря задумался, ту ли я машину беру...

Ну сейчас поздно, уже купил :)

Пока не жалею... Юзаю 5-день. Провел небольшое оффроадное испытание. Выехал на городской пляж. Ехал в режиме 4H. Пока шел по утрамбованому шла нормально, при заезжании в глубину пляжа почувствовал загребание, которое закончилось зарыванием практически по порожек.
Сначала немного струхнул, машина новая и напрягать не хотелось, но что делать, врубил понижающую и на 2000 оборотах она достаточно нормально выгреблась.
Кстати заодно проверил систему псевдоблокировки колес. Система действительно работает - друг стоял и смотрел - действительно при включении понижающей стали крутиться все 4 колеса.
Конечно интересно как она поведет себя в более жестких условиях... Кто уже имеет опыт глубокого загрузания без жесткой блокировки колес? И работает ли система так же надежно как и при жесткой блокировке?
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Новый Mitsubishi Pajero назван лучшим внедорожником Австралии

Новое поколение Mitsubishi Pajero получило премию австралийского издания «4 х 4 Australia» как лучший полноприводный автомобиль континента.

Конкурентами Pajero в борьбе за звание лучшего внедорожника 2007 года были Jeep commander CRD, Mitsubishi Pajero Exceed V6 (специальная комплектация Mitsubishi Pajero 3-eго поколения), VW Touareg V6, Ssang Yong Kyron, Mercedes –Benz GL500, VW Touareg TDi и Toyota Prado.
Испытания проходили в Новом Южном Уэльсе на участке общей протяженностью около 3,5 тыс. км. Все автомобили проходили тесты на больших песчаных дюнах, каменистых отрезках, различных склонах и подъемах.

Каждый автомобиль оценивался по нескольким критериям: стоимость, надежность, динамика, проходимость в суровых условиях австралийского буша. Ценовой диапазон тестировавшихся автомобилей от $40000 до $150000.

Издатель «4 х 4 Australia» Дин Меллор отметил, что новый Mitsubishi Pajero хорошо показал себя на всех участках, как внедорожных, так и скоростных.

Источник:
http://www.avto.ru/news/news_3381.html
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Сообщение Andy_T »

viktor_ писал(а):Всем привет!

Неужели эту машину в основном берут для пускания пыли в глаза?
блокировке?
Машина на бездорожье ведет себя достойно. Для этого у нее есть все необходимые блокировки и понижающая передача. Вот только мода за красотой и технологичностью портит всю картину. На днях ездил на озеро через поле с большим глиняным оврагом, так вот: овраг оказался крутой, да еще до этого дожди шли целую неделю. Передком прошел нормально, а вот задном бампером, как отвалом у бульдозера выровнял окружающий рельеф местности. Но это было еще только начало. Обратно уже ехал ночью и через тот же овраг. Включил передок и начал потихоньку спускаться, но не помогло. В очредной раз задним бампером выровнял всю дорогу. И тут, поднимаясь уже в горку тихим шагом и матеря слишком крутой овраг, понимаю, что машина встала. Стрекочет противобуксовочная система, все колеса крутятся, а машина стоит на месте и месит глину. Вот тут я вспомнил все: и что коробка автомат, и что резина полное гавно, и что если сдать назад, то бампер останется в овраге уже навсегда. Включаю нейстральную, выключаю противобуксовочную систему, включаю межосевую блокировку и блокировку заднего диференциала, рычаг коробки в положение D и потихоньку начинаю крутить колеса. Первые 5 секунд ничего не происходило- все колеса крутятся, машина стоит на месте, но потом она пошла! медленно и верно.
Уже выбравшись на асфальт, начинаю оценивать потери от штурма бездорожья. Задний бампер вывернуло наружу, а в его недрах лежало как минимум килограмм 10 глины.
Мораль: машине, по сравнению со вторым паджеро удалось остаться полноценным внедорожником, но прежде чем ехать на рыбалку нужно поменять штатную резину на более зубастую, поставить под передний и задний бампера кенгуринги, но не те что для красоты, а те, что прикрывают по крайней мере нижние юбки бамперов. Ну про стальную защиту моторного отсека говорить даже не стоит. И в довесок лучше еще положить ручную лебедку, потому что чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором.

А в остальном я считаю, что это достаточно полноценный джип. И покупая себе такую машину, я сразу знал, что не буду себя ограничивать в удовольствии выехать на природу или прохватить с ветерком по шоссе. Надо только реально оценивать свои водительские возможности и возможности своей машины.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»