Колокол на 120 км/4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

yuch писал(а):Если не обнаружиш, сделаю фотки и выложу... :D
Водитель сейчас все у меня перерыл, похоже ничего не нашел. Наверное 3.8 и 3.0 по разному устроены :(
Аватара пользователя
WagonR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:24
Откуда: Одесса

Сообщение WagonR »

Нашел, и вытащил находится ближе к пожарной перегародке, можно даже не вытаскивать, а просто перерезать провод(тот чёрненький)
Konung
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:39
Откуда: г. Астана

Сообщение Konung »

сфотайте пжлста эту хренотень
v93w
Аватара пользователя
Rake
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 13:11
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение Rake »

Фото в студию!
Pajero IV 3.0 Arab Диски MAK Quark 6. 275/45/20
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

На 3 литра и 3.8 видимо мозги по разному устроены. На 3 литрах сервисмены просто отключили две пищалки, расположенные за панелью приборов. Когда открыли мой, очень удивились. После долгих розысков за предохранителями нашли один крупный модуль, из которого проистекают все звуки, в т.ч. паркотроник, ремни, "про холод" и пр. :(
В общем выход пока видится только перепрошивкой компа.
Аватара пользователя
WagonR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:24
Откуда: Одесса

Сообщение WagonR »

Если у вас не имератский паджеро, то такой "штучки" у вас не и колокол уберается только програмно !
Mixa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 20:07
Откуда: Москва

Сообщение Mixa »

yuch
выложи пожалуйста фото этого провода.
P IV 3.0, араб
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

"Рецепт" по удалению колокола с drive.ru:

"Ну фото я уже не дам, т.к. все собрано после удаления колокольчика, а подробности следующие: - 1. аккуратно снимаете с левой стороны торпеды декоративную алюмин.накладку с вставкой под дерево которая расположена в направлении от двери к рулю. 2. откручиваете снизу торпеды два винта, один слева, второй справа и демонтируете нижнюю часть. 3. откручиваете блок с предохранителями и там имеется светло-синий блок, аккуратно вскрываете его поддевая отверткой посередине и внутри увидите таблетку черную с прорезью посередине - это и есть сердце кощея! паяльником выпаеваите её и все собираете обратно в том же алгоритме. Кстати, этот сигнал работает и на двери и на незастегнутый ремень, после удаления не будет сигнала и на превышение скорости и на открывание двери и на непристёгнутый ремень, парктроник задний работает нормально."

Copyright: iVaNros
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Karrde писал(а):"Рецепт" по удалению колокола с drive.ru:...
Спасибо!!! Выковыряли гада :D
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

Лёха-vrn мое сообщение (saintmax) почитай!
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=15
там же есть и фото!
Аватара пользователя
sergbodr
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 11:17
Откуда: Актау

Сообщение sergbodr »

Все делается за 1-2 минуты, снизу под замком зажигания вытаскиваешь цоколь с круговым проводом и всё. Все остальное работает!
Стучите в личку!
vi76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:12
Откуда: Барнаул

Сообщение vi76 »

Просто для информации поделюсь как сделали мне.
В официальном сервисе по митсубиши перепрограммировали микросхему, которая отвечает за это дело (там еще много чего, втч пробег и т.п.) следующим образом:
Заменили часть микропрограммы, которая отвечает за все эти звуки на моем арабе, на программу с официальной европейской машины. Звук колокольчика пропал - все остальное работает так как работает на европейце. Ниче ниоткуда не вырезали и не выпаивали.
С Уважением, Владимир
Аватара пользователя
Рос
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 21:37
Откуда: Минск

Сообщение Рос »

Выпаял сам пищалку,хоть и очковал ту ли :oops: , но щас только на ремни реакция, морганием пиктограмки и всё. Когда зимой дрифт устраивал, пищал уже другой колокольчик, но туда не полезу.
=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
Rustem Atyrau
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 14:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пажеро 4 коротыш
Откуда: Атырау

Колокол на 120 км/4

Сообщение Rustem Atyrau »

Спасибо Мужики!👍
Вложения
3
3
2
2
1
1
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»