Помогите с выбором Pajero4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Все понятно. Жиденький слив.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Спасибо!
Увы, все тачки нынче дефицит!
Касаемо "скидок". Здесь необходимо считать всё: необходимо связаться со страховыми просчитать напрямую страхрвку, далее в банк - там посчитать необходимый кредит (да, мне не хватало, я часть взял кредит, ничего не поделаешь). Далее стараться договариваться. Сходу соглашаться на всё - будет переплата.
Если есть все деньги, сдаём машину в трейд-ин (либо вообще продаём на стороне, возьмут) и молча забираем машину, торгов никаких сейчас не будет.
И да, машина сейчас снизу чистится, антикор получает, лифтуется слегка, режу переднюю юбку и надеваю нормальные колёса ) В плане проходимости, разумеется, с П4 оень тяжело сравнивать, но что-то может! Понижайка есть, есть парт-тайм, если что - сдувать баллоны и очень осторожно крадучись ехать ))
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
1.47млн
я закрыл глаза на то, что денег меньше, чем я ожидал, а они закрыли глаза на состояние ЛКП и косяки по кузову.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
Поздравухи ! хороший экпедиционник будетasergeyev писал(а): ↑ И да, машина сейчас снизу чистится, антикор получает, лифтуется слегка, режу переднюю юбку и надеваю нормальные колёса ) В плане проходимости, разумеется, с П4 оень тяжело сравнивать, но что-то может! Понижайка есть, есть парт-тайм, если что - сдувать баллоны и очень осторожно крадучись ехать ))
Будь помоложе - я бы тоже загляделся или на Эскалейд или на Тахо . Машина и должна быть такой - большой и удобной .
В Бортжурнале страничку заведи - будем читать - мож кому и пригодится
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите с выбором Pajero4
Поздравляю с покупкой! Многих километров интересных и безопасных путешествий!!!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Помогите с выбором Pajero4
Добавлю немного, в уже по сути закрытую тему, про тип привода.
Только с что вернулся из Заполярье, а общем пробеге было около 3500км, когда дорога была только снежная и ледяная, а асфальт, грунт, плиты лишь поступали где-то местами. Ещё около 1500км когда на дороге были колеи, брустверы и т.п.
Так вот - если есть планы на такие поездки, то альтернативы постоянному полному приводу просто нет...
И так как сам, как автор, думаю о потенциальной замене П4, то пребываю в огорчении, потому что выбор реально микроскопический....
Но у меня нет требования по увеличению автомобиля, поэтому просто могу оставлять П4)))
Только с что вернулся из Заполярье, а общем пробеге было около 3500км, когда дорога была только снежная и ледяная, а асфальт, грунт, плиты лишь поступали где-то местами. Ещё около 1500км когда на дороге были колеи, брустверы и т.п.
Так вот - если есть планы на такие поездки, то альтернативы постоянному полному приводу просто нет...
И так как сам, как автор, думаю о потенциальной замене П4, то пребываю в огорчении, потому что выбор реально микроскопический....
Но у меня нет требования по увеличению автомобиля, поэтому просто могу оставлять П4)))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите с выбором Pajero4
"Миникаска" нынче на современных авто не выгодна- одна диодная фара обычно за 100тыс. стоит... Франшиза в 50тыс. и у "Каски" ценник адекватный.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
А как часто ты сам фары бьёшь об кого то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите с выбором Pajero4
Так то за 25лет один раз... и то давно... но сразу в тотал. Но количество чудаков на дорогах увеличивается в геометрической прогрессии... Лучше раз в год 30ку отдать... К фаре еще за крыло , морду еще 100ку запроста насчитают...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
За 25 лет, даже если по 5% от стоимости авто КАСКО, все равно больше новой коляски выходит.
Нужно определиться, ты себя страхуешь, или этих чудаков. Для себя есть ОСАГО.
30ку? Это за какую авту? Я 30ку с франшизой в 30 лет 5 назад отдавал, за авто за 900 тыр. Сейчас цены на авто и на страховки совсем другие...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
Полное Каско тут на мою чуть меньше 100 тыр мини предлагали - не помню сколько
На Осаго езжу - кто въехал тот ремонтирует - как обычно
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите с выбором Pajero4
У чудаков обычно ни денег не осаго... В соседа вьехал тут недавно кадр один: "только из тюрьмы, машина ржавые жигули , без страховки, денег нет.." , ладно сосед то же из бывших сидельцев -как то за наличку договорились...
30ка за Форестер в 2.5мл в прошлом году.
Обычно КАСКУ страхую только первые 3года.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Почти коммунизм)))
Это еще норм. Кто то и 10 лет каскует.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите с выбором Pajero4
Так это, потому что сам нашел страховую по инету..
В салоне при покупке авто от 60ти с франшизой предлагали.
Я им: В такой то страховой компании 30ть с франшизой.
Они: мы с такой не работаем
Я : ну, сам застрахую опосля..
Они: Ой, нашли, можно и у нас за 30...
Посмотрим, сколько на след. год выставят. Раньше то каждый последующий год подешевле было, а сейчас говорят обратная тенденция...
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Выбор есть: либо старый П4 либо новый из ОАЭАлександрК писал(а): ↑ Добавлю немного, в уже по сути закрытую тему, про тип привода.
Только с что вернулся из Заполярье, а общем пробеге было около 3500км, когда дорога была только снежная и ледяная, а асфальт, грунт, плиты лишь поступали где-то местами. Ещё около 1500км когда на дороге были колеи, брустверы и т.п.
Так вот - если есть планы на такие поездки, то альтернативы постоянному полному приводу просто нет...
И так как сам, как автор, думаю о потенциальной замене П4, то пребываю в огорчении, потому что выбор реально микроскопический....
Но у меня нет требования по увеличению автомобиля, поэтому просто могу оставлять П4)))
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Помогите с выбором Pajero4
А кто-нибудь знает точно, в каком году прекращен выпуск 3-х дверок?
Про 5-ти дверки зарубежные сайты пишут, что в марте 21-го года последние машины сошли, и больше таки не будет.
Про 5-ти дверки зарубежные сайты пишут, что в марте 21-го года последние машины сошли, и больше таки не будет.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
По Каско.
Ингосстрах с франшизой в 50тыр взял 81000р. Всё же на относительно свежих машинах Каско лучше покупать.
По машине.
После Паджерика - корабль. Или мини-грузовик Разгон - как у Паджерика, но это если обороты двигателя не повышать больше 2000
По ощущениям, разумеется, по степени комфорта с П4 не сравить. Тут всё прекрасно: и размер, и мягкость (и валкость, что уж тут), и двигатель, и громадьё всякой электрической лабуды. И шумоизоляция.
Ну а касаемо денежных расходов - увы, Паджерик тут на голову выше. Точнее ниже )
За машиной надобно следить, поэтому любые течи, громыхания надо устранять до того, как оно разобьёт или убьёт другие элементы машины.
По расходу топлива.. да примерно, как и П4. А на трассе и того меньше. Говорят, 10-11 литров даже умудряются, но у меня наверняка будет больше. Единственное, на П4 в принципе можно 92 лить. Здесь - 95 только. Степень сжатия видите ли сильно больше 10, так что никаких 92. Бак 100 литров и на этом спасибо.
Надо будет какой-то бортжурнал и в самом деле завести. Drom же нормально будет? Как сделаю, ссылку кину, будет интересно тем, кто захочет что-то другое.
ps: Да, я рассматривал ТЛК. Даже Прадо с псевдо 3 рядом рассматривал. Только в Прадо места сильно меньше, чем в Паджеро4, поэтому к рассмотрению можно взять только ТЛК200. Который стоит миллионов на 2 больше при прочих равных.
Единственный на данный момент минус я вижу в налоге, где на Тахо Налог сильно большой. Но честно, если у вас есть 5000р в месяц на такой комфорт, если вы готовы платить за Комфорт и за спокойствие, то это стоит того. Это не самоуспокоение, в здравом уме посчитал, прикинул, сколько мне обойдётся страховка на том же ТЛК, обслуживание и принял решение в пользу Тахо с бОльшим налогом. И это если рассматривать ТЛК200 с дизельным мотором. Который, кстати, в обслуживании сильно подороже будет. Это, разумеется, тоже учитывал. Если бензиновый, то налог тоже высокий, поэтому его не принимал к рассмотрению.
pps: продаю паджериковские штатные 18" диски 5 штук в очень хорошем состоянии с резиной BF Goodrich 265/65. Износ равномерный, так как регулярно менял. Износ небольшой, пробег был где-то 30000-35000 на ней (на зиме много ездил). Помою пару дисков, сделаю фото.
Ингосстрах с франшизой в 50тыр взял 81000р. Всё же на относительно свежих машинах Каско лучше покупать.
По машине.
После Паджерика - корабль. Или мини-грузовик Разгон - как у Паджерика, но это если обороты двигателя не повышать больше 2000
По ощущениям, разумеется, по степени комфорта с П4 не сравить. Тут всё прекрасно: и размер, и мягкость (и валкость, что уж тут), и двигатель, и громадьё всякой электрической лабуды. И шумоизоляция.
Ну а касаемо денежных расходов - увы, Паджерик тут на голову выше. Точнее ниже )
За машиной надобно следить, поэтому любые течи, громыхания надо устранять до того, как оно разобьёт или убьёт другие элементы машины.
По расходу топлива.. да примерно, как и П4. А на трассе и того меньше. Говорят, 10-11 литров даже умудряются, но у меня наверняка будет больше. Единственное, на П4 в принципе можно 92 лить. Здесь - 95 только. Степень сжатия видите ли сильно больше 10, так что никаких 92. Бак 100 литров и на этом спасибо.
Надо будет какой-то бортжурнал и в самом деле завести. Drom же нормально будет? Как сделаю, ссылку кину, будет интересно тем, кто захочет что-то другое.
ps: Да, я рассматривал ТЛК. Даже Прадо с псевдо 3 рядом рассматривал. Только в Прадо места сильно меньше, чем в Паджеро4, поэтому к рассмотрению можно взять только ТЛК200. Который стоит миллионов на 2 больше при прочих равных.
Единственный на данный момент минус я вижу в налоге, где на Тахо Налог сильно большой. Но честно, если у вас есть 5000р в месяц на такой комфорт, если вы готовы платить за Комфорт и за спокойствие, то это стоит того. Это не самоуспокоение, в здравом уме посчитал, прикинул, сколько мне обойдётся страховка на том же ТЛК, обслуживание и принял решение в пользу Тахо с бОльшим налогом. И это если рассматривать ТЛК200 с дизельным мотором. Который, кстати, в обслуживании сильно подороже будет. Это, разумеется, тоже учитывал. Если бензиновый, то налог тоже высокий, поэтому его не принимал к рассмотрению.
pps: продаю паджериковские штатные 18" диски 5 штук в очень хорошем состоянии с резиной BF Goodrich 265/65. Износ равномерный, так как регулярно менял. Износ небольшой, пробег был где-то 30000-35000 на ней (на зиме много ездил). Помою пару дисков, сделаю фото.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.