Расход топлива после замены Лямбды

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Aleksey_R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Aleksey_R »

Господа, подскажите что к чему?!..Диагносты приговорили левую верхнюю лямбду (в другой теме уже писал про вылетевший чек и сопутствующее при поездке СПб-Тверь).После сего приговора увидел, что машина стала иметь еще больший аппетит (19л-20л/100км по городу),хотя до этого расход был 15-16л при езде по пробкам. Ок,заменили на универсальный Denso, сам двигатель стал живее откликаться на нажатие акселератора,без каких-то особых тупняков, но вот расход...бортовой комп. начинает разгоняться от 99л.., мин через 10-15 после движения показатели падают до 30л/100км по пробкам и расход к прежнему возвращается только при езде со скоростью 60км-70км/ч (ориентировочно до 16-17л/100). Хотя,как ранее и писал, до того как лямбда навернулась, расход даже по пробкам сильным был не более 19л.
И еще один момент, надо ли было сбрасывать клемы на АКБ после замены???
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение DenVer »

А что мешает сбросить клеммы, заправить полный бак и покататься и наблюдать? Затем сравнить показания БК и реально цифры?
Aleksey_R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Aleksey_R »

DenVer писал(а): А что мешает сбросить клеммы
Так вот и один из вопросов..-надо ли было клемы сбрасывать после замены?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение DenVer »

Можно это и сейчас сделать))
Вообще показания БК это более информационно-развлекательные материалы
Aleksey_R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Aleksey_R »

DenVer писал(а): Вообще показания БК это более информационно-развлекательные материалы
может, но вообще, с учетом редкости моих поездок и их километража, обращаю внимание на показания датчика уровня-топлива-поджирает больше. И опять же, не понятно тогда, почему БК до этого меньший расход показывал и быстрее "соображал",даже если это как вы выше выразились№инф.-развлекательные материалы". Тогда проведу эксперимент со сбросом клем на выходных.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а): сбросить клеммы, заправить полный бак и покататься и наблюдать
:*WRITE*:
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение АлександрК »

В городе, при малых пробега замерять расход совершенно бессмысленная затея. Это не диагностика.
По показаниям - на любой машине Вы её заводите, греете, трогаетесь и видите фантастические цифры. Например 99, как на П4, потом 70 у первого светофора, потом 30, потом на подъезде к работе хххх литров. В городе с хорошими пробками даже на МПС3 расход спокойно 15-16 литров бывает и выше. А на П4 с бензином 20-27 абсолютно нормальная ситуация, если Вы полтора часа ехали несколько км. При этом на трассе у Вас может быть расход 9.5-10 литров, если никуда не спешить на П4 бензине, например, на стандарте.
Понимаете?
С уважением, Александр.
Aleksey_R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Aleksey_R »

Просто еще настораживает, что до этого БК не показывал таких чумачечих расходов
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Victorin »

Бывает такое, что средний расход скачет. Хотя тот же самый маршрут и состояние трафика. Я так понимаю, что зависит от заправки, даже не от конкретной заправки, а от топлива - его калорийности.
Aleksey_R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Aleksey_R »

Да что-то сомнительно. На разных заправках заправляюсь, ну как на разных..на 2х,но с самим топливом не связываю это, так бы и тяга думаю что отличалась бы
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение dvm99 »

АлександрК писал(а): В городе, при малых пробега замерять расход совершенно бессмысленная затея.
Абсолютно верно!
Старт-стопный режим малопредсказуем и прожорлив.
Aleksey_R писал(а): Просто еще настораживает, что до этого БК не показывал таких чумачечих расходов
Да просто раньше не обращал внимание, вот и всё :) плюс плацебо...
Aleksey_R писал(а): Ок,заменили на универсальный Denso, сам двигатель стал живее откликаться на нажатие акселератора,без каких-то особых тупняков, но вот расход...бортовой комп. начинает разгоняться от 99л.., мин через 10-15 после движения показатели падают до 30л/100км по пробкам и расход к прежнему возвращается только при езде со скоростью 60км-70км/ч (ориентировочно до 16-17л/100)
Я так понимаю, речь о мгновенном расходе. Так это нормально... Не забывайте, что время обновления экрана на БК довольно большое 1 сек. Если в какой-то момент 99, это не значит, что он так всегда жрёт... Для момента старта с нуля- это вполне себе ничего. Но это длится короткое время.
Aleksey_R писал(а): И еще один момент, надо ли было сбрасывать клемы на АКБ после замены???
Если ошибка не горит, и всё устраивает, то зачем?
ДК- не тот датчик, чтоб говорить про экономию. Этот датчик относится к системе токсичности :)
Если датчик уходит в ошибку, это не значит, что мотор жрать начинает. Скорее всего даже не заметите разницу.
ДК лишь "шлифует" качество смеси.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksey_R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб

Расход топлива после замены Лямбды

Сообщение Aleksey_R »

dvm99 писал(а): Да просто раньше не обращал внимание, вот и всё плюс плацебо...
раньше он с 30ки со страта считал и быстро приходил к одному значению, а тут и по приборке смотрю, что лопает и БК показывает конское употревление горючки. Чтоб вв старым показателям он пришел, как писал выше, надо около часа езды теперь с норм скоростью городской. Вот это и настараживает. Попробую на выходных под завязку заправиться и покататься недельку, посмотреть сколько по датчику слопает и сколько по БК
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»