Расход топлива после замены Лямбды
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
Расход топлива после замены Лямбды
Господа, подскажите что к чему?!..Диагносты приговорили левую верхнюю лямбду (в другой теме уже писал про вылетевший чек и сопутствующее при поездке СПб-Тверь).После сего приговора увидел, что машина стала иметь еще больший аппетит (19л-20л/100км по городу),хотя до этого расход был 15-16л при езде по пробкам. Ок,заменили на универсальный Denso, сам двигатель стал живее откликаться на нажатие акселератора,без каких-то особых тупняков, но вот расход...бортовой комп. начинает разгоняться от 99л.., мин через 10-15 после движения показатели падают до 30л/100км по пробкам и расход к прежнему возвращается только при езде со скоростью 60км-70км/ч (ориентировочно до 16-17л/100). Хотя,как ранее и писал, до того как лямбда навернулась, расход даже по пробкам сильным был не более 19л.
И еще один момент, надо ли было сбрасывать клемы на АКБ после замены???
И еще один момент, надо ли было сбрасывать клемы на АКБ после замены???
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Расход топлива после замены Лямбды
А что мешает сбросить клеммы, заправить полный бак и покататься и наблюдать? Затем сравнить показания БК и реально цифры?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
Расход топлива после замены Лямбды
Так вот и один из вопросов..-надо ли было клемы сбрасывать после замены?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Расход топлива после замены Лямбды
Можно это и сейчас сделать))
Вообще показания БК это более информационно-развлекательные материалы
Вообще показания БК это более информационно-развлекательные материалы
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
Расход топлива после замены Лямбды
может, но вообще, с учетом редкости моих поездок и их километража, обращаю внимание на показания датчика уровня-топлива-поджирает больше. И опять же, не понятно тогда, почему БК до этого меньший расход показывал и быстрее "соображал",даже если это как вы выше выразились№инф.-развлекательные материалы". Тогда проведу эксперимент со сбросом клем на выходных.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Расход топлива после замены Лямбды
В городе, при малых пробега замерять расход совершенно бессмысленная затея. Это не диагностика.
По показаниям - на любой машине Вы её заводите, греете, трогаетесь и видите фантастические цифры. Например 99, как на П4, потом 70 у первого светофора, потом 30, потом на подъезде к работе хххх литров. В городе с хорошими пробками даже на МПС3 расход спокойно 15-16 литров бывает и выше. А на П4 с бензином 20-27 абсолютно нормальная ситуация, если Вы полтора часа ехали несколько км. При этом на трассе у Вас может быть расход 9.5-10 литров, если никуда не спешить на П4 бензине, например, на стандарте.
Понимаете?
По показаниям - на любой машине Вы её заводите, греете, трогаетесь и видите фантастические цифры. Например 99, как на П4, потом 70 у первого светофора, потом 30, потом на подъезде к работе хххх литров. В городе с хорошими пробками даже на МПС3 расход спокойно 15-16 литров бывает и выше. А на П4 с бензином 20-27 абсолютно нормальная ситуация, если Вы полтора часа ехали несколько км. При этом на трассе у Вас может быть расход 9.5-10 литров, если никуда не спешить на П4 бензине, например, на стандарте.
Понимаете?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
Расход топлива после замены Лямбды
Просто еще настораживает, что до этого БК не показывал таких чумачечих расходов
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Расход топлива после замены Лямбды
Бывает такое, что средний расход скачет. Хотя тот же самый маршрут и состояние трафика. Я так понимаю, что зависит от заправки, даже не от конкретной заправки, а от топлива - его калорийности.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
Расход топлива после замены Лямбды
Да что-то сомнительно. На разных заправках заправляюсь, ну как на разных..на 2х,но с самим топливом не связываю это, так бы и тяга думаю что отличалась бы
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Расход топлива после замены Лямбды
Абсолютно верно!АлександрК писал(а): ↑ В городе, при малых пробега замерять расход совершенно бессмысленная затея.
Старт-стопный режим малопредсказуем и прожорлив.
Да просто раньше не обращал внимание, вот и всё плюс плацебо...
Я так понимаю, речь о мгновенном расходе. Так это нормально... Не забывайте, что время обновления экрана на БК довольно большое 1 сек. Если в какой-то момент 99, это не значит, что он так всегда жрёт... Для момента старта с нуля- это вполне себе ничего. Но это длится короткое время.Aleksey_R писал(а): ↑ Ок,заменили на универсальный Denso, сам двигатель стал живее откликаться на нажатие акселератора,без каких-то особых тупняков, но вот расход...бортовой комп. начинает разгоняться от 99л.., мин через 10-15 после движения показатели падают до 30л/100км по пробкам и расход к прежнему возвращается только при езде со скоростью 60км-70км/ч (ориентировочно до 16-17л/100)
Если ошибка не горит, и всё устраивает, то зачем?
ДК- не тот датчик, чтоб говорить про экономию. Этот датчик относится к системе токсичности
Если датчик уходит в ошибку, это не значит, что мотор жрать начинает. Скорее всего даже не заметите разницу.
ДК лишь "шлифует" качество смеси.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
Расход топлива после замены Лямбды
раньше он с 30ки со страта считал и быстро приходил к одному значению, а тут и по приборке смотрю, что лопает и БК показывает конское употревление горючки. Чтоб вв старым показателям он пришел, как писал выше, надо около часа езды теперь с норм скоростью городской. Вот это и настараживает. Попробую на выходных под завязку заправиться и покататься недельку, посмотреть сколько по датчику слопает и сколько по БК