Вопрос про - а можно ли ездить?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Dulles »

Купил П4, 3л 6G72. Брал через знакомых. Машина полностью ухожена, это по всему видно. Но вот через пару дней после покупки заглянул в расширительный бачок и обнаружил, что антифриз мутно коричнево-ржавого цвета, а в радиаторе просто ржавого. После прогрева под радиаторной крышкой пена (эмульсия, я так понимаю), немного, но есть. В расширительном бачке на поверхности типа пленки с разводами, а на дне бачка мутные густые отложения темно-коричневого цвета. Покупал, честно говоря, ночью, машина была горячая (в радиатор заглянуть не мог), а по бачку решил, что антифриз красный (уже потом позвонил ему и он меня удивил, что он зеленый и менял его пару лет назад). Форум уже весь проштудировал, все причины изучил. Понятно - в антифриз гонится масло. Вариантов тоже немного - либо прокладка ГБЦ, либо сам ГБЦ, либо теплообменник радиатора и масло из АКПП. Вроде как других вариантов нет. Масло в движке и в коробке абсолютно чистое, без эмульсии.
С момента обнаружения никуда не ездил, заводил на месте. В расширительном не кипит, пузырики какие-то есть, но совсем чуток, склоняюсь к тому, что их намешал я, когда трубку вставляю, т.к.их количество не изменяется. С уровнем масло в коробке нет уверенности, т.к.после прогрева минут 10-15 так и не доходит до уровней Hot, но не знаю, может, поездить для этого надо?
В общем, наиболее всего склоняюсь к маслу из коробки.
А вопрос, собственно, не про это, вопрос про другое. В сервис запишусь, но только на среду-четверг (до сервиса 30км). А до этого записался в гаи (туда обратно ну км 20), машину на учет на себя ставить (иначе перезаписываться, госпошлину онлайн оплаченную возвращать и заново платить), а также колеса заказал - забрать и переобуть на новые (еще 50км).
Вопрос - могу ли ездить или лучше все нафиг отменить и только прямой дорогой в сервис?
Собственно, предыдущий собственник, за последние полгода на ней выезжал совсем немного и совсем недалеко (в этом уверен, проверено), радиатор снимал пару лет назад, все чеки есть - историю вижу, это я к тому, что знал о проблеме или нет - другой вопрос, но за машиной следил и произошло сие, думаю, недавно, но и покататься он на ней в таком виде успел уж наверняка (такие отложения в бачке за день вроде не появляются?), плюс мне 30км от него до дома, и вроде как до сих пор в двиг.и коробке эмульсия не образовалась, или это вопрос Времени?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение SNOOPER »

Промойте систему.
Замените антифриз.
И смотрите что будет происходить.
Тут два варианта:
Антифриз, подделка.
Прорыв газов в систему охлаждения.

Масло с АКПП конечно исключать не стоит, но это достаточно редкая неисправность.
Да и масло всегда даёт жирную плёнку, не перепутаешь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение SNOOPER »

Кстати. Ездить можно, но следить за поведением двигателя и жидкостей.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а): Тут два варианта:
Антифриз, подделка.
Прорыв газов в систему охлаждения.

Масло с АКПП конечно исключать не стоит, но это достаточно редкая неисправность.
Да и масло всегда даёт жирную плёнку, не перепутаешь.
Спасибо за оперативный ответ, и очень в тему. Как раз думал - сразу все вскрывать или сначала все же промыть и антифриз заменить.
Пленка-то точно есть, правда, не жирная, а, скорее, только сверху, тонкая и разводистая, как если бензин сверху чуток налить.
В любом случае, дали надежду, что вдруг антифриз паленый. Правда, сколько паджер было, и других авто, никогда не нарывался на подделки. Бывало, и 100тыс накатывал без всяких замен, а антифриз зеленый, как трава оставался.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а): Ездить можно, но следить за поведением двигателя и жидкостей.
Супер! Вот и за это отдельное спасибо! Пока вообще все ровно, движок шуршит идеально, вообще не слышно, думаю, пару дней протяну, а там уже промою и заменю.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Nbf »

Dulles писал(а): иначе перезаписываться, госпошлину онлайн оплаченную возвращать и заново платить
Пошлину возвращать не нужно, она будет действительна в любой другой день.
Возвращать нужно только в случае, если вообще надобность в услуге отпала.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Dulles »

Nbf писал(а): Пошлину возвращать не нужно
Понял, спасибо. Интернет - ужасная штука. Пишут - перенести нельзя, только отменять, возвращать пошлину, платить заново.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Nbf »

Лавров хорошо сказал про таких писателей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Dulles »

Nbf писал(а): Пошлину возвращать не нужно, она будет действительна в любой другой день.
А не знаете случайно, как технически забронировать запись на другое время, если через госуслуги требует оплатить пошлину и идет отсчет 4 часа на оплату (несмотря на то, что есть уже оплаченная), а пока не оплатишь, заявление в черновиках и Время не бронируется? Или если только нажать выбор на бумажную квитанцию, а предъявлять предыдущую?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Вопрос про - а можно ли ездить?

Сообщение Nbf »

Dulles писал(а): Или если только нажать выбор на бумажную квитанцию, а предъявлять предыдущую?
На практике не проверял, но этот вариант кажется логичным.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»