Проблемы устойчивости после замены задних амортизаторов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
hunter9
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Проблемы устойчивости после замены задних амортизаторов

Сообщение hunter9 »

Всех приветствую.
Настал тот день, когда пришлось в аварийном режиме менять задние амортизаторы. На тот момент пробег был 250т и все стояло с завода по родне. Проблемы была в том, что кожух одной стойки, который закрывал шток, отгнил и слете вниз по трубке -сам амортизатор при этом работал нормально. Но при этом отвалилась резинка вверху крепления и шток прокручивался руками вокруг своей оси, при этом стучал по кузову, поэтому и было принято решение заменить.
Почитав форумы, остановился на Каябе Скорчед, и так как не было времени особо выбирать и нужно было ехать на выходных в деревню, купил и заменил в официально центре, они же сервис. Менял одни только задние стойки без пружин. После замены обнаружил заметное ухудшение управляемости, стало заваливать в поворотах на 30, которые раньше проходил на 60-ти, на неровной дороге раскачивает как на лодке, при перестроении на обгонах пару раз колесо в колее на долю секунд теряло контакт с поверхностью дороги, чествовал отсутствие контакта, что немного пугало . Из положительных моментов - зад стал лучше отрабатывать неровности, нет пинков под зад на кочках и гравийке, при переезде лежачих полицейских, но это мелочи по сравнению с заметным ухудшением управляемости. При этом подвеску не пробивает, возил картоху из деревни, килограмм 200-250 в багажнике, специально проехался по проселку побыстрее - отрабатывает нормально, пробоев нет.
Соответственно приехал назад в сервис и предъявил. Представители сервиса вместе со мной устроили тест-драйв и сказали, что такой эффект получился из за того, что зад стал жестче (по моим ощущениям мягче), а морду наоборот болтает (по ощущениям когда в раскачку едешь на змейке это действительно так, морду сильно болтает). Посоветовали заменить передние аморты с пружинами, выходит на 25 т.р., что в мои планы и бюджет совсем не входит.
Но при этом меня очень сильно смущает тот момент, что на старых заводских амортизаторах управляемость была идеальной для моего стиля вождения ,и после установки новых на зад машину стало болтать, хотя, по идее, подвеска должна лучше работать
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
hunter9
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Проблемы устойчивости после замены задних амортизаторов

Сообщение hunter9 »

У меня 3 варианта:
-брак амортизаторов и кривая установка (ставил у оф. дилера и брал тоже у них, контора специализируется на амортизаторах)
- после замены возникла разница между передом и задом по отработке неровностей, что дало такой эффект
- задние пружины??
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Проблемы устойчивости после замены задних амортизаторов

Сообщение SmoAG »

Я ставлю на переднии аморты;) у самого была такая же ерунда, машина в поворотах заваливала в бок, поменял заднии Аморты, так как их приговорили. После этого управляемость стала лучше, но колейность увеличилась. После замены передних все прошло.
Зад поставил Монро, перед кайяба.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»